Внимательно слушают задание, вспоминают слова, выходят, рисуют лепесток цветка , записывают слово. Слова для повторения: Die Briefmarke Die Ansichtskarte Der Zinnsoldat Das Taschenmesser Der Luftballon Der Stein Der Kleber Das Foto и др. Проверяют написание слов,комментируют,исправляют. Слушают аудиозапись,повторяют. Читают, находят лишнее слово, объясняют. 3.Пытаются разобраться, выполняют работу в тетрадях самостоятельно. Ich interessiere mich fur… Mein Hobby ist … Ich sammle… Изучают опоры и пробуют составлять рассказ по ним. Слушают, наблюдают,запоминают. Более сильные ученики рассказывают о своем хобби по опорам | 1.Организует повторение лексики по теме»Hobby». / / / / - SAMMELN –Marken / / / Вызывает ребят по очереди к доске, чтобы заполнить ассоциограмму. Организует отработку произношения слов. 3.Предлагает учащимся работу в тетрадях ( с подстановкой слов по теме), объясняет, указывает временной промежуток. 4.Организует фронтальную работу. , Подготовка к устному высказыванию по теме:»Мои увлечения».Предлагает ответить на вопросы: -достигнута ли цель урока? -довольны ли результатами своей работы? -с каким настроением вы пришли на урок и какое оно сейчас? | Предметные: умение правильно произносить слова и писать их; умение задавать вопросы и адекватно отвечать на них; умение применять знания в рамках учебной ситуации; умение рассказывать о себе, своих увлечениях. Метапредметные: умение пользоваться опорами; осуществлять самоконтроль, самооценку своих действий; выделять главное, отбрасывая второстепенное. | | | |
Домашнее задание. Задачи учителя: Разъяснить домашнее задание, указав для чего оно необходимо. Уверить ребят в том, что оно им под силу. Напомнить критерии успешного выполнения домашней работы. Задачи для учеников: Положительно настроиться на выполнение домашней работы, поняв смысл, и ,убедившись в необходимости его выполнить. Критерии успешного выполнения домашнего задания: Домашнее задание выполнено полностью и аккуратно; ученик может прочитать и понимает смысл предложений; может объяснить :что и как он выполнял, почему? может рассказать о своем хобби. | | | |
учебники Открывают,просматривают домашнее задание. Предлагают шаги для выполнения д.з, советуются, как выполнять д.р. с товарищами Запоминают алгоритм действий. слушают критерии выполнения д.з. | Рекомендует посмотреть домашнее задание ,открыв учебники Советует совместно выработать алгоритм выполнения д.р. Повторяет алгоритм сам. Напоминает критерии успешного выполнения д.р. | Личностные: понимание необходимости серьезного отношения к выполнению домашнего задания; осознание готовности к выполнению домашнего задания. Метапредметные: осознание смысла домашнего задания; разработка плана выполнения домашнего задания; осознание критериев успешного выполнения домашнего залания. Предметные: готовность рассказать о своем хобби на основе изученной лексики, используя домашнее упражнение . | | |