тема: die Jahreszeiten
цели: повторить изученные лексические единицы по темам: "Die Jahreszeiten, die Monate, die Wochentage und Himmelsrichtungen", воспитывать умение работать в коллективе, уважение к окружающим, стране изучаемого языка; тренировать употребление лексических единиц по теме: Времена года, развивать память, логическое мышление.
Этапы урока
Ход урока
Организационный
момент.
Сообщение темы
занятия.
Задание № 1 – чтение стихотворения.
Задание № 2 – компас.
Задание № 3 – цвета.
Задание № 4 – конкурс рисунков.
Задание № 5 – Wortsalat.
Задание № 6 – Geheimschrift.
Итог урока:
die Stunde beginnt, steht bitte alle auf! Guten Tag! Setzt euch! Kinder, heute werden wir zusammen arbeiten. Wollen wir uns kennenlernen (перевод).
Es geht mir gut und wie geht es dir...?
Kinder, heute haben wir einen Wettbewerb.(перевод). По результатам конкурса, мы увидим, какая команда лучше знает времена года, месяцы, дни недели, а так же стороны света и цвета. Вы разделены на 2 команды, придумайте своей команде название! За каждое правильно выполненное задание команда получает 1 значок, по окончании конкурса мы подсчитаем количество значков у каждой команды, команда, набравшая наибольшее число значков и станет победителем.
Nun, Kinder, jetzt die erste Aufgabe. Seht bitte an die Tafel. Hier ist ein Gedicht (перевод).Ich werde das Gedicht vorlesen, und danach sagt ihr, welch Laute habt ihr am meisten gehört. (перевод).
Blumen blühen auf den Wiesen,
Viele Bienen fliegen, Vögel singen Lieder,
Ich kann draußen spielen.
Welche Laute habt ihr gehört?
Jetzt lese ich die erste Zeile und ihr liest die zweite Zeile und umgekehrt (перевод). Ein Schüler aus jeder Mannschaft wird das Gedicht wie möglich schön vorlesen (перевод). За самое лучшее почтение команда получает 1 значок.
Sehr gut, der beste Leser ist ...; aus der Mannschaft.... .
Also, Kinder, seht! Was ist das? Ja, stimmt! Это компас, но на компасе не указаны стороны света, и вы должны правильно их распределить. Используя слова на доске; первый, кто поднимет руку, подходит к доске и прикрепляет название стороны света к компасу, используя слова на доске, если же участник ошибается, то ход переходи другой команде.
... - Mannschaft hat jetzt gewonnen! и эта команда получает ещё один значок.
Nun, Kinder, jetzt nechste Aufgabe; seht an die Tafel, hie sind einige Wörter. и вы должны определить, что какого цвета, цвета расположены на доске вразброс, участник, поднявший первый руку, подходит к доске и прикрепляет к слову цвет, если же он ошибается, то ход переходит другой команде.
die Sonne (gelb), der Himmel (blau), der Schnee (weiß), die Erde (schwarz), die Kirsche (rot), das Gras (grün).
... - Mannschaft hat jetzt gewonnen! и эта команда получает ещё один значок.
А теперь, ребята, конкурс рисунков, вы должны были дома нарисовать какое-нибудь из времён года, и рассказать об этом времени года на немецком языке. А сейчас мы послушаем рассказы о временах года от каждой команды.
(welch Jahreszeit ist das? was bringt uns....? wie ist es im ...? ist es kalt, warm, sonnig, naß?)
Alle Teinehmer haben sehr gut über die Jahreszeiten uns erzählt (перевод). Dies Mal hat ... Mannschaft gewonnen!
Jetzt erfüllen wir nechste Aufgabe. Welch Wochentage kennt ihr? Jetzt bekommt jede Mannschaft die Listen, wo die Wochentage versteckt sind (перевод). Вы должны найти все дни недели и прочитать их по-порядку, задание выполняется на время, кто быстрее выполнил, тот и победил!... - Mannschaft hat jetzt gewonnen! и эта команда получает ещё один значок.
Kinder, unsere letzte Aufgabe heißt "Geheimschrift" (перевод). На этом плакате вы видите все буквы со своими обозначениями. Вы должны подставить каждую букву к символу в слове. Все слова - это месяцы, но их ещё нужно будет прочитать по-порядку.
Dies Mal hat ... Mannschaft gewonnen! Die Teilnehmer aus dieser Mannschaft haben alles richtig und schnell gemacht!и эта команда получает ещё один значок.
Давайте подведём итог конкурса и подсчитаем значки каждой команды!
.... - die Mannschft hat heute gewonnen, die Kinder aus dieser Mannschaft haben heute die besten Kenntnisen gezeigt
(перевод). И в качестве приза они получают свои честно заработанные значки.
Also, Kinder, die Stunde ist zu Ende. Danke für die Arbeit, ihr habt heute sehr gut gearbeitet! Bis bald!