№ | Этап | Содержание урока | Методы технологии | Ожидаемый результат |
1. | Организационный момент (2 мин.) | На доске написана тема урока «Die Jahreszeit». Висят тематические картинки «Времена года». Учитель объявляет тему урока: «Das Thema heiβt «Die Jahreszeiten». Heute lessen, schreiben». (Сегодня мы с вами закрепим знания по теме «Времена года», будем учиться употреблять лексику по этой теме, описывать времена года.) | Перспективное освещение предстоящего урока, нацеливание на определенную тему и работу. | Учащиеся внимательно слушают. Могут возникнуть вопросы. |
2. | Речевая зарядка (8 мин) Повторение предыдущего материала. | Beantwortet ihr meine Fragen. Wie viele Monate hat ein Jahr? Wie viele Jahreszeiten hat ein Jahr? Wie heiβen Sie? Wie heiβen die Wintermonate? Wie heiβen Frühlingsmonate? Wie heiβen Sommermonate? Wie heiβen Herbstmonate? | Фронтальный опрос. Технология сотрудничества. Развитие коммуникативной компетенции. | Учащиеся отвечают на вопросы учащихся. U – 1. |
3. | Музыкальная пауза (3 мин.) | Wiederholen wir. Jetzt singer wir die deutschen und die russischen Stdophen. Seite 143. | Развитие общекультурных компетенций. | |
4. | Закрепление лексического материала с развитием и тренировкой навыков теста. (8 мин.) | Выполнение упражнения в ПТ S. 66 Üb.2/ | Развитие компетенции личностного самосовершенствования | Учащиеся ограничены во времени – 4 минуты пишут. |
5. | Закрепление. Составление монологических сообщений по теме «Времена года». Описание тематических картинок. (10 мин.) | Jetzt leschreibet ihr diese Bilder. Wir können die Stadt im Wienter, im Sommer , im Frühling und im Herbst beschreiben. Teilt euch bitte in 4 Gruppen wählt eine Jahreszeit und beschreibt sie. | Работа в парах (группах). Развитие коммуникативной компетенции, учебно – познавательной компетенции. | Учащиеся активно выбирают себе пару (или трех человек). |
6. | Рефлексия (3 мин.) | Учитель просит учащихся назвать тему урока и одну из задач данного урока, просит прокомментировать содержание урока. Was haben wir heute gemacht. Was wissen und können wiz. | | |
7. | Домашнее задание. Выставление оценок (4 мин.). | Описать свой поселок Schreiben wir über unserem Dorf. Jeder kann über sein Dorf zu verschidenen Jahreszeiten erzählen (schreiben) hat sehr gut geantworten | | |