kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса»

МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова»



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

МО учителей Заместитель директора по УВР Директор

________________ __________/___________/ МБОУ «Емецкая СШ»

Протокол № ____ «____» ___________ 20___ г. _________/____________/

«____» ____ 20___ г. «____» _______20___ г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

для 8 класса









Программу составила:

Пермиловская Светлана Сергеевна,

1 квалификационная категория


















с. Емецк

2019 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 8 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе:

  • «Положения о рабочей программе по учебному предмету «Немецкий язык» МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова»»;

  • Рабочих программ: Немецкий язык. (Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014 г.

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников И.Л.Бим, Л.В. Садомова. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014 г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) для 8 класса, который состоит:

  1. Немецкий язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч./И.Л. Бим, Л.В. Садомова,– М.: Просвещение, 2016

  2. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 8 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций../И.Л. Бим,Л. Ж.Я. Крылова, Л.В. Садомова – М.: Просвещение, 2018

  3. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова .- М.:Просвещение, 2014

  4. Немецкий язык. Контрольные задания для подготовки к ОГЭ. 8 класс. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций../Е.А. Семенцова, – М.: Просвещение, 2016

  5. Немецкий язык.8 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2014

  6. Немецкий язык.8 класс: книга для учителя к учебнику для 7 класса./И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Р.Х. Жарова – М.: Просвещение, 2014

Основная цель обучения немецкому языку в 8 классе направлена на достижение следующих целей:

Курс обучения в 8-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 7-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.

Рабочая программа способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умении на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно - исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения. Познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Описание места предмета в учебном плане

Федераль­ный базисный учебный план для образовательных учрежде­ний Российской Федерации отводит 102 часа в год (из расчета 3 часа в неделю).

Отличительные особенности программы по сравнению с авторской

На проведение контрольных работ в первой, во второй, в третьей и четвертой четвертях и для проведения промежуточной аттестации (в форме итоговой контрольной работы) добавлено 6 часов из резервных уроков.


Планируемые результаты

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

 Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные результаты:

•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

1.В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством общения):

в говорении научатся:

Диалогическая речь. В условиях диалогического общения в стандартных речевых ситуациях начинать, поддерживать, вести, заканчивать различные виды диалогов, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивать, уточнять, расспрашивать партнёра по общению и отвечать на его вопросы, выражать согласие/отказ, высказывать своё мнение, просьбу, используя эмоционально-оценочные суждения. Вести и поддерживать диалоги на темы: Покупка овощей и фруктов, Любимые школьные предметы, Свободное время, Хобби, Ориентирование в незнакомом городе, В кафе. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога не менее 3-х реплик.

Монологическая речь: умение строить монологические высказывания, рассказывая о своих занятиях в школе и дома, погоде, о любимом времени года, о своей школе, о городах Германии (по выбору), описывая события/явления, передавая основную мысль прочитанного или прослушанного, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному, давая краткую характеристику персонажей. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный или услышанный текст. Объём монологического высказывания не менее 8-10 фраз.

в аудировании научатся:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение, песня и др. Содержание текстов актуально для учащихся подросткового возраста, соответствует их интересам, потребностям и возрастным особенностям, имеет воспитательную и образовательную ценность.

Аудиотексты, предъявляемые для полного понимания, построены на полностью знакомом языковом материале. Время звучания аудиотекста — до 1 мин.

Аудиотексты, предъявляемые для понимания основного содержания, имеют аутентичный характер и содержат наряду с изученным языковым материалом некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания аудиотекста—до 2 мин.

Аудиотексты, предъявляемые для выборочного понимания нужной или интересующей информации, имеют аутентичный и прагматический характер. Время звучания аудиотекста — до 1,5 мин.

В чтении:

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на вы-деленное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов.

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, используя различные стратегии извлечения информации (с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, с выборочным пониманием значимой/нужной/необходимой информации).

Использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковая догадка, контекстуальная догадка, выборочный перевод), а также справочные материалы.

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические, научно-популярные, художественные. Коммуникативные типы текстов: сообщение, рассказ, интервью, личное письмо, стихотворения, песни.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных текстах, содержащих наряду с изученным также некоторое количество незнакомого материала. Больший удельный вес занимают тексты, отражающие особенности быта, жизни и в целом культуры страны изучаемого языка. Время звучания текстов для аудирования до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить необходимую или интересующую информацию в одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 минуты.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных (публицистических, научно-популярных, художественных) текстах, включающих некоторое количество незнакомых слов, понимание которых осуществляется с опорой на языковую догадку, данные к тексту сноски, с использованием, в случае необходимости, двуязычного словаря. Время звучания текстов для аудирования до 1 минуты.

Говорение

Диалогическая речь

Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Осуществляется дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объём диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочное суждение), рассуждение (характеристика) с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8—10 фраз (5 класс)

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: художественные.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, стихотворение, песня, объявление, рецепт, меню.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах и предполагает выделение предметного содержания, включающего основные факты, отражающие, например, особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие как изученный материал, так и некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 400—500 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — до 350 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на выделенное предметное содержание и построенных в основном на изученном языковом материале. Объём текста для чтения — до 250 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

—писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

—писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — 100 слов, включая адрес;

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

—переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

—использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь ;

—прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

—догадываться о значении незнакомых слов по контексту;


Содержание учебного предмета


Тема раздела

Кол-во часов

Из них

контрольные работы

Содержание

1

Как прекрасно было летом!

25

1

1. Воспоминания о летних каникулах.

2. Где и как проводят лето немецкие дети?

3. Ознакомление со страноведческими реалиями ФРГ.

4. Привлечение внимания учащихся к особенностям жизни детей ФРГ.

5. Развитие умения пользоваться справочной литературой, словарем, комментариями.

6. Придаточные предложения времени.

2

А сейчас снова школа!

22

1

1. Школа в Германии.

2. Школьный учитель, каким его хотят видеть дети.

3. Вальдорфские школы – школы без стрессов.

4. Расписание уроков.

5. Школьный обмен.

6. Чтение текстов с полным пониманием с использованием словаря, сносок и комментария.

7. Осуществление поиска информации в тексте.

8. Будущее время.

9. Придаточные определительные предложения.

3

Мы готовимся к поездке в Германию.

22

1

1. Мы готовимся к поездке в Германию.

2. Перед началом путешествия важно изучить карту.

3. Что мы возьмём в дорогу?

4. Одежда и мода.

5. Делаем покупки.

6. Правила для путешествующих.

7. Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России.

8. Придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в родительном и дательном падежах.


4

Путешествие по Федеративной Республике Германия.

33

2

1. Путешествие часто начинается с вокзала.

2. Что мы уже знаем о ФРГ?

3. Путешествие по Берлину.

4. Знакомство с Баварией.

5. Мюнхен и его достопримечательности.

6. Рейн – самая романтическая река Германии.

7. Экскурсия по Кёльну.

8. Достопримечательности городов Германии.

9. Решение коммуникативных задач в процессе работы над языковыми навыками и речевым материалом.

10. Овладение новыми лексическими, грамматическими и страноведческими знаниями, речевыми умениями и навыками

ИТОГО

102

6




Тематическое планирование

урока


Тема урока

Кол-во часов

всего

практические и контрольные

Schön war es im Sommer! Как прекрасно было летом!

25

1

1.

Воспоминания о летних каникулах

1


2.

Где отдыхают немецкие школьники?

1


3.

Где и как проводят лето немецкие дети?

1


4.

Мои летние каникулы

1


5.

Наши летние впечатления

1


6.

Молодежные туристические базы

1


7.

Месторасположение кемпинга

1


8.

Мы внимательно слушаем

1


9.

Места отдыха

1


10.

Где ты был летом?

1


11.

Домашнее чтение

1


12.

Что мы делали летом?

1


13.

Прогноз погоды

1


14.

Прошедшее время

1


15.

Образование прошедшего времени

1


16-17.

Придаточные времени

2


18.

Употребление придаточных времени

1


19.

Молодежные организации

1


20.

Поездки

1


21.

Глаголы движения

1


22.

Письмо другу

1


23.

Контрольная работа №1

1

1

24-25.

Немецкая классика

2


Aber jetzt ist schon längst wieder Schule! А сейчас снова школа!

22

1

26.

Система школьного образования в Германии

1


27.

Школы в Германии

1


28.

Виды школ

1


29.

Вальдорфские школы - школы без стресса

1


30.

Эмануэль и школа

1


31.

Школа будущего

1


32.

Расписание уроков

1


33.

Школьная система Германии

1


34.

Немецкая система оценивания

1


35.

Школьное расписание

1


36-37.

Школьный обмен

2


38.

Значимость изучения иностранного языка

1


39.

Забавные истории

1


40.

Будущее время

1


41.

Придаточные определительные

1


42.

Перед уроком

1


43.

Контрольная работа №2

1

1

44.

Факты, документы: система школьного образования в Германии

1


45.

Проблемы в школе (повторение)

1


46.

Из немецкой классики

1


47.

Домашнее чтение

1


Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. Мы готовимся к поездке в Германию.

22

1

48.

Немецкие письма

1


49.

Карта Германии

1


50.

Немецкие города

1


51.

Что мы возьмем в дорогу? Одежда

1


52.

Делаем покупки. Еда

1


53.

В магазине

1


54.

Готовимся к поездке

1


55.

Поездка в Берлин

1


56.

Поездка в Кельн

1


57.

Приготовления к поездке

1


58.

Искусство - путешествовать

1


59.

У каждого Родина своя

1


60.

Истории из жизни

1


61.

Безличное местоимение man

1


62.

Придаточное определительное

1


63.

Относительные местоимения

1


64.

Приготовления к путешествию

1


65.

Едут гости!

1


66.

Поговорим о путешествиях

1


67.

Любимая еда

1


68.

Контрольная работа №3

1

1

69.

Новая денежная единица в Европе

1


Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland. Путешествие по Федеративной Республике Германия.

33

2

70-71.

Что мы знаем уже о ФРГ?

2


72.

Путешествие по Берлину

1


73.

Мюнхен и его достопримечательности

1


74.

Рейн - самая романтическая река Германии

1


75.

Путешествие по Рейну

1


76.

Путешествие часто начинается с вокзала

1


77.

Информационное бюро

1


78.

Расписание поездов

1


79.

Прибытие поезда

1


80.

Карта Германии

1


81.

Промежуточная аттестационная работа

1

1

82.

Экскурсия

1


83.

Куда же нам отправиться?

1


84.

Учим новые слова

1


85.

Придаточные определительные

1


86.

Пассив в немецком языке

1


87.

Пассив

1


88-89.

Нравы и обычаи, праздники в Германии

2


90.

Модальные глаголы

1


91.

В ресторане

1


92.

Немецкая масленица

1


93.

Домашнее чтение

1


94.

Поговорим о грамматике

1


95.

Подготовка к контрольной работе

1


96.

Контрольная работа №4

1

1

97.

Творчество немецких композиторов

1


98.

Из немецкой классики

1


99.

Домашнее чтение

1


100.

Домашнее чтение

1


101.

Домашнее чтение

1


102.

Обобщающее повторение

1


Итого:

102

5



















Перечень учебно- методического обеспечения


  1. Немецкий язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч./И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова – М.: Просвещение, 2018

  2. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 8 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций../И.Л. Бим,Л. Ж.Я. Крылова, Л.В. Садомова – М.: Просвещение, 2016

  3. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова .- М.:Просвещение, 2014

  4. Немецкий язык. Контрольные задания для подготовки к ОГЭ. 8 класс. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций../Е.А. Семенцова, – М.: Просвещение, 2016

  5. Немецкий язык.8 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2014

  6. Немецкий язык.8 класс: книга для учителя к учебнику для 7 класса./И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Р.Х. Жарова – М.: Просвещение, 2014

  7. Двуязычные словари
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса

Автор: Пермиловская Светлана Сергеевна

Дата: 02.10.2019

Номер свидетельства: 521573

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "108194"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403605048"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "рабочая программа по немецкому языку для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "136985"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417249046"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык» для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-uchiebnaia-proghramma-k-uchiebnomu-kursu-i-l-bim-l-v-sadomova-niemietskii-iazyk-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "158321"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421730727"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства