kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предме "Немецкий язык" на ступени основного общего образования на базовом уровне является учебном предметом в гобразовательной области в инвариантной части учебного плана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 8 класс»


Учебный предмет «Немецкий язык» на ступени основного общего образования на базовом уровне является учебным предметом в образовательной области в инвариантной части учебного плана.

Немецкий язык относится к ряду учебных предметов, которые в федеральном компоненте государственного стандарта определены как обязательные для изучения в основной школе.

Согласно Федеральному базисному учебному плану, программе общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 класс и Учебному плану школы в 8 классе предусмотрено на изучение предмета «Немецкий язык» 102 учебных часа ( из расчёта 3 часа в неделю).

1. Планируемые образовательные результаты освоения предмета

Задачи воспитания и социализации учащихся

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность; любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России; знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; осознание своей культуры через контекст культуры немецко-язычных стран; отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей уважение к труду и творчеству старших и сверстников; навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) жизнь; родная земля; окружающий мир, экология; развитие интереса и ценностного отношения к природе.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество; умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей; стремление к опрятному внешнему виду

Воспитание уважения к культуре народов немецкоязычных стран культура и язык народов немецкоязычных стран; толерантность; потребность в приобщении к мировой культуре (через чтение); элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников; потребность и способность представлять культуру родной страны; стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки; уважительно относиться к собеседнику, его мнению

Результаты освоения предмета «Немецкий язык» в 8 классе. Ценностные ориентиры.

1) Личностные результаты:

- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;

- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами немецкого языка

2) Метапредметные результаты:

-Регулятивные универсальные учебные действия • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • планировать пути достижения целей;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное языковое и духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере.

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми достигать в нем взаимоотношения

- устанавливать целевые приоритеты; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

-Познавательные универсальные учебные действия • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

- включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике.

3) Предметные результаты:

Предметные результаты: в коммуникативной сфере: • коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности: говорении: - умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета", при необходимости переспрашивая, уточняя; - умение расспрашивать собеседника и отвечать на его воопросы, высказывая своё мнение,

- сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; - описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов

- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

- знание основных способов словообразования (аффиксаация, словосложение, конверсия); - понимание явления многозначности слов немецкого языка

- знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения курса «Немецкого языка» на базовом уровне ученик 8 класса должен:

Знать \понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдаю­щиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), переда­вать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое от­ношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов(прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выде­лять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (опреде­лять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, ис­пользуя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выбороч­ный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец - расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни;

- для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и меж­культурных контактов;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации
(в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, мо­лодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
































2. Содержание учебного предмета «Немецкий язык»



1.Тема 1 Schon war es im Sommer (25 часов)

Умение рассказывать о своих каникулах, о местах отдыха в Германии.

Расширение словарного запаса по теме; тренировка в употреблении глаголов в Imperfekt и Perfekt, знакомство с Plusquamperfekt и придаточными предложениями времени, чтение текста с полным пониманием содержания и понимание на слух небольшие рассказы, высказывание по теме и инсценировка диалогов.


2.Тема 2. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. (28 часов.)

Знакомство учащихся с системой школьного образования в Германии.

Знакомство с новой лексикой и систематизация знакомой лексику по теме; повторение Futur I и знакомство с придаточными определительными предложениями; чтение текста с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии; обучение вос­приятию полилога на слух с последующим воспроизведением услышанного; понимание аутентичной страноведческой информации.


3. Тема 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. (26 часов.)

Умение рассказывать о подготовке к поездке в Германию.

Расширение словарного запаса по теме, систематизация лексики по темам «Die Kleidung», «Das Essen», «Im Warenhaus»; употребление в речи неопределенно-личное местоимение man, придаточных определительных предложений; чтение и восприятие текстов на слух с различными стратегиями.


4. Тема 4. Eine Reise durch die BRD. (23 час.)

Знакомство учащихся с достопримечательностями Германии.

Расширение лексического запаса учащихся по теме; распознавание лексики в контексте и употребление её в различных словосочетани­ях для решения КЗ; информация об отправлении и прибытии поезда; рассказ о достопримечательностях города; тренировка в употреблении прида­точных определительных предложений с относительными местоимениями, с предлогами; знакомство с грамматическим материалом «Passiv»; чтение текста разных типов и использовать информацию из текстов для составления карт, схем и планов города, путешествия и т. д.; аудирова­ние текста с последующим пересказом; работа со страноведческой информацией.




















3. Тематическое планирование по предмету «Немецкий язык»





Название темы

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Из них

Теория, ч

Практика, ч

Контр. Раб. ч

Экскурсии, ч

Сам. Раб.

1.

Schon war es im Sommer.

25

22



1



2

2.

Aber jetzt ist schon langst wieder Schule

28

25



1



2

3.

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.

26

23



1



2

4.

Eine Reise durch die BRD.

23

20



1



2

5.

Итого

102

90


4


8













4. Календарно-тематическое планирование по предмету «Немецкий язык»


Дата



п/п




Кол-во час



Наименование разделов Тема урока

Тип урока

Элементы содержания (раздела, урока)

Требования к результатам

Форма контроля

План

Факт

25 Schon war es im Sommer. Хорошо было летом



1

1

Лексика. Хорошо было летом.

Урок  повтор и систематизации. 

Употребление в речи знакомой лексики и грамматического материала

- развивать интерес, познавательную активность учащихся

- развивать мышление, память, творческую фантазию в процессе решения

речемыслительных задач


Текущий, Контроль знания лексики по теме урока



2

1

Закрепление лексики. Что ты учишь, то и знаешь!

Комбинированный парная, груп работа

Употребление новой лексики в беседе и высказываниях.

- знакомить с жизнью современной Германии, с особенностями жизни сверстников в Германии

- учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач:


Текущий, Контроль знания лексики по теме урока



3

1

Высказывания о летних каникулах.

Комбинированный парная, груп работа

- составление диалогов по теме

умение рассказывать о прошедших летних каникулах, выражать чувства по поводу прошедших каникул, расспрашивать одно-классников о том, как они провели лето



Текущий, Контроль монологического высказывания с опорой на таблицу



4

1

Где и как проводят лето немецкие дети?

Комбинированный парная, груп работа

Чтение текстов с полным пониманием, составление диалогов по теме

- учить беседовать о том, кто где и как провёл каникулы

- учить читать текст с общим охватом содержания, прибегая к помощи словаря лишь в случае необходимости


Текущий,

Контроль устной речи



5

1

Чтение делает умными. Молодежные турбазы.

Уроки развития устной речи. Комбини­рованные

Чтение текстов с пониманием основного содержания

- учить монологическому высказыванию с опорой на таблицу и без опоры

- учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь


Текущий, Контроль чтения текста с полным пониманием



6

1

Чтение текста. Площадки для кемпинга

Комбинированный, групповая работа

Чтение текстов с пониманием основного содержания

- учить инсценировать диалоги

- знакомить с лингвострановедческим комментарием, с правилами работы с текстом



Текущий, Контроль чтения текста с пониманием основного содержания



7

1

Письма из лета

Уроки развития устной речи. Комбини­рованные

Слушание текста и извлечение нужной информации


- знакомить с лингвострановедческим комментарием, с правилами работы с текстом

- учить употреблять лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме


Текущий, Контроль навыков чтения



8

1

Чтение. Остров из сыра


Слушать небольшие тексты и отвечать на вопросы

- учить инсценировать диалоги

- знакомить с лингвострановедческим комментарием, с правилами работы с текстом

Текущий,



9

1

Капитан Кюммелькорн и тигриная охота

Комбинированный парная, груп работа

Слушать небольшие тексты и отвечать на вопросы

- учить употреблять лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме

- учить инсценировать диалоги


Текущий,



10

1

Развитие навыков и умений аудирования

Уроки развития устной речи.

Слушать текст и извлекать нужную информацию

- учить аудированию текста с общим охватом содержания, используя в случае необходимости переспрос

- учить вести групповую беседу

Текущий, Контроль навыков аудирования



11

1

Развитие грамматических навыков и умений. Глаголы в Perfekt и Prateritum.

Грамматико-ориен-тированные уроки. Практи­кум

Употреблять глаголы в Plusquamperfekt и в Perfekt

-объяснить образование, употребление и перевод на русский язык Plusquamperfekt

- объяснить употребление и перевод на русский язык придаточных предложений времени с союзами als, wenn и nachdem


Текущий, Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматического материала



12

1

Глаголы в Plusquamperfekt

Урок обобщение и закрепление

употреблять глаголы в Plusquamperfekt

-объяснить образование, употребление и перевод на русский язык Plusquamperfekt

- объяснить употребление и перевод на русский язык придаточных предложений времени с союзами als, wenn и nachdem

Текущий, Контроль грамматического материала



13

1

Сложноподчиненные союзы als и wenn

Грамматико-ориен-тированные уроки. Практи­кум

учащиеся должны научиться употреблять придаточные предложения времени.

-объяснить образование, употребление и перевод на русский язык Plusquamperfekt

- объяснить употребление и перевод на русский язык придаточных предложений времени с союзами als, wenn и nachdem




Текущий, Контроль грамматического

Материала







14

1

Придаточные предложения времени.

Урок обобщения и закрепления

учащиеся должны научиться употреблять придаточные предложения времени.

-объяснить образование, употребление и перевод на русский язык Plusquamperfekt

- объяснить употребление и перевод на русский язык придаточных предложений времени с союзами als, wenn и nachdem


Текущий, Контроль грамматического материала





15

1

Развитие навыков говорения в речи.

Комбинированный парная, груп работа

Составлять диалоги по теме

- учить беседовать о том, кто где и как провёл каникулы

- учить читать текст с общим охватом содержания, прибегая к помощи словаря лишь в случае необходимости

Текущий, контроль диалогической речи



16

1

Обучение навыков диалогической речи.

Комбинированный парная, груп работа

Употреблять лексические единицы и распознавать грамматические явления

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

 -планировать пути достижения целей;

Текущий, словарный диктант



17

1

Обучение умений монологической речи.

Комбинированный, групповая работа

Слушать небольшие тексты и отвечать на вопросы

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Текущий, Контроль навыков чтения



18

1

Повторение. Мы проверяем, что мы уже умеем.

Урок  повтор и систематизации, парная,   групповая 

Работать с лексическим материалом

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

-аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

Текущий, контроль лексических навыков



19

1

Письмо Андреа.

Аудирование аутентичного текста

Уроки развития устной речи. Комбини­рованные

Читать текст с пониманием прочитанного

- учить монологическому высказыванию с опорой на таблицу и без опоры

- учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь

- учить аудированию текста с общим охватом содержания, используя в случае необходимости переспрос

Текущий, контроль навыков чтения текста



20

1

Контроль чтения текста «Неудачник»

Комбинированный парная, груп работа

Читать текст с пониманием прочитанного

- учить читать текст с общим охватом содержания, прибегая к помощи словаря лишь в случае необходимости

- учить монологическому высказыванию с опорой на таблицу и без опоры

Текущий, контроль грамматических навыков



21

1

Предъявление страноведческого материала.

Урок обобщения и закрепления

Читать текст с пониманием прочитанного

- учить читать текст с общим охватом содержания, прибегая к помощи словаря лишь в случае необходимости

- учить монологическому высказыванию с опорой на таблицу и без опоры


Текущий, контроль навыков чтения текста с основным пониманием прочитанного



22

1

А) Статистика, Документы.

Комбинированный парная, груп работа

Читать и анализировать стихи Гёте, Гейне

- уметь читать и анализировать стихи Шиллера

- учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь

- написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах

Текущий, Контроль усвоения лингвострановедческого материала (тесты)



23

1

В) Из немецкой классики.

Урок обобщеняе и закрепления

Применять полученные грамматические и лексические навыки при представлении проекта

- знакомить с лингвострановедческим комментарием, с правилами работы с текстом

- учить употреблять лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме

Текущий, представление проектов



24

1

Контрольная работа. По теме «Хорошо было летом».

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

Употреблять лексические единицы и распознавать грамматические явления

закрепить образование, употребление и перевод на русский язык Plusquamperfekt

- закрепить употребление и перевод на русский язык придаточных предложений времени с союзами als, wenn и nachdem.

Итоговый, Контроль лексических и грамматических навыков



25

1

Анализ контрольной работы.

Работа в Р/Т.

Урок итоговог
контр

Читать текст с поиском нужной информации

-закрепить образование, употребление и перевод на русский язык Plusquamperfekt

- закрепить употребление и перевод на русский язык придаточных предложений времени с союзами als, wenn и nachdem

Текущий, контроль


25 Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. А сейчас уже школа.



26

1

Лексика. А сейчас уже школа.


Урок семантизации и закрепления

ЛЕ  

Новая лексика в речи

- читать тексты с полным пониманием.






- расширять представление учащихся о школьной жизни и о системе школьного образования современной Германии

- учить рассказывать о своей школьной жизни, о новых предметах, о сложностях при изучении, выражать своё отношение к процессу изучения


Текущий



27

1

Чтение делает умными.

Урок семантизации и закрепления ЛЕ  

Употреблять новую лексику в речи


- систематизировать лексику по теме «Школа»

- учить лексической сочетаемости

- учить употреблять новую лексику

Текущий



28

1

Школа в Германии. Чтение текста с полным пониманием содержания

Комбинированный парная, груп работа

Употреблять новую лексику в речи

- читать тексты с полным пониманием.

- формировать и развивать любовь к родной школе и к учителям

- воспитывать уважение к труду учителя

- расширять представление учащихся о школьной жизни и о системе школьного образования современной Германии


Текущий, Контроль техники чтения и перевода



29

1

Чтение и обсуждение прочитанного текста. Работа над текстами.

Комбинированный парная, груп работа

Читать тексты с полным пониманием

- учить рассказывать о своей школьной жизни, о новых предметах, о сложностях при изучении, выражать своё отношение к процессу изучения

Текущий, Контроль поискового чтения, задания к тексту



30

1

Эммануэль и школа. Работа с текстом.

Комбинированный парная, груп работа

Читать тексты с полным пониманием






- расширять представление учащихся о школьной жизни и о системе школьного образования современной Германии

- учить рассказывать о своей школьной жизни, о новых предметах, о сложностях при изучении, выражать своё отношение к процессу изучения

Текущий, Контроль чтения текста с полным пониманием содержания



31

1

Чтение писем с полным пониманием содержания.

Комбинированный парная, груп работа

Читать тексты с полным пониманием

- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

- учить выразительному обращённому чтению вслух

Текущий, Контроль чтения текста с полным пониманием содержания



32

1

Чтение текста «Джени и Себастьян» .

Комбинированный парная, груп работа



Читать тексты с полным пониманием

- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Текущий, Контроль чтения текста с полным пониманием содержания



33

1

Чтение и выражение своего отношения к прочитанному

Комбинированный парная, груп работа

Уметь высказываться по теме

- чтение текста с выборочным пониманием нужной или интеpecyющeй информации;

-учить кратким описаниям

- учить групповому обсуждению


Текущий, Контроль чтения текста с полным пониманием содержания



34

1

Устная речь. Что ты учишь, то и знаешь!

Урок закрепления

Употреблять новую лексику в речи

- систематизировать лексику по теме «Школа»

- развивать диалогическую и монологическую речь

- учить воспринимать на слух небольшие тексты




35

1

Работа по проекту «Школа будущего».

Урок  повтор и систематизации, парная,   групповая




Составлять расписание уроков на немецком языке

- расширять представление учащихся о школьной жизни и о системе школьного образования современной Германии

- учить рассказывать о своей школьной жизни, о новых предметах, о сложностях при изучении, выражать своё отношение к процессу изучения

Текущий, Защита проекта



36

1

Работа по схеме. Школьный обмен.

Урок  повтор и систематизации, парная,   групповая 

Применять полученные знания в ситуациях контроля

- формировать и развивать любовь к родной школе и к учителям

- воспитывать уважение к труду учителя

Текущий



37

1

Школьный табель по картинкам.


Комбинированный парная, груп работа

Читать текст с полным пониманием содержания

- учить читать тексты с полным пониманием прочитанного

- учить осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки


Текущий, контроль навыков чтения с поиском нужной информации



38

1

Работа над таблицей. Учить иностранные языки.

Комбинированный парная, груп работа

Рассказывать о системе образования ФРГ



- учить выразительному обращённому чтению вслух

- учить лексической сочетаемости

- учить употреблять новую лексику

Текущий, Письменное сообщение



39

1

Развитие навыков и умений аудирования.


Читать текст с полным пониманием содержания, воспринимать текст на слух








- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

Текущий, Контроль навыков чтения



40

1

Летающая классная комната «Э. Кестнера».

Уроки развития устной речи. Комбини­рованные

Читать текст с полным пониманием содержания




- чтение текста с выборочным пониманием нужной или интеpecyющeй информации;

- учить воспринимать на слух небольшие тексты

Текущий, Контроль навыков аудирования



41

1

Грамматика. Будущее время.

Грамматико-ориен-тированные уроки.

Практи­кум

Воспринимать небольшие тексты на слух

- чтение текста с выборочным пониманием нужной или интеpecyющeй информации;

- учить воспринимать на слух небольшие тексты


Текущий, Контроль чтения



42

1

Придаточные определи тельные предложения и относительные местоимения.

Урок обобщение и закрепление

Употреблять в речи глаголы в будущем времени-


- повторить основные формы глаголов, а также употребление времён

- систематизировать знания о придаточных предложения

Текущий, Контроль грамма­тических навыков



43

1

Закрепление грамматики в Р/Т.

Урок обобщение и закрепление

Употреблять в речи придаточные определительные

- познакомить с употреблением придаточных определительных предложений, их переводом на русский язык

Текущий, Контроль грамма­тических навыков



44

1

Развитие навыков и умений говорения в устной речи.


Чтение диалогов с полным пониманием

- учить читать тексты с полным пониманием прочитанного

- учить осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки

- учить выразительному обращённому чтению вслух

Текущий, Контроль чтения



45

1

Контроль чтения диалогов.

Комбинированный парная, груп работа


- учить рассказывать о своей школьной жизни, о новых предметах, о сложностях при изучении, выражать своё отношение к процессу изучения

- формировать и развивать любовь к родной школе и к учителям




46

1

На перемене. Расписание уроков.


Урок итогового
контроля
Индивидуальная

Употреблять лексические единицы и распознавать грамматические явления

- повторить основные формы глаголов, а также употребление времён

- систематизировать знания о придаточных предложениях

Итоговый, Контроль лексических и грамматических навыков



47

1

Повторение. Мы проверяем, что мы уже умеем.

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

Читать текст с поиском нужной информации

- повторить основные формы глаголов, а также употребление времён

- систематизировать знания о придаточных предложениях


Текущий, контроль навыков чтения



48

1

Предъявление страноведческого материала. А) Статистика, Документы.

Комбинированный парная, груп работа

Употреблять новые знания в речевых ситуациях

- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов

- составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое· изложение результатов проектной деятельности;

Текущий, Контроль диалоги­ческой речи



49

1

В) Из немецкой классики.

Уроки развития устной речи. Комбини­ров

Читать текст с полным пониманием содержания

- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов

- учить осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки

- учить выразительному обращённому чтению вслух


Текущий, контроль навыков чтения



50

1

Контрольная работа по теме «А сейчас опять школа»

Комбинированный парная, груп работа

Читать текст с полным пониманием

- учить выразительному обращённому чтению вслух

- систематизировать лексику по теме «Школа»


Ответы на вопросы по тексту

28 Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. Мы готовимся к поездке по Германии.



51

1

Лексика. Мы готовимся к поездке по Германии.

Урок семантизации и закрепления ЛЕ  

уметь распознавать новую лексику и употреблять в сочетаниях

- развивать познавательный интерес учащихся

- учить использовать лексику для умения высказываться по темам «Одежда», «Еда», «В магазине»

Текущий



52

1

Работа с картой Германии.

Урок обобщения и закрепления

научиться использовать новую лексику в монологических высказываниях по теме

- закрепить лексику для умения высказываться по темам «Одежда», «Еда», «В магазине»

- понимание явления многозначности слов немецкого языка, . синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

Текущий, Рассказ «Мы готовимся к поездке»



53

1

Закрепление новых лексических единиц по теме «Одежда».

Комбинированный парная, груп работа

уметь писать письма по теме путешествие

- уметь рассказывать о Германии

- закрепить лексику для умения высказываться по темам «Одежда», «Еда», «В магазине»

- учить вести микродиалоги, делать краткие сообщения

- учить воспринимать на слух текст,

Текущий, Контроль умений, навыка работы со словарем



54

1

В магазине. Инсценировка диалогов

Комбинированный парная, груп работа

уметь писать письма по теме путешествие

- уметь рассказывать о Германии

- расширять словарь по теме «Путешествие» и учить использовать его при решении коммуникативных задач: купить билет, упаковать чемодан, беседовать в магазине с продавцом и т.д.

- учить вести микродиалоги, делать краткие сообщения

Текущий, Контроль умений, навыка работы со словарем



55

1

Работа с лексико-смысловой таблицей. Подготовка к путешествию.

Урок  повтор и систематизации, парная,   групповая 

уметь употреблять новую лексику в речи, уметь работать с таблицей

- расширять словарь по теме «Путешествие» и учить использовать его при решении коммуникативных задач: купить билет, упаковать чемодан, беседовать в магазине с продавцом и т.д.

- учить вести микродиалоги, делать краткие сообщения

Текущий



56

1

Словарный диктант «Подготовка к путешествию»

Комбинированный парная, груп работа

уметь делать устное сообщение по теме, воспринимать небольшие тексты на слух

- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета", при необходимости переспрашивая, уточняя;

- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его воопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический" материал

Текущий, Контроль навыков аудирования



57

1

Чтение делает умными.

Комбинированный парная, груп работа

воспринимать и обсуждать небольшие тексты на слух

- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания

- учить воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями

Текущий, Контроль навыков чтения



58

1

Чтение. Берлин для молодых людей

Комбинированный парная, групповая работа

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

- учить воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями

- читать и прослушать тексты, имеющие определённый имеющие определённый нравственный заряд

Текущий, Контроль навыков чтения



59

1

Чтение текста. Подготовка к путешествию.

Комбинированный парная, групповая работа

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

- читать и прослушать тексты, имеющие определённый имеющие определённый нравственный заряд

- познакомить с географическими местностями, наиболее популярными для туристов

Текущий, Контроль навыков чтения



60

1

Чтение текста прочитанного.

Комбинированный

уметь выбирать из текста основные фразы

-знание основных способов словообразования (аффиксаация, словосложение, конверсия);

- понимание явления многозначности слов немецкого языка, . синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

Текущий, Письменное сооб­щение



61

1

Контроль навыков аудирования.

Комбинированный

воспринимать небольшие тексты на слух

-умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать её;

-восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/ сообщение/рассказ).

Текущий, Контроль навыков аудирования



62

1

Развитие грамматических навыков и умений. Местоимение Man

Грамматико-ориен-тированные уроки.

Практи­кум

уметь употреблять местоимение man речи

- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-объяснить употребление и перевод на русский язык местоимение - Man

- объяснить употребление и перевод на русский язык местоимение - Man

Текущий, Задания по грам­матике



63

1

Склонение относительных местоимений

Урок обобщения и закрепления

Употребление относительных место­имений

-объяснить употребление склонение относительных местоимений

- объяснить употребление и перевод на русский язык

Текущий, Задания по грам­матике



64

1

Тренировка в употреблении Attributsatze

Урок обобщения и закрепления

познакомиться с придаточ­ными определительными предложе­ниями

- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

Текущий, Контроль грамматической речи.



65

1

Контроль навыков диалогической речи.

Комбинированный парная, груп работа

воспринимать небольшие тексты на слух

- учить овладевать речевым этикетом в ситуации покупки билета, разговора в магазине с продавцом

- читать и прослушать тексты, имеющие определённый имеющие определённый нравственный заряд

Текущий, Контроль навыков чтения



66

1

Контроль навыков монологической речи.

Комбинированный парная, груп работа

уметь употреблять новые знания в речевых ситуациях

- привлечь внимание к искусству путешествовать

- учить овладевать речевым этикетом в ситуации покупки билета, разговора в магазине с продавцом

- познакомить с немецкими деньгами

- читать и прослушать тексты, имеющие определённый имеющие определённый нравственный заряд

Текущий, контроль лексических навыков



67

1

Работа над диалогами.

Урок обобщения и закрепления

научиться использовать новую лексику в монологических высказываниях по теме

- учить воспринимать на слух текст, содержащий много незнакомых слов, вежливо прервать рассказчика и попросить пояснить непонятное

- учить воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями

Текущий, контроль лексических навыков



68

1

Повторение. Мы проверяем, что мы уже умеем.

Урок обобщения и закрепления

Тренировка придаточн определит предложе­ниями

- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

Текущий, Контроль грамматики



69

1

Разгадывание кроссворда с названиями предметов одежды.

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

Употреблять лексические единицы и распознавать грамматические явления

-закрепить употребление склонение относительных местоимений

- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

Итоговый, Контроль лексических и грамматических навыков



70

1

Составление диалогов по образцу

Урок итогового
контроля
Индивидуальная




Читать текст с поиском нужной информации

- развивать познавательный интерес учащихся

- учить воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями

- учить читать фабульные тексты с опорой на сноски


Текущий, контроль навыков чтения с поиском нужной информации



71

1

Диалог. В продуктовом магазине

Комбинированный парная, груп работа

уметь употреблять новые знания в речевых ситуациях

- расширять представление учащихся о стране изучаемого языка, о её географическом местоположении

- познакомить с географическими местностями, наиболее популярными для туристов

- учить вести микродиалоги, делать краткие сообщения

Текущий, контроль лексических навыков



72

1

Предъявление страноведческого материала.

Комбинированный парная, груп работа

Составлять диалоги по теме

- учить вести микродиалоги, делать краткие сообщения

- учить воспринимать на слух текст, содержащий много незнакомых слов, вежливо прервать рассказчика и попросить пояснить непонятное

- учить воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями

Текущий, контроль диалогической речи



73

1

А) Статистика, Документы.

Уроки развития устной речи. Комбини­рованные

Уметь употреблять новые лексические единицы в речевой ситуации «В продовольственном магазине»

- учить использовать лексику для умения высказываться по темам «Одежда», «Еда», «В магазине»

- учить овладевать речевым этикетом в ситуации разговора в магазине с продавцом

- познакомить с немецкими деньгами

Текущий, контроль диалогической речи



74

1

В) Из немецкой классики.

Комбинированный парная, груп работа

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

- учить воспринимать на слух текст, содержащий много незнакомых слов, вежливо прервать рассказчика и попросить пояснить непонятное

- учить воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями

- учить читать фабульные тексты с опорой на сноски

Текущий, Контроль навыков чтения



75

1

Контрольная работа по теме «Мы готовимся к поездке по Германии»

Комбинированный парная, груп работа

читать полилог и инсценировать его

- учить воспринимать на слух текст, содержащий много незнакомых слов, вежливо прервать рассказчика и попросить пояснить непонятное

- учить воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями

- учить читать фабульные тексты с опорой на сноски

Текущий, Сообщение о выдающихся немецких классиках



76

1

Анализ контрольной работы.

Урок  повтор и систематизации, парная,   групповая 

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления при представлении проекта

- учить воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями

- читать и прослушать тексты, имеющие определённый имеющие определённый нравственный заряд

- расширять страноведческий кругозор учащихся

Текущий, представление проекта



77

1

Работа над ошибками

Урок  повтор и систематизации, парная,   групповая 

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления при представлении проекта

- учить воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями

- читать и прослушать тексты, имеющие определённый имеющие определённый нравственный заряд

- расширять страноведческий кругозор учащихся

Текущий, представление проекта



78

1

Работа в РТ

Урок  повтор и систематизации, парная,   групповая 

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления при представлении проекта

- учить воспринимать на слух текст с предварительно снятыми трудностями

- читать и прослушать тексты, имеющие определённый имеющие определённый нравственный заряд

- расширять страноведческий кругозор учащихся

Текущий, представление проекта

24. Eine Reise durch die BRD. Путешествие по Германии



79

1

Чтение делает умными. Работа с картой.

Комбинированный

уметь распознавать новую лексику и употреблять в сочетаниях

- расширять знания учащихся о стране изучаемого языка, знакомить с достопримечательностями городов Германии

- развивать интерес и познавательную активность учащихся

- развивать мышление, память, творческую инициативу

Текущий, Контроль лексиче­ских навыков



80

1

Чтение текста. Баварский мирный город.

Комбинированный парная, груп работа

понимать текст на слух с последующим пере­сказом

- уметь читать текст с целью поиска определённой информации

- учить читать тексты с общим пониманием содержания, в т.ч. с помощью словаря

- учить высказываться о достопримеча тельностях городов Германии во время совершаемого путешествия

Текущий, Контроль техники чтения и понимания содержания текста



81

1

Чтение. Берлин.

Комбинированный парная, груп работа

уметь дать краткую информацию о Германии

- учить читать тексты с общим пониманием содержания, в т.ч. с помощью словаря

- учить высказываться о досто-примечательностях городов Германии во время совершаемого путешествия

Текущий, Контроль произно­сительных навыков при чтении



82

1

Знакомство с достопримечательностями Берлина.

Комбинированный парная, груп работа

Умение рассказывать о достопримечательностях Берлина

- учить читать тексты с общим пониманием содержания, в т.ч. с помощью словаря

- учить высказываться о досто-примечательностях городов Германии во время совершаемого путешествия

Текущий, Контроль техники чтения



83

1

Чтение текста. Вдоль по Рейну.

Комбинированный парная, групповая работа

- уметь читать текст с целью поиска определённой информации

- учить читать тексты с общим пониманием содержания, в т.ч. с помощью словаря

- учить высказываться о досто-примечательностях городов Германии во время совершаемого путешествия

Текущий, Контроль техники чтения



84

1

Работа с текстом. Самая романтическая из всех немецких рек.

Уроки развития устной речи. Комбини­рованные

Уметь читать текст с поиском нужной информации

- учить давать информацию об отправлении поезда

- учить обращать внимание туристов на отдельные достопримечательности города


Текущий, контроль навыков чтения с



85

1

Устная речь. Что ты учишь, то и знаешь!

Уроки развития устной речи. Комбини­рованные

Уметь читать текст с поиском нужной информации

- учить читать тексты с общим пониманием содержания, в т.ч. с помощью словаря

- учить высказываться о достопримечатель ностях городов Германии во время совершаемого путешествия

Текущий, контроль навыков чтения с



86

1

На вокзале. Тренировка в употреблении новой лексики.

Комбинированный парная, груп работа

уметь читать и понимать текст из рекламного проспекта

- учить читать тексты с общим пониманием содержания, в т.ч. с помощью словаря

- учить высказываться о достопримечатель ностях городов Германии во время совершаемого путешествия

Текущий, Устная речь, работа по карте, описание Рейна



87

1

На вокзале. Встреча и прощание. Устная речь.

Комбинированный парная, груп работа

уметь читать и понимать текст из рекламного проспекта

- учить воспринимать на слух небольшие тексты

- учить составлять диалоги по аналогам, а также с использованием в определённых ситуациях заданных речевых образцов

Текущий, Защита проектной работы



88

1

Мы путешествуем. Закрепление нового лексического материала

Уроки развития устной речи. Комбини­рованные

уметь читать и понимать тексты описательного характера

- учить воспринимать на слух небольшие тексты

- учить составлять диалоги по аналогам, а также с использованием в определённых ситуациях заданных речевых образцов

Текущий, Устная речь



89

1

Составление рассказа с помощью лексико-смысловой таблицы

Комбинированный парная, груп работа

уметь читать и понимать тексты описательного характера

- учить обращать внимание туристов на отдельные достопримечательности города

- учить обращать внимание туристов на отдельные достопримечательности города

Текущий, Контроль, систематизация лексики по теме «Путешествие»



90

1

Развитие навыков и умений аудирования.

Комбинированный парная, груп работа

уметь читать и понимать тексты описательного характера

- учить использовать лексику для решения коммуникативных задач

- учить давать информацию об отправлении поезда

- учить обращать внимание туристов на отдельные достопримечательности города

Текущий, Устная речь



91

1

Грамматика. Относительные местоимения с предлогами

Уроки развития устной речи. Комбини­рованные

Уметь составить сообщение, воспринимать информацию и небольшие тексты на слух.

- учить использовать лексику для решения коммуникативных задач

- учить давать информацию об отправлении поезда

- учить обращать внимание туристов на отдельные достопримечательности города

Текущий, Контроль монологического высказы­вания



92

1

Образования и употребления в речи глагола в Passiv

Комбинированный парная, груп работа

Составление рассказа с помощью лексико-смысловой таблицы

- учить использовать лексику для решения коммуникативных задач

- сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

Текущий



93

1

Закрепление грамматики. Работа в Р/Т.

Урок обобщение и закрепление

Уметь на слух понять необходимую информацию в тексте

- учить воспринимать на слух небольшие тексты

- учить составлять диалоги по аналогам, а также с использованием в определённых ситуациях заданных речевых образцов

- учить обращать внимание туристов на отдельные достопримечательности города

Текущий, Контроль навыков аудирования



94

1

Развитие навыков говорения в речи.

Грамматико-ориен-тированные уроки. Практи­кум

уметь употреблять в речи относительные местоимения

-переводить на русский язык Präsens и Präteritum Passiv

- учить воспринимать на слух небольшие тексты

- учить составлять диалоги по аналогам, а также с использованием в определённых ситуациях заданных речевых образцов

Текущий, Подстановочнупражнения по грамматике



95

1

Работа над диалогами. Составление диалогов по обрасцу.

Урок обобщение и закрепление

уметь употреблять Passiv в речи

переводить на русский язык Präsens и Präteritum Passiv

- учить воспринимать на слух небольшие тексты

- учить составлять диалоги по аналогам, а также с использованием в определённых ситуациях заданных речевых образцов

Текущий, контроль грамматических навыков



96

1

Повторение. Мы проверяем, что мы уже умеем.

Комбинированный

Уметь использовать изученные лексические единицы и грамматические явления на практике

-уметь работать по лексике и грамматике

- учить воспринимать на слух небольшие тексты

- учить использовать лексику для решения коммуникативных задач

Текущий, контроль лексических и грамматических навыков



97

1

Предъявление страноведческого материала.

Ф) Статистика, Документы.

Урок итогового
контроля
Индивидуальная

Употреблять лексические единицы и распознавать грамматические явления

-переводить на русский язык Präsens и Präteritum Passiv

- учить воспринимать на слух небольшие тексты

- учить составлять диалоги по аналогам, а также с использованием в определённых ситуациях заданных речевых образцов

Итоговый, Контроль лексических и грамматических навыков



98

1

В) Из немецкой классики. И.С.Бах.


Комбинированный парная, групповая работа

Читать текст с поиском нужной информации

-уметь работать по лексике и грамматике

- учить использовать лексику для решения коммуникативных задач

- учить воспринимать на слух небольшие тексты

Текущий, контроль навыков чтения с поиском нужной информации



99

1

Повторение лексики и грамматики.

Комбинированный парная, групповая работа

Уметь использовать изученные лексические и грамматические явления

- учить использовать лексику для решения коммуникативных задач

-уметь работать по лексике и грамматике

- учить воспринимать на слух небольшие тексты

Текущий, контроль грамматических навыков



100

1

Контрольная работа по теме « Путешествие по Германии»

Комбинированный парная, групповая работа

читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и детали

- развивать мышление, память, творческую инициативу

- учить читать тексты с общим пониманием содержания, в т.ч. с помощью словаря

Текущий, контроль лексических и грамматических навыков



101

1

Анализ контрольной работ

Уроки развития устной речи. Комбини­рованные

Уметь читать текст с поиском нужной информации

- расширять знания учащихся о стране изучаемого языка, знакомить с достопримечательностями городов Германии

- учить читать тексты с общим пониманием содержания, в т.ч. с помощью словаря

- учить обращать внимание туристов на отдельные достопримечательности города

Итоговый, Контроль лексических и грамматических навыков



102

1

Обобщающее повторение.





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Автор: Талдытова Любовь Ивановна

Дата: 16.03.2025

Номер свидетельства: 666628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирования по немецкому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "tiematichieskoie-planirovaniia-po-niemietskomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143956"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418631202"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа 2-4 класс немецкий язык"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-2-4-klass-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "269297"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450796275"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства