kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Я рассказываю о себе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учащихся 2 класса. В ней содержится: рифмованный материал, стихи о временах года, днях неделя, песня "Пусть всегда будет солнце", образцы диалогов "знакомства".

Просмотр содержимого презентации
«Я рассказываю о себе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Средняя общеобразовательная школа № 8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 8

Цели:  - обобщение знаний по немецкому языку и развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.  - создание условий для интеллектуального развития ребенка, формирование коммуникативных и социальных навыков учащихся посредством иностранного языка;  -развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения.

Цели:

- обобщение знаний по немецкому языку и развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. - создание условий для интеллектуального развития ребенка, формирование коммуникативных и социальных навыков учащихся посредством иностранного языка; -развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения.

Задачи:           - развитие мотивации к изучению предмета в повседневном языковом пространстве;  - развитие коммуникативных умений обучающихся в различных видах речевой деятельности;  - развитие личностных качеств: внимания, мышления, памяти и воображения;  - развитие познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся;  -дополнение к содержанию программы по иностранному языку во втором классе;  - выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся в изучении иностранного языка;  - создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности и для реализации приобретенных знаний, умений и навыков .

Задачи:

- развитие мотивации к изучению предмета в повседневном языковом пространстве; - развитие коммуникативных умений обучающихся в различных видах речевой деятельности; - развитие личностных качеств: внимания, мышления, памяти и воображения; - развитие познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся; -дополнение к содержанию программы по иностранному языку во втором классе; - выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся в изучении иностранного языка; - создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности и для реализации приобретенных знаний, умений и навыков .

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД - осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); - выступать перед аудиторией одноклассников с заученными в течение года стихами. - строить несложные высказывания в форме диалогов по теме «Я рассказываю о себе» Регулятивные УУД - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; -контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом; -оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; -адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и одноклассниками. Коммуникативные УУД -выражать свои мысли и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; -участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), осуществлять взаимоконтроль; -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; Личностные результаты -развивать интересы к познанию иностранного языка, языковой деятельности; -развивать способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентировать на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку; - развивать чувство прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка; - развивать навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности вне урока.

Физкультминутка Eins, zwei, drei, vier – Alle, alle zählen wir.    Fünf, sechs, sieben, acht – Haben wir das gut gemacht?

Физкультминутка

Eins, zwei, drei, vier –

Alle, alle zählen wir.

Fünf, sechs, sieben, acht –

Haben wir das gut gemacht?

Ei, ei, ei – Die Ferien sind vorbei! In die Schule kommen wieder, singen neue frohe Lieder, lesen, schreiben, rechnen hier viele Schüler und auch wir. Ei, ei, ei – Die Ferien sind vorbei! Die Schule beginnt. Das wei β jedes Kind.

Ei, ei, ei –

Die Ferien sind vorbei!

In die Schule kommen wieder,

singen neue frohe Lieder,

lesen, schreiben, rechnen hier

viele Schüler und auch wir.

Ei, ei, ei –

Die Ferien sind vorbei!

Die Schule beginnt.

Das wei β jedes Kind.

Der lustige April  April,, April macht immer, was er will. Bald Sonnenschein, bald Schnee, bald regnet es – o weh! April, April macht immer, was er will.

Der lustige April

April,, April

macht immer, was er will.

Bald Sonnenschein, bald Schnee,

bald regnet es – o weh!

April, April

macht immer, was er will.

!

!

Es ist Herbst! Es ist Herbst! Bunte Blätter fliegen. Bunte Blätter, rot und gelb, auf der Erde liegen. Falle, falle, gelbes Blatt, rotеs Blatt, gelbes Blatt, bis der Ваum kein Blаtt, mehr hat – weggeflogen аllе !

Es ist Herbst! Es ist Herbst!

Bunte Blätter fliegen.

Bunte Blätter, rot und gelb,

auf der Erde liegen.

Falle, falle, gelbes Blatt,

rotеs Blatt, gelbes Blatt,

bis der Ваum kein Blаtt, mehr hat

weggeflogen аllе !

Wer ist das? Wer ist das? Das ist Anna. Das ist Franz.  Wer ist das? Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Hans.

Wer ist das?

Wer ist das?

Das ist Anna.

Das ist Franz.

Wer ist das?

Wer ist das?

Das ist Emma.

Das ist Hans.

Welcher Wochentag ist heute? Sagt mir bitte, liebe Leute! Dienstag oder Montag? Mittwoch oder Donnerstag? Freitag oder Sonntag? Samstag oder Montag?

Welcher Wochentag ist heute?

Sagt mir bitte, liebe Leute!

Dienstag oder Montag?

Mittwoch oder Donnerstag?

Freitag oder Sonntag?

Samstag oder Montag?

Guten Morgen, ein neuer Tag beginnt! Da freuen wir uns alle, weil wir beisammen sind .

Guten Morgen,

ein neuer Tag beginnt!

Da freuen wir uns alle,

weil wir beisammen sind .

Ein Sonnenkreis .  Ein Sonnenkreis in blau und weiß, Das hat ein Junge gezeichnet. Und aufs Papier Schreibt er dann hier Worte, die jetzt singen wir:  immer scheine die Sonne, immer leuchte der Himmer, immer lebe die Mutti, immer lebe auch ich!

Ein Sonnenkreis .

Ein Sonnenkreis

in blau und weiß,

Das hat ein Junge gezeichnet.

Und aufs Papier

Schreibt er dann hier

Worte, die jetzt singen wir:

immer scheine die Sonne,

immer leuchte der Himmer,

immer lebe die Mutti,

immer lebe auch ich!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Я рассказываю о себе"

Автор: Алашова Марина николаевна

Дата: 19.06.2016

Номер свидетельства: 335284

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок самопознания "Игры в самих себя""
    ["seo_title"] => string(40) "urok-samopoznaniia-ighry-v-samikh-siebia"
    ["file_id"] => string(6) "301411"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456917755"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Методические рекомендации для родителей на тему «Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции» "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-roditieliei-na-tiemu-kak-pomoch-riebienku-i-siebie-prieodoliet-nieghativnyie-emotsii"
    ["file_id"] => string(6) "131722"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416214729"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок по литературному чтению в 3 классе "Космонавты рассказывают о себе""
    ["seo_title"] => string(78) "urok-po-litieraturnomu-chtieniiu-v-3-klassie-kosmonavty-rasskazyvaiut-o-siebie"
    ["file_id"] => string(6) "326375"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463155863"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "О ЧЁМ РАССКАЗЫВАЕТ  ИСТОРИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ? "
    ["seo_title"] => string(52) "o-chiom-rasskazyvaiet-istoriia-rieligioznoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "225300"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439549739"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Птицы рассказывают о себе."
    ["seo_title"] => string(29) "ptitsy-rasskazyvaiut-o-siebie"
    ["file_id"] => string(6) "300618"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456763998"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства