Данный урок используется для развития интереса обучающихся к немецкой литературе и представителям классической немецкой литературы. Его можно использовать как урок повторение лексического и грамматического материала.
Просмотр содержимого документа
«урок 2»
Aus deutscher Klassik.
(открытый урок в 9 классе)
Цели урока:
Воспитательная: Развитие художественного восприятия страны изучаемого языка через литературное произведение.
Образовательная: Учить выразительному чтению, чтению с частичным пониманием и с полным пониманием прочитанного.
Развивающая: Формирование интереса у учащихся к немецкой классической литературе и её представителям.
Ход урока
Введение в урок. Организационный момент.
Um mit unserem Thema zu arbeiten, sollen wir im «Wunderfeld» spielen. Ratet – mal! Wer ist das? Чтобы работать с нашей темой, мы должны сыграть в «Поле чудес». Отгадайте – ка! Кто это?
После того, как учащиеся «открыли» загаданные слова – фамилии немецких поэтов, я показываю прикреплённые на доске портреты поэтов и эпиграф урока – слова Гёте «Wer den Dichter will verstehen, muss in Dichters Lande gehen».
Jetzt wissen wir welche Mannschaft mit welchem Dichter arbeiten wird. Die erste Mannschaft heist Goethe-Mannschaft, die zweite – Heine – Mannschaft und die dritte – Schiller – Mannschaft.
Развитие навыков чтения.
а) Schaltet Computer ein!
Macht die erste Aufgabe! Lest das Gedicht ausdrucksvoll!
b) Macht die zweite Aufgabe!
Lest und ubersetzt die Gedichte mit Hilfe der Fussnoten.
c) Erfullt die dritte Aufgabe!
Lest die Auszuge aus Dichters Biographien und stellt einander die Fragen.
Заключительный этап урока.
Ihr konnt in die Bibliothek gehen, um die Bucher von Goethe, Schiller und Heine zu nehmen.
Und jetzt schlagt eure Tagebucher auf und schreibt die Hausaufgabe: Ubung 1 (c,d) Seiten 80-81. Findet die Satze zu diesen Schemen.
[ _ ‗ _ _ _], [_ ‗ ]
Besprechen jetzt die Ergebnisse der Stunde und Noten