kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса»

МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова»





Рассмотрено Согласовано Утверждаю

МО учителей Заместитель директора по УВР Директор

________________ __________/___________/ МБОУ «Емецкая СШ»

Протокол № ____ «____» ___________ 20___ г. _________/____________/

«____» ____ 20___ г. «____» _______20___ г.

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

для 7 класса

















Программу составила:

Пермиловская Светлана Сергеевна,

1 квалификационная категория




















с. Емецк

2018г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 7 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе:

  • «Положения о рабочей программе по учебному предмету «Немецкий язык» МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова»»;

  • Рабочих программ: Немецкий язык. (Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014 г.

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников И.Л.Бим, Л.В. Садомова. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014 г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) для 7 класса, который состоит:

  1. Немецкий язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч./И.Л. Бим, Л.В. Садомова,– М.: Просвещение, 2016

  2. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 7 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций../И.Л. Бим,Л. Л.М. Фомичева, Л.В. Садомова – М.: Просвещение, 2013

  3. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова .- М.:Просвещение, 2014

  4. Немецкий язык. Контрольные задания для подготовки к ОГЭ. 7 класс. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций../Е.А. Семенцова, – М.: Просвещение, 2016

  5. Немецкий язык.7 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2014

  6. Немецкий язык.7 класс: книга для учителя к учебнику для 7 класса./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение, 2012

Основная цель обучения немецкому языку в 7 классе направлена на достижение следующих целей:

-развитие иноязычной коммуникативной компетентности в совокупности ее составляющих, а именно:

  • Речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • Языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • Социокультурная межкультурная компетенция- приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • Компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

-формирование у учащихся потребности изучении иностранных языков и овладение ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире:

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности: воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры ;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умении на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно - исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения. Познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Описание места предмета в учебном плане

Федераль­ный базисный учебный план для образовательных учрежде­ний Российской Федерации отводит 102 часа в год (из расчета 3 часа в неделю).

Отличительные особенности программы по сравнению с авторской

На проведение контрольных работ в первой, во второй, в третьей и четвертой четвертях и для проведения промежуточной аттестации (в форме итоговой контрольной работы) добавлено 6 часов из резервных уроков.

Планируемые результаты

I. Личностные результаты:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, цен­ностям семьи;

  • формирование выраженной личностной позиции в вос­приятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступ­ными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чте­нии, письменной речи и языковых навыков;

  • существенное расширение лексического запаса и лингви­стического кругозора;

  • достижение уровня иноязычной коммуникативной ком­петенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общать­ся как с носителями немецкого языка, так и с предста­вителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;

  • самосовершенствование в образовательной области «Ино­странный язык»;

  • осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

  • более глубокое осознание культуры своего народа и готов­ность к ознакомлению с ней представителей других стран;

  • осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граж­данскую позицию.

II. Метапредметные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патрио­тизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального на­рода России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному развитию науки и общественной прак­тики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжела­тельного отношения к другому человеку, его мнению, ми­ровоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценно­стям народов России и народов мира;

  • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

III. Предметные результаты:

в коммуникативной сфере:

  • коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать раз­личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости пе­респрашивая, уточняя;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его во­просы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении; рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышан­ного, выражать своё отношение к прочитанному/услышан­ному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • восприятие на слух и понимание речи учителя, однокласс­ников;

  • восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэ­ропорту и др.), умение выделять для себя значимую инфор­мацию и при необходимости письменно фиксировать её;

  • восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относя­щихся к разным коммуникативным типам речи (описание/ сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выде­лять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтении:

  • чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, пре­имущественно с пониманием основного содержания;

  • чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием раз­личных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оцени­вать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • чтение текста с выборочным пониманием нужной или ин­тересующей информации;

письменной речи:

  • заполнение анкет и формуляров;

  • написание поздравлений, личных писем с опорой на об­разец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немец­коязычных странах;

  • составление плана, тезисов устного или письменного со­общения; краткое изложение результатов проектной дея­тельности;

  • языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

  • применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков немецкого языка;

  • соблюдение правильного ударения;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердитель­ное, вопросительное, отрицательное, повелительное); пра­вильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, ре­плик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффикса­ция, словосложение, конверсия);

  • понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфоло­гических форм и синтаксических конструкций немецкого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их экви­валентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем немецкого и русского/ родного языков;

  • социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного обще­ния;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в не­мецкоязычных странах;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной и научно-попу­лярной литературы;

  • понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, куль­туры немецкоязычных стран (всемирно известных досто­примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в ми­ровую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;

  • компенсаторная компетенция:

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефи­цита языковых средств при получении и приёме информа­ции за счёт использования контекстуальной догадки, иг­норирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

в познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и немецко­го языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользовать­ся определённой стратегией чтения/аудирования в зависи­мости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и со­вместную проектную работу;

  • владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоя­тельного изучения немецкого и других иностранных язы­ков;

в ценностно-мотивационной сфере:

  • представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и пись­менного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через не­мецкоязычные источники информации, в том числе муль­тимедийные, так и через участие в школьных обменах, ту­ристических поездках, молодёжных форумах;

в трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;

в эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;

в физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).















































































Содержание учебного предмета


Тема раздела

Кол-во часов

Из них

контрольные работы

Содержание


После летних каникул (повторение)

4

-


1

Что мы называем нашей Родиной?

14

1

Что такое Родина для каждого из нас? Высказывания детей из Германии, Австрии, Швейцарии и России.

Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества.

Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. Ознакомление с некоторыми клише, которыми наделяют людей разных стран мира, и способами их преодоления.

2

Лицо города – визитная карточка страны

14

1

Город, каким он может быть.

Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими и швейцарскими городами.

Что мы знаем и можем рассказать о Москве?

Города «Золотого кольца»

3

Жизнь в современном городе. Какие здесь есть проблемы?

15

1

Как ориентироваться в незнакомом городе? Какие правила движения надо знать? Как спросить о том, как пройти, проехать?

Основные средства передвижения.

Из истории создания автомобиля.

Порядок получения водительских прав в Германии.

4

В селе есть тоже много интересного

14

1

Жизнь в городе и в деревне: где лучше? – о вкусах не спорят.

Домашние животные и птица.

Немецкая деревня вчера и сегодня. Сельскохозяйственные машины. Работа подростков в Германии на ферме.

Русские народные промыслы (Хохлома, Гжель, Палех).

Каким будет село в будущем?

5

Защита окружающей среды – это актуальная проблема сегодня. Или?

15

1

Наша планета в опасности. Кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, озоновые дыры, уничтожение лесов и животных – все это может привести к катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Какое участие принимают в этом дети? Они могут заботиться о лесе и животных в нем, следить за чистотой улиц, дворов, своего жилища, помогать старым и больным людям.

6

В здоровом теле – здоровый дух

23

1

Виды спорта. Значение спорта в жизни человека. Из истории спорта. Олимпийские игры во имя счастья человека, дружбы и мира. Роль спорта в формировании характера человека. Разное отношение к спорту.

ИТОГО

102

6








Тематическое планирование

урока


Тема урока

Кол-во часов

всего

практические и контрольные

После летних каникул (повторение)

4

-

1.

Встреча в школе после летних каникул

1


2.

Летние каникулы в письмах

1


3.

Повторение грамматического материала

1


4.

Где говорят по-немецки?

1


I. Что мы называем нашей Родиной?

14

1

5.

Что мы называем нашей Родиной?

1


6.

Моя Родина – это…

1


7.

Австрия и Швейцария

1


8.

Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества

1


9.

Где чувствуем себя дома?

1


10.

Что думают о людях разных стран? Письма из Гамбурга

1


11.

Может ли быть у людей две Родины?

1


12.

Склонение прилагательных

1


13.

Склонение прилагательных. Тренировочные упражнения

1


14.

Склонение прилагательных. Тренировочные упражнения

1


15.

Повторение изученного по теме «Что мы называем нашей Родиной?»

1


16.

Контрольная работа №1 по теме: «Что мы называем нашей Родиной?»

1


17.

Анализ контрольной работы

1

1

18.

Наша Родина - Россия

1


II. Лицо города – визитная карточка страны

14

1

19.

Лицо города – визитная карточка страны

1


20.

Москва – столица нашей Родины

1


21.

Санкт – Петербург – музей под открытым небом

1


22.

Города Золотого кольца России

1


23.

Лейпциг, Веймар, Дрезден

1


24.

Нюрнберг, Вена, Берн

1


25.

Путешествие по Вене

1


26.

Неопределённо-личное местоимение

1


27.

Сложносочинённое предложение

1


28.

Сложносочинённое предложение. Тренировочные упражнения

1


29.

Повторение изученного материала

1


30.

Контрольная работа №2 по теме: «Лицо города - визитная карточка страны»

1

1

31.

Анализ контрольной работы

1


32.

Культурное наследие изучаемого языка

1


III. Жизнь в современном городе. Какие здесь есть проблемы?

15

1

33.

Движение в большом городе

1


34.

Виды транспорта

1


35.

Движение транспорта

1


36.

Как ориентироваться в незнакомом городе?

1


37.

Какие правила движения надо знать?

1


38.

как спросить дорогу?

1


39.

Неопределённо-личное местоимение man + модальный глагол

1


40.

Придаточные дополнительные предложения

1


41.

Придаточные дополнительные предложения. Тренировочные упражнения

1


42.

Первая молодёжная улица в Берлине

1


43.

«Путь Улли в школу»

1


44.

Повторение изученного по разделу

1


45.

Контрольная работа №3 по теме: «Жизнь в современном городе. Какие здесь проблемы?»

1

1

46.

Анализ контрольной работы

1


47.

«Улицы нашего города». Защита проекта

1


IV. В  селе есть тоже много интересного

14

1

48.

Жизнь в селе имеет свои прелести

1


50.

Работа в селе

1


51.

Всё под одной крышей

1


52.

Будущее время

1


53.

Будущее время. Тренировочные упражнения

1


54.

Придаточные предложения причины

1


55.

Придаточное предложение причины. Тренировочные упражнения

1


56.

Чудесная жизнь  в селе

1


57.

На лошадиной ферме

1


58.

Жизнь в селе и в городе. Преимущества и недостатки

1


59.

Повторение изученного по разделу

1


60.

Контрольная работа №4 по теме: «В деревне тоже много интересного»

1

1

61.

Анализ контрольной работы

1


62.

Хохлома. Знаменитые деревни России

1


V. Защита окружающей среды – это актуальная проблема сегодня. Или?

15

1

63.

Наша планета в опасности

1


65.

Лес в опасности

1


66.

Загрязнение воздуха и воды

1


67.

Кислотные дожди и озоновые дыры

1


68.

Простые предложения, ССП

1


69.

Простые предложения, СПП

1


70.

Наша экологическая система

1


71.

Почему немцы сортируют мусор?

1


72.

Откуда в море появляется нефть?

1


73.

Участие немецкой молодежи в защите окружающей среды

1


74.

Национальный парк Австрии

1


75

Повторение изученного по разделу

1


76.

Контрольная работа №5 по теме: «Защита окружающей среды актуальная проблема на сегодняшний день. Или?»

1

1

77.

Анализ контрольной работы

1


78.

Защита проекта: «Защита окружающей среды»

1


VI. В здоровом теле – здоровый дух

23

1

79.

В здоровом теле – здоровый дух

1


81.

Футбол. Летние виды спорта

1


82.

Хоккей. Зимние виды спорта

1


83.

Предлоги

1


84.

Сложносочинённые предложения

1


85.

Сложноподчинённые предложения. Тренировочные упражнения

1


86.

История Олимпийских игр

1


87.

Всемирные игры. Неолимпийские виды спорта

1


88.

Двойная победа

1


89.

Мы занимаемся спортом, чтобы быть…

1


90.

Что нужно знать, чтобы быть здоровым?

1


91.

Здоровое питание школьников

1


92.

Повторение изученного грамматического и лексического материала за год

1


93.

Промежуточная аттестационная работа

1


94.

Анализ контрольной работы

1


95.

Контроль навыков чтения

1


96.

Контроль навыков аудирования

1


97.

Домашнее чтение

1


98.

Домашнее чтение

1


99.

Домашнее чтение

1


100.

Берём интервью о спорте

1


101.

Равняемся на лучших. Выдающиеся спортсмены России

1


102.

Обобщающий урок

1


Итого:

102

6

















Перечень учебно- методического обеспечения


  1. Немецкий язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч./И.Л. Бим, Л.В. Садомова,– М.: Просвещение, 2016

  2. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 7 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций../И.Л. Бим,Л. Л.М. Фомичева, Л.В. Садомова – М.: Просвещение, 2013

  3. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова .- М.:Просвещение, 2014

  4. Немецкий язык. Контрольные задания для подготовки к ОГЭ. 7 класс. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций../Е.А. Семенцова, – М.: Просвещение, 2016

  5. Немецкий язык.7 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2014

  6. Немецкий язык.7 класс: книга для учителя к учебнику для 7 класса./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение, 2012

  7. Двуязычные словари
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса

Автор: Пермиловская Светлана Сергеевна

Дата: 02.10.2018

Номер свидетельства: 479458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "108194"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403605048"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "рабочая программа по немецкому языку для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "136985"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417249046"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык» для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-uchiebnaia-proghramma-k-uchiebnomu-kursu-i-l-bim-l-v-sadomova-niemietskii-iazyk-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "158321"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421730727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства