kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поезда в Германии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика видов ЖД транспорта в Германии и билетов на поезда

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поезда в Германии»

Все железные дороги и поезда в Германии находятся в руках единого монополиста. Концерн носит название Deutsche Bahn. Практически в каждом населенном пункте есть своя железнодорожная станция. Иногда к одной станции привязаны несколько деревушек, а вот в больших городах вокзалов может быть несколько.
  • Все железные дороги и поезда в Германии находятся в руках единого монополиста. Концерн носит название Deutsche Bahn. Практически в каждом населенном пункте есть своя железнодорожная станция. Иногда к одной станции привязаны несколько деревушек, а вот в больших городах вокзалов может быть несколько.
Немецкие вокзалы полностью оснащены всем необходимым: билетные кассы, информация о расписании поездов, газетные и сувенирные киоски, небольшие кафе. На германском вокзале есть все, что может потребоваться путешественнику -поезда ходят очень часто, поэтому необходимость долгого ожидания и, соответственно, наличия зала ожидания, отпадает сама собой.
  • Немецкие вокзалы полностью оснащены всем необходимым: билетные кассы, информация о расписании поездов, газетные и сувенирные киоски, небольшие кафе.
  • На германском вокзале есть все, что может потребоваться путешественнику -поезда ходят очень часто, поэтому необходимость долгого ожидания и, соответственно, наличия зала ожидания, отпадает сама собой.
В германии на вокзалах нет ни контроллеров, ни турникетов. Все билеты проверяются непосредственно в пути. Штрафы очень высокие, поэтому если вам не удалось приобрести билет по тем или иным причинам, не бойтесь обращаться к проводникам с разъяснением ситуации, они сами могут продать вам билет. Буфетов в поездах нет, всяческие булочки и водичку иногда развозят служащие поездов.

В германии на вокзалах нет ни контроллеров, ни турникетов. Все билеты проверяются непосредственно в пути. Штрафы очень высокие, поэтому если вам не удалось приобрести билет по тем или иным причинам, не бойтесь обращаться к проводникам с разъяснением ситуации, они сами могут продать вам билет. Буфетов в поездах нет, всяческие булочки и водичку иногда развозят служащие поездов.

Кроме того, именно на вокзалах обычно локализуются супермаркеты, которые работают даже вечером и в выходные, в то время как по всему городу магазины, как правило, уже закрыты.

Кроме того, именно на вокзалах обычно локализуются супермаркеты, которые работают даже вечером и в выходные, в то время как по всему городу магазины, как правило, уже закрыты.

Поезда дальнего направления

Поезда дальнего направления

  • Inter City Express  ( ICE ) - основной тип скоростных поездов дальнего направления. Максимальная скорость 320 км/час. Все вагоны полностью климатизированы, на каждом месте есть возможность подключить наушники и слушать бортовое радио, в некоторых вагонах первого класса все места оснащены дисплеями для просмотра передач бортового телевидения. В каждом скоростном поезде есть несколько вагонов, оснащённых усилителями для улучшения работы мобильных телефонов, а также несколько вагонов для отдыха, в которых использование мобильных телефонов нежелательно. Все поезда оборудованы туалетами для инвалидов, а также специальными купе, где могут играть дети. Почти все места в вагонах ICE оборудованы розетками, что позволяет бизнес - путешественникам продолжить свою работу, находясь в поезде. В поезде есть конференц-зал с радиотелефоном, факсом, пишущими машинками. Кроме того, имеются карточные телефоны, ресторан, бар, камера хранения. Каждый поезд имеет номер телефона, по которому Вам могут позвонить. Цены на билеты в поездах типа ICE повышены, и если у Вас куплен обыкновенный билет, то в поезде Вам придется доплатить. Есть возможность просто приобрести право проезда, которое позволяет присаживаться на свободные места, если таковые будут. Но также можно забронировать себе определенное место у прохода или окна, место рядом со столиком или розеткой. Доступны и обычные шестиместные купе. Все места в вагонах сидячие.
  ICE 1   – состоит из двух локомотивов по концам поезда. В составе 4 вагона первого класса и шесть вагонов второго класса. Между двумя классами вагонов расположен вагон-ресторан и вагон второго класса с купе для инвалидов. В зависимости от сезона количество вагонов может быть увеличено до 14. Кресла установлены с рядным расположением по схеме 2+1 в 1 классе и 2+2 - во II, как в открытых салонах, так и в изолированных купе. Угол наклона спинки сидения регулируется от 15 до 40 градусов. В I классе регулируется высота сидений и подлокотников.  Пассажирские вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха с подачей чистого воздуха через отверстия в потолочной части. Туалеты замкнутой вакуумной системы со сбором сточной воды в бак, с последующим удалением ее в пункте обслуживания.  Максимально разрешенная скорость поездов данного класса 280 км/час.
  •   ICE 1   – состоит из двух локомотивов по концам поезда. В составе 4 вагона первого класса и шесть вагонов второго класса. Между двумя классами вагонов расположен вагон-ресторан и вагон второго класса с купе для инвалидов. В зависимости от сезона количество вагонов может быть увеличено до 14. Кресла установлены с рядным расположением по схеме 2+1 в 1 классе и 2+2 - во II, как в открытых салонах, так и в изолированных купе. Угол наклона спинки сидения регулируется от 15 до 40 градусов. В I классе регулируется высота сидений и подлокотников. Пассажирские вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха с подачей чистого воздуха через отверстия в потолочной части. Туалеты замкнутой вакуумной системы со сбором сточной воды в бак, с последующим удалением ее в пункте обслуживания. Максимально разрешенная скорость поездов данного класса 280 км/час.
  ICE 2   – принципиальное отличие данного поезда от предыдущего поколения состоит в возможности быстрого объединения и разъединения двух поездов. В поезде ICE 1 сцепка вагонов допускалась только в депо.  В состав поезда ICE 2, с одного конца, включается один локомотив, а с другого конца специальный прицепной вагон с кабиной управления (полупоезд). Сцепное устройство позволяет быстро соединять два поезда в один. Таким образом полупоезд работает в системе push-pull (тяни-толкай), двигаясь в одном направлении с локомотивом в голове, а в другом - с локомотивом в хвосте.  Максимальная скорость поездов ICE 2 составляет 280 км/ч, но развивать её поезд может только при условии, что локомотив находится впереди поезда. В случае, если локомотив толкает поезд, максимальная скорость не должна превышать 200 км/ч.  Поезда ICE 2 внешне очень похожи на поезда ICE 1. Основные отличия: пассажирские места в вагоне с кабиной машиниста, плоская крыша вагона-ресторана, а также значительные изменения внутри вагонов (сиденья самолётного типа, большие дисплеи с информацией для пассажиров).
  •   ICE 2   – принципиальное отличие данного поезда от предыдущего поколения состоит в возможности быстрого объединения и разъединения двух поездов. В поезде ICE 1 сцепка вагонов допускалась только в депо. В состав поезда ICE 2, с одного конца, включается один локомотив, а с другого конца специальный прицепной вагон с кабиной управления (полупоезд). Сцепное устройство позволяет быстро соединять два поезда в один. Таким образом полупоезд работает в системе push-pull (тяни-толкай), двигаясь в одном направлении с локомотивом в голове, а в другом - с локомотивом в хвосте. Максимальная скорость поездов ICE 2 составляет 280 км/ч, но развивать её поезд может только при условии, что локомотив находится впереди поезда. В случае, если локомотив толкает поезд, максимальная скорость не должна превышать 200 км/ч. Поезда ICE 2 внешне очень похожи на поезда ICE 1. Основные отличия: пассажирские места в вагоне с кабиной машиниста, плоская крыша вагона-ресторана, а также значительные изменения внутри вагонов (сиденья самолётного типа, большие дисплеи с информацией для пассажиров).
ICE 3   – третье поколение поездов Германии дальнего следования. Отличие скоростных поездов данного класса в принципиальном конструкторском решении, которое позволило снизить удельное потребление энергии и шумовое воздействие на окружающую среду. Электрическое оборудование распределено по всему поезду и расположено преимущественно под полом вагонов. В поезде за креслом машиниста расположен вагон люкс-класса, который отделен от кабины управления только стеклянной перегородкой, что позволяет пассажирам первого вагона наблюдать впереди лежащий путь, а пассажирам последнего вагона - убегающую вдаль скоростную магистраль.  Максимальная разрешённая скорость для ICE 3 составляет 330 км/ч.
  • ICE 3   – третье поколение поездов Германии дальнего следования. Отличие скоростных поездов данного класса в принципиальном конструкторском решении, которое позволило снизить удельное потребление энергии и шумовое воздействие на окружающую среду. Электрическое оборудование распределено по всему поезду и расположено преимущественно под полом вагонов. В поезде за креслом машиниста расположен вагон люкс-класса, который отделен от кабины управления только стеклянной перегородкой, что позволяет пассажирам первого вагона наблюдать впереди лежащий путь, а пассажирам последнего вагона - убегающую вдаль скоростную магистраль. Максимальная разрешённая скорость для ICE 3 составляет 330 км/ч.
  Inter City Night   (ICN) - ночные поезда, курсируют между Мюнхеном и Берлином, Бонном и Берлином, Гамбургом и Мюнхеном. Имеют двух и четырехместные купе, а также сидячие места; бар, ресторан.   City Night Line   (SNL) - поезда, курсирующие ночью между  крупными городами с небольшим количеством промежуточных остановок. Имеют одно- двух- и четырехместные купе со спальными местами, а также сидячие места; бар, ресторан. В цену билета включен завтрак и постельное белье. EuroCity (ЕС) - тип международных поездов в Европейской железнодорожной сети. Поезда такого типа связывают между собой 14 европейских стран, а также крупные города внутри Германии. Двигаются со скоростью до 200 км/час.     Inter City   (IC) - 170 ежедневных поездов курсируют между важнейшими хозяйственными центрами Германии, большинство из них с интервалом в один час.
  •   Inter City Night   (ICN) - ночные поезда, курсируют между Мюнхеном и Берлином, Бонном и Берлином, Гамбургом и Мюнхеном. Имеют двух и четырехместные купе, а также сидячие места; бар, ресторан. City Night Line   (SNL) - поезда, курсирующие ночью между крупными городами с небольшим количеством промежуточных остановок. Имеют одно- двух- и четырехместные купе со спальными местами, а также сидячие места; бар, ресторан. В цену билета включен завтрак и постельное белье. EuroCity (ЕС) - тип международных поездов в Европейской железнодорожной сети. Поезда такого типа связывают между собой 14 европейских стран, а также крупные города внутри Германии. Двигаются со скоростью до 200 км/час.   Inter City   (IC) - 170 ежедневных поездов курсируют между важнейшими хозяйственными центрами Германии, большинство из них с интервалом в один час.
Inter Regio  ( IR ) - связывают средние и крупные города Германии. Поезда ходят чаще всего с интервалом в два часа. Большинство из них имеет ресторан, камеру хранения, телефон.

Inter Regio  ( IR ) - связывают средние и крупные города Германии. Поезда ходят чаще всего с интервалом в два часа. Большинство из них имеет ресторан, камеру хранения, телефон.

На небольшое расстояние между станциями или внутри большого города курсируют поезда S-Bahn  алого цвета. Состоят они из 3-4 вагонов, в будние дни ходят с большой периодичностью, останавливаясь на всех остановках по пути следования

На небольшое расстояние между станциями или внутри большого города курсируют поезда S-Bahn алого цвета. Состоят они из 3-4 вагонов, в будние дни ходят с большой периодичностью, останавливаясь на всех остановках по пути следования

Региональные экспрессы имеют обозначение RE. У них уже большее количество вагонов, курсируют на более дальние расстояния по территории одной земли, могут пропускать некоторые остановки.

Региональные экспрессы имеют обозначение RE. У них уже большее количество вагонов, курсируют на более дальние расстояния по территории одной земли, могут пропускать некоторые остановки.

На крупных вокзалах билет можно купить в центре поездок – Reisezentrum. Здесь же есть окошечки, над которыми можно увидеть надпись Information – в таком окошечке вы можете совершенно бесплатно получить оптимальный план вашей поездки, аккуратно распечатанный и рассчитанный заботливым персоналом вокзала. В этом плане есть все – время в пути, данные расписания, периодичность маршрута, стоимость поездки в разных классах и т.д.

На крупных вокзалах билет можно купить в центре поездок – Reisezentrum. Здесь же есть окошечки, над которыми можно увидеть надпись Information – в таком окошечке вы можете совершенно бесплатно получить оптимальный план вашей поездки, аккуратно распечатанный и рассчитанный заботливым персоналом вокзала. В этом плане есть все – время в пути, данные расписания, периодичность маршрута, стоимость поездки в разных классах и т.д.

На маленьких вокзалах железных дорог Германии все несколько иначе. Бывает, что вы просто не обнаружите кассира, поскольку он может работать только днем и только по будням. В такой ситуации вам на помощь придут серо-красные автоматы с надписью Fahrkarte. Такой автомат не только выдаст вам билет, который можно оплатить банковской картой, но и при соответствующем требовании даст план поездки. Для этого нужно нажать надпись Fahrplah на мониторе автомата, затем указать станцию отправления и станцию назначения, день и час отъезда, нужный поезд.

На маленьких вокзалах железных дорог Германии все несколько иначе. Бывает, что вы просто не обнаружите кассира, поскольку он может работать только днем и только по будням. В такой ситуации вам на помощь придут серо-красные автоматы с надписью Fahrkarte. Такой автомат не только выдаст вам билет, который можно оплатить банковской картой, но и при соответствующем требовании даст план поездки. Для этого нужно нажать надпись Fahrplah на мониторе автомата, затем указать станцию отправления и станцию назначения, день и час отъезда, нужный поезд.

Автоматы, в которых можно купить билет для одного пассажира или на целую группу. Они есть в каждом вокзале и даже в поездах.

Автоматы, в которых можно купить билет для одного пассажира или на целую группу. Они есть в каждом вокзале и даже в поездах.

Обслуживающий персонал железной дороги в Германии учтив и вежлив, но безбилетные пассажиры пощады могут не ждать. Штрафы начинаются от 40 евро, если поймают дважды - сумма удваивается, а за третий раз нарушителя будет ожидать месяц общественных работ, а сумма штрафа составит 500 евро.  Цены за проезд на немецкой железной дороге нельзя назвать низкими, за 100 км пути пассажиру придется заплатить около 15-20 евро..

Обслуживающий персонал железной дороги в Германии учтив и вежлив, но безбилетные пассажиры пощады могут не ждать. Штрафы начинаются от 40 евро, если поймают дважды - сумма удваивается, а за третий раз нарушителя будет ожидать месяц общественных работ, а сумма штрафа составит 500 евро. Цены за проезд на немецкой железной дороге нельзя назвать низкими, за 100 км пути пассажиру придется заплатить около 15-20 евро..

Поезда, следующие по одному и тому же маршруту могут делать промежуточные  остановки на совершенно разных станциях, поэтому, прежде, чем сесть на поезд,  убедитесь, что он останавливается на нужной вам станции. Узнать расписание поездов в Германии, а также воспользоваться планировщиком маршрута можно на сайте компании  Deutsche Bahn . Резервировать места на «спальные» поезда дальнего следования можно  за 3 недели. Настоятельно рекомендуется делать это как можно раньше.
  • Поезда, следующие по одному и тому же маршруту могут делать промежуточные остановки на совершенно разных станциях, поэтому, прежде, чем сесть на поезд, убедитесь, что он останавливается на нужной вам станции.
  • Узнать расписание поездов в Германии, а также воспользоваться планировщиком маршрута можно на сайте компании  Deutsche Bahn .
  • Резервировать места на «спальные» поезда дальнего следования можно за 3 недели. Настоятельно рекомендуется делать это как можно раньше.
Поезда на средние и короткие расстояния

Поезда на средние и короткие расстояния

  •   Regional Express  (RE) - сеть региональных поездов, обслуживающая средние расстояния (от 100 до 300 км) и останавливающиеся не на всех остановках. Как правило, служат для сообщения между двумя крупными городами в пределах земли Германии. Сервис ниже, чем в поездах дальнего следования. Могут быть одно- и двухэтажные. Большинство линий Regional Express обслуживаются каждые 1 или 2 часа, и имеют номера, а иногда и названия.
  Regional Bahn  (RB)– тип железнодорожных поездов Германии, заменивших пригородные поезда. Более медленные, чем RE и останавливаются на всех остановках.  На большинстве второстепенных линий RegionalBahn является единственным средством передвижения. В последние годы такие маршруты часто передавались частным железным дорогам, так как могут обслуживаться и при наличии небольшого парка подвижного состава.   В Regionalbahn не всегда есть проводник, поэтому выборочный контроль оплаты проезда осуществляется внешней службой.   Иногда некоторые станции по пути следования RegionalBahn объявляются остановками «по требованию», о чём пассажиры поезда дополнительно оповещаются при помощи внутренней связи. 
  •   Regional Bahn  (RB)– тип железнодорожных поездов Германии, заменивших пригородные поезда. Более медленные, чем RE и останавливаются на всех остановках.
  • На большинстве второстепенных линий RegionalBahn является единственным средством передвижения. В последние годы такие маршруты часто передавались частным железным дорогам, так как могут обслуживаться и при наличии небольшого парка подвижного состава. В Regionalbahn не всегда есть проводник, поэтому выборочный контроль оплаты проезда осуществляется внешней службой.
  • Иногда некоторые станции по пути следования RegionalBahn объявляются остановками «по требованию», о чём пассажиры поезда дополнительно оповещаются при помощи внутренней связи. 
Билеты и цены

Билеты и цены

  • Из-за жесткого зонального деления страны немецкими тарифными союзами ( Verkehrsverbund ) и многолетнего отсутствия конкуренции со стороны  автобусных компаний  на рынке местных перевозок стоимость поездки на поезде в Германии довольно велика. Однако, во многих случаях, поезд является наиболее комфортным и быстрым способом путешествия из всех существующих.
Железнодорожные билеты в Германии можно купить несколькими способами:

Железнодорожные билеты в Германии можно купить несколькими способами:

  • Заказать  онлайн  или по телефону (+ (49 1806) 996-633) в компании DB, а затем распечатать. При заказе билета через сайт обычно первыми в списке предложений выдаются наиболее бюджетные результаты, а также билеты, продающиеся по скидочным акциям.
  • Купить в билетных автоматах или кассах (Reisezentrum) на вокзале.
  • Купить билет на свободные места непосредственно на борту поезда (у кондуктора) можно в составах класса ICE, IC или EC. Стоимость билета в этом случае повышается на 10 %.
Виды проездных билетов

Виды проездных билетов

  • Транспортная карта  BahnCard  – популярная дисконтная карта от компании DB. Различные ее виды дают возможность получать скидки на билеты в течение разного по длительности времени. Так, Bahn Card 25 (61-123 € в год, в зависимости от класса вагона) дает право на 25 % скидку на поездку на поездах и услуги некоторого общественного транспорта, BahnCard 50 (249-498 € в год) предоставляет скидку 50 %, а BahnCard 100 (4090-6890 € в год) дает годовой абонемент на железнодорожные поездки по стране. При поездке на расстояния от 100 км держателю BahnCard предоставляется право бесплатного проезда на общественном транспорте (City-Ticket), действующее в 100 крупнейших немецких городах.
  • Дневной проездной  Quer-durchs-Land-Ticket , стоимостью 44 € дает возможность путешествовать по Германии в течении 1 дня без ограничений.
  • Региональный дневной проездной  Länder-Ticket,  стоимостью от 19 € предоставляет возможность 1 день пользоваться железными дорогами в пределах 1 федеральной земли (региона Германии).
  • Групповой проездной выходного дня  Schönes-Wochenende-Ticket , стоимостью 44 € дает право компании до 5 человек пользоваться местными поездами по всей Германии в течение субботы и воскресения.
Субботний проездной  Samstags-Ticket , стоимостью 49 € позволяет совершать поездки по стране в одиночку или группой до трех человек (с доплатой 10 € за каждого) в течении 1 субботы. Билет бронируется минимум за 3 дня до поездки.  Проездной  German Rail Pass  – самый популярный у туристов вид туристического проездного билета, позволяющий совершать не ограниченные поездки на поезде по Германии в течение промежутка от трех (188-247 €), до десяти (330-460 €) дней. Билет дает право бесплатного проезда на речных рейнских паромах.  Проездной  German Rail Ticket  дает возможность проезда от крупнейших в стране аэропортов Франкфурта, Дюссельдорфа, Кёльна и Лейпцига до центральных вокзалов этих городов. Проездной обычно заказывается через турагенство, вместе с авиабилетом.
  • Субботний проездной  Samstags-Ticket , стоимостью 49 € позволяет совершать поездки по стране в одиночку или группой до трех человек (с доплатой 10 € за каждого) в течении 1 субботы. Билет бронируется минимум за 3 дня до поездки.
  • Проездной  German Rail Pass  – самый популярный у туристов вид туристического проездного билета, позволяющий совершать не ограниченные поездки на поезде по Германии в течение промежутка от трех (188-247 €), до десяти (330-460 €) дней. Билет дает право бесплатного проезда на речных рейнских паромах.
  • Проездной  German Rail Ticket  дает возможность проезда от крупнейших в стране аэропортов Франкфурта, Дюссельдорфа, Кёльна и Лейпцига до центральных вокзалов этих городов. Проездной обычно заказывается через турагенство, вместе с авиабилетом.
Международный проездной  InterRail , стоимостью от 434 € позволяет путешествовать по всем странам Европы в течение промежутка от 5 дней до месяца. Существует также немецкий «региональный» вариант Inter Rail (333-517 €), рассчитанный на поездки в течении 3-8 дней за 1 месяц. Так как проездной German Rail Pass действует только в виде физического носителя,  то заказывать онлайн его надо заранее – с учетом времени, которое потребуется  почте для его доставки. Группы от 6 человек при покупке билетов могут получить скидку до 70 %, а детские и студенческие билеты продаются существенно дешевле.
  • Международный проездной  InterRail , стоимостью от 434 € позволяет путешествовать по всем странам Европы в течение промежутка от 5 дней до месяца. Существует также немецкий «региональный» вариант Inter Rail (333-517 €), рассчитанный на поездки в течении 3-8 дней за 1 месяц.
  • Так как проездной German Rail Pass действует только в виде физического носителя, то заказывать онлайн его надо заранее – с учетом времени, которое потребуется почте для его доставки.
  • Группы от 6 человек при покупке билетов могут получить скидку до 70 %, а детские и студенческие билеты продаются существенно дешевле.
  • Имейте ввиду, что покупая билет выходного дня на «медленный» поезд, вы на самом деле покупаете поездку на поезде, развивающем скорость до 100 км/ч. Поэтому, велик шанс зазеваться и пропустить свою станцию. Обычно в вагонах имеются табло, на которых есть вся информация о следующей станции, длительности остановки и т.д.К тому же, если у вас под рукой Fahrplan, вы сможете самостоятельно контролировать маршрут, следя за временем.
  • Маршрут до конечной точки бывает не единственным. Чтобы добраться из Штутгарта в Манхайм, мы можем выбрать один из нескольких вариантов. Первый, самый быстрый (40 мин) и самый дорогой мы получим, если воспользуемся быстрым поиском или не будем ничего вводить в условиях расширенного поиска. На остальных, гораздо более живописных, действует баден-вюртембергский билет. Надо отметить в поиске Nur Nahverkehr , убрать галочку с Schnelle Verbindungen bevorzugen. И тогда мы узнаем, что:  - можно ехать через Шварцвальд с одной пересадкой в Карлсруэ  - можно ехать через Шварцвальд с одной пересадкой в Хайдельберге  - можно ехать через Зинсхайм и Хайдельберг с одной пересадкой в Бад Фридриксхалле  - можно ехать через Мосбах по долине Неккара с одной пересадкой в Мосбахе или без пересадок  Время в пути от 1 ч 40 мин до 2 ч 30 мин. Из этих вариантов три последних гораздо более красивы, чем скоростной, причем маршрут по долине Неккара с точки зрения живописности наиболее рекомендуем, хотя может оказаться и самым долгим. 
Железнодорожный вокзал в Мюнхене.

Железнодорожный вокзал в Мюнхене.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Поезда в Германии

Автор: Ястребкова Ксения Владимировна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389306

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок  "Путешествие по Германии" "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-putieshiestviie-po-giermanii"
    ["file_id"] => string(6) "124420"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414693053"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Немецкий язык 8 класс. Рабочая программа с календарно-тематическим планированием. "
    ["seo_title"] => string(91) "niemietskii-iazyk-8-klass-rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "200427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428836303"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Тематическая дискотека на тему " Я выбираю - жизнь ! ""
    ["seo_title"] => string(54) "tiematichieskaia-diskotieka-na-tiemu-ia-vybiraiu-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "264884"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449785425"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) ""Die Reise nach Deutschland" "
    ["seo_title"] => string(26) "die-reise-nach-deutschland"
    ["file_id"] => string(6) "101717"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402428377"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Открытый урок ОБЖ в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(25) "otkrytyiurokobzhv5klassie"
    ["file_id"] => string(6) "274014"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452324230"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства