kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по немецкому языку в 5 классе разработан в соответствии ФГОС ООО. Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»;обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Просмотр содержимого документа
««Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»»

Конспект урока немецкого языка в 5 классе.

Тема урока: «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»

 Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»;обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Тип урока:  комбинированный

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.

Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи лексику по теме, предложения с указанием на местоположение предметов с помощью наречий;

  • понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;

  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

  • используют грамматические и речевые модели;

  • проводят сравнения;

  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

  • устанавливают причинно-следственные связи;

 

Коммуникативные:

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;

  • осознанно строят высказывания по теме;

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

  • осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

 Образовательные ресурсы: УМК  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012

Ход урока.

Организационный момент.

L. Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht es euch?

S. Danke, gut. Und Ihnen?

L. Danke, auch gut. Setzt euch bitte. Ich freue mich uber unsere Stunde.

Мобилизирующий этап ( создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).

L. Seht bitte auf die Leinwand an. Was ist das?

S. Das ist eine alte deutsche Stadt..

 Этап целеполагания.

L.Was meint ihr, woruber sprechen wir heute in der Stunde?

S.Uber die Stadt..

L. Ja, das Thema unserer Stunde heißt:“ Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?“

Мы сегодня с вами на уроке вспомним некоторые слова по теме «Город», попробуем описать старый немецкий город. Вы сможете поиграть и проверить свои знания с помощью разных заданий.

Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических навыков.

а) актуализация лексического материала

  1. Was gibt es in der Stadt? Wiederholen wir die Wörter! Sprecht nach und übersetzt!

1)die Kirche(-n)

2)die Post(-en)

3)die Apotheke(-n)

4)die Telefonzelle(-n)

5)die Bank(-en)

6)die Fabrik(-en)

7)die Oper(-s)

8)die Burgruine(-en)

9)der Park(-s)

10)der Zirkus(-se)

11)der Zoo(-s)

12)der Markt(-¨-e)

13)der Betrieb(-e)

14)das Haus(-¨-er)

15)das Schloß(-¨-er)

16)das Hotel(-s)

17)das Museum(-en)

18)das Cafe(-s)

19)dasRestaurant(-s)

20)das Kino(-s)

21)das Theater(=)

22)das Geschäft(-e)

23)das Bistro(-s)

24)de rBus(-se)

25)der Obus(-se)

26)de rRad(-¨-er)

27)die Straßenbahn(-en)

28)das Auto(-s)

L. Und jetzt spielen und kontrollieren wir, wie kennt ihr die Wörter. Steht bitte auf! Ich zeige ihnen die Bilder und nenne das Wort. Wenn es richtig ist, wiederholt ihr im Chor. Wenn es falsch ist, alle schweigen. Wer sagt, der setzt sich.

 Das Wort (Картинки)

1.die Kirche

1.+

2.die Post

2.–

3.die Burgruine

3.–

4.die Fabrik

4.+

5.dieTelefonzelle

5.–

6.der Zirkus

6.+

7.der Markt

7.–

8.der Betrieb

8.–

9.der Zoo

9.+

Das Bild                                           

10.+

10.das Haus

11.das Schloß

11.–

12.das Theater

12.–

13.das Geschäft

13.–

14.das Bistro

14.+

15.derObus

15.–

16.die Straßenbahn

16.+

17.der Rad

17.–

18.der Bus

18.+

МОМЕНТ ОСОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЗНАНИЯ для выполнения этого задания.

Работа с текстом

L.Какие слова вы можете использовали, когда отвечаете на вопрос где? По русски их называют наречия, они указывают на место. А теперь мы познакомимся с вами с немецкими наречиями.

Wie antworten wir auf die Frage „Wo?" Seht ihr bitte auf die Leinwand an

Wo?

hier

dort

links

rechts

vorn

hinten

geradeaus

L.Давайте посмотрим как вы запомнили наречия.

Wo sitzt Anja? Ist er hier? – Ja, Nein.

Sitzt Nikita vorn … . – Ja, Nein.              Richtig oder falsch?

L. Das Rätsel: Das ist er oder sie. Er sitzt links von … und rechts von…. … ist vorn, … hinten.

L. А теперь назовите правильный перевод наречий. Wer kann das übersetzen?

L. Молодцы! Сейчас мы прослушаем стихотворение с этими словами.

Schlagt eure Bücher auf der Seite 111. Hört bitte zu und sprecht nach!                      

Стихотворение: «Meine Stadt»

Отработка лексических единиц

  Карточки:

 Richtig(+)oderfalsch(–)!

1.Die Brücke ist links.

2.Die Burgruine ist vorn.

3.Der Fluß liegt hier.

4.Das Rathaus ist geradeaus.

5.Der Park ist hinten.

7.Das Cafe ist rechts.

8.Das Schloß liegt dort.

 Рефлексия.

 Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

 Ich habe  gut,nicht besonders gut,schlecht ,sehr gut gearbeitet.

Ich habe erfahren......

 

Hausaufgabe:Повторить слова, выучить стихотворение




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
«Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»

Автор: Дьячкова Нина Сергеевна

Дата: 28.06.2019

Номер свидетельства: 516182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока немецкого языка для 5 класса «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»;"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_niemietskogho_iazyka_dlia_5_klassa_eine_alte_deutsche_stadt_was_"
    ["file_id"] => string(6) "358721"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479111742"
  }
}
object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "добро пожаловать в Берлин "
    ["seo_title"] => string(26) "dobro-pozhalovat-v-bierlin"
    ["file_id"] => string(6) "241504"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445263018"
  }
}
object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока по теме "Город". "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-po-tiemie-gorod"
    ["file_id"] => string(6) "145421"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418914633"
  }
}
object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Was brauch der Mensch zur Unterkunft? "
    ["seo_title"] => string(36) "was-brauch-der-mensch-zur-unterkunft"
    ["file_id"] => string(6) "128655"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415544870"
  }
}
object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по немецкому языку на тему "Мое родное село Казаки". "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-na-tiemu-moie-rodnoie-sielo-kazaki"
    ["file_id"] => string(6) "182722"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425575611"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства