Презентация к исследовательской работе "Что в имени тебе моём."
Презентация к исследовательской работе "Что в имени тебе моём."
Данная презентация является составной частью исследовательской работы "Что в имени тебе моём." В ней представлена цель, задачи, методы и результаты исследования, а также фотографии и приложения к исследованию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Что в имени тебе моём."»
Что в имени тебе моём…
Выполнила:
Атуева Ирина
МКОУ Новочановская СОШ
Имена, имена, имена –
В нашей речи звучат неслучайно: Как загадочна эта страна –
Так и имя – загадка и тайна.
В этой жизни, а может и в той,
Под земною звездою небесной
Охраняет любого святой, Не для каждого, впрочем, известный .
А.Бобров. «Имена».
определить, какую скрытую
информацию несут имена людей, и как эта информация
может влиять
на будущее человека.
1Изучить информацию о скрытом смысле имен людей;.
2Провести статистическое исследование по выявлению особенностейантропонимикиучащихся Новочановской школы:
2.1выявить самые распространенные имена нашей школы среди девочек и мальчиков;
2.2.определить, от чего зависит выбор имени;
2.3 исследовать психоэнергетическое содержание самых распространенных имен школы.
1Изучить информацию о скрытом смысле имен людей;.2Провести статистическое исследование по выявлению особенностейантропонимикиучащихся Новочановской школы:2.1выявить самые распространенные имена нашей школы среди девочек и мальчиков;2.2.определить, от чего зависит выбор имени;2.3 исследовать психоэнергетическое содержание самых распространенных имен школы.
1Изучить информацию о скрытом смысле имен людей;.2Провести статистическое исследование по выявлению особенностейантропонимикиучащихся Новочановской школы:2.1выявить самые распространенные имена нашей школы среди девочек и мальчиков;2.2.определить, от чего зависит выбор имени;2.3 исследовать психоэнергетическое содержание самых распространенных имен школы.
1Изучить информацию о скрытом смысле имен людей;.2Провести статистическое исследование по выявлению особенностейантропонимикиучащихся Новочановской школы:2.1выявить самые распространенные имена нашей школы среди девочек и мальчиков;2.2.определить, от чего зависит выбор имени;2.3 исследовать психоэнергетическое содержание самых распространенных имен школы.
1Изучить информацию о скрытом смысле имен людей;.2Провести статистическое исследование по выявлению особенностейантропонимикиучащихся Новочановской школы:2.1выявить самые распространенные имена нашей школы среди девочек и мальчиков;2.2.определить, от чего зависит выбор имени;2.3 исследовать психоэнергетическое содержание самых распространенных имен школы.
Изучение литературы по теме исследования;
Проведение анкетирования и опроса;
Обработка данных;
Оформление результатов.
Социальная теория .
С социальной точки зрения имя человека представляет собой сгусток социальной информации о его носителе.
Эмоциональная теория .
Согласно этой теории, имя человека рассматривается в качестве эмоционального раздражителя.
Звуковая теория .
Имя представляет собой набор звуков разной высоты и тембра. Так что, наше имя, а точнее, закодированная в нём информация, накладывает серьёзный отпечаток на личность .
За прошедший 2009 год у нас в районе родились 593 ребёнка. Самыми популярными именами для мальчиков стали: Кирилл, Артём, Александр, Илья, для девочек: Анастасия, Виктория, Дарья, Екатерина. Но и в этом ряду выделяются редкие – для мальчиков: Артур, Архип, Богдан, Арсений, Глеб; для девочек: Алеся, Анжелика, Василиса, Виолетта, Владислава».
Всего опрошено учащихся 130
Мальчиков 56
Девочек 74
8,1%
6,7%
5,4%
4 %
2,7%
1,7%
Маргарита
Валентина
Галина
Ульяна
Ангелина
Гульзалия
Ольга
Кристина
Валерия
Оксана
Ирина
Римма
Елена
Олеся
София
Элла
14,2%
8,9%
7,1%
5,3%
3,5%
1,7%
Станислав
Даниил
Константин
Савелий
Андрей
Никита
Камил
Тимур
Рамиль
Максим
Денис
Артур
Егор
Павел
Пётр
Антон
Воскресшая (древнегреческое).
Зодиак имени: Скорпион.
Планета: Плутон.
Цвет имени: темно-зеленый.
Камень-талисман: малахит.
Благоприятное растение: жасмин, орхидея.
Покровитель имени: сиамский кот.
Счастливый день: вторник.
Основные черты: благородство, простота..
Мир (древнегреческое).
Зодиак имени: Телец.
Планета: Венера.
Цвет имени: бледно –
голубой.
Камень-талисман: опал
Благоприятное растение: каштан, ландыш.
Покровитель имени: сова.
Счастливый день: пятница.
Счастливое время года: весна.
Основные черты: самостоятельность, целеустремлённость.
Радуга имён
Красный – цвет жизни,символизирующий активность,энергию,решимость.Дети с «красными» именами исключительно открыты, активны, трудно поддаются воспитанию.
Люди с именами, соответствующими фиолетовому цвету, очень чувствительные, легко возбудимы, нуждаются в поддержке и поощрении.
Дети с «желтыми» именами предрасположены к творчеству, абстрактному мышлению, из них вырастают свободолюбивые, оригинальные и самобытныелюди.
Аркадий Марк Дарья
Татьяна Павел Анна
Красный – цвет жизни,символизирующий активность,энергию,решимость.
Дети с «красными» именами исключительно открыты, активны, трудно поддаются воспитанию.
Становлясь взрослыми обладают высокой работоспособностью и целеустремлённостью.
Люди с именами, соответствующими фиолетовому цвету, очень чувствительные, легко возбудимы, нуждаются в поддержке и поощрении.
Анатолий Антон Кирилл
Ольга Ульяна Юлия
Желтый – цвет науки, наблюдений и анализа, символизирует богатство, мечты, фантазии, радость, зависть и ревность.
Дети с «желтыми» именами предрасположены к творчеству, абстрактному мышлению, из них вырастают свободолюбивые, оригинальные и самобытные люди.
Анастасия Евгения Владимир
Алексей Пётр Константин
Зеленый – цвет здоровья и духовной напряжённости, выражается в упорстве и силе ума.
Люди этого цвета стремятся к первенству.
«Зелёный» ребёнок чувствует себя заброшенным и нуждается в помощи и любви.
В нашей школе существует 34 женских и 29 мужских имён.
Самым распространённым женским именем нашей школы является имя Анастасия, а мужским – Александр. К редким именам относятся Ирина, Элла, Валерия, Маргарита, Гульзалия, София, Римма, а также Станислав, Даниил, Артур, Максим, Константин, Савелий, Никита, Павел, Антон, Егор, Камил, Роман, Рамиль, Денис, Тимур, Андрей, Пётр.
Выбор имени определяется:
выбором имени в честь родственников;
благозвучием имени и соотнесенностью его с отчеством, фамилией;
употреблением редких и своеобразных имен.
Имена имеют психоэнергетическое содержание и могут влиять на окружающих, самого обладателя имени и впоследствии влиять на его характер.