kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в 6 классе "Немецкие школы. Какие они?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для учащихся 6 класса по теме "Немецкие школы. Какие они?" На уроке совершенствуются  коммуникативные навыки учащихся (монологическая речь).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 6 классе "Немецкие школы. Какие они?"»

Конспект урока немецкого языка в 6 классе

Цель урока:

совершенствование коммуникативных навыков учащихся (монологическая речь);

развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся, их внимания, памяти, воображения;

создание ситуации заинтересованного, доброжелательного общения, содействие формированию культуры общения, общему развитию учащихся.

Учебные задачи, направленные на развитие софт навыков обучающихся:

создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к общению на иностранном языке, к дальнейшему его изучению, к культуре общения учащихся друг с другом; включить учащихся в деятельность по овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, обеспечить их высокую творческую активность; способствовать формированию умения контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Формируемые навыки обучающихся:

формулировать цель и задачи урока; уметь использовать приобретенные знания при выполнении работы в парах, группе; уметь слушать и понимать речь других; уметь проводить самооценку на основе критерия успешной деятельности.


Название технологии, используемой на уроке:


обучение в сотрудничестве










Технологическая карта урока



Тема урока: «Немецкие школы. Какие они?»

Тип учебного занятия: урок


Оборудование урока:

аудиозапись стихотворения, текста, карточки со словами, схема рассказа.

Этап урока

Виды

работы,

формы,

методы,

приемы




Содержание педагогического

взаимодействия




Формируемые УУД

Планируемые

результаты




Деятельность учителя



Деятельность обучающихся

1

Организационно-мотивационный этап урока




Аудирование стихотворения.

Учитель приветствует учащихся.

Учитель предлагает прослушать стихотворение, сказать, о чем идет речь в нем. (стр. 85)

(Предоставляет аудиозапись стихотворения.)

Выскажите ваши предположения, о чем пойдет речь на уроке.

Записывает тему на доске.


Учащиеся приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают запись стихотворения, отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся вместе с учителем формулируют тему урока.

Личностные: положительное отношение к учебе.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную цель.

Личностные: желание приобретать новые знания.


Умение сформулировать тему урока, положительный настрой на урок


2

Процессуально - содержательный этап урока

Повторение лексики.

Работа в парах (сильный ученик помогает).

Работа в группах.

1. Что мы должны вспомнить, чтобы рассказать о школе?

2. Учитель раздает карточки со словами и выражениями

3. Учитель просит детей разделиться на 2 команды.

4. Учитель раздает карточки с выражениями, из которых нужно составить предложения и перевести их.

5.Учитель дает задание прочитать тексты и ответить на вопросы к ним.








Ребята предлагают вспомнить слова по данной теме.

Ученики читают вслух и переводят слова и выражения.

Дети делятся на 2 команды.

Ученики составляют предложения и переводят их.



Первая команда читает высказывания Эльке и Свена, вторая – Дирка и Штеффи. После прочтения текстов группы делятся информацией об их содержании, отвечают на вопросы и проверяют правильность ответов на вопросы.










Р. планирование в сотрудничестве с учителем необходимых действий

П. выделять существенную информацию

К. владеть диалогической формой коммуникации

Познавательные: поиск информации с использованием учебной литературы.

 

Повторить лексические единицы по теме, уметь использовать лексику для составления предложений и для понимания содержания текстов.

3

Рефлексивный этап урока


Самоконтроль знаний

Учитель предлагает оценить полученные результаты собственной деятельности.

Учащиеся фиксируют степень соответствия поставленной цели контрольно-коррекционной деятельности и ее результатов.

Оценивают полученные результаты собственной деятельности.

Регулятивные:

умение адекватно оценивать свои достижения.

Личностные: самооценка результатов.

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Уметь адекватно оценивать свои достижения.


4

Этап закрепления и первичной проверки


Составление монологических высказываний о школе.



Работа в группах

1.Учитель просит учащихся дополнить фразы.

2.Учитель просит составить рассказ о своей школе.

Учащиеся дополняют фразы.



Учащиеся рассказывают о своей школе.

От каждой группы выступает один учащийся, остальные могут дополнять его рассказ.

Группы оценивают рассказы друг у друга (используют образец).


Коммуникативные: умение работать в парах с одноклассниками,

умение выражать свои мысли в устной форме.

Личностные:

желание приобретать новые знания, участвовать в творческом процессе.

Познавательные:

поиск необходимой информации, структурирование знаний.

Уметь строить монологические высказывания о своей школе.

5

Объяснение домашнего задания


Запись домашнего задания в дневник.

Учитель согласовывает домашнее задание с учащимися, комментирует домашнее задание: на следующий урок нужно нарисовать свою школу и рассказать о ней.

Записывают домашнее задание: нарисовать рисунок с изображением школы и составить рассказ о ней.

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Умение воспринимать информацию о домашнем задании.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока в 6 классе "Немецкие школы. Какие они?"

Автор: Бебенина Любовь Борисовна

Дата: 15.10.2021

Номер свидетельства: 588629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по немецкому языку тема: "Немецкие школы. Какие они?" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-tiema-niemietskiie-shkoly-kakiie-oni"
    ["file_id"] => string(6) "170789"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423586214"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока "О Бахе сегодня" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-o-bakhie-sieghodnia"
    ["file_id"] => string(6) "174172"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424097409"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока русского языка в 5-м классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-m-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414687582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока литературного чтения с презентацией на тему "Г.Х. Андерсен "Чайник" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-s-priezientatsiiei-na-tiemu-g-kh-andiersien-chainik"
    ["file_id"] => string(6) "224449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438807444"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства