kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект по немецкому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема: в условиях необходимости обязательного прохождения итоговой аттестации  уровень подготовки студентов недостаточен.

Цель: разработать систему работы состудентами 1-го курса при подготовке к итоговой аттестации по немецкому языку.

Задачи:

  1. Повышение педагогической квалификации через изучение методической литературы, создание программ для работы с учащимися и прохождение курсов повышения по данной проблеме
  2. создание для учащихся памяток, инструкций, схем, алгоритмов, базы данных по итоговой аттестации – тесты, тренировочные и проверочные работы в бумажном и электронном виде;
  3. использование новых технологий  в работе по подготовке к итоговой аттестации.

 

 

Мобилизация ресурсов:

Технические:лингафонный кабинет, компьютер, интерактивная доска,

Методические:интернет– ресурсы, методическая литература, курсы повышения квалификации.

Финансовые:  средства на оснащение кабинета, оплата интернет-трафика

 

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект по немецкому языку »





ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ


преподавателя немецкого языка

ГБПОУ

Самарской области

«Губернский колледж города Похвистнево»

Шевченко Григория Дмитриевича




«Подготовка студентов 1 курса

к итоговой аттестации по немецкому языку»













2014


Проблема: в условиях необходимости обязательного прохождения итоговой аттестации уровень подготовки студентов недостаточен.

Цель: разработать систему работы со студентами 1-го курса при подготовке к итоговой аттестации по немецкому языку.

Задачи:

  1. Повышение педагогической квалификации через изучение методической литературы, создание программ для работы с учащимися и прохождение курсов повышения по данной проблеме

  2. создание для учащихся памяток, инструкций, схем, алгоритмов, базы данных по итоговой аттестации – тесты, тренировочные и проверочные работы в бумажном и электронном виде;

  3. использование новых технологий в работе по подготовке к итоговой аттестации.





Мобилизация ресурсов:

Технические: лингафонный кабинет, компьютер, интерактивная доска,

Методические: интернет– ресурсы , методическая литература, курсы повышения квалификации.

Финансовые: средства на оснащение кабинета, оплата интернет-трафика



Реализация проекта:

Этапы работы

Мероприятия

подготовительный

1. Повышение квалификации через изучение методической литературы и прохождение курсов повышения по данной проблеме.

2.Разработка упражнений по совершенствованию коммуникативных умений и овладению стратегиями выполнения тестовых заданий в лекциях по отдельным видам речевой деятельности.

3. Выработка стратегий по оптимальному выполнению блоков «Говорение», «Чтение», «Аудирование» , «Письмо», «Лексика и грамматика»

4. Создание для студентов памяток, инструкций, схем, алгоритмов, базы данных – тесты, тренировочные и проверочные работы в бумажном и электронном виде.

4. Поиск необходимых интернет ресурсов и демонстрационных материалов

5. Техническое оснащение кабинета


деятельностный

1.Ознакомление студентов с памятками, инструкциями, схемами, алгоритмами, базами данных

2.Дифференцированная подготовка студентов по системе упражнений (базовый и продвинутый уровень).

3.Работа студентов с интернет- ресурсами.


итоговый

Итоговая аттестация студентов



Мониторинг проекта: пробные контрольные работы

Оценка оказанного воздействия: предварительные итоги- после пробных испытаний, окончательная оценка производится после итоговой аттестации.

Ожидается успешная аттестация учащихся (не менее 90% на базовом уровне)

Наращивание потенциала проекта:

  1. Выступление с педагогическом проектом на методическом объединении преподавателей ИЯ.

  2. Выступление на городском этапе конкурса педагогических проектов.

  3. Публикация наработок по педагогическому сопровождению подготовки учащихся к итоговой аттестации на педагогических сайтах и в методических изданиях.

Интернет-ресурсы для самообразования учителя:

  • www. informika. ru

  • www. ege. edu. ru

  • www. school. edu. ru

  • www. megakm. ru

  • www. lib. ru

  • www. 1september. ru

  • www. ug. Ru



Интернет-ресурсы для самообразования студентов:

  • www. ege. edu. ru

  • www. school. edu. ru
















Приложение 2

Возможные стратегии для выполнения блока V (Лексика и грамматика) V блок – это лексико-грамматические задания: умение адекватно применять глагольно-временные формы, предлоги, местоимения, модальные глаголы, обороты с наречиями, герундиальные и причастные обороты, знание и умение адекватно применять активную лексику по темам программы.

Тестовые задания такого рода состоят из серии предложений с пропущенными словами, конструкциями и вариантами ответов. Здесь прослеживается общий принцип – анализ всех вариантов ответа и выбор правильного.

Некоторые рекомендации по выполнению данного блока:

  1. Более полно понять то, о чем идет речь в предложении, перевести его на русский язык устно.

  2. Перевести значения слов и грамматические конструкции.

  3. Проверить правильность выбранного вами варианта устно.

Рекомендуется при работе с заданиями этого раздела сочетать стратегии, основанные на знаниях, анализе и понимании.

Стратегии прохождения V блока

  1. Не выбирайте более одного ответа.

  2. Не вносите слово, стоящее до необходимой вставки в бланк ответов. Необходим только ответ.

  3. Не ставьте прочерк, если, по вашему мнению, ни один из ответов не подходит. Повторите действие.

  4. Не изменяйте слова, данные для выбора, и не заменяйте другими словами.

  5. Не допускайте ошибок при списывании слова в бланк ответов.

  6. Запоминайте не просто слова, а их сочетания.

  7. Повторите вводные слова

  8. Изучайте синонимический ряд слов.

  9. Повторите использование слов als и wenn для правильной видовременной связи частей предложения.

  10. Практикуйте различные способы выражения своей мысли.

  11. Практикуйте различные способы образования новых слов, используя суффиксы, префиксы.

  12. Не начинайте работу с бланком ответов, не прочитав и не поняв весь текст.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Педагогический проект по немецкому языку

Автор: Шевченко Григорий Дмитриевич

Дата: 10.09.2015

Номер свидетельства: 229730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Cовременные технологии в соответствии с ФГОС ООО при изучении немецкого языка "
    ["seo_title"] => string(91) "covriemiennyie-tiekhnologhii-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo-pri-izuchienii-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "127427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300371"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Результаты исследовательской деятельности на уроках немецкого языка "
    ["seo_title"] => string(79) "riezul-taty-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "122890"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414348204"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Развитие коммуникативности и креативности младших школьников при обучении немецкому языку "
    ["seo_title"] => string(100) "razvitiie-kommunikativnosti-i-krieativnosti-mladshikh-shkol-nikov-pri-obuchienii-niemietskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "122450"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414250037"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Страноведение Германии (программа элективного курса) для учащихся 9 класса "
    ["seo_title"] => string(86) "stranoviedieniie-giermanii-proghramma-eliektivnogho-kursa-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "122339"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414214349"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства