kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 2 классе  на основе

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г.   №   1089);
  • примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом   «Программы  общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы.» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2010 г

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch,  Die ersten Schritte “, 2006 год  (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2007г.,

Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане МОУ СОШ с УИОП им. В.И. Десяткова г. Белая Холуница  на изучение иностранного языка во 2  классе отводится 2  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 2 класс »






Рабочая программа по


немецкому языку


2 класс





Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 2 классе на основе

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

  • примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы.» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2010 г

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Die ersten Schritte “, 2006 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “, и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2007г.,

Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане МОУ СОШ с УИОП им. В.И. Десяткова г. Белая Холуница на изучение иностранного языка во 2  классе отводится 2  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

От учителя требуется хорошее знание возрастных особенностей второклассников, без учета которых вряд ли можно рассчитывать на успех. В частности, необходимо учитывать то, что значительное место в жизненном опыте второклассников занимает игровая деятельность. Важно помнить и то, что у детей семилетнего возраста недостаточно развито произвольное внимание и логическая память, поэтому следует опираться на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память, включая подлежащий запоминанию языковой материал в рифмовки, считалки, песенки, широко используя иллюстративную наглядность, а также движения и музыку.

Данная рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению школьников.

Основная цель обучения школьников немецкому языку во 2 классеразвитие учащихся средствами учебного предмета: речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств и эмоций, ценностных ориентаций, творческих способностей, а также способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространенных ситуаций общения.






Содержание тем учебного курса


Предметное содержание речи:

  • Я и мои друзья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Друзья из Германии. Почта. Переписка с немецкими школьниками.

  • Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Мир профессий.

  • Занятия в школе. Дни недели.

  • Приглашение на праздник. Праздники

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

  • Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.

  • Овладеть алфавитом.

  • Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую мелодии).

  • Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.

  • Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.

  • Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др.

  • Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.

Речевые умения.

Говорение.

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:

-диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

-диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;

-диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения;

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

Аудирование.

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.


Чтение.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изучаемом языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря учебника. Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).


Письмо и письменная речь.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение).

Графика и орфография.

Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твёрдый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. Ударение в слове и в предложении. Интонация утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 200 лексических единиц для двустороннего усвоения: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования. Интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным и составным глагольным сказуемыми. Безличные предложения. Нераспространённые и распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. Спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Präsens. Спряжение модальных глаголов. Неопределённая форма глаголов. Повелительное наклонение наиболее распространённых глаголов в утвердительной и отрицательной форме. Существительные мужского и женского рода ед. и мн. числа с определённым и неопределённым артиклем. Склонение существительных. Местоимения личные, притяжательные, указательные. Качественные прилагательные. Количественные до 100 и порядковые числительные до 30. Отрицания kein, nicht. Наиболее употребительные предлоги (in, auf, neben, mit, uber, nach, zwischen).



Требования к уровню подготовки освоивших программу за второй класс.

В результате изучения немецкого языка ученик должен:

знать\ понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;

уметь

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;

- списывать текст на немецком языке , выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое обеспечение

УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся второго класса состоит из следующих составных частей:

  • рабочая программа

  • учебник “Немецкий язык. Первые шаги для 2 класса(в двух частях)”, разработанный Бим И.Л. Рыжовой Л.И., изданный в 2010 г.. Учебник состоит из двух частей: вводного курса и основного курса.

Вводный курс нацелен на алфабетизацию школьников – на овладение новым для них латинским алфавитом, техникой чтения и письмо, самыми начальными навыками и умениями устной речи (аудирования и говорения). Обучение всем видам речевой деятельности осуществляется параллельно с незначительным устным опережением на самых первых порах. Школьники овладевают первичными навыками грамматического оформления речи, а также определенным словарным запасом и коммуникативными умениями, позволяющими осуществлять речевое взаимодействие в самых исходных ситуациях общения, например, «Знакомство», «Представление других при знакомстве», «Встреча», «Сообщение сведений о себе» и др. Всего на вводный курс отведено 32 учебных часа.

Основной курс ставит своей задачей дальнейшее развитие личности школьников, их иноязычных коммуникативных умений на базе приобретенных ранее и осваиваемых попутно языковых умений и навыков.

Содержательный план этой части включает заочное знакомство с немецкими сверстниками. Дает представление о возможной переписке и нацелен на подготовку к празднику «Прощай, 2-й класс!» - смотру достигнутого за 1-й год обучения немецкому языку.. Серии «шагов» объединены в параграфы (главы). Эта часть учебника рассчитана на 36 часов. CD с текстами из учебника, текстами для развития навыков понимания на слух и фонетическими упражнениями. (размещен на сайте Издательства «Просвещение»)

  • рабочая тетрадь с заданиями в двух частях (А и Б), составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях.

  • книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В.




Тематический план

по немецкому языку для 2 класса



п/п

Наименование раздела и тем

Количество часов

Плановые сроки

Примечание

1

Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст.

Я и мои друзья. Какие они?

32

сентябрь – декабрь


2

Друзья из Германии. Почта. Переписка с немецкими школьниками.


6

январь


3

Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Мир профессии

12

февраль – март


4

Занятия в школе. Занятия в выходные дни

9

апрель


5

Приглашение на праздник.

9

май






Тема урока



Цель урока

ФГОС

Дата проведения

_____

Фактическая дата проведения

Тип урока



Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля


Фонетика

Лексика

Грамма

тика

Аудирова­ние

Чтение

Говорение

Письмо


1.

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

- познакомить учащихся со значением и целями обучения немецкому языку;

- дать первое представление о немецком языке;

- коротко рассказать о стране, жители которой говорят на немецком языке, - Германии и о других немецкоговорящих странах;

- познакомить с учебником, его персонажами и создать со­ответствующий настрой на изучение нового учебного предмета, пробудить любознательность, мотивацию к его изучению;

- познакомить второклассников с двумя проектами: а) под­готовкой на материале 1-й части учебника «Праздника алфавита»; б) подготовкой к концу учебного года праздника «Прощай, 2 класс!» - смотра знаний.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица.


Вводный урок


Guten Tag! Ich heiße... Ich bin... Auf Wiedersehen!


Восприни­мать на слух при­ветствие, представ­ление при знакомстве


Уметь поздоро­ваться, предста­вить себя и других, попро­щаться



2.

Давайте по­знакомимся! Графика и правила чтения

- ввести речевые клише, необходимые для приветствия и про­щания: Guten Tag! Hallo! Ich heiße ... Und du? Auf Wiedersehehn!

- ввести буквы Aa, Ее, Ii, Oo, Uu; познакомить с графикой и правилами чтения;

- ввести лексику и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf.


Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание

(с использованием типичных фраз речевого этикета).


Урок усвое­ния новых знаний

Буквы Аа, Ее, И, Оо, и и и соот­ветст­вующие им звуки

Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихо­да: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!


Понимать на слух выраже­ния клас­сного оби­хода

Произ­носить звуки выучен­ных букв

Уметь приветст­вовать друг друга и знако­миться

Уметь писать выучен­ные буквы

Кон­троль навы­ков

письма

3.

Итак, как по­здороваться и представиться по-немецки? Графика и правила чтения

- автоматизировать употребление РО (речевых образцов), введенных на уроке 1;

- ввести выражения: Freut mich! Sehr angenehm!;

- ввести буквы Gg, Tt, Nnt познакомить с их графикой и пра­вилами чтения, повторить пройденные буквы.


Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание

(с использованием типичных фраз речевого этикета).


Урок

развития

речи

БуквыTt,Nn,Gg и соответ­ствующие им звуки

Лексика и выра­жения классного обихода: Schlagt die Lehrbücher auf ,zu. Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal!


Понимать выраже­ния класс­ного оби­хода, не­мецкие имена

Произ­носить звуки выучен­ных букв, слова

Приветст­вие, зна­комство с оценоч­ным суж­дением

Уметь писать буквы и буквосо­четания

Игра «Зна­комст­во»

4.

О чём говорят пальчиковые куклы? Повто­рение, графи­ка, новые выражения

- тренировать в умении вести диалог «Знакомство»;

- познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами Ss, Hh, Dd, Сс, ß и буквосочетания­ми -ei- и -ch-

- учить читать диалоги по ролям.


Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание

(с использованием типичных фраз речевого этикета).


Комби­ниро­ванный урок

Буквы Ss, Hh,Dd, Cc, ß.букво­сочетания ei, ch и соответ­ствующие им звуки

Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiße..., Coca-Cola


Понимать диалоги­ческую речь, вы­ражения классного обихода

Читать слова, диалог

Уметь произно­сить не­мецкие имена. Разговор с куклами

Уметь писать новые буквы и слова


5-6.

Поиграем?

Споём?

- провести контроль формирования навыков и умений уст­ной диалогической речи в ситуации «Знакомство»;

- повторить графику и правила чтения пройденных букв и бук­восочетаний: Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc,ß, ei, ch\

- развивать навыки чтения и письма.


Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание

(с использованием типичных фраз речевого этикета).






Уметь

понимать

на слух

слова и

выраже-

ния класс-

ного оби-

хода

Уметь

читать

тексты,

диалоги

Уметь

говорить с

пальчико-

выми кук-

лами

Уметь

написать

буквы,

слова и

слово-

сочета-

ния

Напи-

ши

счи-

талку.

Бук-

венный

дик-

тант

7.

А всё ли мы

успели

повторить?

- повторить графику и правила чтения пройденных букв и бук­восочетаний: Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc,ß, ei, ch\

- закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Зна­комство».


Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание

(с использованием типичных фраз речевого этикета).


Урок

контроля









8.

Как при

знакомстве

представить

других?

- обучить представлению при знакомстве других, используя речевые образецы: Das ist... Das sind...;

- ввести новые буквы Ff, Rr, Ww; познакомить с графикой и правилами чтения;

- развивать технику чтения и письма.


Знакомство.Я и мои друзья. Имя.


Урок

обуче-

ния уст-

ной ре-

чи, гра-

фики

Новые

буквы Ff, Rr, Ww и

новые

звуки

Имена: Fanni,

Effi, Rudi, Rosa,

Werner.

Das ist...

Das sind...


Уметь

понимать

речь учи-

теля, од-

нокласс-

ников

Знать

правила

чтения,

интона-

цию

Умение

предста-

вить геро-

ев друг

ДРУГУ

Знать

выуче-

ные бук-

вы ал-

фавита

Озву-

чить

схемы

напи-

сания

пред-

ложе-

ний

9.

Как уточнить,

переспросить?

- тренировать в ведении диалога «Знакомство»;

- ввести новые буквы Mm, LI, Jj и буквосочетания eu, au, слова ja, nein; познакомить с графикой и правилами чтения;

- учить переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвер­дительный ответ.


Знакомство.Я и мои друзья. Имя.


Урок

развития

навыков

диалоги-

ческой

речи и

письма

Новые

буквы

Мт,Ll, Jj

Звуки и

буквосо-

четания

ей, аи

Новые немецкие

имена: Minna,

Emma, Lili, Lars,

Jana, Jan, Jens.

Новые слова:

Hallo!

Freut mich!

Frau Werner.

Weise Eule


Уметь

понимать

немецкие

предло-

жения с

опорой на

схемы

Читать

вслух

слова и

слово-

сочета-

ния

Уметь

утверди-

тельно

ответить и

переспро-

сить

Знать

новые

буквы

алфави-

та, бук-

восоче-

тания


10.

Как на вопрос-

сомнение

дать отрица-

тельный

ответ?

- учить на переспрос (вопрос-сомнение) давать утвердитель­ный и отрицательный ответы;

- ввести новые буквы ВЬ, Кк и буквосочетание ск; познакомить с графикой и правилами чтения;

- тренировать в ведении диалога «Знакомство» с представ­лением других людей.


Знакомство.Я и мои друзья. Имя.


Урок

развития

речи и

письма

Новые

буквы И

буквосо-

четания

ВЬ, кк, ск

Новые имена

Berta, Beate, Albi,

Katrin, Elke, Kikki,

Nussknacker;

слова-

отрицания: nein,

nicht

Bonpo-

ситель

ное,

отрица

тель-

ное

пред-

ложе-

ния

Уметь

понять на

слух во-

проси-

тельное,

утверди-

тельное и

отрица-

тельное

предло-

жение

Читать

тексты

песенок

Уметь

вести

диалог

«Знаком-

ство» с

представ-

лением

других

людей

Знать

новые

буквы,

буквосо-

четания

Напи-

сание

пред-

ложе-

ний по

схемам

11-12.

Поиграем? Споём?

- повторить рифмованный материал, орфографию имен и цифр;

- тренировать навыки чтения диалогов;

- закрепить грамматические навыки (переспрос, положи­тельный и отрицательный ответы на него).


Знакомство.Я и мои друзья. Имя.


Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния




Уметь понимать речь учи­теля, од­ноклассни­ков, не­большие тексты

Читать облег-ченные-тексты

Участво­вать в элемен­тарном этикетном разговоре

Знать буквы алфави­та, бук­восоче­тания


13.

А всё ли мы успели повто­рить?

- повторить графику и орфографию;

- тренировать навыки чтения;

- ввести числительные 1-7.


Знакомство.Я и мои друзья. Имя.


Урок контроля и кор­рекции









14.

Как выяснить, кто это?

- ввести вопрос: Wer ist das?;

- разучить новую грамматическую песенку;

- ввести новые буквы Zz, Vv и буквосочетание ie\ ознакомить с графикой и правилами чтения.


Знакомство. Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (песни).


Урок развития устной речи и письма

Новые буквы: Тт, Vv; букво­сочетание и новые звуки

Новые слова: zwei, Zebra, Vera, Veronika, Frieda, Dieter, wie, vier, wie viel.


Уметь понимать на слух краткие диалоги

Читать

краткие

тексты

Уметь давать утверди­тельный или отри­цательный ответы

Знать выучен­ные бук­вы ал­фавита

Реше­ние приме­ров. Запись песни

15.

Итак, как спро­сить, кто это?

- учить читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знаком­ство» с использованием вопроса Wer ist das?, обучать умению работать в парах и в группах;

- ввести букву Рр и буквосочетания eh, ah, oh; познакомить с графикой и правилами чтения;

- ввести числительные 8, 9, 10 и учить считать от 1 до 10.


Знакомство. Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (рифмовки).


Комби­ниро­ванный урок

Новая буква Рр, буквосо­четания еЬ, аЬ, оЬ и новые звуки

Новые слова Peter, Petra, Pa­pa, Frau, Hahn, Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10)


Понимать речь учи­теля, од­нокласс­ников на слух


Диалоги­ческая речь

Уметь списы­вать текст

Вста­вить пропу­щен­ные слова

16.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых

- ввести новые буквы Хх, Ää, Üü, Öö и буквосочетание chs; познакомить с графикой и правилами чтения;

- учить читать диалоги по ролям;

- ввести вопрос: Wie heißen Sie?, а также лексику речевого этикета: Bis bald!, Sehr angenehm!;

- ввести новые цифры 11, 12 и научить считать до 12.


Знакомство.

Имя.


Обу­чающий урок

Новые буквы Хх, Ää, Üü, Öö и новые звуки

Новые слова и словосочетания Xerox, Frau Bär, zählen, Herr Krämer, Köln. Числительные (9-12)

Bonpo-ситель ные пред­ложе­ния


Уметь читать диалоги



Кон­троль орфо­графии

17-18.

Поиграем? Споём? Само­стоятельная работа

повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12.


Знакомство.

Имя.


Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния








Игры, инсце­ниров­ки

1

19

А всё ли мы

успели

повторить?

повторить, систематизировать изученную лексику, числительные 1-12.


Знакомство.

Имя.


Резерв­ный урок









2

20


Спросим, кто откуда?

- ввести речевые образцы: Woher kommst du?, Woher kommen Sie?, Ich komme aus ...; буквосочетания sch, sp, st; познакомить с графикой и правилами чтения;

-тренировать навык чтения;

- повторить числительные 1-12;

- ознакомить учащихся с некоторыми страноведческими реалиями (написание немецких городов, чтение телефонного номера в Германии).


Знакомство.

Имя.


Урок подго­товки к «Празд­нику алфави­та»

Новые буквосо­четания sch, sp, st

Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt

Bonpo-ситель ные пред­ложе­ния

Понимать на слух облегчен­ные тексты


Уметь задать вопрос «VVoher kommst du?» и ответить на него

Уметь писать новые слова

Дик­тант

3

21

Как спросить о возрасте?

- ввести речевые образцы: Wie alt bist du?, Wie alt sind Sie?, Ich bin ... Jahre alt; буквосочетания tz, th, ph; познакомить с гра­фикой и правилами чтения;

- тренировать навык чтения.


Знакомство.

Имя, возраст.


Урок изучения нового мате­риала

Новые буквосо­четания tz, th, ph и новые звуки

Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thüringen, Ruth, Lothar, Phi­lipp. Вопроси­тельные пред­ложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы

*

Опре­делить артикль суще-стви-тель-ных жен­ского рода die. Отри­цание: nein, nicht



Уметь задать вопрос о возрасте человека и ответить

Уметь писать слова с новыми буквосо­чета­ниями

Кон­троль чтения

4

22

Что мы уже можем сооб­щить о себе?

- учить делать краткое сообщение о себе, используя выра­жения: Ich heiße Ich komme aus Ich bin ... Jahre alt;

- ознакомить с картой Германии, названием этой страны на не­мецком языке, названиями немецких городов;

- ввести буквосочетания tsch, аа, äu.


Знакомство.

Имя, возраст. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица.


Обоб­щающее повто­рение, практи­кум

Новые буквосо­четания tsch, аа, äu., новые звуки и новые слова

Новые слова:

Deutsch,

Deutschland

Bundesrepublik

Deutschland

Tschüs, Mäusi,

Herr Bäume,

Tschechow,

Saarbrücken

Fräulein Pohl


Уметь понимать речь од­нокласс­ников и учителя



Знать написа­ние но­вых букв, буквосо­четаний


5-6

23-

24


Поиграем? Споём? Работа со словарем

- повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12;

- развивать навыки диалогической речи в ситуации «Зна­комство»;


Знакомство.

Имя, возраст.


Уроки закреп­ления знаний, умений, навыков









7

25

А всё ли мы успели повто­рить?

- активизировать подготовку к «Празднику алфавита»;

- ознакомить с персонажами немецких книг;

- повторить пройденный лексический материал.


Знакомство.

Имя, возраст. Литературные персона

жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг).


Резерв­ный урок. Само­стоя­тельная работа









8

26

Итак, кто при­дёт на «Праздник алфавита»?

- учить употреблять нарицательные существительные; заме­нять существительные всех трех родов в единственном числе личными местоимениями; дать представление об употреблении определенного и неопределенного артиклей;

- ввести новые буквы Qq, Yy и буквосочетание qu\ познако­мить с графикой и правилами чтения;


Знакомство.

Имя, возраст. Литературные персона

жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг).


Вводный урок по изуче­нию но­вого мате­риала

Qq, Yy и буквосочетание qu\

Новые слова Quadrat, Aquari-um, Aguarell, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое пред­ложение

Опре­делен­ный и неоп-реде-лён-ный артик­ли


Уметь читать облег­ченные тексты


Знать написа­ние но­вых слов

Игра «На празд­нике алфа­вита»

9

27

Как сказать, кто какой?

- повторить немецкий алфавит; разучить до конца алфавит­ную песенку;

- закрепить употребление определенного и неопределенного артиклей и личных местоимений в единственном числе; ввести местоимение sie во множественном числе.

- ввести буквосочетания ng, ig; познакомить с графикой и правилами чтения;

- учить характеризовать персонажей учебника, используя РО с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, groß, klein, gut;

- тренировать технику чтения.


Знакомство.

Имя, возраст, внеш

ность, черты характера.


Урок повто­рения

Новые буквосочетания ng, ig, новые звуки

Новые слова jung, lustig, trau­rig, der Junge


Воспри­нимать на слух пе­сенки, скорого­ворки

Читать про­стейшие тексты

Знать ал­фавит

Уметь писать алфавит

Эста­фета «Кто быстро и пра­вильно запи­шет алфа­вит?»

10

28

Итак, кто ка­ким является, кто какой есть?

- повторить алфавит и буквосочетания;

- тренировать технику чтения;

- ввести новые лексические единицы, обозначающие качество: böse, dumm, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders.


Знакомство.

Имя, возраст, внеш

ность, черты характера.


Урок контроля

Новые слова: böse, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders

Новые схемы, новые виды пред­ложе­ний

Понимать речь учи­теля и одно­классни­ков

Читать алфа­вит, на­звания букв


Уметь писать по схеме

Бук­венный дик­тант


11

29

Готовимся к «Празднику алфавита»

- разучить новую песенку;

- учить говорить друг другу комплименты и кратко характе­ризовать окружающих; читать краткие сообщения.


Знакомство.

Имя, возраст, внеш

ность, черты характера.


Урок закреп­ления, повто­рения




Понимать речь од­нокласс­ников


Уметь участво­вать в элемен­тарном диалоге


Опиши

своих

друзей

12

30

Поиграем? Споём?

- повторить весь рифмованный материал и песенки, прой­денные РО, специальные и общие вопросы;

- развивать навыки монологической речи;

- тренировать технику чтения.


Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (рифмовки, стихи,

песни).


Урок обоб­щающего повторе­ния, под­готовка к праздни­ку








Пред­став­ление отдель ных фраг­ментов празд­ника

13-14

31-

32

«Праздник алфавита»

- подвести итоги работы на начальном этапе изучения не­мецкого языка;

- развивать творческие способности учащихся.


Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (рифмовки, стихи,

песни).


Уроки обоб­щающего повторе­ния








Празд­ник

1

33

Мы знаем некоторые персона­жи немец­ких кни­жек, не так ли?

- учить читать в группах небольшие тексты о персонажах немецких сказок, определяя значение новых слов по контексту и по сноскам, рассказывать о них;

- развивать навыки письма.


Литературные персона

жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,

черты характера).


Ввод­ный урок изуче­ния но­вого мате­риала

Работа над про­изноше­нием новых слов

Новые слова: inte­ressant, lacht gern, über andere, die Sage, hilfs­bereit, häss­lich




Уметь чи­тать не­большой текст

Уметь рас­сказать о персона­жах не­мецких книжек

Уметь

описать

текст

2

34

А вот

новые

персона-

жи

- ввести глагол-связку sein в Präsens; личные местоимения; вопрос Was machen sie? и ответ на него; -тренировать навык чтения.


Литературные персона

жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,

черты характера).


Г рамма-

тико-

ориен-

тиро-

ванный

урок


Новые сло-

ва: faul, es

ist fein, alle

mögen, In­ternet, der Brief, schrei­ben, suchen, der Freund, aus Russ­land

Спряже-

ние гла-

гола-

связки sein


Уметь

воспри-

нимать

на слух

короткие

тексты

Уметь чи-

тать риф-

мовки


Вставить

пропу-

щенные

буквы

3

35

Почта

пришла

- закрепить спряжение глагола-связки sein;

- ввести новую лексику по теме «Почта»: die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau;

- работать над техникой чтения;

- учить писать поздравительную открытку.


Некоторые формы речевого и неречевого этикета немецкоговорящих стран

в ряде ситуаций общения (во вре

мя совместной игры)


Урок

закреп-

ления и

приме-

нения

знаний,

умений,

навыков

Практи-

кум

Произ-

ношение

звуков в

сочета-

нии сИ

Новые

слова: die

Postkarte, das

Paket, bunt,

herzliche

Grüße, der

Luftballon, die

Farbe,

schwarz,

weiß, braun, grau

Суф-

фиксы

-chen,

-lein


Воспри-

ятие на

слух тек-

ста «Поч-

та из

Берлина»

Уметь

читать

небольшие

тексты


Уметь

написать

поздрави-

тельные

открытки

4-5

36

37

Мы игра-

ем и поём

- повторить лексику по темам: «Почта», «Цвета»; трениро­вать умение кратко рассказывать о себе и о ком-либо;

- закрепить спряжение глагола sein;

- учить читать рассказы-загадки и составлять свои по аналогии.


Некоторые формы речевого и неречевого этикета немецкоговорящих стран

в ряде ситуаций общения (во вре

мя совместной игры)


Уроки

обоб-

щающе-

го по-

вторе-

ния

Песни,

произ-

ношение

погово-

рок

Новая лек-

сика: wie

bitte?, eben-

falls, herbei,

Ihr jungen

Leute! Was bringt die Post uns Heute?



Воспри-

ятие на

слух пе-

сенки

«Die Post

ist da»

Уметь чи-

тать корот-

кие тексты,

рассказы-

загадки

Сравнить

русские и

немецкие

имена и их

произно-

шение


6

38

Что мы не

успели

сделать

- повторить пройденную лексику, спряжение глагола sein;

- развивать навыки монологической речи.


Литературные персона

жи


Резервный урок









1

39

Семей­ные фо­тографии из Герма­нии

- ввести лексику по теме «Семья»: die Familie, die Mutter, der Vater, der Bruder, die Schwester, die Geschwister, der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen, Sabines;

- учить читать небольшие тексты с полным пониманием со­держания, пользуясь сносками; вести диалог по телефону в си­туации «Номер набран неправильно».

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст


Ознако-митель-но-

вводный урок

Особен­ности произ­ношения имён на русском и немец­ком язы­ках

Новые слова Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwes­ter, die Ge- 1 schwister, daq Kind, der Junge

Вопроси­тельное предло­жение со словом wessen


Пони­мать на слух

диалоги­ческую речь

Уметь чи­тать пись­ма с пони­манием основного содержа­ния



2

40

А чьё это семейное фото?

- закрепить изученную лексику по теме «Семья»; ввести но­вую лексику: der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, die Kinder, притяжательные местоимения: mein, meine, dein, deine;

- развивать языковую догадку;

- учить воспринимать текст на слух.


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст


Трени-ровоч-но-

закреп-

ляющий

урок


Новые сло­ва die Kin­der, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel; при­тяжатель­ные место­имения

Притяжа­тельные место­имения mein, dein ihr. Род имён су­ществи­тельных, число


Уметь понять на слух неболь­шой текст о семье


Уметь ис­пользовать в речи притяжа­тельные местоиме­ния

Уметь письмен­но отве­тить на вопросы по теме «Семья»

3

41

Письмо от Свена

- повторить лексику по теме «Семья»;

- учить писать письмо зарубежному сверстнику;

- ввести вопросительные слова: wo, warum.


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст


Практи-ко-

ориен-тиро-ванный урок

Произ­ношение новых слов по теме «Семья»

Новые сло­ва: die Klas­se, wohnen, sprechen, lernen, rus­sisch spre­chen, bis bald

Порядко­вые чис­литель­ные. Во­проси­тельные слова wo, warum


Уметь воспри­нимать на слух текст письма

Уметь чи­тать текст с заранее постав­ленными вопросами к нему

Уметь рас­сказать о семье Свена

Уметь написать письмо по данному образцу

4

5

42

43

Мы игра­ем и поём

- повторить рифмовки и песенки;

- закрепить употребление притяжательных местоимений mein, dein;

- развивать навыки монологической речи;

- учить рассказывать о своей семье.


Я и моя семья. Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (рифмовки, стихи,

песни).


Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния


Новая лекси­ка das Kamel, wenn sie kommt, und sie schießt, mit zwei Pis­tolen, im May




Уметь чи­тать пись­мо, адре­сованное другу Све-ну

Разговор-игра «Моя семья»

Описать по фото членов твоей семьи

6

44

А что мы не успели

-повторить?

повторить лексику по теме «Семья», притяжательные местоимения, числительные

Я и моя семья.


Резерв­ный









7

45


О чём

расска-

зывают

семейные

фотогра-

фии

Свена?

- учить понимать на слух небольшие тексты; читать, семан­тизируя новую лексику по контексту; рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки;

- ввести притяжательные местоимения sein, ihr.


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внеш

ность, черты характера, увлечения/хобби.


Вводно-

обу-

чающий

урок по

теме

Интона-

ция во-

проси-

те л ь-

ного

предло-

жения с

вопро-

ситель-

ным сло-

вом

«Wie?»

Новые сло-

ва Den 2.

März, Danke

für den Brief,

ich schicke

euch, wieder,

der Autofah-

rer, viel

Притяжа-

тельные

место-

имения

euer, sein,

ihr


Понять

на слух

текст «А

кто здесь

на

фото?»

Уметь чи-

тать текст

с опорой

на сноски

Уметь про-

вести игру

в «перево-

дчика»


8

46

Что

охотно

делают

Сабина и

Свен?

А вы?

- развивать навыки чтения и письма;

- ввести новую лексику: singen, Gitarre spielen, sammeln, die Briefmarke, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter; тренировать употребление данных гла­голов в 3-м лице единственного числа;

- ввести притяжательные местоимения unser, euer.


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.


Комби-

ниро-

ванный

урок

(разви-

тие на-

выков

чтения,

аудиро-

вания)


Новые сло-

ва: singen,

Gitarre spie-

len, vieles

machen, zu

Hause, die

Tochter, die

Briefmarke

Притяжа-

тельные

место-

имения

unser,

euer


Пони-

мать на

слух не-

большие

тексты

Чтение

текстов по

теме «Се-

мья»

Уметь рас-

сказать о

себе, о

семье с

опорой на

вопросы и

рисунки.

Монологи-

ческая

речь

Уметь

ответить

письмен-

но на во-

просы,

возраже-

ния с от-

рицанием

«nicht»

9

47

А что

делают

Сабина и

Свен не

очень

охотно?

- развивать навыки чтения и письма;

- учить возражать, употребляя отрицание nicht с глаголами;

- отвечать на вопросы: Was machst du? Was macht er?;

- ввести новую лексику: sitzen, stehen, springen, kommen, gehen.


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.


Трени-

ровоч-

но-

практи-

ческий

урок

Интона-

ция во-

проси-

тельного

предло-

жения

без во-

проси-

тельного

слова

Новые сло-

ва sitzen,

springen,

stehen,

kommen,

gehen, rech-

nen

Вопроси-

тельные

предло-

жения

без во-

проси-

тельного

слова.

Отрица-

ние в

предло-

жении




Знать, как

возразить,

ответить

отрица-

тельно


10

11

48

49

Играем и

поём

- повторить считалки, рифмовки, песни;

- развивать умения называть свои действия и действия дру­гих лиц, рассказывать о себе и о своей семье;

- учить беседовать по телефону.


Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (рифмовки, стихи,

песни).


Урок-

прак-

тикум.

Разго-

вор по

теле-

фону

Произ-

ношение

ино-

странно-

го слова

Okay!

Новые сло-

ва die

Hausaufga-

be, das Tele-

fongespräch,

Komm!


Специ-

фика

теле-

фонно-

го раз-

говора

в Гер-

мании

Пони-

мать

собесед-

ника в

разгово-

ре по

телефо-

ну


Уметь го-

ворить по

телефону


12

50


А что мы

ещё не

успели?


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.


Уроки

повто-

рения.

Резерв-

ный

урок









1

51

Аня и

Саша

играют в

репор-

тёра

- учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице единственного числа;

- ввести парадигму спряжения глаголов в Präsens;

- развивать навыки диалогической речи и аудирования.


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, ув

лечения/хобби.


Грамма-

тико-

ориен-

тиро-

ванный

урок


Новая лек-

сика: zu

unserem

Fest,

deutsch

sprechen,

mit, laufen,

Rad fahren,

zeigen

Спряже-

ние гла-

голов в

настоя-

щем вре-

мени




Уметь вы-

ступить в

роли ре-

портёра и

взять ин-

тервью у

своих то-

варищей


2

52

О чём

говорят

сегодня

дети на

уроке

немецко-

го языка?

- повторить спряжение глаголов в Präsens;

- ввести Präsens сильных глаголов с корневой гласной -е-.


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, ув

лечения/хобби. Совместные занятия.


Практи-

ческий

урок

подго-

товки к

праздни-

ку «Про-

щай, 2-й

класс!»

Ударе-

ние в

сложных

словах

Новые сло-

ва: sehen,

fernsehen,

finden, wich-

tig, richtig,

die Lehrerin,

der Ansager,

Klasse!

Спряже-

ние силь-

ных гла-

голов в

настоя-

щем вре-

мени

Персо-

наж

немец-

кого

фольк-

лора

Кас-

перле





3

53













Аня и

Саша

пишут

письмо

Сабине и

Свену.

- обучать поиску информации в тексте; правильному оформ­лению письма на немецком языке;

- ввести Präsens сильных глаголов с корневой гласной -а- и -аи-.


Письмо зарубежному

другу.


Урок

обуче-

ния се-

лектив-

ному

чтению,

Произ-

ношение

ино-

странно-

го слова

skate-

Выражения

Wir haben

jetzt viel zu

tun, Skate-

board fahren,

um die Wette

Личные

место-

имения в

датель-

ном па-

деже

Напи-

сание и

произ-

ноше-

ние

skatebo

Пони-

мать на

слух со-

держа-

ние

письма

Уметь чи-

тать с от-

бором

нужной

информа-

ции


Уметь

правиль-

но офор-

мить

письмо на

нем.ецком

языке

4-5

54

55

Мы

играем и

поём

- повторить рифмовки, считалки, песенки;

- работать над техникой чтения;

- закрепить спряжение сильных глаголов с корневыми глас­ными -а- и -аи-;

- развивать навыки монологической речи.


Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (рифмовки, стихи,

песни).


Уроки

закреп-

ления и

повто-

рения




Новая лек-

сика im

Gymnasium,

ein Wettbe-

werb, Mäd-

chen sind

besonders

gut, der König


Возглас

ликова-

ния

Juchhei!

Уметь

просмот-

реть и

понять

видео-

фильм и

ответить

на во­просы

Уметь чи-

тать текст

письма

Уметь

кратко

рассказать

о себе,

своих

друзьях




6-7

56

57

Что ещё не успели сделать?

- повторить усвоенную лексику и спряжение сильных глаголов; -тренировать технику чтения.

Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (рифмовки, стихи,

песни).


Уроки обоб­щающе­го по­вторе-

ния.

Само-

стоя-

тельная

работа








Конкурс на луч­шую ил­люстра­цию к

сказке

8

58

Касперле

говорит,

что тот,

кто захо-

чет, тот

сможет.

Верно?


- ввести модальные глаголы können, wollen;

- тренировать технику чтения.


Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (сказка).


Урок

обуче-

ния чте-

нию с

полным

понима-

нием

содер­жания


Новая лек-

сика: das

Tier, jonglie-

ren, Tiere

dressieren,

schwer, wei-

nen, allein,

der Mensch, nur, sei nicht

so traurig

Спряже-

ние и

употреб-

ление

глаголов

wollen,

können.

Утверди­тельные и

отрица­тельные

предло-

жения

jongli-

eren

Уметь

спеть

песенку и

полно-

стью

понять

её со-

держа­ние

Уметь чи-

тать сказку

с полным

понима-

нием со-

держания





9

59

Как хотел

Касперле

развесе-

лить

принцес-

су из

сказки

«Золотой

гусь»?

- закрепить спряжение глаголов wollen, können;

- ввести повелительное наклонение глаголов;

- обучать чтению с полным пониманием содержания.


Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (сказка).


Урок

обуче-

ния уст-

ной речи

(отда-

вать

команды,

выра-

жать просьбу)

Интона-

ция в

произ-

ношении

команд,

просьб и

приказов

Новая лек-

сика: Ach-

tung! Hört

alle zu! Ich

habe eine

Idee! Nie-

mand, die

Männer, zum

Lachen brin­gen

Приказы,

призывы;

построе-

ние фра-

зы, уда-

рение

Особен-

ности

начала

и окон-

чания

повест-

вования

в не-

мецкой сказке


Уметь чи-

тать сказку

по ролям с

полным

понима-

нием со-

держания

Уметь вы-

ражать

просьбу,

давать

команды,

приказы


1

60

Кто при-

шел од-

нажды к

королю?

- тренировать употребление в речи повелительного накло­нения глаголов;

- обучать чтению с полным пониманием содержания.


Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (сказка).


Практи-

ческий

урок

(инсце-

нирова-

ние

сказки)


Новая лек-

сика: Eines

Tages, brin-

gen, die Kü-

che,das

Wasser, das

Holz, wie

findest du



Пони-

мать

полно-

стью

содер-

жание

сказки на

слух

Уметь вы-

рази-

тельно

читать

сказку



2,3

61

62

Мы игра-

ем и поём

- повторить содержание последней сцены из сказки «Золо­той гусь»;

- обучать чтению с полным пониманием содержания.


Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (сказка).


Уроки

обоб-

щающе-

го по-

вторе-

ния.

Урок

контро-

ля


Новая лек-

сика Lasst

uns alle fröh-

lich singen!;

der Wald, um

Holz zu ho-

len, sie trägt

Holz

Вопроси-

тельные

предло-

жения с

вопроси-

тельными

словами:

wer?

was? wie?



Уметь инс-

цениро-

вать сказку

«Золотой

гусь»



4,5

63

64

Что мы еще повторим?

- повторить структуру немецкого предложения, повелитель­ного наклонения глаголов;

- учить инсценировать диалог.


Литературные персона

жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,

черты характера).


Резервные уроки









6,7

65

66

Скоро

будет

праздник

учить чтению объявления о празднике и его обсужде­ние; чтению с полным пониманием содержания.

обучать пересказу содержания прочитанного текста с опорами; восприятию текста на слух; чтению с полным понима­нием содержания.



Литературные персона

жи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,

черты характера).


Урок

обуче-

ния уст-

ной ре-

чи.

Объяв-

ление о

празд-

нике и

его об-

сужде-

ние

Интона-

ция

предло-

жений,

являю-

щихся

объяв-

лением о

праздни-

ке

Новая лек-

сика: mitma-

chen, Will-

kommen

zum Klas-

senfest! Darf

ich sie strei-

cheln?

Schenkt mir

die Gans! Ich

nehme sie


Сооб-

щение

страно-

ведче-

ских

знаний

всем

уча-

щимся

и гос-

тям


Уметь чи-

тать сказку

с полным

понима-

нием со-

держания

Уметь инс-

цениро-

вать сказ-

ку, петь

немецкие

песенки,

знать не-

мецкие

считалки,

поговорки.

Уметь вы-

сказать

просьбу

Знать, как

написать

объявле-

ние о

празднике

«Прощай,

2-й

класс!»

8

67

9

68

Праздник «Прощай, 2-й

класс!»

- развивать творческие способности учащихся;

- сохранить у учащихся мотивацию к изучению немецкого языка.


Небольшие произведения детского фольк

лора на немецком языке (сказка).


Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния

Знать рифмов­ки, счи­талки, песенки, выучен­ные в течение года


Инсцени­рование диалогов, полилогов, отдельных сценок сказки или полностью сказки


















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных про­изведений страны (стран) изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступ­ные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содер­жание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зри­тельную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, по­здравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые вопросы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствую­щую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответст­вии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дру­желюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании ино­странного языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей языка.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс

Автор: Никифорова Елена Алексеевна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132127

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирования по немецкому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "tiematichieskoie-planirovaniia-po-niemietskomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143956"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418631202"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа 2-4 класс немецкий язык"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-2-4-klass-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "269297"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450796275"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства