Технология проведения урока (этапы) | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты УУД (познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные) |
I. Организационный момент (начало урока) | - Guten Tag, Kinder! (учитель здоровается с учащимися). Setzt euch. - Wie geht es dir? Frage bitte weiter.( учитель опрашивает учеников по цепочке, учащиеся задают вопросы друг другу) - Danke es geht mir auch gut! (ответ учителя на вопрос) - Der wievielte ist heute? - Welcher Wochentag ist heute?
- Ist das Wetter heute gut?
- Scheint die Sonne?
- Ist es windig?
- Ist der Himmel blau? (учитель фронтально опрашивает учеников) -Wer fehlt heute? - Welche Jahreszeit ist jetzt? (учащиеся отвечают на вопрос) - Sagt mir bitte, was für ein Thema haben wir heute? - Ja, unser Thema heisst „Vieles kann ich“
| - Guten Tag, Lehrer(-in)! - Wir setzen uns! - Danke gut! (учащиеся отвечают на вопрос)
- Wie geht es Ihnen? (последний в цепочке учащийся задает вопрос учителю) - Heute ist der 15.Oktober. - Heute ist der Donnerstag - Das Wetter ist gut/schlecht
- Die Sonne scheint/nicht
- Es ist windig/nicht windig - Der Himmel ist blau/dunkel u.s.w
- Heute fehlen … - Es ist der Herbst - Vieles kann ich
| Л: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность. П: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Р: нацеливание на успешную деятельность. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
II.Речевая зарядка | -Kinder, beantwortet meine Frage! -Hast du viele Freizeit? -Hast du vieles Hobbys? -Hast du vieles Freunde? | (учащиеся поднимают руки и по очереди отвечают на вопрос) | К: умение с достаточной полнотой и точностью воспринимать информацию на слух. Умение работать индивидуально. Л: готовность к сотрудничеству и доброжелательному отношению. Р: умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. |
III. Фонетическая зарядка Физкультминутка | -Wir haben einen ein Gedicht auf der Seite 15 aus Galskowa
- Jetzt machen wir Morgengymnastik. | (учащиеся слушают стих, читают хором) (учащиеся смотрят на интеракт. доску и делают разминку) | Р: умение слушать и работать в соответствии с целевой установкой. |
IV. Проверка домашнего задания. Работа с лексикой. Работа в группах. Классная работа. | -Was habt ihr für heute auf ?
-Jetzt spielen wir Domino. Teilt euch bitte in zwei Mannschaften!
- Jetzt machen wir Ub.2c auf Seite 15. Erzahle bitte uber dich!
| -Unsere Aufgabe war einige Ubungen aus Arbeitsbuch zu machen
(учащиеся проверяют домашнее задание, собирают домино, составляют устно мини рассказ о себе с опорой из упражнения) | Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; П:обучающиеся систематизируют свои лексические знания по теме «Я могу многое» |
V. Повторение грамматического материала. | -Wiederholen wir Steigerung von Adjektiven | (учащиеся выполняют задания, вставляют пропущенные формы степеней сравнения) | |
VI. Объяснение домашнего задания. Рефлексия. | Ub 1b seite 15 aus Galskowa Die Noten sind folgende: Sagt, was können wir jetzt? Was habt ihr in der Stunde?
(учитель задает вопросы) | (учащиеся записывают домашнее задание в дневнике, учащиеся отвечают на вопросы, можно ответить на русском языке) Wir können – schreiben - lesen - …. Wir warden heute in der Stunde die Frage beantworten das Gedicht horen und vorlesen Domino sammeln die Hausaufgabe kontrollieren an der Grammatik arbeiten
| Р: систематизация собственных знаний и умений П: умение делать выводы в результате совместной деятельности. |