kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса»

МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова»





Рассмотрено Согласовано Утверждаю

МО учителей Заместитель директора по УВР Директор

________________ __________/___________/ МБОУ «Емецкая СШ»

Протокол № ____ «____» ___________ 20___ г. _________/____________/

«____» ____ 20___ г. «____» _______20___ г.

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

для 2 класса

















Программу составила:

Пермиловская Светлана Сергеевна,

1 квалификационная категория




















с. Емецк

2018г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 2 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе:

  • «Положения о рабочей программе по учебному предмету «Немецкий язык» МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова»»;

  • рабочих программ: Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011 г.;

  • примерных программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч. Ч 2. –3е изд.,перераб.-М.:Просвещение, 2010.

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011 г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) для 2 класса, который состоит:

  1. Немецкий язык.2 класс: учебник для 2 общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2018

  2. Немецкий язык. Рабочая тетрадь.2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л. И.Рыжова – М.: Просвещение, 2018

  3. Немецкий язык. Контрольные задания. 2 класс. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций../О.В.Капилина, И.Б.Бакирова – М.: Просвещение, 2016

  4. Немецкий язык.2 класс. Аудиокурс к учебнику с аудиокурсом./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2009

  5. Немецкий язык.2 класс: книга для учителя к учебнику для 2 класса./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2009

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

 формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;

 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

 воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

 формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

 расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

 развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

 развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

 приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

 духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

 развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта, умением работать в паре, группе.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе немецкого способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.

Изучение немецкого языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение немецкого языка во 2 классе выделяется 68 часов в год (из расчета 2 часа в неделю).

Отличительные особенности программы по сравнению с авторской программой

На проведение контрольных работ за первое и второе полугодие, а также промежуточной аттестации (в форме итоговой контрольной работы) добавлено 3 часа из резервных уроков.

Планируемые результаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

Требования к уровню подготовки обучающихся

Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

I.

1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.

2. Овладеть алфавитом.

3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую мелодии).

4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.

5. Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.

6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др.

7. Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.

II.

1. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:

а) - приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра; - что-то утверждать, сообщать, подтверждать; - выражать сомнение, переспрашивать; - возражать; - запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher?; - о чем-то просить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа Toll! Klasse! Das klingt gut!; - соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.; - соблюдать речевой этикет при написании письма;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» и некоторых других. Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики (с каждой стороны) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/ характеризовать, говорить комплименты, рассказывать, в том числе о себе. Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием читаемого:

а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу. Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика построенное на знакомом материале;

г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

4. Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах и опираться на них, оформляя свою речь.

5. Знать ряд страноведческих реалий.

Содержание учебного предмета


Тема (краткое описание)

Количество часов

Контрольные работы, тесты

1

Вводный курс:

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.

31

1

2


Основной курс:

Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?

Я и мои друзья (новые друзья из германии: имя, характер, внешность, возраст, увлечения/ хобби. Переписка с зарубежным другом. Почта из Германии.) Страна изучаемого языка (литературные персонажи немецких сказок: барон Мюнхаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка и др.)


7


3

Чьи это фотографии? О чем они рассказывают?

Чьи это фотографии? Что они рассказывают? Я и моя семья (члены семьи сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники) Я и мои друзья (переписка с зарубежными сверстниками) Домашнее животное (имя, возраст, характер, что умеет делать животное)

6


4

Что делают Сабина и Свен дома? А мы?

Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии)

Любимые животные

Мир моих увлечений (любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет)

6


5

Что мы ещё не делаем!

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Переписка с зарубежным другом. Подготовка к Празднику алфавита: немецкие песни, письма, фотографии. Видеофильм о спорте во 2-м классе. Составление программы концерта и распределение ролей. Письма друзьям из Германии о предстоящем празднике. Участие в инсценировке сказки «Золотой гусь».

6

1

6

Сыграем на нашем празднике сцены из сказки? Или это слишком трудно?

Страна изучаемого языка. Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)

8


7

Добро пожаловать на наш праздник!

Страна изучаемого языка (школьный праздник «Прощай, 2 класс!». В нем принимают участие большие и маленькие, бабушки и дедушки, братья и сестры и друзья). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)

4

1

Итого

68

3

Тематическое планирование


урока

Тема урока

Количество часов

всего

практические

и контрольные

Вводный курс

31

1

1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1


2

Давайте познакомимся!

1


3

О чём говорят пальчиковые куклы?

1


4

Поиграем? Споём? Повторение изученных букв, РО.

1


5

Поиграем? Споём?

1


6

А всё ли мы успели повторить?

1


7

Как при знакомстве представить других.

1


8

Как уточнить, переспросить?

1


9

Как на вопрос - сомнение дать отрицательный ответ.

1


10

Поиграем? Споём? Повторение изученных букв, РО.

1


11

Поиграем? Споём?

1


12

А всё ли мы успели повторить?

1


13

Как выяснить, кто это?

1


14

Итак, как спросить, кто это?

1


15

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

1


16

Поиграем? Споём? Повторение изученных букв, РО.

1


17

Поиграем? Споём?

1


18

А всё ли мы успели повторить?

1


19

Спросим, кто откуда.

1


20

Как спросить о возрасте?

1


21

Что мы уже можем сообщить о себе?

1


22

Поиграем? Споём? Повторение изученных букв, РО.

1


23

Поиграем? Споём?

1


24

А всё ли мы успели повторить?

1


25

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

1


26

Как сказать, кто какой?

1


27

Итак, кто какой?

1


28

Готовимся к «Празднику алфавита»

1


29

Поиграем? Споём?

1


30

Контрольная работа №1.

1

1

31

«Праздник алфавита».

1


Основной курс.

37

2

32

Мы знаем некоторых героев немецких книг. Не правда ли?

1


33

А вот новые персонажи учебника.

1


34

Почта пришла!

1


35

Почта пришла! Названия цветов.

1


36

Мы играем и поём Повторение изученных букв, РО.

1


37

Мы играем и поём.

1


38

А всё ли мы успели повторить?

1


39

Семейные фотографии из Германии.

1


40

А это чьи семейные фотографии?

1


41

Письмо от Свена.

1


42

Мы играем и поём. Повторение изученных ЛЕ и РО.

1


43

А все ли мы успели повторить?

1


44

Контрольная работа №2

1

1

45

О чём рассказывают семейные фотографии Свена?

1


46

Что любят делать Сабина и Свен? А вы?

1


47

А что не любят делать Сабина и Свен?

1


48

Мы играем и поём. Повторение изученных ЛЕ и РО.

1


49

Мы играем и поём.

1


50

А всё ли мы успели повторить?

1


51

Аня и Саша играют в репортёров.

1


52

О чём разговаривают сегодня дети на уроке немецкого языка?

1


53

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?

1


54


1


55

Мы играем и поём. Повторение изученных ЛЕ и РО.

1


56

Мы играем и поем.

1


57

А всё ли мы успели повторить?

1


58

Промежуточная аттестационная работа.

1

1

59

Касперле говорит: «Кто хочет, тот сможет!»

1


60

Как Касперле хочет развеселить принцессу?

1


61

Кто однажды пришёл к королю?

1


62

Мы играем и поём. Повторение изученных ЛЕ и РО.

1


63

Мы играем и поём.

1


64

А всё ли мы успели повторить?

1


65

А всё ли мы успели повторить? Повторение изученных ЛЕ и РО.

1


66

Скоро классный праздник.

1


67

Как заканчивается сказка? Сцена 7.

1


68

Наш классный праздник «До свидания, второй класс!»

1


Итого

68

3








Перечень учебно- методического обеспечения



  1. Закон  РФ «Об образовании» Ст.7, 9, 32.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010. - №3.

  3. Немецкий язык.2 класс: учебник для 2 общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2013

  4. Немецкий язык. Рабочая тетрадь.2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л. И.Рыжова – М.: Просвещение, 2013

  5. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.- М.: Просвещение, 2011

  6. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч. Ч 2. –3е изд.,перераб.-М.:Просвещение, 2010

  7. Немецкий язык. Контрольные задания. 2 класс. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций../О.В.Капилина, И.Б.Бакирова – М.: Просвещение, 2016

  8. Немецкий язык.2 класс. Аудиокурс к учебнику с аудиокурсом./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2009

  9. Немецкий язык.2 класс: книга для учителя к учебнику для 2 класса./И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2009

  10. Веселый немецкий алфавит. Игры буквами/Н.В. Хисматулина-Спб.: КАРО, 2009

  11. Немецкий язык. 2 класс. Система уроков по учебнику И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой / авт.-сост. Т.П. Сухова. – Волгоград.: Учитель, 2012

  12. Двуязычные словари.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса

Автор: Пермиловская Светлана Сергеевна

Дата: 02.10.2018

Номер свидетельства: 479460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "108194"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403605048"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "рабочая программа по немецкому языку для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "136985"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417249046"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык» для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-uchiebnaia-proghramma-k-uchiebnomu-kursu-i-l-bim-l-v-sadomova-niemietskii-iazyk-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "158321"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421730727"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства