kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я могу многое

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я могу многое

Планируемые результаты:

1. Предметные: 1.Отработка лексики по теме «Я могу многое». 2. Развитие умений понимания текста.2. Метапредметные: 1.Умение вести диалог. 2. Умение выражать мысли,  сопоставлять, делать выводы

3. Личностные: 1. Развитие работы в группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я могу многое»

Технологическая карта урока

Дата: 15.10.15.

Класс: 4

Предмет: немецкий

Тема урока: Я могу многое

Планируемые результаты:

1. Предметные: 1.Отработка лексики по теме «Я могу многое». 2. Развитие умений понимания текста.2. Метапредметные: 1.Умение вести диалог. 2. Умение выражать мысли, сопоставлять, делать выводы

3. Личностные: 1. Развитие работы в группе

Технология проведения урока (этапы)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты УУД

(познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные)

I. Организационный момент (начало урока)


- Guten Tag, Kinder! (учитель здоровается с учащимися). Setzt euch.

- Wie geht es dir? Frage bitte weiter.( учитель опрашивает учеников по цепочке, учащиеся задают вопросы друг другу)

- Danke es geht mir auch gut! (ответ учителя на вопрос)

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Ist das Wetter heute gut?

- Scheint die Sonne?

- Ist es windig?

- Ist der Himmel blau?

(учитель фронтально опрашивает учеников)

-Wer fehlt heute?

- Welche Jahreszeit ist jetzt? (учащиеся отвечают на вопрос)

- Sagt mir bitte, was für ein Thema haben wir heute?

- Ja, unser Thema heisst „Vieles kann ich“




- Guten Tag, Lehrer(-in)!

- Wir setzen uns!

- Danke gut! (учащиеся отвечают на вопрос)

- Wie geht es Ihnen? (последний в цепочке учащийся задает вопрос учителю)

- Heute ist der 15.Oktober.

- Heute ist der Donnerstag

- Das Wetter ist gut/schlecht

- Die Sonne scheint/nicht

- Es ist windig/nicht windig

- Der Himmel ist blau/dunkel u.s.w

- Heute fehlen …


- Es ist der Herbst

- Vieles kann ich









Л: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

П: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме.

Р: нацеливание на успешную деятельность. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.

II.Речевая зарядка



-Kinder, beantwortet meine Frage!

-Hast du viele Freizeit?

-Hast du vieles Hobbys?

-Hast du vieles Freunde?


(учащиеся поднимают руки и по очереди отвечают на вопрос)


К: умение с достаточной полнотой и точностью воспринимать информацию на слух. Умение работать индивидуально.

Л: готовность к сотрудничеству и доброжелательному отношению.

Р: умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

III. Фонетическая зарядка
Физкультминутка







-Wir haben einen ein Gedicht auf der Seite 15 aus Galskowa

- Jetzt machen wir Morgengymnastik.


(учащиеся слушают стих, читают хором)
(учащиеся смотрят на интеракт. доску и делают разминку)

Р: умение слушать и работать в соответствии с целевой установкой.

IV. Проверка домашнего задания.
Работа с лексикой.
Работа в группах.
Классная работа.


-Was habt ihr für heute auf ?

-Jetzt spielen wir Domino. Teilt euch bitte in zwei Mannschaften!

- Jetzt machen wir Ub.2c auf Seite 15. Erzahle bitte uber dich!


-Unsere Aufgabe war einige Ubungen aus Arbeitsbuch zu machen

(учащиеся проверяют домашнее задание, собирают домино, составляют устно мини рассказ о себе с опорой из упражнения)





Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

П:обучающиеся систематизируют свои лексические знания по теме «Я могу многое»


V. Повторение грамматического материала.



-Wiederholen wir Steigerung von Adjektiven







(учащиеся выполняют задания, вставляют пропущенные формы степеней сравнения)


VI. Объяснение домашнего задания. Рефлексия.

  • Macht bitte die Tagebücher auf, schreibt die Hausaufgabe:

Ub 1b seite 15 aus Galskowa
Die Noten sind folgende:

Sagt, was können wir jetzt?
Was habt ihr in der Stunde?

(учитель задает вопросы)


(учащиеся записывают домашнее задание в дневнике, учащиеся отвечают на вопросы, можно ответить на русском языке)

Wir können – schreiben

- lesen

- ….

Wir warden heute in der Stunde die Frage beantworten
das Gedicht horen und vorlesen
Domino sammeln
die Hausaufgabe kontrollieren
an der Grammatik arbeiten

Р: систематизация собственных знаний и умений

П: умение делать выводы в результате совместной деятельности.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я могу многое

Автор: Фурсова Елена Геннадиевна

Дата: 26.10.2017

Номер свидетельства: 434805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Родительское собрание "Что я могу узнать о своём ребёнке?" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "roditiel-skoie-sobraniie-chto-ia-moghu-uznat-o-svoiom-riebionkie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113458"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1410259557"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час. "Я могу быть волшебником""
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyichasiamoghubytvolshiebnikom"
    ["file_id"] => string(6) "308683"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458645958"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Я могу знать свои права "
    ["seo_title"] => string(24) "ia-moghu-znat-svoi-prava"
    ["file_id"] => string(6) "142148"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418228973"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) ""Кто много читает, тот много знает": Библиотечный урок для учащихся 3-4-х классов "
    ["seo_title"] => string(92) "kto-mnogho-chitaiet-tot-mnogho-znaiet-bibliotiechnyi-urok-dlia-uchashchikhsia-3-4-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "134287"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416730490"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Родительское собрание на тему: "Авторитет родителей как основа в воспитании ребёнка." "
    ["seo_title"] => string(90) "roditiel-skoie-sobraniie-na-tiemu-avtoritiet-roditieliei-kak-osnova-v-vospitanii-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "161992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422292196"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства