kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Кто много читает, тот много знает": Библиотечный урок для учащихся 3-4-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто много читает, тот много знает

Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов

Цели: Прививать интерес к получению знаний, учить пользоваться полученными ранее сведениями, воспитывать любовь к чтению, внимание, уважительное отношение к одноклассникам при работе в коллективе.

Оборудование: книжная выставка.

Урок можно провести как с привлечением проектора, компьютера, выводя вопросы на экран, так и устно, использую только книжную выставку с книгами, где главные герои - участники викторины.

 

ХОД БИБЛИОТЕЧНОГО УРОКА

 

Библиотекарь. Добрый день! Сегодня к вам в гости пришли сказочные герои. Они не будут о себе рас­сказывать, потому что вы их хорошо знаете. Эти герои живут в сказках уже много лет, они не учи­лись в школе, поэтому часто не могут ответить на самые простые вопросы. Давайте поможем на­шим любимым героям сказок!

А вот и наши гости!

ЗАДАНИЕ 1. НАЗОВИТЕ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ

Ушки круглые, большие,

Лапки мягкие такие.

Но не зайчик, и не мишка,

И не маленькая мышка.

Большеглазый, добрый, робкий,

С апельсиновой коробки Он случайно к нам попал.

Крокодилу другом стал.

Вопросы Чебурашки

  • На столе лежали четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок осталось? (Четыре! Одно из яблок просто разрезали по­полам.)
  • В каком месяце бывает 28 дней? (В каждом ме­сяце бывает 28 дней.)
  • Как нужно бросить камень, чтобы он к вам вернулся? (Конечно, вверх! И камень вернется назад — вниз.)
  • Если карандаш перерезать поперек два раза, сколько станет карандашей? (Три)

ЗАДАНИЕ 2. НАЗОВИТЕ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ

Как-то мама пирожки доченьке дала,

Чтоб она гостинец тот бабушке снесла.

А девчушка через лес вздумала идти,

Злого Волка встретила на своем пути.

Рассказала девочка Волку обо всем...

Как же имя девочки? Было что потом?

 Вопросы Красной Шапочки

  • Горели семь свечей. Две погасли. Сколько све­чей осталось? (Две! Остальные сгорели!)
  • Что будет с козой, когда ей исполнится семь лет? (Она начнет жить восьмой год!)
  • Как нужно держать молоток, чтобы точно не ударить себя по пальцу? (Обеими руками!)
  • Какой рукой размешивают чай? (Чай размеши­вают ложечкой!)

ЗАДАНИЕ 3. НАЗОВИТЕ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ

Где-то в дремучем лесу, на опушке,

В маленькой, старенькой, темной избушке,

Окнами в лес или наоборот Бабушка древняя, злая живет.

Ей бы купить пирогов и конфет,

Мазь для суставов (ведь ей столько лет!) —

И перестала болеть бы нога,

Стала бы доброю...

Вопросы Бабы Яги

Ø  Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки!)

Ø  Палка имеет два конца. Сколько концов у поло­вины палки? (Тоже два!)

Ø  Как спрыгнуть с десятиметро­вой лестницы и не разбиться? (Стать на ниж­нюю ступеньку и спрыгнуть!)

  • В каком случае, посмотрев на цифру 3, мы говорим... 15? (Когда смотрим на часы днем и определяем время.)

ЗАДАНИЕ 4. НАЗОВИТЕ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ

 

В одной из сказок крокодил Совсем не злой, а добрый был.

Он на гармошке мог играть И тихо песни напевать.

Он скромен необыкновенно.

Как имя крокодила?..

 Вопросы крокодила Гены

Ø  Что становится легче, когда его наполняют? (Шарик!)

Ø  Может ли страус назвать себя птицей? (Нет! Он не умеет разговаривать!)

Ø  У четырех­угольника обрезали один угол. Сколь­ко углов осталось? (Пять!)

Ø  Кто носит шляпку на ноге? (Гриб!)

ЗАДАНИЕ 5. НАЗОВИТЕ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ

Живет в деревне странный кот:

Корову Муркою зовет,

Ведет хозяйство, ждет нас в гости.

Зовут кота того ...

Вопросы кота Матроскина

Ø  На заборе сидели шесть воробьев. К одному из них подскочил кот, что­бы поймать его, но воробей улетел. Сколько воробьев осталось? (Ни одного! Все воробьи ис­пугались и улетели!)

Ø  Одно яйцо варится пять минут. За сколь­ко времени можно сварить семь яиц? (Тоже за пять минут!)

  • Что было завтра, а будет вчера? (Сегодня!)

Ø  Что есть у каждого слова, растения и уравне­ния? (Корень!)

Библиотекарь. Все наши герои благодарны за ока­занную помощь. Надеемся, все вопросы были интересными, а ответы — иногда неожиданны­ми. Мы весело и с пользой провели наше вре­мя, стали чуточку умнее, догад­ливее и на­ходчивее и еще раз убедились в истине: кто много читает - тот много знает!

Просмотр содержимого документа
«"Кто много читает, тот много знает": Библиотечный урок для учащихся 3-4-х классов »





Кто много читает, тот много знает



Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов



Цели: Прививать интерес к получению знаний, учить пользоваться полученными ранее сведениями, воспитывать любовь к чтению, внимание, уважительное отношение к одноклассникам при работе в коллективе.



Оборудование: книжная выставка.

Урок можно провести как с привлечением проектора, компьютера, выводя вопросы на экран, так и устно, использую только книжную выставку с книгами, где главные герои - участники викторины.



ХОД БИБЛИОТЕЧНОГО УРОКА


Библиотекарь. Добрый день! Сегодня к вам в гости пришли сказочные герои. Они не будут о себе рас­сказывать, потому что вы их хорошо знаете. Эти герои живут в сказках уже много лет, они не учи­лись в школе, поэтому часто не могут ответить на самые простые вопросы. Давайте поможем на­шим любимым героям сказок!

А вот и наши гости!

ЗАДАНИЕ 1. НАЗОВИТЕ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ


Ушки круглые, большие,

Лапки мягкие такие.

Но не зайчик, и не мишка,

И не маленькая мышка.

Большеглазый, добрый, робкий,

С апельсиновой коробки Он случайно к нам попал.

Крокодилу другом стал.



Вопросы Чебурашки

  • На столе лежали четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок осталось? (Четыре! Одно из яблок просто разрезали по­полам.)

  • В каком месяце бывает 28 дней? (В каждом ме­сяце бывает 28 дней.)

  • Как нужно бросить камень, чтобы он к вам вернулся? (Конечно, вверх! И камень вернется назадвниз.)

  • Если карандаш перерезать поперек два раза, сколько станет карандашей? (Три)

ЗАДАНИЕ 2. НАЗОВИТЕ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ



Как-то мама пирожки доченьке дала,

Чтоб она гостинец тот бабушке снесла.

А девчушка через лес вздумала идти,

Злого Волка встретила на своем пути.

Рассказала девочка Волку обо всем...

Как же имя девочки? Было что потом?

Вопросы Красной Шапочки



  • Горели семь свечей. Две погасли. Сколько све­чей осталось? (Две! Остальные сгорели!)

  • Что будет с козой, когда ей исполнится семь лет? (Она начнет жить восьмой год!)

  • Как нужно держать молоток, чтобы точно не ударить себя по пальцу? (Обеими руками!)

  • Какой рукой размешивают чай? (Чай размеши­вают ложечкой!)

ЗАДАНИЕ 3. НАЗОВИТЕ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ



Где-то в дремучем лесу, на опушке,

В маленькой, старенькой, темной избушке,

Окнами в лес или наоборот Бабушка древняя, злая живет.

Ей бы купить пирогов и конфет,

Мазь для суставов (ведь ей столько лет!) —

И перестала болеть бы нога,

Стала бы доброю...

Вопросы Бабы Яги



  • Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки!)

  • Палка имеет два конца. Сколько концов у поло­вины палки? (Тоже два!)

  • Как спрыгнуть с десятиметро­вой лестницы и не разбиться? (Стать на ниж­нюю ступеньку и спрыгнуть!)

  • В каком случае, посмотрев на цифру 3, мы говорим... 15? (Когда смотрим на часы днем и определяем время.)

ЗАДАНИЕ 4. НАЗОВИТЕ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ


В одной из сказок крокодил Совсем не злой, а добрый был.

Он на гармошке мог играть И тихо песни напевать.

Он скромен необыкновенно.

Как имя крокодила?..



Вопросы крокодила Гены



  • Что становится легче, когда его наполняют? (Шарик!)

  • Может ли страус назвать себя птицей? (Нет! Он не умеет разговаривать!)

  • У четырех­угольника обрезали один угол. Сколь­ко углов осталось? (Пять!)

  • Кто носит шляпку на ноге? (Гриб!)


ЗАДАНИЕ 5. НАЗОВИТЕ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ



Живет в деревне странный кот:

Корову Муркою зовет,

Ведет хозяйство, ждет нас в гости.

Зовут кота того ...


Вопросы кота Матроскина


  • На заборе сидели шесть воробьев. К одному из них подскочил кот, что­бы поймать его, но воробей улетел. Сколько воробьев осталось? (Ни одного! Все воробьи ис­пугались и улетели!)

  • Одно яйцо варится пять минут. За сколь­ко времени можно сварить семь яиц? (Тоже за пять минут!)

  • Что было завтра, а будет вчера? (Сегодня!)

  • Что есть у каждого слова, растения и уравне­ния? (Корень!)


Библиотекарь. Все наши герои благодарны за ока­занную помощь. Надеемся, все вопросы были интересными, а ответы — иногда неожиданны­ми. Мы весело и с пользой провели наше вре­мя, стали чуточку умнее, догад­ливее и на­ходчивее и еще раз убедились в истине: кто много читает - тот много знает!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Кто много читает, тот много знает": Библиотечный урок для учащихся 3-4-х классов

Автор: Вахлакова Татьяна Федоровна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок - праздник "Прощание с букварём", 1 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-prazdnik-proshchaniie-s-bukvariom-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "232305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442815528"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Как пробудить у детей интерес к чтению? "
    ["seo_title"] => string(44) "kak-probudit-u-dietiei-intieries-k-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "171222"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423654061"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства