Урок посвящён закреплению лексики по теме Мое хобби к учебному пособию Аверин «Горизонты» 5 класс. Представлены различные формам работы с лексикой: прослушивание аудиотекста, кроссворд, работа с текстом, соотношение лексики и картинок. Помимо этого отрабатывался грамматика - модальный глагол können.
Презентация представлена в виде дерева, символизируя продвижение, прогрессию в работе темой лексики, при этом каждый слайд некий плод, представленный яблоком.
1 слайд: начало урока. Приветствие. Учитель интересуется у детей, как дела? На слайде представлены различные ответы. Тут же отрабатываются прилагательные, имеющие различную окраску – от нейтральной оценки до отрицательной.
2 слайд: Введение в тему. Дети смотрят на картинки и подводят к теме урока. После того как тема угадана, называют хобби на немецком языке, представленные на данном слайде.
3 слайд: Дети разгадывают кроссворд. Слайд в себе содержит все представленные в данном разделе виды деятельности, хобби. На данное задание дается 5-7 минут. Выполняется в группах.
5 слайд: тем самым подводя детей к вопросу – какой у них хобби!? Каждый, используя новые слова, рассказывает какое у него хобби.
6 слайд: Аудирование. Дети прослушивают дважды текст о хобби детей из Германии. Предварительно стоит детей ознакомит с неизвестными для них словами. Задание возможно выполнять в парах. Задание упрощает таблица, в которую нужно просто поставить галочку к соответсвующему имении и хобби
7 слайд: Физминутка.
8 слайд: Повторение грамматического материала. Модальный глагол können. Дети совместно вспоминают, спрягают глагол. Далее даются примеры с данным глаголом. Дети прочитывают их, переводят.
9 слайд: Дети выполняют упражнение из учебника. С.54, упр. 10 а. Здесь отрабатываются также отрицательные и вопросительные предложения с глаголом können.
10 cлайд: Дети играют в игру карусель. Создается 2 круга – внешний и внутренний. У каждого есть пара. Дети задают друг другу и рассказывают, кто, чем умеет заниматься. Далее, по хлопку учителя, круги сдвигаются в разные стороны, партнеры меняются, и действие повторяется.
После, дети рассаживаются на свои места. Учитель, спрашивает, к примеру, о хобби кого-нибудь из детей, остальные поднимают руки и рассказывают, что о нем узнали из карусели.
11 слайд: домашнее задание
Время урока – 40 минут.