Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 8
Цели:
- обобщение знаний по немецкому языку и развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. - создание условий для интеллектуального развития ребенка, формирование коммуникативных и социальных навыков учащихся посредством иностранного языка; -развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения.
Задачи:
- развитие мотивации к изучению предмета в повседневном языковом пространстве; - развитие коммуникативных умений обучающихся в различных видах речевой деятельности; - развитие личностных качеств: внимания, мышления, памяти и воображения; - развитие познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся; -дополнение к содержанию программы по иностранному языку во втором классе; - выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся в изучении иностранного языка; - создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности и для реализации приобретенных знаний, умений и навыков .
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД - осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); - выступать перед аудиторией одноклассников с заученными в течение года стихами. - строить несложные высказывания в форме диалогов по теме «Я рассказываю о себе» Регулятивные УУД - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; -контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом; -оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; -адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и одноклассниками. Коммуникативные УУД -выражать свои мысли и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; -участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), осуществлять взаимоконтроль; -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; Личностные результаты -развивать интересы к познанию иностранного языка, языковой деятельности; -развивать способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентировать на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку; - развивать чувство прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка; - развивать навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности вне урока.
Физкультминутка
Eins, zwei, drei, vier –
Alle, alle zählen wir.
Fünf, sechs, sieben, acht –
Haben wir das gut gemacht?
Ei, ei, ei –
Die Ferien sind vorbei!
In die Schule kommen wieder,
singen neue frohe Lieder,
lesen, schreiben, rechnen hier
viele Schüler und auch wir.
Ei, ei, ei –
Die Ferien sind vorbei!
Die Schule beginnt.
Das wei β jedes Kind.
Der lustige April
April,, April
macht immer, was er will.
Bald Sonnenschein, bald Schnee,
bald regnet es – o weh!
April, April
macht immer, was er will.
!
Es ist Herbst! Es ist Herbst!
Bunte Blätter fliegen.
Bunte Blätter, rot und gelb,
auf der Erde liegen.
Falle, falle, gelbes Blatt,
rotеs Blatt, gelbes Blatt,
bis der Ваum kein Blаtt, mehr hat –
weggeflogen аllе !
Wer ist das?
Wer ist das?
Das ist Anna.
Das ist Franz.
Wer ist das?
Wer ist das?
Das ist Emma.
Das ist Hans.
Welcher Wochentag ist heute?
Sagt mir bitte, liebe Leute!
Dienstag oder Montag?
Mittwoch oder Donnerstag?
Freitag oder Sonntag?
Samstag oder Montag?
Guten Morgen,
ein neuer Tag beginnt!
Da freuen wir uns alle,
weil wir beisammen sind .
Ein Sonnenkreis .
Ein Sonnenkreis
in blau und weiß,
Das hat ein Junge gezeichnet.
Und aufs Papier
Schreibt er dann hier
Worte, die jetzt singen wir:
immer scheine die Sonne,
immer leuchte der Himmer,
immer lebe die Mutti,
immer lebe auch ich!