|  Внимательно слушают задание, вспоминают слова, выходят, рисуют лепесток цветка , записывают слово.  Слова для повторения:  Die Briefmarke  Die Ansichtskarte  Der Zinnsoldat  Das Taschenmesser  Der Luftballon  Der Stein  Der Kleber  Das Foto и др.   Проверяют написание слов,комментируют,исправляют. Слушают аудиозапись,повторяют.   Читают, находят лишнее слово, объясняют.    
  
  3.Пытаются разобраться, выполняют работу в тетрадях самостоятельно.  
  
  
  
 
  Ich interessiere mich fur…  Mein Hobby ist …  Ich sammle…  
   Изучают опоры и пробуют составлять рассказ по ним. Слушают, наблюдают,запоминают. Более сильные ученики рассказывают о своем хобби по опорам  
  
  
 |  1.Организует повторение лексики по теме»Hobby».  / / / /  - SAMMELN –Marken  / / /    
   Вызывает ребят по очереди к доске, чтобы заполнить ассоциограмму. Организует отработку произношения слов.  
 
  3.Предлагает учащимся работу в тетрадях ( с подстановкой слов по теме), объясняет, указывает временной промежуток. 
  4.Организует фронтальную работу. , Подготовка к устному высказыванию по теме:»Мои увлечения».Предлагает ответить на вопросы:  
 
 -достигнута ли цель урока? -довольны ли результатами своей работы?   -с каким настроением вы пришли на урок и какое оно сейчас?  
 
 |  Предметные:   умение правильно произносить слова и писать их; умение задавать вопросы и адекватно отвечать на них; умение применять знания в рамках учебной ситуации; умение рассказывать о себе, своих увлечениях.  Метапредметные:   умение пользоваться опорами; осуществлять самоконтроль, самооценку своих действий; выделять главное, отбрасывая второстепенное.  
  
  
  
  
  
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  Домашнее задание.  Задачи учителя:   Разъяснить домашнее задание, указав для чего оно необходимо. Уверить ребят в том, что оно им под силу. Напомнить критерии успешного выполнения домашней работы.  Задачи для учеников:   Положительно настроиться на выполнение домашней работы, поняв смысл, и ,убедившись в необходимости его выполнить.  Критерии успешного выполнения домашнего задания:   Домашнее задание выполнено полностью и аккуратно; ученик может прочитать и понимает смысл предложений; может объяснить :что и как он выполнял, почему? может рассказать о своем хобби.  
 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |   учебники Открывают,просматривают домашнее задание. Предлагают шаги для выполнения д.з, советуются, как выполнять д.р. с товарищами Запоминают алгоритм действий.слушают критерии выполнения д.з. |   Рекомендует посмотреть домашнее задание ,открыв учебники Советует совместно выработать алгоритм выполнения д.р.  Повторяет алгоритм сам.Напоминает критерии успешного выполнения д.р. |   Личностные: понимание необходимости серьезного отношения к выполнению домашнего задания; осознание готовности к выполнению домашнего задания. Метапредметные: осознание смысла домашнего задания; разработка плана выполнения домашнего задания; осознание критериев успешного выполнения домашнего залания. Предметные:  готовность рассказать о своем хобби на основе изученной лексики, используя домашнее упражнение . | 
 | 
 |