kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает тематическое планирование

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку (9 класс)»


Ростовская область, Миллеровский район, село Ольховый Рог

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОЛЬХОВО-РОГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании

Педагогического совета школы

протокол № 10 от 31.08.2022

Председатель Педагогического Совета________О.Н. Овчарова

Согласовано

Зам. директора

_____Е.А. Слабченко

31.08.2022

Утверждаю.

Директор МБОУ

Ольхово-Рогской СОШ

Приказ № 197 от 30.08.2022

__________ О.Н. Овчарова












Утверждаю.

Приказ №___ от 22.03.2012г

Директор школы:_____О.Н Овчарова

Рабочая программа

по немецкому языку

на 2022-2023 учебный год

9 класс



Учебники:

И.Л. Бим, Л.В. Садомова Немецкий язык 9 класс

Количество часов__105_____

Количество часов согласно календарному учебному графику__96_____





Составитель: Папкина Юлия Сергеевна

учитель немецкого языка

с. Ольховый Рог

2022 г



Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3. Основная образовательная программа;

4. Учебный план МБОУ СОШ;

5. Календарный учебный график;

6. Учебник: «Немецкий язык: учеб. для 9 кл.общеобразовательных учреждений/ И.Л.Бим,Л.В. Садомова и др. – 7 изд.-М.: Просвещение, 2019г.

7. Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы М. Просвещение, 2010( Стандарты второго поколения)

В соответствии с учебным планом МБОУ Ольхово-Рогской СОШ на изучение немецкого языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год соответственно. В связи с праздничными днями: 24.02.2023, 08.03.2023, 09.05.2023 фактически будет проведено 96 часов. Программа будет выполнена за счет уплотнения уроков повторения

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства образования и науки РФ.

Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников «Немецкий язык» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы: И. Л. Бим, Л.В. Садомова, и др. УМК 9 класс «Изд-во «Просвещение.

Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

Данная предметная линия учебников «Немецкий язык» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений реализует личностно-ориентированную парадигму образования и воспитания, включающую наряду с личностно-ориентированным подходом к обучению иностранным языкам также деятельностный, коммуникативный, социокультурный (межкультурный, обеспечивающий диалог культур) подходы.

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта учебники 5-9 классов направлены на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.
















Планируемые результаты обучения

Речевая компетенция

Говорение. Диалогическая речь.

- Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет.

- Вести групповое обсуждение (унисон, спор), включаться в беседу, поддерживать её, проявлять заинтересованность, удивление.

- Выражать основные речевые функции: выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.

- Брать и давать интервью.


Говорение. Монологическая речь.

- Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ.

- Выражать своё отношение к прочитанному.

- Делать краткие сообщения в русле основных тем и сфер общения.

- Говорить логично и связно.

- Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

- Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

- Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

- Понимать монологическое сообщение (описание, сообщение, рассказ), содержащее небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания).

- Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять основную мысль (понимание необходимой / конкретной информации).

- Делать выводы по содержанию услышанного.

- Выражать собственное мнение по поводу услышанного.

- Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

- Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

-Читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные.

-Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации).

-Читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять основную идею текста, различать существенные и второстепенные факты в содержании текста, анализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое), используя при необходимости словарь.

-Интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.

-Извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов.

- Соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

- Писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

- Составлять краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.

- Писать электронные (интернет) сообщения.

-Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Языковая компетенция

Графика, орфография

- Оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.


Фонетика

- Правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

- Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.


Лексика

- Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы.

- Понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

- Распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.).

- Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматика

- Знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (инфинитивные обороты statt..zu, ohne…zu, um …zu;
придаточные предложения цели с союзом damit; глагольные формы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur Passiv; отдельные глагольные формы в Konjunktiv: könnte)

- Уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка.



















Содержание учебного предмета


Речевая компетенция

Предметное содержание устной и письменной речи

Обучающиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных стандартных ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей тематики:

1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Дружба и любовь. Конфликты и их решения. Одежда. Покупки. Молодёжная мода. Досуг и увлечения.

2. Мир моих увлечений. Средства массовой информации. Выбор профессии. Посещение кафе. Искусство в жизни молодёжи.

3. Страна изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода. Города, их достопримечательности. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Праздники.

Продуктивные речевые умения

Говорение (диалогическая речь)

Школьникам обеспечивается возможность научиться:
      1. Что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнеру о ... и вырази свое отношение к услышанному от него» и т. д.
      2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):
      -включаться в беседу;
      -поддерживать ее;
      - проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).
      3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо — с опорой на разговорник, словарь).

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого обучающегося.

Говорение (монологическая речь)

Ученикам дается возможность:
      1. Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды).
      2. Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише типа „Es hat mir gefallen/nicht gefallen... Eine besonders große Bedeutung hat ...“; „Den größten Eindruck hat auf mich ... gemacht“.
      3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то охарактеризовать, обосновать.
      Сочетать разные коммуникативные типы речи, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.

Объем монологического высказывания – до 15 фраз.

Письмо

При существующих условиях обучения вносятся значительные ограничения в обучение письменной речи.

Школьники учатся:
      1. Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.
      2. Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.

Объем личного письма до 100 слов, включая адрес.







Рецептивные речевые умения

Аудирование

Школьники учатся:
      1. Воспринимать на слух и понимать монологическое сообщение, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.
      2. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т. д.).
      3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. п.), т. е. понимать, о чем идет речь.

Время звучания текста –2-3 минуты.

Чтение

Школьникам обеспечивается возможность:
      1. Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).
      2. Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).
      3. Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.
      4. Просмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирование содержания по заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации).

Объем текстов для чтения с полным пониманием читаемого до 500 слов.

Объем текстов для чтения с пониманием основного содержания – 600 слов.



Социокультурная компетенция

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

-значении  немецкого   языка  в современном мире;

-наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

-социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

-речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.





Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в пре­дыдущие годы в процессе обучения в 9 классе, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

- критически оценивать воспринимаемую информацию;

- использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

- использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе.

Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Орфография.

      Школьники должны сохранять и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.

Лексическая сторона речи

Ученикам предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.
      Это прежде всего слова, обозначающие:
 - способы проведения немецкими школьниками летних каникул;
 - излюбленные места отдыха немцев в Германии и за ее пределами;
 - впечатления детей о каникулах, о внешнем виде друг друга после летнего отдыха;      

- проблемы чтения (читать — значит общаться; читая немецкие книги, мы можем продолжить путешествие по Германии);
 - что читает молодежь в Германии;
 - что мы знаем о немецкой поэзии, о таких ее представителях, как Гете, Шиллер, Гейне;
 - что предлагает своим читателям каталог современной детской литературы;
 - какие книги мы читаем с удовольствием, какие нет;

-проблемы современной молодёжи;
 - выбор профессии;

 - значение СМИ в жизни человека.



Грамматическая сторона речи

Синтаксис

Ученики учатся узнавать в тексте и понимать значение:
 - предложения с инфинитивными оборотами statt..zu, ohne…zu, um …zu;
 - придаточные предложения цели с союзом damit.

Морфология

Ученики учатся узнавать и понимать:
 - значение глагольных форм в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur Passiv;
 - значение отдельных глагольных форм в Konjunktiv: könnte.

Словообразование

За счет увеличения количества читаемых текстов и упражнений на их основе растет рецептивный словарь. Его объем — примерно 800 лексических единиц, включающих реалии, устойчивые словосочетания, клише (дополнительно к усвоенным ранее).

Словообразование

Школьники учатся распознавать структуру производного и сложного слова:
 - выделять знакомые компоненты в незнакомом окружении (корни слов, аффиксы);
 - по формальным признакам определять принадлежность незнакомого слова к грамматико-семантическому классу слов (существительное, прилагательное, глагол).





Система оценивания планируемых результатов


Аудирование

«5»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

«4»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

«3»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

«2»: ставиться в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

«5»: ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

«4»: ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

«3»: ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

«2»: ставиться в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

«5»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

«4»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

«3»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

«2»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.




Тематическое планирование.

Тема урока

Количе

ство часов

Дата

План

Факт

Каникулы, пока! -8 часов

1

Где и как не­мецкая моло­дежь проводит каникулы?

1

02.09


2

Каникулы в Германии

1

06.09


3

Мои летние каникулы

1

07.09


4

Система школьного об­разования в Германии

1

09.09


5

Повторение: Пассив -страдательный залог

1

13.09


6

Домашнее чтение

1

14.09


7

Викторина на тему «Немецкогово-рящие страны»

1

16.09


8

Повторение. Прошедшее время.

1

20.09


Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? -22 часа

9

Какие книги читают немец­кие школьники во время летних каникул?

1

21.09


10

Для многих чте­ние - это хобби. Роль книги в жизни человека

1

23.09


11

Творчество не­мецких писате­лей: Гейне, Шиллера, Гете

1

27.09


12

«Горький шоколад» М. Пресслер

1

28.09


13

Стихи Гете, Шиллера, Гейне.

1

30.09


14

Комиксы, их смысл

1

04.10


15

Немецкие ката­логи детской и юношеской ли­тературы, как помощники в поисках нужной книги

1

05.10


16

Знакомство с различными жанрами не­мецкой литера­туры

1

07.10


17

Книги, которые я читаю

1

11.10


18

Развитие лексических навыков и умений.

1

12.10


19

Анекдоты о Ге­те, Гейне и Шил­лере

1

14.10


20

Как создаются книги? Кто при­нимает участие в их создании?

1

18.10


21

Зачем мы чита­ем книги?

1

19.10


22

0 чтении на уроке немецкого языка

1

21.10


23

Контрольная работа. Аудирование.

1

25.10


24

«Последняя книга» М. Л. Кашница

1

26.10


25

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны

1

28.10


26

Интересные сведения из издательств

1

08.11


27

Творчество Г. Гейне

1

09.11


28

Домашнее чтение

1

11.11


29

Обобщающее повторение по теме.

1

15.11


30

Проверочная работа по теме «Каникулы и книги.»

1

16.11


Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет? -21 час

31

Молодежные субкультуры

1

18.11


32

О чем мечтают молодые люди? Что их волнует?

1

22.11


33

Проблемы, с которыми в на­ши дни сталки­вается моло­дежь

1

23.11


34

Молодежь в России

1

25.11


35

Молодежь в Германии

1

29.11


36

Проблемы мо­лодежи / Мои проблемы

1

30.11


37

Насилие

1

02.12


38

Советы психолога

1

06.12


39

Телефон дове­рия для моло­дежи в Германии

1

07.12


40

Конфликты ме­жду детьми и родителями

1

09.12


41

Дети и родители.

1

13.12


42

Мечты наших детей

1

14.12


43

Повторение. Инфинитивные обороты.

1

16.12


44

Контрольная работа. Чтение.

1

20.12


45

Отцы и дети

1

21.12


46

Мои проблемы.

1

23.12


47

Современная немецкая юношеская литература

1

10.01


48

Проблемы молодёжи. Защита проектов.

1

11.01


49

Домашнее чтение

1

13.01


50

Обобщающее повторение по теме.

1

17.01


51

Контрольная работа по теме «Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?»

1

18.01


Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? -25 часов

52

Система образования в Германии. Типы школ

1

20.01


53

Организация производствен­ной практики в школе

1

24.01


54

Поиск рабочего места выпуск­никами школ

1

25.01


55

Наиболее попу­лярные про­фессии в Гер­мании

1

27.01


56

Повторение. Инфинитивные обороты с zu

1

31.01


57

Как немецкие школы готовят к выбору про­фессии?

1

01.02


58

Как немецкие школы готовят к выбору про­фессии?

1

03.02


59

Крупнейшие индустриаль­ные предпри­ятия в Германии

1

07.02


60

Планы школь­ников на будущее

1

08.02


61

Работа над грамматикой. Глаголы с управлением.

1

10.02


62

Сельскохозяй­ственные профессии

1

14.02


63

Что важно при выборе про­фессии?

1

15.02


64

Развитие грамматических навыков и умений.

1

17.02


65

Мои планы на будущее

1

21.02


66

Использование роботов в различных сферах деятельности

1

22.02


67

Нелегкий путь в мир взрослых

1

28.02


68

Работа над грамматикой. Местоименные наречия.

1

01.03


69

Кумиры моло­дежи и их влияние на выбор профессии

1

03.03


70

Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое

1

07.03


71

Моя будущая профессия

1

10.03


72

Систематизация и повторение языкового и речевого материала.

1

14.03


73

Контрольная работа. Диалогическая речь.

1

15.03


74

Систематизация и повторение грамматического материала.

1

17.03


75

Проверочная работа по теме «Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?»

1

29.03


76

Страноведение.

1

31.03


Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? -20 часов

77

СМИ: какие за­дачи стоят пе­ред ними в об­ществе?

1

04.04


78

Газеты и жур­налы, которые издаются в Германии

1

05.04


79

Как найти необ­ходимую ин­формацию в немецкой газете или журнале?

1

07.04


80

Программа передач.

1

11.04


81

Телевидение как самое попу­лярное средст­во массовой информации

1

12.04


82

Телевидение: «за» и «против»

1

14.04


83

Компьютер и его место в жизни молодежи

1

18.04


84

Интернет как помощник в учебе

1

19.04


85

Радио

1

21.04


86

Школьная газе­та. СМИ в школе

1

25.04


87

Мы слушаем.

1

26.04


88

Роль СМИ в нашей жизни

1

28.04


89

Работа над грамматикой. Употребление предлогов.

1

02.05


90

Мнения различ­ных людей о СМИ

1

03.05


91

Друзья по переписке

1

05.05


92

Культура чтения в Германии и России

1

10.05


93

Контрольная работа. Монологическая речь.

1

12.05


94

По стране изучаемого языка. (Викторина)

1

16.05


95

Мои планы на летние каникулы

1

17.05


96

Итоговое повторение.

1

19.05









Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы



Немецкий язык 9 класс

п/п

Тема

Количество часов

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

1

Каникулы, пока!

7

День Знаний.

Международный день распространения грамотности.

Всемирный день приветствий.

Викторина на тему «Немецкогово-

рящие страны»

2

Каникулы и книги. Они связаны друг с другом

22

Урок –беседа «Роль книги в жизни человека».

Урок – знакомство «Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гёте».

3

Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?

21

Урок –беседа «Молодежные субкультуры».

Интернет –конкурсы «Олимпус».

Предметные олимпиады.

Урок – дискуссия «Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?»

4

Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии

24

Урок проектной деятельности.

Урок –путешествие.

Предметная неделя.

Конкурс проектов «Путешествие по Германии».

5

Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть?

20

Смотр дневников достижений.

Всероссийский урок безопасности школьников в Интернет сети.

Урок – сочинение.

Урок проектной деятельности.












ИТОГО

96




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку (9 класс)

Автор: Юлия Сергеевна Папкина

Дата: 23.12.2022

Номер свидетельства: 621333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирования по немецкому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "tiematichieskoie-planirovaniia-po-niemietskomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143956"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418631202"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа 2-4 класс немецкий язык"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-2-4-klass-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "269297"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450796275"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства