kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к исследовательской работе "Что в имени тебе моём."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является составной частью исследовательской работы "Что в имени тебе моём." В ней представлена цель, задачи, методы и результаты исследования, а также фотографии и приложения к исследованию. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Что в имени тебе моём."»

Что в имени тебе моём…  Выполнила: Атуева Ирина МКОУ Новочановская СОШ

Что в имени тебе моём…

Выполнила:

Атуева Ирина

МКОУ Новочановская СОШ

Имена, имена, имена – В нашей речи звучат неслучайно: Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна. В этой жизни, а может и в той, Под земною звездою небесной Охраняет любого святой, Не для каждого, впрочем, известный .  А.Бобров. «Имена».

Имена, имена, имена –

В нашей речи звучат неслучайно: Как загадочна эта страна –

Так и имя – загадка и тайна.

В этой жизни, а может и в той,

Под земною звездою небесной

Охраняет любого святой, Не для каждого, впрочем, известный .

А.Бобров. «Имена».

определить, какую скрытую информацию несут имена людей, и как эта информация  может влиять   на будущее человека.

определить, какую скрытую

информацию несут имена людей, и как эта информация

может влиять

на будущее человека.

1 Изучить информацию о скрытом смысле имен людей;. 2 Провести статистическое исследование по выявлению особенностей антропонимики учащихся Новочановской школы: 2 . 1 выявить самые распространенные имена нашей школы среди девочек и мальчиков; 2.2.определить, от чего зависит выбор имени; 2.3 исследовать психоэнергетическое содержание самых распространенных имен школы.

1 Изучить информацию о скрытом смысле имен людей;.

2 Провести статистическое исследование по выявлению особенностей антропонимики учащихся Новочановской школы:

2 . 1 выявить самые распространенные имена нашей школы среди девочек и мальчиков;

2.2.определить, от чего зависит выбор имени;

2.3 исследовать психоэнергетическое содержание самых распространенных имен школы.

  • 1 Изучить информацию о скрытом смысле имен людей;. 2 Провести статистическое исследование по выявлению особенностей антропонимики учащихся Новочановской школы: 2 . 1 выявить самые распространенные имена нашей школы среди девочек и мальчиков; 2.2.определить, от чего зависит выбор имени; 2.3 исследовать психоэнергетическое содержание самых распространенных имен школы.
  • 1 Изучить информацию о скрытом смысле имен людей;. 2 Провести статистическое исследование по выявлению особенностей антропонимики учащихся Новочановской школы: 2 . 1 выявить самые распространенные имена нашей школы среди девочек и мальчиков; 2.2.определить, от чего зависит выбор имени; 2.3 исследовать психоэнергетическое содержание самых распространенных имен школы.
  • 1 Изучить информацию о скрытом смысле имен людей;. 2 Провести статистическое исследование по выявлению особенностей антропонимики учащихся Новочановской школы: 2 . 1 выявить самые распространенные имена нашей школы среди девочек и мальчиков; 2.2.определить, от чего зависит выбор имени; 2.3 исследовать психоэнергетическое содержание самых распространенных имен школы.
  • 1 Изучить информацию о скрытом смысле имен людей;. 2 Провести статистическое исследование по выявлению особенностей антропонимики учащихся Новочановской школы: 2 . 1 выявить самые распространенные имена нашей школы среди девочек и мальчиков; 2.2.определить, от чего зависит выбор имени; 2.3 исследовать психоэнергетическое содержание самых распространенных имен школы.
Изучение литературы по теме исследования; Проведение анкетирования и опроса; Обработка данных; Оформление результатов.
  • Изучение литературы по теме исследования;
  • Проведение анкетирования и опроса;
  • Обработка данных;
  • Оформление результатов.
Социальная теория .  С социальной точки зрения имя человека представляет собой сгусток социальной информации о его носителе. Эмоциональная теория .  Согласно этой теории, имя человека рассматривается в качестве эмоционального раздражителя. Звуковая теория . Имя представляет собой набор звуков разной высоты и тембра. Так что, наше имя, а точнее, закодированная в нём информация, накладывает серьёзный отпечаток на личность .

Социальная теория .

С социальной точки зрения имя человека представляет собой сгусток социальной информации о его носителе.

Эмоциональная теория .

Согласно этой теории, имя человека рассматривается в качестве эмоционального раздражителя.

Звуковая теория .

Имя представляет собой набор звуков разной высоты и тембра. Так что, наше имя, а точнее, закодированная в нём информация, накладывает серьёзный отпечаток на личность .

За прошедший 2009 год у нас в районе родились 593 ребёнка. Самыми популярными именами для мальчиков стали: Кирилл, Артём, Александр, Илья,  для девочек:  Анастасия, Виктория, Дарья, Екатерина. Но и в этом ряду выделяются редкие – для мальчиков: Артур, Архип, Богдан, Арсений, Глеб; для девочек: Алеся, Анжелика, Василиса, Виолетта, Владислава».

За прошедший 2009 год у нас в районе родились 593 ребёнка. Самыми популярными именами для мальчиков стали: Кирилл, Артём, Александр, Илья, для девочек: Анастасия, Виктория, Дарья, Екатерина. Но и в этом ряду выделяются редкие – для мальчиков: Артур, Архип, Богдан, Арсений, Глеб; для девочек: Алеся, Анжелика, Василиса, Виолетта, Владислава».

Всего опрошено учащихся 130 Мальчиков 56 Девочек 74

Всего опрошено учащихся 130

Мальчиков 56

Девочек 74

8,1% 6,7% 5,4% 4 % 2,7% 1,7%

8,1%

6,7%

5,4%

4 %

2,7%

1,7%

Маргарита Валентина Галина Ульяна Ангелина Гульзалия Ольга Кристина Валерия Оксана Ирина Римма Елена Олеся София Элла

Маргарита

Валентина

Галина

Ульяна

Ангелина

Гульзалия

Ольга

Кристина

Валерия

Оксана

Ирина

Римма

Елена

Олеся

София

Элла

14,2% 8,9% 7,1% 5,3% 3,5% 1,7%

14,2%

8,9%

7,1%

5,3%

3,5%

1,7%

Станислав Даниил Константин Савелий Андрей Никита Камил Тимур Рамиль Максим Денис Артур Егор Павел Пётр Антон

Станислав

Даниил

Константин

Савелий

Андрей

Никита

Камил

Тимур

Рамиль

Максим

Денис

Артур

Егор

Павел

Пётр

Антон

Воскресшая (древнегреческое).  Зодиак имени: Скорпион. Планета: Плутон. Цвет имени: темно-зеленый. Камень-талисман: малахит. Благоприятное растение: жасмин, орхидея. Покровитель имени: сиамский кот. Счастливый день: вторник. Основные черты: благородство, простота. .

Воскресшая (древнегреческое).

Зодиак имени: Скорпион.

Планета: Плутон.

Цвет имени: темно-зеленый.

Камень-талисман: малахит.

Благоприятное растение: жасмин, орхидея.

Покровитель имени: сиамский кот.

Счастливый день: вторник.

Основные черты: благородство, простота. .

Мир (древнегреческое).  Зодиак имени: Телец. Планета: Венера. Цвет имени: бледно – голубой. Камень-талисман: опал Благоприятное растение: каштан, ландыш. Покровитель имени: сова. Счастливый день: пятница. Счастливое время года: весна. Основные черты: самостоятельность, целеустремлённость.

Мир (древнегреческое).

Зодиак имени: Телец.

Планета: Венера.

Цвет имени: бледно –

голубой.

Камень-талисман: опал

Благоприятное растение: каштан, ландыш.

Покровитель имени: сова.

Счастливый день: пятница.

Счастливое время года: весна.

Основные черты: самостоятельность, целеустремлённость.

Радуга имён

Радуга имён

  • Красный – цвет жизни,символизирующий активность,энергию,решимость. Дети с «красными» именами исключительно открыты, активны, трудно поддаются воспитанию.
  • Люди с именами, соответствующими фиолетовому цвету, очень чувствительные, легко возбудимы, нуждаются в поддержке и поощрении.
  • Дети с «желтыми» именами предрасположены к творчеству, абстрактному мышлению, из них вырастают свободолюбивые, оригинальные и самобытные люди.
Аркадий Марк Дарья  Татьяна Павел Анна Красный – цвет жизни,символизирующий активность,энергию,решимость. Дети с «красными» именами исключительно открыты, активны, трудно поддаются воспитанию. Становлясь взрослыми обладают высокой работоспособностью и целеустремлённостью.

Аркадий Марк Дарья

Татьяна Павел Анна

Красный – цвет жизни,символизирующий активность,энергию,решимость.

Дети с «красными» именами исключительно открыты, активны, трудно поддаются воспитанию.

Становлясь взрослыми обладают высокой работоспособностью и целеустремлённостью.

Люди с именами, соответствующими фиолетовому цвету, очень чувствительные, легко возбудимы, нуждаются в поддержке и поощрении .

Люди с именами, соответствующими фиолетовому цвету, очень чувствительные, легко возбудимы, нуждаются в поддержке и поощрении .

Анатолий Антон Кирилл  Ольга Ульяна Юлия Желтый – цвет науки, наблюдений и анализа, символизирует богатство, мечты, фантазии, радость, зависть и ревность. Дети с «желтыми» именами предрасположены к творчеству, абстрактному мышлению, из них вырастают свободолюбивые, оригинальные и самобытные люди.

Анатолий Антон Кирилл

Ольга Ульяна Юлия

Желтый – цвет науки, наблюдений и анализа, символизирует богатство, мечты, фантазии, радость, зависть и ревность.

Дети с «желтыми» именами предрасположены к творчеству, абстрактному мышлению, из них вырастают свободолюбивые, оригинальные и самобытные люди.

Анастасия Евгения Владимир  Алексей Пётр Константин  Зеленый – цвет здоровья и духовной напряжённости, выражается в упорстве и силе ума. Люди этого цвета стремятся к первенству. «Зелёный» ребёнок чувствует себя заброшенным и нуждается в помощи и любви .

Анастасия Евгения Владимир

Алексей Пётр Константин

Зеленый – цвет здоровья и духовной напряжённости, выражается в упорстве и силе ума.

Люди этого цвета стремятся к первенству.

«Зелёный» ребёнок чувствует себя заброшенным и нуждается в помощи и любви .

Печальная (древнееврейское).  Зодиак имени: Дева.  Планета: Прозерпина.  Цвет имени: сизый.  Камень-талисман: алмаз.  Благоприятное растение:  берёза, василёк.  Покровитель имени: голубка.  Счастливый день: среда.  Счастливое время года: лето.  . Основные черты: активность, душевность, трудолюбие.

Печальная (древнееврейское). Зодиак имени: Дева. Планета: Прозерпина. Цвет имени: сизый. Камень-талисман: алмаз. Благоприятное растение: берёза, василёк. Покровитель имени: голубка. Счастливый день: среда. Счастливое время года: лето. . Основные черты: активность, душевность, трудолюбие.

В нашей школе существует 34 женских и 29 мужских имён. Самым распространённым женским именем нашей школы является имя Анастасия, а мужским – Александр. К редким именам относятся Ирина, Элла, Валерия, Маргарита, Гульзалия, София, Римма, а также Станислав, Даниил, Артур, Максим, Константин, Савелий, Никита, Павел, Антон, Егор, Камил, Роман, Рамиль, Денис, Тимур, Андрей, Пётр. Выбор имени определяется: выбором имени в честь родственников; благозвучием имени и соотнесенностью его с отчеством, фамилией; употреблением редких и своеобразных имен. Имена имеют психоэнергетическое содержание и могут влиять на окружающих, самого обладателя имени и впоследствии влиять на его характер.

В нашей школе существует 34 женских и 29 мужских имён.

Самым распространённым женским именем нашей школы является имя Анастасия, а мужским – Александр. К редким именам относятся Ирина, Элла, Валерия, Маргарита, Гульзалия, София, Римма, а также Станислав, Даниил, Артур, Максим, Константин, Савелий, Никита, Павел, Антон, Егор, Камил, Роман, Рамиль, Денис, Тимур, Андрей, Пётр.

Выбор имени определяется:

  • выбором имени в честь родственников;
  • благозвучием имени и соотнесенностью его с отчеством, фамилией;
  • употреблением редких и своеобразных имен.

Имена имеют психоэнергетическое содержание и могут влиять на окружающих, самого обладателя имени и впоследствии влиять на его характер.

Спасибо  за внимание !

Спасибо

за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к исследовательской работе "Что в имени тебе моём."

Автор: Атуева Мария Эмануиловна

Дата: 15.06.2019

Номер свидетельства: 514898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Исследовательская работа по теме "Что в имени тебе моём.""
    ["seo_title"] => string(56) "issledovatelskaia_rabota_po_teme_chto_v_imeni_tebe_moiom"
    ["file_id"] => string(6) "514895"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1560613754"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация к факультативному занятию по ономастике "Что в имени тебе моём?""
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-fakul-tativnomu-zaniatiiu-po-onomastikie-chto-v-imieni-tiebie-moiom"
    ["file_id"] => string(6) "129046"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415630837"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Проект "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(20) "proiekt-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "102742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402549131"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(66) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "132985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416428995"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по русскому языку по теме "Русские имена""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-russkiie-imiena"
    ["file_id"] => string(6) "260594"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448981506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства