kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса»

МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова»





Рассмотрено Согласовано Утверждаю

МО учителей Заместитель директора по УВР Директор

________________ __________/___________/ МБОУ «Емецкая СШ»

Протокол № ____ «____» ___________ 20___ г. _________/____________/

«____» ____ 20___ г. «____» _______20___ г.

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

для 4 класса

















Программу составила:

Пермиловская Светлана Сергеевна,

1 квалификационная категория





















с. Емецк

2018г.


Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 4 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе:

  • «Положения о рабочей программе по учебному предмету «Немецкий язык» МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова»»;

  • рабочих программ: Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011 г.;

  • примерных программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч. Ч 2. –3е изд.,перераб.-М.:Просвещение, 2010.

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011 г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) для 4 класса, который состоит:

  1. Немецкий язык. 4 класс: учебник для 4 общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение, 2014

  2. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л. И.Рыжова – М.: Просвещение, 2016

  3. Немецкий язык. Контрольные задания. 4 класс. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций../О.В.Каплина, И.Б.Бакирова – М.: Просвещение, 2016

  4. Немецкий язык. 4 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2014

  5. Немецкий язык. 4 класс: книга для учителя к учебнику для 4 класса./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2014

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

 формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;

 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

 воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

 формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

 расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

 развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

 развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

 приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

 духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

 развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта, умением работать в паре, группе.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе немецкого способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.

Изучение немецкого языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической презентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение немецкого языка в начальной школе выделяется 68 часов в год (из расчета 2 часа в неделю).

Отличительные особенности программы по сравнению с авторской

На проведение контрольных работ в первой, во второй, в третьей и четвертой четвертях, и для проведения промежуточной аттестации (в форме итогового теста) добавлено 5 часов из резервных уроков.

Планируемые результаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

Требования к уровню подготовки обучающихся

Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

I.

1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.

2. Овладеть алфавитом.

3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую мелодии).

4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.

5. Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.

6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др.

7. Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.

II.

1. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:

а) - приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра; - что-то утверждать, сообщать, подтверждать; - выражать сомнение, переспрашивать; - возражать; - запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher?; - о чем-то просить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа Toll! Klasse! Das klingt gut!; - соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.; - соблюдать речевой этикет при написании письма;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» и некоторых других. Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/ характеризовать, говорить комплименты, рассказывать, в том числе о себе. Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием читаемого:

а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу. Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика построенное на знакомом материале;

г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

4. Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах и опираться на них, оформляя свою речь.

5. Знать ряд страноведческих реалий.

Содержание учебного предмета


Тема (краткое описание)

Количество часов

Контрольные работы, тесты

1

Повторение

Мы уже много знаем и умеем.

Рассказываем о себе и о своих друзьях. Начало учебного года в России. Начало учебного года в Германии.

6


2

Как прошли летние каникулы?

Как проводят каникулы наши немецкие друзья. Погода летом. Есть ли каникулы у животных? День рождения летом.

11

1

3

А что нового в школе?

Школа. У немецких друзей новый кабинет. Дела в классе. Расписание уроков. Любимые предметы в школе. Подготовка к Рождеству.

11

1

4

У меня дома … Что там?

Дом Сабины. Типы домов в Германии. Квартира. Мебель. Детская комната.

11

1

5

Что делают дети в свободное время?

Наши друзья. Выходные дни. Как проводят выходные дни наши животные? Семья Свена. Что немецкие дети делают в свободное время?

15

1

6

Скоро наступят каникулы.

Погода весной. Переменчивая погода апреля. Весенние праздники в России. Весенние праздники в Германии.

14

1

Итого

68

5


Тематическое планирование


урока

Тема урока

Количество часов

всего

практические

и контрольные

Мы уже много знаем и умеем.

6


1

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

1


2

Что мы можем рассказать о себе?

1


3

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1


4

Мы играем и поём.

1


5

А все ли мы успели повторить?

1


6

Чтение доставляет удовольствие. У Пикси новая подруга.

1


Как было летом?

11

1

7

Что делают наши немецкие друзья в летние каникулы?

1


8

Здесь летнее письмо.

1


9

У животных тоже есть летние каникулы?

1


10

Может ли погода летом быть плохой?

1


11

Летом у многих детей день рождения.

1


12

Летом у многих детей день рождения. А у нас?

1


13

Мы играем и поём. Повторение ЛЕ, изученной грамматики.

1


14

Мы играем и поём.

1


15

А все ли мы успели повторить?

1


16

Контрольная работа №1.

1

1

17

Домашнее чтение. Сказка братьев Гримм «Заяц и ёж».

1


А что нового в школе?

11

1

18

У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас?

1


19

Что мы делаем в нашей классной комнате?

1


20

Что мы еще делаем в нашей классной комнате?

1


21

У Сабины и Свена также новое расписание уроков.

1


22

Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас?

1


23

Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?

1


24

Мы играем и поём.

1


25

Мы играем и поём, готовимся к Новогоднему празднику.

1


26

А все ли мы успели повторить?

1


27

Контрольная работа №2.

1

1

28

Домашнее чтение. История в картинках «Новенький».

1


У меня дома.

11

1

29

Сабина рассказывает о своём доме. А мы?

1


30

Где живут Свен и Кевин? А мы?

1


31

В квартире.

1


32

В квартире. Что где стоит?

1


33

Сабина рисует детскую комнату.

1


34

Марлиз в гостях у Сандры.

1


35

Мы играем и поём. Повторение ЛЕ, изученной грамматики.

1


36

Мы играем и поём.

1


37

А все ли мы успели повторить?

1


38

Контрольная работа №3.

1

1

39

Домашнее чтение. Сказка братьев Гримм «Сладкая каша»

1


Свободное время.

15

1

40

А чем наши друзья занимаются в выходные дни?

1


41

А чем наши друзья занимаются в выходные дни? А мы?

1


42

А что делают в конце недели домашние животные?

1


43

Что делает семья Свена в выходные дни?

1


44

Что делает твоя семья в выходные дни?

1


45

Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время?

1


46

А мы что можем делать в свободное время?

1


47

Пикси любит рисовать животных.

1


48

Кто ещё любит рисовать животных?

1


49

Мы играем и поём. Повторение ЛЕ, изученной грамматики.

1


50

Мы играем и поём.

1


51

А все ли мы успели повторить?

1


52

Промежуточная аттестационная работа.

1


53

Домашнее чтение. Три поросенка. 1ч.

1


54

Домашнее чтение. Три поросенка. 2ч.

1


54

Домашнее чтение. Три поросенка. 3ч.

1


Скоро большие каникулы.

14

1

56

Мы говорим о погоде и рисуем.

1


57

Апрель! Апрель! Он делает, что хочет!

1


58

Что празднуют наши друзья весной? А мы?

1


59

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

1


60

Что мы ещё делаем к нашему классному празднику?

1


61

Мы играем и поём. Повторение ЛЕ, изученной грамматики.

1


62

Мы играем и поём.

1


63

А все ли мы успели повторить?

1


64

Контрольная работа №4.

1

1

65

Анализ контрольной работы.

1


66

Домашнее чтение. Сказка «Волк и семеро козлят».

1


67

Мы празднуем наш праздник.

1


68

Обобщающее повторение.

1


Итого

68

5
















































Перечень учебно- методического обеспечения



  1. Закон  РФ «Об образовании» Ст.7, 9, 32.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010. - №3.

  3. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.- М.: Просвещение, 2011

  4. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч. Ч 2. –3е изд.,перераб.-М.:Просвещение, 2010

  5. Немецкий язык. 4 класс: учебник для 4 общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение, 2014

  6. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л. И.Рыжова – М.: Просвещение, 2016

  7. Немецкий язык. Контрольные задания. 4 класс. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций../О.В.Каплина, И.Б.Бакирова – М.: Просвещение, 2016

  8. Немецкий язык. 4 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2014

  9. Немецкий язык. 4 класс: книга для учителя к учебнику для 4 класса./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2014

  10. Немецкий язык. 4 класс. Система уроков по учебнику И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой / авт.-сост. Т.Г.Федорова. – Волгоград.: Учитель, 2016

  11. Двуязычные словари.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Автор: Пермиловская Светлана Сергеевна

Дата: 02.10.2018

Номер свидетельства: 479462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}
object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "108194"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403605048"
  }
}
object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "рабочая программа по немецкому языку для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "136985"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417249046"
  }
}
object(ArrayObject)#859 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык» для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-uchiebnaia-proghramma-k-uchiebnomu-kursu-i-l-bim-l-v-sadomova-niemietskii-iazyk-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "158321"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421730727"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства