Поурочное планирование по немецкому языку для 4 класса составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.: Ч. 2. - М.: Просвещение, 2011.- 231 с.- (Стандарты второго поколение) и на основе авторской рабочей программы Немецкий язык.Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.- 120с.
Поурочное планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 часа в неделю, 34 учебных недели, 4 часа отводится на проведение контрольных работ.
№ | Тема урока |
Часть I (29 часов) |
Мы знаем и можем многое. Или? (6 часов) |
1 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? Повторение лексики. |
2 | Что мы можем рассказать о нас самих? Лексика по теме «Семья». |
3 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? Лексика «Школьные принадлежности». |
4 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? Чтение. |
5 | Что бы вы еще хотели повторить? Повторение лексики и грамматики. |
6 | Мы проверяем себя сами. Чтение. |
Как было летом? (10 часов) |
7 | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? |
8 | Здесь летнее письмо. Лексика по теме «Летние каникулы». |
9 | Есть ли летние каникулы у животных? Лексика «Животные» |
10 | Может летом погода быть плохой? Знакомство с Perfekt. |
11 | Повторение лексики по теме «День рождения». |
12 | Повторение лексики по теме «День рождения». |
13 | Повторение лексического и грамматического материала. |
14 | Повторение лексического и грамматического материала. |
15 | Контрольная работа по теме "Как было летом?" |
16 | Анализ контрольной работы. Повторение. |
| Что нового в школе? (13 часов) |
17 | Повторение лексики по теме "Классная комната". |
18 | Повторение лексики по теме "Классная комната". |
19 | Знакомство с лексикой по теме "Школьные предметы". |
20 | Знакомство с порядковыми числительными в немецком языке. |
21 | Чтение по теме "Любимый школьный предмет". |
22 | Прошедшее время глагола. Повторение грамматического материала. |
23 | Повторение лексического и грамматического материала. |
24 | Повторение лексического и грамматического материала. |
25 | Что бы вы еще хотели повторить? Подготовка к контрольной работе. |
26 | Прошедшее время глагола. Закрепление материала. |
27 | Контрольная работа по теме "Что нового в школе?" |
28 | Анализ контрольной работы. Чтение по теме "Что нового в школе?" |
29 | Чтение рассказа в картинках "Новенький". |
Вторая часть (39 часов) |
У меня дома. Что там? (10 часов) |
30 | Знакомство с лексикой по теме "Дома у Сабины. Что мы там видим?" |
31 | Где живут Свен и Кевин? Чтение. |
32 | Употребление предлогов с дательным и винительным падежами в немецком языке. |
33 | Составление описания комнаты. |
34 | Составление описания комнаты мечты. |
35 | Повторение лексического и грамматического материала. |
36 | Повторение лексического и грамматического материала. |
37 | Составление рассказа о своей квартире/ доме. |
38 | Написание письма «Мой дом. Моё любимое место в доме». |
39 | Чтение сказки «Der süße Brei». |
Свободное время. Что мы делаем? (10 часов) |
40 | Повторение лексики по теме «Что мы можем делать летом, зимой?». Склонение артиклей в винительном падеже. |
41 | Чтение «Что делают домашние животные в выходные?» |
42 | Знакомство с лексикой по теме «Животные зоопарка». Склонение имен существительных. |
43 | Склонение имен существительных в немецком языке. |
44 | Разучивание песни «Wenn wir zaubern», склонение имен существительных в немецком языке. |
45 | Повторение лексического и грамматического материала. |
46 | Повторение лексического и грамматического материала. |
47 | Контрольная работа по темам «У меня дома. Что там?», «Свободное время. Что мы делаем?» |
48 | Повторение лексического и грамматического материала. Анализ контрольной работы. |
49 | Чтение «Die drei kleinen Schweinchen». |
Скоро наступят большие каникулы. (11 часов) |
50 | Знакомство с лексикой по теме «Части тела» |
51 | Спряжение модальных глаголов wolle, können, müssen. |
52 | Весенние праздники. Традиции празднования Пасхи в России и Германии. |
53 | Написание поздравления с праздником 8 Марта. |
54 | Описание персонажей в карнавальных костюмах. |
55 | Степени сравнения имен прилагательных в немецком языке. |
56 | Степени сравнения имен прилагательных в немецком языке. |
57 | Повторение лексического и грамматического материала. |
58 | Повторение лексического и грамматического материала. |
59 | Чтение «Der Wolf und die sieben Geißlein». |
60 | Чтение «Der Wolf und die sieben Geißlein». |
Повторение (8 часов) |
61 | Повторение спряжения глаголов в настоящем времени. |
62 | Повторение образования и употребления Perfekt. |
63 | Повторение порядковых и количественных числительных. |
64 | Повторение склонения существительных. |
65 | Повторение образования степени сравнения имен прилагательных. |
66 | Повторение изученного лексического материала. |
67 | Годовая итоговая контрольная работа. |
68 | Анализ контрольной работы. |