kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по немецкому языку " В городе... Кто здесь живет?""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка в 5 классе по теме :

«В городе … Кто живет здесь?»

“In der Stadt… Wer wohnt hier?”

Учитель Голобокова Наталья Григорьевна

Тема урока: Мы проверяем, что мы знаем и умеем

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, изучение нового материала, комбинированный

Оборудование: мультимедийная презентация по теме «Профессии людей», индивидуальные задания на карточках, тестовые задания для проверки знаний.

 Цель урока: обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по изученной теме.

Задачи урока:

Обучающие:

1. активизировать употребление пройденного лексического и грамматического материала в устной речи;

2. совершенствовать орфографические навыки;

3. развивать навыки и умения аудирования и чтения;

Воспитательные:

1. поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.

Развивающие:

1. Развитие памяти и мышления.

2. Развитие умений, навыков участия в групповом общении.

Общеобразовательные:

1. расширение общего и филологического кругозора.

2. развитие познавательного интереса у учащихся.

 

Ход урока

I. Подготовка учащихся  к деятельности на иностранном языке.

1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока перед учащимися (фронтально, 3 минуты).

Guten Tag! Setzt euch, bitte!

Sagt bitte, der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

Sprechen wir über das Wetter. Wie ist heute das Wetter? Scheint die Sonne? Wie ist der Himmel? Weht der Wind? Ist es warm? Wie viel Grad zeigt das Thermometer?

  • Aber es gibt Optimisten und Pessimisten. Und ihre Meinungen über das Wetter verschieden. (wir hören einen Dialog zwischen einem Pessimisten und einem Optimisten)
  •  Sagt mal, wie heißt unser Thema heute? (название темы зафиксировано на доске)
  • Das stimmt. Wir haben heute viel zu tun. Wir prüfen, wie wir die Wörter zu unserem Thema kennen, wie wir lesen und zuhören können.

2. Речевая разминка.

Активизация лексики по теме «В городе… Кто живет здесь?»

слайд 1                                                                                     

In der Stadt ... Wer wohnt denn hier?

Wie sind diese Männer? (Dieser Mann ist jung, jener ist alt.)

Wie sind diese Frauen? (...)

Wie sind die Kinder? (...)

- слайд 2 - 4

Die Menschen sind verschieden. Nennt bitte die Berufe der Menschen. ( фронтальная работа)

II. Комплексное применение знаний

- Jetzt arbeitet bitte selbstständig!

1. Findet 5 Berufe: (задание на карточках),

A

R

B

E

I

T

E

R

L

R

U

A

N

W

Q

I

O

E

Z

N

U

M

O

A

G

L

H

T

M

A

O

I

E

H

A

R

A

O

R

L

Ä

R

J

S

E

O

K

B

Ä

C

K

E

R

R

P

L

E

P

Y

E

L

Z

I

I

H

I

A

D

R

N

B

N

J

J

T

G

T

T

I

N

C

X

P

E

F

E

G

M

M

H

T

E

R

T

R

B

D

E

G

 

2. Und nun ist ein Kreuzworträtsel. Здесь спрятаны семь профессий.

(задание на карточках)

3.  В именах спрятались названия профессий. Отгадай их, комбинируя буквы (на доске):

Reni Lehr – Lehrerin

Inge Ruine –  Ingenieur

Karin Reisse –Kassiererin

Ede Schnir – Schneider

После того как профессии разгаданы, дается задание на карточках:

Reni Lehr Lehrerin, 35 Jahre, München, Hobby: Bücher lesen, Ausflüge mit dem Auto machen

 

Inge Ruine  Ingenieur, 30 Jahre, Berlin, Hobby: Sport treiben, Theater besuchen

 

Karin Reisse  Kassiererin, 25 Jahre, Potsdam, Hobby: Musik hören, am Computer spielen

 

Ede Schnir  Schneider, 42 Jahre, Bonn, Hobby: Ausstellungen besuchen, Sport treiben

 

4.(слайд 5-7)

Der gestiefelte Kater interessiert sich, was er/sie von Beruf ist.

 

5. (слайд 8)

Der gestiefelte Kater interessiert sich, was diese Menschen machen.

 

6. Lest ausdrucksvoll mit verteilten Rollen: (текст напечатанный на карточках раздается каждому ученику и дети работают по парам).

Arbeitet zu zweit:

  • Guten Tag!

*   Tag!

-     Entschuldigung, darf ich fragen?

     *    Ja, bitte.

  • Wie heißen Sie?

*    Mein Name ist Fridolin.

  • Darf ich noch eine Frage?

*    Ja, bitte.

  • Was sind Sie von Beruf?

*    Schneider.

  • Schneider sind Sie? Wie interessant! Und was machen Sie hier?

*   Ich nähe einen Rock. Aber ich muss jetzt gehen. Auf Wiedersehen!

  • Auf Wiedersehen!

Замените профессию портного на другую по выбору. (варианты на доске)

Der Lehrer lehrt die Kinder .

Der Verkäufer verkauft Lebensmittel.

Der Arzt heilt die Menschen.

Der Bauarbeiter baut die Häuser.

III Kontrolle der Hausaufgabe

Die Menschen verschiedener Berufe wohnen in der Stadt. Aber was meinen sie über ihre Stadt. Lesen wir den Dialog. S. 64 Ü.3

 

 

IV. Рефлексия: War es in der Stunde interessant? Was war schwer?

V.Домашнее задание: Zu Hause macht, bitte, die Übung 3 auf den Seiten 72

VI. Завершающий этап урока. Подведение итогов (3 минуты)

Обсуждение результатов работы. Выставление оценок.

Die Stunde ist aus. Danke für eure Mitarbeit! Gebt mir, bitte, eure Tagebücher her!

Auf Wiedersehen!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку " В городе... Кто здесь живет?"" »

Урок немецкого языка в 5 классе по теме :

«В городе … Кто живет здесь?»

“In der Stadt… Wer wohnt hier?”

Учитель Голобокова Наталья Григорьевна

Тема урока: Мы проверяем, что мы знаем и умеем

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, изучение нового материала, комбинированный

Оборудование: мультимедийная презентация по теме «Профессии людей», индивидуальные задания на карточках, тестовые задания для проверки знаний.

Цель урока: обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по изученной теме.

Задачи урока:

Обучающие:

1. активизировать употребление пройденного лексического и грамматического материала в устной речи;

2. совершенствовать орфографические навыки;

3. развивать навыки и умения аудирования и чтения;

Воспитательные:

1. поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.

Развивающие:

1. Развитие памяти и мышления.

2. Развитие умений, навыков участия в групповом общении.

Общеобразовательные:

1. расширение общего и филологического кругозора.

2. развитие познавательного интереса у учащихся.


Ход урока

I. Подготовка учащихся к деятельности на иностранном языке.

1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока перед учащимися (фронтально, 3 минуты).

Guten Tag! Setzt euch, bitte!

Sagt bitte, der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

Sprechen wir über das Wetter. Wie ist heute das Wetter? Scheint die Sonne? Wie ist der Himmel? Weht der Wind? Ist es warm? Wie viel Grad zeigt das Thermometer?

  • Aber es gibt Optimisten und Pessimisten. Und ihre Meinungen über das Wetter verschieden. (wir hören einen Dialog zwischen einem Pessimisten und einem Optimisten)

  • Sagt mal, wie heißt unser Thema heute? (название темы зафиксировано на доске)

  • Das stimmt. Wir haben heute viel zu tun. Wir prüfen, wie wir die Wörter zu unserem Thema kennen, wie wir lesen und zuhören können.

2. Речевая разминка.

Активизация лексики по теме «В городе… Кто живет здесь?»

- слайд 1

In der Stadt ... Wer wohnt denn hier?

Wie sind diese Männer? (Dieser Mann ist jung, jener ist alt.)

Wie sind diese Frauen? (...)

Wie sind die Kinder? (...)

- слайд 2 - 4

Die Menschen sind verschieden. Nennt bitte die Berufe der Menschen. ( фронтальная работа)

II. Комплексное применение знаний

- Jetzt arbeitet bitte selbstständig!

1. Findet 5 Berufe: (задание на карточках),

A

R

B

E

I

T

E

R

L

R

U

A

N

W

Q

I

O

E

Z

N

U

M

O

A

G

L

H

T

M

A

O

I

E

H

A

R

A

O

R

L

Ä

R

J

S

E

O

K

B

Ä

C

K

E

R

R

P

L

E

P

Y

E

L

Z

I

I

H

I

A

D

R

N

B

N

J

J

T

G

T

T

I

N

C

X

P

E

F

E

G

M

M

H

T

E

R

T

R

B

D

E

G


2. Und nun ist ein Kreuzworträtsel. Здесь спрятаны семь профессий.

(задание на карточках)

3. В именах спрятались названия профессий. Отгадай их, комбинируя буквы (на доске):

Reni Lehr – Lehrerin

Inge Ruine – Ingenieur

Karin Reisse –Kassiererin

Ede Schnir – Schneider

После того как профессии разгаданы, дается задание на карточках:

Reni Lehr Lehrerin, 35 Jahre, München, Hobby: Bücher lesen, Ausflüge mit dem Auto machen


Inge Ruine Ingenieur, 30 Jahre, Berlin, Hobby: Sport treiben, Theater besuchen


Karin Reisse Kassiererin, 25 Jahre, Potsdam, Hobby: Musik hören, am Computer spielen


Ede Schnir Schneider, 42 Jahre, Bonn, Hobby: Ausstellungen besuchen, Sport treiben


4.(слайд 5-7)

Der gestiefelte Kater interessiert sich, was er/sie von Beruf ist.


5. (слайд 8)

Der gestiefelte Kater interessiert sich, was diese Menschen machen.


6. Lest ausdrucksvoll mit verteilten Rollen: (текст напечатанный на карточках раздается каждому ученику и дети работают по парам).

Arbeitet zu zweit:

  • Guten Tag!

* Tag!

- Entschuldigung, darf ich fragen?

* Ja, bitte.

  • Wie heißen Sie?

* Mein Name ist Fridolin.

  • Darf ich noch eine Frage?

* Ja, bitte.

  • Was sind Sie von Beruf?

* Schneider.

  • Schneider sind Sie? Wie interessant! Und was machen Sie hier?

* Ich nähe einen Rock. Aber ich muss jetzt gehen. Auf Wiedersehen!

  • Auf Wiedersehen!

Замените профессию портного на другую по выбору. (варианты на доске)

Der Lehrer lehrt die Kinder .

Der Verkäufer verkauft Lebensmittel.

Der Arzt heilt die Menschen.

Der Bauarbeiter baut die Häuser.

III Kontrolle der Hausaufgabe

Die Menschen verschiedener Berufe wohnen in der Stadt. Aber was meinen sie über ihre Stadt. Lesen wir den Dialog. S. 64 Ü.3



IV. Рефлексия: War es in der Stunde interessant? Was war schwer?

V.Домашнее задание: Zu Hause macht, bitte, die Übung 3 auf den Seiten 72

VI. Завершающий этап урока. Подведение итогов (3 минуты)

Обсуждение результатов работы. Выставление оценок.

Die Stunde ist aus. Danke für eure Mitarbeit! Gebt mir, bitte, eure Tagebücher her!

Auf Wiedersehen!









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по немецкому языку " В городе... Кто здесь живет?""

Автор: Голобокова Наталья Григорьевна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137874

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План - конспект  интегрированного урока по русскому немецкому языку, 4  класс. "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-russkomu-niemietskomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139237"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417686780"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока на тему "Без песни на войне нельзя..." "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-biez-piesni-na-voinie-niel-zia"
    ["file_id"] => string(6) "181653"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425380218"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства