kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценивания, темататическое планирование

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку (10 класс)»

Ростовская область, Миллеровский район, село Ольховый Рог

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОЛЬХОВО-РОГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании

Педагогического совета школы

протокол № 12 от 31.08.2022

Председатель Педагогического Совета________О.Н. Овчарова

Согласовано

Зам. директора

_____Е.А. Слабченко

31.08.2022

Утверждаю.

Директор МБОУ

Ольхово-Рогской СОШ

Приказ №197 от 31.08.2021

__________ О.Н. Овчарова












Утверждаю.

Приказ №___ от 22.03.2012г

Директор школы:_____О.Н Овчарова

Рабочая программа

по немецкому языку

на 2022-2023 учебный год

10 класс



Учебники:

И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова Немецкий язык 10 класс

Количество часов__105_____

Количество часов согласно календарному учебному графику__96_____





Составитель: Папкина Юлия Сергеевна

учитель немецкого языка

с. Ольховый Рог

2022 г



Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. ФГОС СОО,  утвержденный  приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации от 17  мая  2012 г. № 413; с изменениями, внесенными в ФГОС СОО,  утвержденными приказами Министерства образования и науки РФ от  29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.;

3. Основная образовательная программа;

4. Учебный план МБОУ СОШ;

5. Календарный учебный график;

6. Учебник: «Немецкий язык: учеб. для 10 кл.общеобраз.учреждений/ И.Л.Бим,Л.В. Садомова, М.А.Лытаева и др. М.: Просвещение, 2018г.

7. Примерные программы по иностранным языкам издание 5 доработанное Москва, Просвещение, 2012 Иностранный язык 10-11, примерные программы среднего (полного) общего образования

В соответствии с учебным планом МБОУ Ольхово-Рогской СОШ на изучение немецкого языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год соответственно.В связи с праздничными днями: 24.02.2022, 01.05.23, 08.05.2023,09.05.2023, фактически будет проведено 99 часов. Программа будет выполнена за счет уплотнения уроков повторения.

Специфика школьного курса предмета позволяет совместить несколько подходов к решению этой методической задачи. Целесообразно провести блок уроков повторения материала в начале учебного года и включить элементы повторения изученных ранее тем в уроки освоения нового, но содержательно близкого материала.
























Планируемые результаты обучения

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:

Личностные результаты выпускников средней школы, формируемые при изучении иностранного языка:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками программы по иностранному языку:

А.В коммуникативной сфере(т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.



В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

















Содержание учебного предмета


Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера.

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе.Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общенияи их роль при выборе профессии в современном мире.

Виды речевой деятельности / коммуникативные умения Говорение Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

- осуществлять запрос информации,

- обращаться за разъяснениями,

- выражать свое отношение к высказыванию партнера,

- выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.



Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/ интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на немецком языке (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений:

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

Языковые знания и навыки В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения немецким языком.
    1. Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

    1. Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

    1. Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на немецком языке; навыков использования словарей.

    1. Грамматическая сторона речи

- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в основной школе:

- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов предложения.

- Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.

- Овладение способами выражения косвенной речи, в том числе косвенным вопросом с союзом ob.

- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (Perfekt, Plusquamperfekt, FuturumPassiv).

- Систематизация всех временных форм Passiv.

- Развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с PartizipI и PartizipII (derlesendeSchűler; dasgeleseneBuch), а также форм Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, kőnnen, mőgen и сочетания wűrde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания.

- Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных глаголов; об использовании после глаголов типа beginnen, vorhaben, сочетаний типа denWunschhaben + смыслового глагола в Infinitiv с zu (Ich habevor, eineReisezu machen).

- Овладение конструкциями haben/seinzu + Infinitiv для выражения долженствования, возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.

- Систематизация знаний о склонении существительных и прилагательных, об образовании множественного числа существительных.

- Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.

- Систематизация знаний об функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, связности (например, с помощью наречий zuerst, dann, naсhher, zuletzt).


Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний происходит за счет углубления:

- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.


Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста,

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.



Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Программа предусматривает дальнейшее развитие общеучебных умений и УУД, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

- опираться на правило при выполнении грамматических/лексических упражнений;

- вычленять основные факты и детали;

- выделять в тексте ключевые слова и выражения;

- выражать свое мнение, находить в тексте аргументы для его обоснования;

- работать в группе, осуществлять взаимопомощь, обмениваться информацией;

- формулировать проблему, опираясь на содержание текста;

- убеждать и приводить для этого аргументы;

- делать обобщения и выводы;

- проводить опрос и обобщать полученные данные;

- кратко фиксировать письменно услышанную информацию;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте,

- обобщать информацию,

- выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке.

Специальные учебные умения

Развитие специальных учебных умений:

- пользоваться двуязычным словарем, лингвострановедческим, грамматическим справочниками;

- определять тему текста при чтении с пониманием основного содержания;

- пользоваться сносками и комментарием для облегчения понимания иноязычного текста;

- вступать в контакт со сверстниками, знакомиться;

- проявлять речевую инициативу;

- целенаправленно расспрашивать;

- опираться на ключевые слова при составлении монолога;

- составлять диалог с опорой на диалог-образец;

- реагировать на разные мнения собеседника (соглашаться, возражать и т. д.);

- выражать свои чувства, эмоции;

- убеждать кого-либо в чем-либо; просить совета;

- использовать картинки и фотографии как импульс для высказывания своего мнения по проблеме.

- писать письмо по образцу;

- читать и заполнять формуляр;

- порождать письменный текст в соответствии с определенной речевой формой (рассказ, рассуждение);

- прибегать к перифразу, чтобы обеспечить понимание;

- составлять анкету;

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры,

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на немецком языке

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в т.ч. с использованием Интернет.


































Система оценивания планируемых результатов


Аудирование

«5»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

«4»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

«3»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

«2»: ставиться в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

«5»: ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

«4»: ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

«3»: ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

«2»: ставиться в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

«5»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

«4»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

«3»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

«2»: ставиться в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.




Тематическое планирование.

Тема урока

Количе

ство часов

Дата

План

Факт

Уже несколько лет немецкий. Что мы знаем? Что мы уже умеем?-25 часов

1

Мои летние каникулы. Планы на будущее

1

02.09


2

Германия. Что мы знаем об этой стране?

1

05.09


3

НовыйБерлин

Достопримечательности

1

06.09


4

Германия и Россия: исторические связи

1

09.09


5

Немецкий язык. В опасности ли он?

1

12.09


6

Удивительный город Берлин

1

13.09


7

Город. С чем ассоциируется это понятие?

1

16.09


8

Твои чувства к малой родине

1

19.09


9

А что ты можешь рассказать о себе, своей семье?

1

20.09


10

Немецкие города

1

23.09


11

Любимые цели путешествия в Германии

1

26.09


12

Знаменитые сказочники и ученые

1

27.09


13

Поездка в Берлин. Грамматика. Пассив

1

30.09


14

Зачем ты изучаешь немецкий язык


1

03.10


15

Из истории города

Грамматика. Пассив.

1

04.10


16

Грамматика. Пассив Проверочная работа

1

07.10


17

Города Бонн и Гейдельберг

1

10.10


18

Что мы можем рассказать о своей родной деревне немецким друзьям

1

11.10


19

Как ориентироваться в чужом городе?

1

14.10


20

Впечатления немецких подростков о Москве

1

17.10


21

Типично русское, типично немецкое. Национальные стереотипы

1

18.10


22

Контрольная работа. Аудирование.

1

21.10


23

Викторина «Германия»

1

24.10


24

Аутентичные русские и немецкие вещи

1

25.10


25

Парад любви в Берлине

1

28.10


Обмен учениками. Международный молодёжный проект. – 21 час

26

Мир становится теснее.

Немецко-русский обмен учениками

1

07.11


27

Поездка заграницу

1

08.11


28

Что означают европейские недели молодёжи?

1

11.11


29

ПоездкавГерманию. Достопримечательности

1

14.11


30

Зачем проводятся международные форумы?

1

15.11


31

Международный молодёжный экологический проект в Канаде

1

18.11


32

Молодежь помогает спасти природу. А как ты участвуешь в этом?

1

21.11


33

Словообразование.

Однокоренные слова

1

22.11


34

Почему дети из разных стран стали участниками эко- проекта «Спасём Регенвальд»


1

25.11


35

Грамматика

PartizipI, Partizip II-

словообразование

1

28.11


36

Грамматика

PartizipI, Partizip II- роль в предложении

1

29.11


37

Проверочная работа по грамматике

1

02.12


38

Аудирование « Интервью ЭлизыБрюкнер», «Впечатления иностранных школьников»

1

05.12


39

Пишем письмо другу, подруге по переписке. Частное и официальное письмо.

1

06.12


40

Мы готовимся к поездке в страну изучаемого языка

1

09.12


41

Проблема организации встречи школьников по обмену

1

12.12


42

Заполнение анкеты для поездки на языковые курсы

1

13.12


43

Контрольная работа. Чтение.

1

16.12


44

Домашнее чтение «Немецкий язык»

1

19.12


45

Роль молодежи в современном мире

1

20.12


46

Юным историкам «Объединение Германии

1

23.12


Любовь и дружба. Всегда ли они приносят счастье? – 24 часа

47

Дружба и любовь. Всегда ли это счастье?

1

09.01


48

Настоящие друзья

1

10.01


49

Советы психолога «Если теряешь друга…»

1

13.01


50

Пословицы о любви и дружбе

1

16.01


51

М.Преслер «Горький шоколад»

1

17.01


52

Взаимоотношения юношей и девушек (в немецкой литературе)

1

20.01


53

Нравственные приоритеты, их значение

1

23.01


54

К.Нестлингер «Фу ты, черт!»

1

24.01


55

Любовь и дружба в жизни молодежи

1

27.01


56

Словарный запас важен?

1

30.01


57

Словообразование. Аффиксация, конверсия

1

31.01


58

Условное наклонение и Konditionalis.

1

03.02


59

Что объединяет людей?

1

06.02


60

Проблемы с друзьями. Даем советы

1

07.02


61

Любовная история от К. Нёстлингер

1

10.02


62

День св.Валентина История. Валентинка

1

13.02


63

Даем интервью молодежному журналу.

1

14.02


64

Журнал «Браво» помогает найти друзей

1

17.02


65

Что важно в отношениях

1

20.02


66

Друзья и подруги, о которых мы мечтаем


1

21.02


67

Страноведение.

Любовная метафорика

1

27.02


68

Контрольная работа по теме «Любовь и дружба. Всегда ли это счастье?»

1

28.02


69

Работа над ошибками. Юным филологам. Нужно ли защищать немецкий язык от влияния английского языка

1

03.03


70

Юным историкам. Последствия Второй мировой для Германии.

1

06.03


Искусство происходит от слова «умение»? - 29 часов

71

Как возникло изобразительное искусство: живопись и скульптура?

1

07.03


72

Из истории литературы: саги, легенды, стихи

1

10.03


73

Музыка и танец имеют древние корни.

1

13.03


74

Контрольная работа. Диалогическая речь.

1

14.03


75

Музыкальная жизнь Германии

1

17.03


76

Легендарная немецкая рок- группа «Раммштайн»

1

31.03


77

Музыкальные инструменты. НЛЕ

1

03.04


78

Из истории музыки ХХ века

1

04.04


79

«Квартира на Райнгассе»

(из жизни Л.ван.Бетховена)

1

07.04


80

Что думают о музыке подростки из разных стран

1

10.04


81

Веселые истории о знаменитых музыкантах

1

11.04


82

Из жизни И.С.Баха

1

14.04


83

Гении музыки: Бетховен и Моцарт

1

17.04


84

Классика или современность?

1

18.04


85

«Пластиковая» музыка: за и против

1

21.04


86

Музыка будущего. Какая она?

1

24.04


87

Многообразие функций музыки

1

25.04


88

Итак. Что мы можем рассказать о возникновении живописи, скульптуры, архитектуры, музыки

1

28.04


89

Интервью группы «Echt» журналу «Juma»

1

02.05


90

Знакомьтесь - группа «No Angels»

1

05.05


91

Ф.Шуберт От великого до смешного.

1

12.05


92

Из истории музыки в немецко-говорящих странах

1

15.05


93

Проверочная работа по теме «Искусство»

1

16.05


94

Представители русского классического искусства

1

19.05


95

Контрольная работа. Монологическая речь.

1

22.05


96

Проверочная работа за курс 10 класса.

1

23.05


97

Работа над ошибками. Юным филологам Знаменитые языковеды Германии

1

26.05


98

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала

1

29.05


99

Итоговое повторение.

1

30.05
















































Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы



Немецкий язык 10 класс


п/п

Тема

Количество часов

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

1

Уже несколько лет немецкий. Что мы знаем? Что мы уже умеем

25

Международный день распространения грамотности.

Всемирный день приветствий.


2

Обмен учениками. Международный молодёжный проект.

21

Предметные олимпиады.

Урок открытых мыслей.

Урок –беседа «Обмен учениками.».

Урок-дискуссия на тему: «Международный молодёжный проект.»

3

Любовь и дружба. Всегда ли они приносят счастье?

24

Урок дидактических игр.

Урок –консультация.

Предметная неделя.

Викторина: «Любовь и дружба.»

Тест «Что мы уже знаем о Германии?»

Интернет –конкурсы «Олимпус».


4

Искусство происходит от слова «умение»?

29

Урок проектной деятельности.

Урок –путешествие.

Конкурс проектов «Путешествие по Германии».

Викторина «По Германии»

Защита проектов


ИТОГО

99















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку (10 класс)

Автор: Юлия Сергеевна Папкина

Дата: 23.12.2022

Номер свидетельства: 621325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирования по немецкому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "tiematichieskoie-planirovaniia-po-niemietskomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143956"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418631202"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа 2-4 класс немецкий язык"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-2-4-klass-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "269297"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450796275"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства