kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 6 класса."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику «Deutsch» - «Не¬мецкий язык. И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М,: Просвещение, 2008) и с учетом Федерального компонента государственно¬го стандарта основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, 6. Klasse“, 2008 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 6.Klasse“, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2008г. Курс обучения в 6-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 5-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.6 класс. Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился и статус иностранного языка как школьного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей учащихся, их общеобразовательного потенциала.

Просмотр содержимого документа
«"Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 6 класса." »

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа, г. Беслан, ул. Коминтерна, 130 Республика Северная - Осетия Алания





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

на 2015-2016 учебный год

для 6А, 6Б, 6В классов (базовый уровень)







Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику «Deutsch» - « Немецкий язык». И.Л.Бим, Л.М.Санниковой, Л.В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2011 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 классов И.Л.Бим (М,; Просвещение, 2011).

Программу разработал

учитель иностранного языка

в.к.к. Лариса Николаевна Плиева.

2015 – 2016 учебный год

Пояснительная записка



Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику «Deutsch» - «Не­мецкий язык. И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М,: Просвещение, 2008) и с учетом Федерального компонента государственно­го стандарта основного общего образования. Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, 6. Klasse“, 2008 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 6 .Klasse“, и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2008г. Курс обучения в 6-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 5-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.6 класс.

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился и статус иностранного языка как школьного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей учащихся, их общеобразовательного потенциала.
  1. .

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения, читать несложные аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте, а также использовать письмо. Это предполагает достижение учащимися минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие учащихся средствами иностранного языка.

Коммуникативные задачи:

  • научиться сообщать известную информацию и запрашивать неизвестную;

  • научиться воспринимать информацию при чтении и аудировании, передавать содержание текстов с помощью пересказа и ответов на вопросы;

  • овладеть приёмами выражения просьбы, совета, приказа;

  • научиться выражать своё мнение, оценку;

  • овладеть правилами речевого этикета;

  • пополнить словарный запас на 200 лексических единиц по сравнению с первым годом обучения.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школь­ника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано (умение формулировать свои мировоззренческие взгляд  и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма). Требования к уровню подготовки учащихся:
должны знать:
 - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-          особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-          основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-          роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь :

Говорение:
-          начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-          расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-          рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
-          делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
  Аудирование:
-          понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;
-          понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение:
-          ориентироваться в иноязычном тексте;
-          читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.
-          читать несложные аутентичные тексты разных стилей с, полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Письменная речь;
-          писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого
языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; Владеть компетенциями:   -иноязычной коммуникативной компетенцией в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, -ценностно-смысловой, -лингвокультурологической, -личного самосовершенствования.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 6 класса по ученику Schritte 2 И. Л. Бим §1 Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)
Цель: развитие  умения рассказывать о своих каникулах,  о городских достопримечательностях
Задачи: - расширить словарный запас по теме, умение составлять рассказ по теме «Как я провел свои летние каникулы»,познакомить с возвратными глаголами, учить читать тексты с полным пониманием содержания, понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме, развить мышление и творческую фантазию
Дата Система уроков Педагогические средства Тип урока
Вид деятельности учащихся
Планируемый результат
Уровень усвоения
компетенции
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся Дополнительное содержание Информационно-методическое обеспечение Домашнее задание Корректир.

1 Старый немецкий город Подстановочная таблица, ассоциограмма Урок повторения индивидуальная, групповая работа +*  Умение употреблять знакомую  лексику в разных речевых образцах, семантизация и закрепление новой лексики Der Schritt. Weiter, bedeuten, viel Neues, der Park, der Hof, der Zoo, der Markt, der Baum, das Gymnasium, das Schloss, die Burg, die Bank, die Post, die Fabrik, die Stra?enbahn, das Polizeiamt, das Kino, der Dom Аудиокассета, грамм. таблицы, картинки по теме Стр.4, упр.4.

2 Прогулка по немецкому городу Подстановочная таблица, работа с  фонограммой текста, Урок повторения и закрепления Индивидуальная, групповая работа +*  Умение употреблять знакомую  лексику в разных речевых образцах, рассказывать о  немецком городе Das Rathaus, der Zirkus, der Dichter, der Nachbar, es gibt, die Ausstellung, die Bar, das Theater, die Bibliothek, der Baum, das Geschaft, das Restaurant Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.8, упр.6,7

3 Начало учебного года лексико-смысловая таблица, работа с картинками Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *. Умение составлять рассказ по теме с помощью лексико-смысловой таблицы Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, die Hausaufgabe, das Wiedersehen mit (Dat), sich freuen, sich argern, die Gesundheit, der Erfolg, die Klassenfahrt Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.9, упр.7

4 Школьная жизнь лексико-смысловая таблица Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *Л! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного Die Zuckertute, etwas satt haben, der ABC-Schutze, begru?en, ausziehen Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.12,
Упр.12


5 Школа в разных странах лексико-семантическая таблица иллюстрации Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *Л! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного Japan, China, Finnland, Italien, USA,
Стр.24, упр.2

6 Как мой брат первый раз пошел в школу Отрывок из худ. произведения Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *Л! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного Das Heinzelmannchen, die Mannchen, das Ehrenwort, denken an, helfen, die Erzahlung; sich verstecken, rufen, der Schulhof, картинки по теме Стр.25, упр.3

7 Как мой брат первый раз пошел в школу Отрывок из худ. произведения Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *Л! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного Schmucken, suchen, der Baum, tragen, uber etwas erzahlen, stellen, legen, hangen Аудиокассета Стр.26, упр.4

8 Как мой брат первый раз пошел в школу Отрывок из худ. произведения Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *Л! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного Das Schuljahr, der Schultag, Bonbons, Schokolade, Spielzeug, Kulis, Bleistift Аудиокассета, грамм, таблицы, Стр.27, упр.4с,d,e

9 Что я делал летом лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *+ Умение употреблять новую лексику в знакомых речевых оборотах, выражать принадлежность и употреблять гл. в Perfekt Turnen, im Garten, arbeiten, ein Automodell basteln, malen, Pilze suchen, im Fluss baden, musizieren, Blumen pflucken, Ball spielen, tanzen, viel lachen, Wanderungen machen Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.32 упр.4
Стр.34, упр.6,8


10 Тиль поздравляет Всезнайку с новым учебным годом Инсценирование Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *.! Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании. Gratulieren, Polyglotte, keine Sorge machen Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.37, упр.2

11 Первая учительница лексико-семантическая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *—! Умение высказываться по теме «моя первая учительница» с помощью лексико-семантической таблицы Humor haben, energisch, hilfsbereit, lustig, manchmal streng Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.40, упр.7

12 Лесная школа лексико-семантическая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *Л! Уметь читать и понимать тексты описательного характера Der Hase, das Eichhornchen, der Hamster, der Igel, der Fuchs, der Wolf, der Bar, die weise Eule, brullen, das Tier, der Wald Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.48, упр.6,
Стр.50, упр.11


13 Систематизация и повторение языкового и речевого материала Обобщающий контроль Урок обобщающего
повторения
Индивидуальная
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения Языковой и речевой материал Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Повторить языковой и речевой
материал


14 Проверочная работа по языковому и речевому материалу Итоговый контроль Урок итогового
контроля
Индивидуальная
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля Языковой и речевой материал Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме


15 Анализ проверочных работ, работа над ошибками Работа над ошибками Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая +_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Языковой и речевой материал Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме



§2     Drauβen ist Blatterfall
Цель: развитие умения высказываться по теме «Времена года», выражать собственное мнение по поводу любимого времени года и обосновывать его, используя оценочную лексику.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме,-повторить Perfekt и познакомиться со словообразованием существительных, учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
дата
Система уроков Педагогические средства Тип урока
Вид деятельности учащихся
Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание
Информационно-методическое обеспечение Домашнее задание Корректиро- вка

1 Развитие лексических и грамматических навыков и умений Подстановочная таблица Урок
повторения и закрепления Индивидуальная, групповая работа
+Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики Die Sonne, scheinen, hell, der Wind, wehen, Blatter, fliegen, denken, die Krahe, der Spatz Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.55, упр.4

2 За окнами листопад лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики Der Blatterfall, der Herbst, fliegen, der Herbst macht die Blatter bunt, das Wetter, es regnet, von den Baumen fallen, auf der Erde liegen, der Rabe, der Winter, Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.56, упр.5,6

3 Погода осенью Работа с картинками Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *! Умение высказываться по теме «Погода осенью» с помощью лексико-семантической таблицы Kalt, der kalte, Wind, die Schneeflocke, windig, wehen Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.58,
упр.7


4 Овощи и фрукты лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *!л Умение   воспринимать на слух диалог и отрывок из худож. произведения, высказываться по данному поводу и                     умение употреблять в речи сложносоставные слова Der Apfel, die Birne, die Mohrrube, die Kartoffel, der Kohl, der Pilz, die Pflaume, die Melone, der Pfirsich, die Gurke, die Zwiebel, der Knoblauch, der Pfeffer, der Rotkohl, die Weintraube, das Obst, das Gemuse Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.59, упр.9

5 Птицы и звери осенью Подстановочная таблица Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *! Умение высказываться по теме «Птицы и звери осенью» с помощью лексико-семантической таблицы Der Vogel, der Hase, das Eichhornchen, der Bar, das Tier, der Igel, Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.62, упр.3

6 В гостях у доброй ведьмачки лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа * Умение читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение. Eine kleine Hexe,  der Rabe, hexen, das Hexebuch, es regnet, , der Frosch,  die Maus, Regen machen Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.65, упр.5

7 Развитие навыков чтения лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *Умение читать диалог с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение In der Stunde arbeiten, hypnotisieren, langsam, spielen, schmucken, leben, arbeiten, zeigen, erzahlen, lachen, sagen, musizieren, zuhoren, basteln Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.64, упр.4

8 В гостях у Щелкунчика Лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +*Л Умение употреблять в речи формы Perfekt и читать диалог с полным пониманием прочитанного, образование Partizip II сильных глаголов Nussknacker, lesen, sehen, hei?en, verstehen, beginnen, gefallen, schreiben, finden, liegen, sitzen, nehmen, mitschreiben, gefallen Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.68, упр.2

9 В овощном магазине лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *! Умение высказываться по теме «В овощном магазине» с помощью лексико-семантической таблицы Es schmeckt gut, reif sein, das Kilo, kosten, Was kostet das?, der Rest, Euro, kaufen, der Verkaufer/in, verkaufen, Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.75, упр.5

10 Развитие навыков диалогической речи Опорные схемы Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *.! Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о походе в продуктовый магазин Viel zu tun haben, auf dem Feld, im Garten, die Lieblingsjahreszeit, die Freizeit, das Schulleben, Marchen lesen, Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.75-76, упр.5,6

11 Сказка «Год» Отрывок из художественного произведения Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *! Умение читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение Das Jahr, die Tur, die Armel schutteln, zum ersten Mal, fliegen, das Wetter ist kalt, der Schnee liegt, Schi und Schlittschuh laufen, rodeln, Schneemann machen, das Getreide, wehen Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.81, упр.15

12 Систематизация и повторение языкового и речевого материала Обобщающий контроль Урок обобщающего
повторения
Индивидуальная
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения Языковой и речевой материал Карточки с заданиями по лексике и грамматике Повторить языковой и речевой
материал


13 Проверочная работа по языковому и речевому материалу Итоговый контроль Урок итогового
контроля
Индивидуальная
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля Языковой и речевой материал Контрольные задания


14 Анализ проверочных работ, работа над ошибками Работа над ошибками Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая +_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Языковой и речевой материал Словари, грамм, справочники и таблицы


§3      Deutsche Schulen. Wie sind sie?
Цель: познакомиться со школьной системой немецкого образования, уметь рассказать о своей школе, оценить её.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме, тренировать в употреблении степеней сравнения прилагательных, учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии, тренировать в употреблении глаголов в Perfekt, дать учащимся представление о системе падежей и падежных вопросах.
дата
Система уроков Педагогические средства Тип урока
Вид деятельности учащихся
Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихсяДополнительное содержание Информационно-методическое обеспечение Домашнее задание Корректи ровка

1 Развитие лексических и грамматических навыков и умений Ассоциограма Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа +. Расширение лексики по теме, умение систематизировать ее с помощью ассоциограмм Das Einmaleins, es gibt auch viel zu lachen, die Schule, Аудиокассета карточки Стр.84, упр.2

2 Школьные помещения лексико-смысловая таблица Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +*. Умение употреблять новую лексику и речевые образцы по теме «Школьные помещения» в различных ситуациях общения. Der Buroraum, der Pausenraum, die Bibliothek, die Aula, Die Treppe, das Schulgebaude, der Klassenraum, das Lehrerzimmer, die Toilette, das Erdgescho?, die Sporthalle, die Garderobe Аудиокассета карточки Стр.85, упр.3,4

3 В кабинете немецкого языка лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *! Умение делать устное сообщение по теме «В кабинете немецкого языка» с помощью лексико-смысловой таблицы Hinaufgehen, hinuntergehen, die Schulbank, die Wandtafel, die Stehtafel, die Wandzeitung, Lampen an der Decke, das Tonbandgerat, der Plattenspieler Аудиокассета карточки Стр.88, упр.11

4 Школьные здания, какие они? лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение описывать школьные здания и использовать речевые образцы Die Dorfschule, der Schulgarten, pflanzen, die Stadtschule, eine richtige Kaserne, die Wandzeitung, der Stundenplan, meiner Meinung nach, auf die nerven gehen, der Larm, Аудиокассета карточки Стр.90, упр.1

5 Развитие навыков чтения Журнал «Juma» Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение читать тексты с полным пониманием содержания и высказываться по содержанию Der Direktor, gro?e Augen machen, die Traumschule, das Schwimmbad, das Vogelhaus, der Pfau, der Tennisplatz, der Springbrunnen, im Kreis, das Videostudio, sich befinden, sich interessieren fur (Akk) Аудиокассета карточки Стр.90, упр.1

6 Развитие грамматических навыков и умений лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение образовывать Partizip II с отделяемыми и неотделяемыми приставками Gefallen, erzahlen, beschreiben, beschmieren, zerkratzen, fernsehen Аудиокассета карточки Стр.93, упр.4

7 Школа моей мечты лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение высказывать мнение по теме «Школа моей мечты» Die Burg, das Schloss, die Rakete, die Traumschule, malen, das dach, der Schuleingang, die Etage Аудиокассета карточки Стр.100, упр.8

8 Развитие навыков монологической речи Таблица Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение строить монологическую речь на основе ранее изученного лексического материала и таблиц Das Gymnasium, die Ruckseite, das Lyzeum, der Lyzeist, schwer fallen, leicht fallen Аудиокассета карточки Стр.103, упр.10,11

9 На улице им. Роберт-Кох лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение описывать городские достопримечательности на основе лексико-семантических таблиц Prima, toll, klasse, das ware schon, das Aquarium mit exotischen Fischen, der Coca-Cola-Automat, aus Glas, mit Ausdruck, Аудиокассета карточки Стр.110, упр.3

10 О чем мечтают немецкие школьники? лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение читать несложные тексты о жизни немецких школьников Im Erdgeschoss, im 1. Stock, im 2. Stock, im 3. Stock, das Fensterbrett, die Elternversammlung, auf den Knopf drucken, der Hausaufgabenroboter, zu Hilfe kommen Аудиокассета карточки Стр.113, упр.8

11 Развитие навыком чтения лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение составлять диалогические высказывания по теме «Школа» In die 1. Klasse gehen, Spa? machen, das Hobby, verloren, brav sein, vorstellen, zeichnen, komisch, abwischen Аудиокассета карточки Стр.114, упр.10

12
13
Систематизация и повторение языкового и речевого материала Обобщающий контроль Урок обобщающего
повторения
Индивидуальная
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения Языковой и речевой материал Карточки с заданиями по лексике и грамматике Повторить языковой и речевой
материал


14 Проверочная работа по языковому и речевому материалу Итоговый контроль Урок итогового
контроля
Индивидуальная
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля Языковой и речевой материал Контрольные задания


15 Анализ проверочных работ, работа над ошибками Работа над ошибками Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая +_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Языковой и речевой материал Словари, грамм, справочники и таблицы



§4 Was unsere deutsche Freunde alles in der Schule machen
Цель: познакомить учащихся с жизнью немецких учеников.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-познакомить учащихся со спряжением модального глагола durfen  sollen, konnen, mussen, тренировать в употреблении глаголов в устной речи.
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-познакомить учащихся с образованием и употреблением прошедшего повествовательного времени Prateritum.
-познакомить учащихся с немецкими пословицами.
дата Система уроков Педагогические средства Тип урока
Вид деятельности учащихся
Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание
Информационно-методическое обеспечение Домашнее задание корректировка

1 Развитие лексических и грамматических навыков и умений лексико-смысловая
таблица
Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа +. Расширение лексики по теме, умение систематизировать ее с помощью ассоциограмм Lesen, arbeiten, rechnen, schreiben, singen lernen, in der Stunde sein, Niemand will ein Dummkopf bleiben, der Freund, gern haben Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.119, упр.1,2

2 Чему мы учимся в школе? лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +. Расширение лексики по теме, умение систематизировать ее с помощью ассоциограмм Das Lesen, das Rechnen, das Basteln, das Sprechen, das Turnen, das Malen, das Schreiben, das Singen, die Muttersprache, Аудиокассета карточки Стр.120, упр.4

3 Расписание уроков лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *.! Умение составлять расписание на немецком языке Der Stundenplan, die Mathematik, die Geschichte, die Biologie, der Sport, Die Fremdsprache, die Muttersprache, das Fach, Englisch, Deutsch, Russisch , die Chemie, das Werken, Аудиокассета карточки Стр.121, упр.5

4 Составление расписания лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *.! Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании Den Stundenplan machen, Montag, Diensteg usw., Erdkunde, Kunst, Religion, Physik, Musik, wie viel Mal, montags, in einer Woche, taglich, wochentlich, in der ersten Stunden, keine Zeit verlieren Аудиокассета карточки Стр.121, упр.5

5 Сколько времени? лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *!л Умение запрашивать информацию о времени, а также использовать речевые обороты Um wie viel Uhr?/Wann? Wie lange, dauern, zu Ende sein, enden, um 5 vor 9, Viertel vor 9, 20 Minuten nach 13, halb 11 Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.123, упр.7

6 Развитие грамматических навыков лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *!л Умение употреблять в речи модальные глаголы konnen, durfen, sollen, mussen,  а также употребление предлогов Verlieren, Der Hausaufsatz, das Regal, die Sportschuhe, der Sportanzug, schulfrei haben, konnen, durfen, wollen, sollen, an die Arbeit sich machen, die Praposition Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.125, упр.9

7 Поэтические глаголы лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *!л Умение использовать глаголы в Prateritum Schreiben, reiben, bleiben, schreien, leihen, steigen, schweigen, helfen, werfen, essen, messen, schleichen, gleichen, leiden, schneiden, bei?en, rei?en, gleiten, reiten, trotzdem, die Schonheit, braten, raten, binden, finden, springen, klingen Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.136, упр.8

8 В гостях у комиссара Книпельса Отрывок из худ. произведения Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *!л Умение   воспринимать на слух диалог и отрывок из художественного произведения и высказываться по данному поводу. Protestieren, der Fall, etwas Schreckliches, die Gartenmauer, lugen, die Zeugin, brauchen, glauben Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.145, упр.5b

9 Анекдоты из школьной жизни Анекдоты Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *!л Умение на слух воспринимать немецкие анекдоты, а также использовать в речи пословицы и поговорки Der Boden, kriechen, nennen, genauso breit, die Themse, die Seine, stattfinden, London, die Alpen, das Reptil, Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.150, упр.2

10 Любимый предмет лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *!л Умение высказать отношение к предмету, знание основных школьных предметов das Lieblingsfach, die Musikstunde, die Sportarten,  Du spinnst wohl!, die Pause, Spa? machen, sich irren, finden, die Grammatik, das Abc kennen, die Bilder beschreiben Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.153, упр.6, стр.160, упр.10

11 Школа в Диксиленде лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *!л Умение употреблять лексику по теме «Школа в Диксиленде» Sport treiben, mehr lernen, Quatsch machen, schimpfen, aufgeben, die Sprache besser kennen, deutsch viel lesen, der Riese Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.163, упр.15

12 Золушка Отрывок из художественного  произведения Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа *!л Умение читать отрывок из художественного произведения и высказываться по данному поводу Das Marchen, der Hase, der Lowe, der Konig, der Stern, der Zwerg, Ende gut - alles gut, die Stiefschwester, das Aschenputtel, die Stiefmutter, der Prinz, alle Hande voll zu tun haben, silberne Schuhe, das Kleid, Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.165, упр.16 b

13
14
Систематизация и повторение языкового и речевого материала Обобщающий контроль Урок обобщающего
повторения
Индивидуальная
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения Языковой и речевой материал Карточки с заданиями по лексике и грамматике Повторить языковой и речевой
материал


15 Проверочная работа по языковому и речевому материалу Итоговый контроль Урок итогового
контроля
Индивидуальная
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля Языковой и речевой материал Контрольные задания


16 Анализ проверочных работ, работа над ошибками Работа над ошибками Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая +_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Языковой и речевой материал Словари, грамм, справочники и таблицы


§5 Freizeit… Was gibt’s da alles!
Цель: познакомить учащихся с темой «Свободное время».
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-учить учащихся рассказывать о своем утреннем распорядке дня, о своем хобби.
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-познакомить учащихся с предлогами, требующими после себя дательного падежа и тренировать в их употреблении.
-проконтролировать уровень усвоения учащимися грамматической темы «Типы склонения имен существительных».
дата Система уроков Педагогические средства Тип урока
Вид деятельности учащихся
Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание
Информационно-методическое обеспечение Домашнее задание корректировка

1 Развитие лексических и грамматических навыков и умений лексико-смысловая
таблица
Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа +! Расширение лексики по теме, умение систематизировать ее с помощью ассоциограмм Sich waschen, sich kammen, Zahne putzen, sich duschen, sich abtrocknen, aufstehen, Bett machen Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.169, упр.1

2 С чего начинается утро? лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение использовать лексику по теме «С чего начинается утро», умение использовать в речи возвратные глаголы Fruhstucken, die Sonne geht, abwaschen, Morgenstunde hat gold im Munde, Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.169, упр.2

3 Рисуем марионетку! лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение использовать в речи по теме «Части тела» Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Nase, das Ohr, der Arm Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.170, упр.6

4 Написание письма лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение писать письма в Германию сверстникам Tschu?, Viel Spa?, alles Gute Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.173, упр.9

5 Моё хобби лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение использовать лексику по теме «Моё хобби» Das Hobby, sich interessieren, sich stricken, gern haben Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.175, упр.11

6 Развитие грамматических навыков и умений лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* употребление частицы zu Употребление частицы zu Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.176, упр.12

7 Хобби маленькой Габи лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение читать текст, извлекать нужную информацию Die Puppe, meinen, der Handtuch Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.180, упр.4

8 Распорядок дня лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение составлять распорядок дня на немецком языке, использование лексики по теме Beginnen, liegen, aufstehen, Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.184, упр.11

9 Моё хобби – сочинять стихи лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение продолжать стихотворение, придумывание концовки стиха Das ABC-Gedicht Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.186, упр.2

10 Праздник в зоопарке лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение аудирования текстов о животных Die Eule, die Katze, der Hund, Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.194, упр.7

11 Развитие навыков монологической речи лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение рассказывать о своих планах Meine Plane sind Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.195, упр.8

12
13
Систематизация и повторение языкового и речевого материала Обобщающий контроль Урок обобщающего
повторения
Индивидуальная
+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения Языковой и речевой материал Карточки с заданиями по лексике и грамматике Повторить языковой и речевой
материал


14 Проверочная работа по языковому и речевому материалу Итоговый контроль Урок итогового
контроля
Индивидуальная
*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля Языковой и речевой материал Контрольные задания


15 Анализ проверочных работ, работа над ошибками Работа над ошибками Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая +_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Языковой и речевой материал Словари, грамм, справочники и таблицы



§6 Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!
Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Германии.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-повторить Perfekt и познакомиться со словообразованием существительных.
-учить читать текст с общим охватом содержания.
-учить находить в тексте ответы на вопросы.
-практиковать в вопросно-ответной работе.
-тренировать навыки монологической речи по теме «Meine Reise»
-учить описывать картинки по теме, опираясь на вопросы
дата Система уроков Педагогические средства Тип урока
Вид деятельности учащихся
Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание
Информационно-методическое обеспечение Домашнее задание корректировка

1 Развитие лексических и грамматических навыков и умений лексико-смысловая
таблица
Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа +* Умение употреблять лексику по теме «Поездки с классом по Германии» Verbinden, die Viehfarm, mit herzlichem Gru?, das Gesuch, der Leiter, egal, das Ding, ausleihen Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.215, упр1, 2

2 Подготовка к поездке всем классом лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение употреблять лексику по теме Herausfinden, das Reiseburo, die Gegend, gute Tips, bekommen, das Museum Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.217, упр.3

3 Путешествуем по Германии лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Умение употреблять лексику по теме «Путешествие по Германии» Ratschlage fur die Reisende, das Brandenburger Tor, die Quadriga, das Berliner Rathaus, die Terrakotareliefs, der Kudamm, der Reichstag, die Humboldt-Universitat Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.218-219

4 Бременские музыканты лексико-смысловая
таблица
Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа +* Знакомство с немецкой литературой, умение читать тексты с полным пониманием его Die Stadtmusikanten, das Rauberhaus, der Esel, der Hund, aussehen, die Katze, erzahlen, das Denkmal, das Ubersee-Museum, der Roland Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме Стр.225, упр10


5

Еда

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение употреблять лексику по теме «Еда»

Die Mahlzeit, Hunger haben, der Hunger ist der beste Koch, die Imbissstube, das Gasthaus, das Mittagessen, zu Mittag essen

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.232, упр.10



6

Развитие грамматических навыков и умений

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение образовывать Perfekt для глаголов движения

Образование Perfekt

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.234, упр.12, стр.237, упр.3



7

Развитие навыков аудирования

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение аудирования веселых отрывков из художественной литературы

Springen, laufen, mit, nach, aus, von

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.240, упр.2



8

Учимся ориентироваться в чужом городе

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* умение запрашивать информацию о том как пройти до места назначения

Entschuldigung, wie komme ich…, zuerst, wo ist …?

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.242, упр.4



9

Достопримечательности больших городов

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Знание основных достопримечательностей Германии


Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.244, упр.7



10

Гамбург

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Знание основных достопримечательностей Гамбурга

Der Fisch-Markt, der Tiergarten Hagenbeck, das Museum fur Hamburgische Geschichte, Moglichkeiten haben, sich befinden, das Spielzeugmuseum

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.247, упр.7,8



11
12

Систематизация и повторение языкового и речевого материала

Обобщающий контроль

Урок обобщающего
повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения

Языковой и речевой материал

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить языковой и речевой
материал



13

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания




14

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм, справочники и таблицы





§7 Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball!
Цель: познакомить учащихся с художественной литературой Германии.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-познакомить со сказочными персонажами.
-познакомить учащихся с грамматической формой Futurum.
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-практиковать в вопросно-ответном работе по теме.
-учить описывать картинки по теме, опираясь на вопросы.
-уметь выражать свое отношение к прочитанному

дата

Система уроков

Педагогические средства

Тип урока
Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетенции

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

корректировка


1

Развитие лексических и грамматических навыков и умений

лексико-смысловая
таблица

Урок закрепления новой лексики Индивидуальная, парная работа

+* Умение употреблять лексику по теме «Конец учебного года»

Употребление в речи формы будущего времени

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.252-253, упр.1,2



2

Добро пожаловать на карнавал

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение образовывать Futurum

Der Karneval, das Programm, das Gedicht, die Bekanntmachung, die Parade, Preise erwarten, der Wettbewerb

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.252, упр.2



3

Любимые сказочные персонажи

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Знакомство со сказочными персонажами

Aschenputtel, Schneewittchen, Pippi Langstrumpf, Tom Sawyer, Rotkappchen, der Bettler, der Prinz, die Schneekonigin, Baron von Munchhausen, Hans mit der goldenen Gans

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.255, упр.5



4

Одежда

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* умение высказываться по теме «Части тела»

Die Mutze, der Anzug, der Sportanzug, der Mantel, der Regenmantel, der Pullover, das T-Shirt, die Jeans, die Handschuhe, die Krawatte, der Schal, die Schirmmutze, der Hut

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.257, упр.7



5

Развитие навыков диалогической речи

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение выражать мнение по теме Любимый персонаж«»

Употребление сравнительной формы прилагательных

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.259, упр.9



6

Развитие грамматических навыков

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Образование множественного числа существительных

Употребление превосходной формы прилагательных

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.261-262,  упр.1,2



7

Белоснежка

Отрывок из худ. произведения

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+*  Умение читать адаптированные тексты с полным пониманием содержания, умение высказываться по теме

Mit roten Wangen, stolz sein, sterben, ein wunderbarer Spiegel, der Jager, der Zwerg, toten, ein Stuck vom Apfel abbissen, der Apfel ist vergiftet, zum Sarg, kussen

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.266, упр.8



8

Развитие грамматических навыков

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение использовать Futurum в  речи

Употребление форм Perfekt, Futurum, Prateritum

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.265, упр.6



9

Что мы любим читать?

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение читать с полным пониманием содержания

Lesen, schreiben, das Marchen, die Erzahlung, die Prosa

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.271, упр.9



10

Развитие навыков аудирования

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* Умение аудирования веселых историй

Das Zelt, in die Welt fahren, der Sommervogel,, ziehen, der Himmel

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Стр.272, упр.10



11

До свидания, школа!

лексико-смысловая
таблица

Комбинированный урок Индивидуальная, групповая работа

+* умение выражать мысли по поводу конца учебного года, а также о планах на лето

Abschied nehmen, Hali,

Аудиокассета, грамм, таблицы, картинки по теме

Повторить языковой и речевой
материал



12
13

Систематизация и повторение языкового и речевого материала

Обобщающий контроль

Урок обобщающего
повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения

Языковой и речевой материал

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить языковой и речевой
материал



14

Проверочная работа по языковому и речевому материалу

Итоговый контроль

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

*+Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

Языковой и речевой материал

Контрольные задания




15

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Языковой и речевой материал

Словари, грамм, справочники и таблицы






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 6 класса."

Автор: Плиева Лариса Николаевна

Дата: 11.09.2015

Номер свидетельства: 230139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса "Немецкий язык" 11 класс""
    ["seo_title"] => string(84) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammauchiebnoghokursaniemietskiiiazyk11klass"
    ["file_id"] => string(6) "271314"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451456100"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса  "Немецкий язык" в 7 классе""
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammauchiebnoghokursaniemietskiiiazykv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "271313"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451456079"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа учебного курса «Немецкий язык»  (базовый уровень) для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-niemietskii-iazyk-bazovyi-urovien-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "132758"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416405717"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (немецкий) 7 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-inostrannyi-iazyk-niemietskii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "308127"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458501290"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочие программы по немецкому языку. Начальная школа (2-4 кл.)"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochiie-proghrammy-po-niemietskomu-iazyku-nachal-naia-shkola-2-4-kl"
    ["file_id"] => string(6) "251158"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447182696"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства