kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 8 класс И.Л. Бим

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к предмету «Deutsch» - «Немецкий язык»   для 8 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ( приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г № 1897г  с изменениями), федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию  в образовательном процессе  в образовательных учреждениях на 2021-2022 учебный год, учебного плана МБОУ Клетнянской СОШ № 2 им. Героя Советского Союза Н. В. Можаева  на 2021-2022 учебный год (приказ №  87-О   от  30.08.2021 г.) в соответствии с требованиями к результатам основного общего  образования.

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы :Немецкий язык. И.Л. Бим,Л.В. Садомова 5-9 кл. М.: Просвещение, 2016г) и предназначена для обучения немецкому языку учащихся основной школы общеобразовательного учреждения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8 класс И.Л. Бим»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Клетнянская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Н.В. Можаева



Рассмотрено


на заседании МО учителей

_иностранных языков

протокол № 1

от «23» августа2021 г

Согласовано


Заместитель директора по УВР

_____ / Наумцева О.В

«27 » августа 2021 г

Утверждено


приказом № _87/3-О____

от « 30 » августа 2021 г













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по немецкому языку

для 8 класса

основного общего образования

на 2021-2022 учебный год


разработана на основе

авторской программы: Немецкий язык. 5-9 классы И.Л. Бим, Л. В. Садомова

М.: Просвещение, 2016 г.

Составитель Горбачева Наталья Сергеевна,

учитель иностранного языка высшей квалификационной категории

















Клетня

2021г


Пояснительная записка

Рабочая программа к предмету «Deutsch» - «Немецкий язык» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ( приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г № 1897г с изменениями), федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2021-2022 учебный год, учебного плана МБОУ Клетнянской СОШ № 2 им. Героя Советского Союза Н. В. Можаева на 2021-2022 учебный год (приказ № 87-О от 30.08.2021 г.) в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования.

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы :Немецкий язык. И.Л. Бим,Л.В. Садомова 5-9 кл. М.: Просвещение, 2016г) и предназначена для обучения немецкому языку учащихся основной школы общеобразовательного учреждения.

Учебно-методический комплект состоит из :

1)Учебник немецкого языка «Немецкий язык 8 класс» И.Л. Бим, Л.В. Садомова Москва «Просвещение» , 2016 г

2) Рабочая тетрадь по немецкому языку для 8 класса общеобразовательных школ И.Л. Бим, Л.В. Садомова Москва «Просвещение» , 2016 г

3) Аудиокассета к учебнику немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» , 2016 г

4) Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений . Москва, « Просвещение», 2016 г

Цели и задачи:

Изучение немецкого языка в основной школе согласно ФГОС направлено на достижение следующих целей:

!)Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих, а именно

*речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

*языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;

*социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

*компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

*учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2)Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения немецкого языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Курс обучения в 8-ом классе ставит обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным государственным образовательным стандартом по иностранному языку, а именно:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения немецкого языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина, патриота;

  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Являясь частью, инструментом культуры, формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям , то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Немецкий язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения языка и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на иностранном языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста

Место курса в учебном плане.

В соответствии с учебным планом МБОУ Клетнянской СОШ №2 им.Героя Советского Союза Н.В.Можаева в 8 классе на изучение иностранного языка отводится 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель ).

Учитывая календарный учебный график на 2021-2022 учебный год, рабочая программа составлена на 102 часа ( 3 часа в неделю, 34 учебных недели).





















































Планируемые результаты освоения программы по немецкому языку в 8 классе.



Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

  • формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в другистранах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

  • существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

  • достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;

  • самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык» ;

  • осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

  • более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;

  • осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное языковое и духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религиям, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в начальной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знакомство с образцами художественной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

  • • умение работать в соответствии с намеченным планом взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);















































Содержание учебного курса

Перечень и название раздела, тем курса.

Кол-во часов

Содержание темы

1.

Прекрасно было летом!

23

Воспоминания о летних каникулах. Где проводят лето немецкие дети. Мои летние каникулы. Молодежные турбазы. Летние шутки. Встреча друзей после каникул.

2.

А сейчас уже школа!

24

Школы в Германии. Школьный учитель. Расписание уроков. Школьный обмен. Проблемы в школе.

3.

Мы готовимся к поездке по Германии..

24

Перед началом путешествия изучаем карту. Что возьмём в дорогу? Одежда. Покупки в магазине. Еда. Правила для путешествующих. Путешествие. Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России. Приготовления к поездке.

4.

Путешествие по Германии.

29

Путешествие по Германии. Берлин и его достопримечательности. Знакомимся с Баварией :Мюнхен. Рейн -самая романтическая река Германии. Путешествие по Рейну. Экскурсия по Кёльну. На вокзале . В ресторане. Праздники в Германии. Нравы и обычаи. Мы путешествуем.

5.

Повторение.

2

Изученный в 8 классе грамматический и лексический материал .


Итого

102














Перечень вида и количества работ за четверть, полугодие; год

Вид работы

1-ая четверть

2-ая четверть

1-ое полугодие

3-ья четверть

4-ая четверть

2-ое полугодие

итого

уроки

24

21

45

30

27

57

102

самостоятельная работа


1

1

1

1

2

3









контрольная работа

1

1

2

1

1

2

4

Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.













































Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 8 классе.



урока

Тема урока

Дата проведения

план

факт



Прекрасно было летом! (23 часа).

1/1

2/2

Прекрасно было летом.

Воспоминания о летних каникулах.



3/3

Где отдыхают немецкие школьники в Германии?



4/4

Мои летние каникулы. Устная речь



5/5

6/6

Наши летние впечатления. Устная речь

Молодёжные туристические базы.



7/7

В кемпинге. Работа с текстом



8/8

Летние шутки .Чтение, беседа по вопросам



9/9

Прошедшее время. Тренировочные упражнения



10/10

Повторение. Тестирование в формате ОГЭ.



11/11

12/12

Предпрошедшее время. Тренировочные упражнения

Устная речь, чтение




13/13

14/14

Придаточные предложения времени. Тренировочные упражнения

Придаточные предложения времени. Задания в формате ОГЭ



15/15

Встреча друзей после каникул в школьном дворе.



16/16

Каникулы позади. Повторение лексики



17/17

Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? Статистика.



18/18

19/19

Творчество Гейне. «Лорелея».

Работа над стихотворением.

Повторение грамматики



20/20

Контроль домашнего чтения .Работа с текстом



21/21

Культурный уголок. Работа с текстом



22/22



23/23

Контрольная работа по теме « Прекрасно было летом»


Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок




А сейчас уже школа! (24 часа)

24/1

25/2

А сейчас уже школа. Введение лексики


Школы в Германии.Работа с текстом.



26/3

Школьный учитель. Беседа, чтение и выборочный перевод



27/4

Вальдорфские школы. Работа над лексикой.



28/5

Вальдорфские школы. Поисковое чтение текста.



29/6

Школа будущего.Устная речь, чтение



30/7

Повторение лексики и грамматики. Задания в формате ОГЭ



31/8

32/9

Расписание уроков. Беседа по вопросам


Школьный обмен. Работа с текстом



33/10

Изучение иностранных языков. Устная речь



34/11

35/12

Хорошие результаты в немецком языке.


Будущее время. Тренировочные упражнения



36/13

Мы прилежно работали .Повторение грамматики



37/14

Придаточные определительные предложения. Работа над грамматикой



38/15

Придаточные определительные предложения. Тренировочные упражнения



39/16

40/17

Перед уроком . Работа с текстом


Проблемы в школе. Беседа по вопросам



41/18

Факты , документы :система школьного образования в Германии.



42/19

Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна. Самостоятельная работа по теме ( придаточные определительные предложения )



43/20

Повторение лексики и грамматики. Тренировочные упражнения



44/21

Контроль домашнего чтения



45/22

Повторение лексики и грамматики. Тренировочные упражнения



46/23

47/24

Контрольная работа по теме «А сейчас уже школа!»

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок



Мы готовимся к поездке по Германии (24 часа).


48/1

Мы готовимся к поездке по Германии.



49/2

Перед началом путешествия важно изучить карту.



50/3

Что мы возьмём в дорогу? Устная речь , чтение



51/4

Одежда. Инсценировка диалогов



52/5

53/6

Делаем покупки. Введение лексики


Еда. Словарный диктант, чтение, аудирование



54/7

Повторение лексики и грамматики. Задания в формате ОГЭ



55/8

Путешествие. Аудирование , устная речь



56/9

Покупки в Германии. Работа с текстом



57/10

Правила для путешествующих. Аудирование, работа с текстом



58/11

Прогноз погоды в Германии.



59/12

Повторение лексики и грамматики



60/13

61/14

Приготовления к поездке. Неопределенно-личное местоимение.

Относительные местоимения при описании людей.



62/15

Самостоятельная работа по теме

« Придаточные предложения». Работа с текстом



63/16

Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России.



64/17

65/18

Приготовления к путешествию. Аудирование


Новая денежная единица в Европе.



66/19

Творчество Брехта. Работа с текстом



67/20

Повторение грамматики. Тренировочные упражнения.



68/21

69/22

Контроль домашнего чтения


Работа над грамматикой. Задания в формате ОГЭ



70/23

71/24

Контрольная работа по теме «Мы готовимся к поездке по Германии»


Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок



Путешествие по Германии (29 часов).


72/1

Путешествие по Германии. Введение лексики




73/2

74/3

Путешествие по Берлину. Работа с текстом


Достопримечательности города.Работа с текстом



75/4

Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности.





76/5

Рейн- самая романтическая река Германии.





77/6

Рейн- самая романтическая река. Устная речь. Чтение с извлечением необходимой информации





78/7

Путешествие по Рейну. Устная речь



79/8

Путешествие часто начинается с вокзала.



80/9

81/10

Мы работали прилежно. Беседа, поисковое чтение.


Мы путешествуем. Устная речь



82/11

В ресторане. Работа с диалогом



83/12

Относительные местоимения с предлогами.



84/13

85/14

Относительные местоимения с предлогами.


Пассив. Временные формы.



86/15

Задания в формате ОГЭ. Тренировочные упражнения



87/16

Экскурсия по Кёльну. Работа с текстом



88/17

Экскурсия по Кёльну. Контроль чтения



89/18

Нравы и обычаи Германии. Устная речь, аудирование



90/19

Праздники Германии. Работа с текстом



91/20

Достопримечательности городов Германии.



92/21

Творчество Баха. Устная речь



93/22

Тренировочные упражнения. Систематизация лексического и грамматического материала



94/23

95/24

Контроль домашнего чтения


Работа с текстом, беседа по вопросам



96/25

97/26

Мы работаем над грамматикой Тренировочные упражнения


Повторение лексики Устная речь.



98/27



99/28

Обобщающее повторение грамматического материала.


Подготовка к контрольной работе за 8 класс.



100/29

Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация.




Повторение 2 часа



101/1

Анализ контрольной работы. Повторение лексики.



102/2

Итоговый урок .Повторение грамматики












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа 8 класс И.Л. Бим

Автор: Горбачева Наталья Сергеевна

Дата: 08.10.2021

Номер свидетельства: 588177

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "108194"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403605048"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 6 класса." "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-k-uchiebnomu-kursu-po-niemietskomu-iazyku-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "230139"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441994631"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по  немецкому  языку  2 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "132127"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416294735"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса  "Немецкий язык" в 7 классе""
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammauchiebnoghokursaniemietskiiiazykv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "271313"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451456079"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства