kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 9 класс (Бим)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 9-го класса содержит планируемые результаты освоения немецкого языка, содержание, основные виды учебной деятельности, тематическое планирование, КТП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9 класс (Бим)»

Планируемые результаты освоения немецкого языка

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Ученик научится:

  • ответственному отношению к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

  • осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

  • самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», самореализации средствами иностранного языка, стремлению к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • расширять лексический запас и лингвистический кругозор;

  • развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты

Ученик научится:

  • смысловому чтению, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умению оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • развитию коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Ученик получит возможность научиться:

  • умению самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Предметные результаты

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • начинать, вести/поддерживать диалог (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями) в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;

  • участвовать в полилоге, свободной беседе, обсуждении;

  • отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог, брать интервью по изученной теме.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • подробно описывать события, явления и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • строить связное монологическое высказывание о себе, своих интересах, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.д. с опорой и без опоры на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения различных жанров по изученной тематике;

  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя;

  • понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимать выказывания одноклассников;

  • понимать тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  • понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы по содержанию текста;

  • уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное.

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 7 минут;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку.

Чтение

Ученик научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать с правильным логическим и фразовым ударением простые распространенные и сложные нераспространенные предложения;

  • читать с правильным логическим ударением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • читать и понимать содержание текста, отвечать на вопросы по как содержанию текста, так и по конкретным моментам;

  • пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником);

  • читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода);

  • уметь оценивать полученную информацию;

  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного.

Письменная речь

Ученик научится:

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • отвечать письменно на вопросы;

  • писать открытки - поздравления с праздником (объём 45-60 слов);

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать сведения о себе;

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 50-75 слов) с опорой и без опоры на образец.

Ученик получит возможность научиться:

  • в личных письмах расспрашивать адресата о его жизни и делах, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятие в стране изучаемого языка;

  • уметь составить план, тезисы устного или письменного сообщения, краткое изложение результатов проектной деятельности;

  • писать сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой и без опоры на план/ключевые слова (объём 80-100 слов).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • применять правила написания изученных слов;

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать и распознавать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • сравнивать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.

Ученик получит возможность научиться:

  • писать на слух предложения с изученной лексикой.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительные, вопросительные, отрицательные, повелительные);

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Ученик получит возможность научиться:

  • правильно разделять предложения на смысловые группы;

  • употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и корректно использовать синонимичные, антонимичные, многозначные слова.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

Ученик получит возможность научиться:

  • расширять объем значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомиться с новыми грамматическими явлениями.

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • представлять особенности образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран;

Ученик получит возможность научиться:

  • знакомиться с образцами художественной и научно-популярной литературы;

  • понимать роли владения иностранным языком в современном мире;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств: использовать переспрос при говорении, перифраз, синонимические и антонимические высказывания;

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


















Содержание программы

Каникулы, пока! Курс повторения

Где и как ты провел летние каникулы? Каникулы в Австрии. Места отдыха в Германии. Что ты делал этим летом? Школа в Германии. Международная школа. Немецкоговорящие страны.

Раздел I. Каникулы и книги? Есть ли что-то общее?

Основное содержание темы:

Что читает немецкая молодежь? Стихотворение Г.Гессе «Книги». Отрывок из романа Г. Фаллады «В те далекие детские годы». Стихотворения Гете, Шиллера, Гейне. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад». Комиксы. В книжной лавке. Книголюбы. Книжные каталоги. Литературные жанры. Серии картинок Г.Бидструпа. Книги, которые я охотно читаю. Последняя книга. Украденные часы. Книги по экономике.

Лексический материал:

der Lesefuchs, die Leseratte, der Bücherwurm, das Abenteuer, der Krimi, die Comics, das Sachbuch, das Theaterstück, das Drehbuch, die Reihe, der Verlag, der Buchdruck, drucken, die Druckerei, erfinden, die Erfindung, herausgeben, der Dramatiker, die Hauptperson, die handelnde Person, (sich) streiten, die Ansicht, verrückt sein, die Gestalt, die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique, gehören zu (Dat.), lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu, kalt lassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegeln, der Widerspruch, die Neugier wecken, der Enkel.

Грамматический материал:

Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv, придаточные предложения цели.

Раздел II. Современнные подростки. Какие у них проблемы?

Основное содержание темы:

Расслоение молодежи на подкультуры. Что сегодня важно для молодежи? Проблемы молодежи. Молодежь и общество. Стремление к индивидуальности. Современная молодежь. Конфликты с родителями. Чего боится современная молодежь? Отношения с родителями. Проблемы насилия. Телефон доверия. Взрослые о молодежи. Советы психолога. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад».

Лексический материал:

widersprüchlich,   zersplittern,   zersplittert,   das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt, der Streit, die Weltanschauung, enttäuscht sein von (Dat.), vertrauen, das Vertrauen, akzeptieren,   den   Unterricht  schwänzen,   die   Droge,   drogensüchtig, rauchen, rachsüchtig, Widerstand leisten, sich wehren, der Angreifer, das Vorbild, verlangen, selbstbewusst, zielbewusst, schichten.

Грамматический материал:

инфинитивные обороты statt... zu + Infinitiv и ohne ... zu + Infinitiv.

Раздел III. Будущее начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии?

Основное содержание темы:

Система образования в Германии. Профессиональная подготовка в школах Германии. Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Требования к профессиональной подготовке. Перспективные профессии. Журналы «Juma», «Tip» о выборе профессии. 100 крупнейших предприятий Германии. Сельскохозяйственные профессии. Поворот в судьбе благодаря другу. Что важно при выборе профессии? Твои планы на будущее. Профессии немцев. Революция в повседневной жизни. О профессии стюардессы мечтают многие. Ничто не дается даром. Г. Шлиманн и его мечта о Трое.

Лексический материал:

 die Reife, das Reifezeugnis, der Abschluss, die Berufsausbildung,   der   Betrieb,   die   Anforderung,   entsprechen,   der Arbeitsnehmer, der Arbeitsgeber, die Arbeitskräfte, bevorzugen, Plege-und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, die Bewerbung,   der   Fachmann,   das   Vorbild,   das   Arbeitsamt.

Грамматический материал:

управление глаголов; употребление именных наречий wofür, dafür, worauf, darauf.

Раздел IV. Средства массовой информации. Это, действительно, четвертая сила?

Основное содержание темы:

Задачи средств массовой информации. Немецкие газеты и журналы. Немецкие газеты “Die Zeit”, “Rheinischer Merkur”. Программа телепередач. О вредных пристрастиях. Как Денис проводит свое свободное время? Школа и интернет. Радио «Немецкая волна». Проект «Газета в школе». Что думают члены одной семьи о СМИ? Телевидение: за и против. Компьютер. Письмо психологу.

Лексический материал:

die Macht, die Institution, beitragen zu (Dat.), der Bürger, die Entscheidung, der Zusammenhang, der Missstand, die Sendung, die Verfassung, laut der Verfassung, der Bundeskanzler, der Bundestag, der Bundesrat, die Regierung, das Gericht, nützen, unterstützen, erwerben, per Radio, der Zuschauer, vermitteln, sich wenden an (Akk.), senden, der Sender, unterhaltsam.

Грамматический материал:

предлоги с Genitiv; придаточные условные предложения.









Основные виды учебной деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог - побуждение к действию, диалог – обмен мнениями. Объем диалога от 8 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога 2-3 минуты.

Монологическая речь

Умение строить связные высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный и услышанный текст, заданную вербальную ситуацию или зрительную наглядность. Объем монологического высказывания от 8 фраз. Продолжительность монолога – до 1,5-2 минут.

Аудирование

Умение воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: сообщение, рассказ, диалог-интервью и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценности.

Время звучания текстов – до 2-2,5 минут.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от коммуникативной задачи): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием необходимой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, песня и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценности, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Объем текстов для чтения – от 300 до 650 слов в зависимости от вида чтения.

Письменная речь

Умение:

  • делать выписки из текста для их дальнейшего использования в собственных высказываниях;

  • писать короткие поздравления с праздниками, выражать пожелания;

  • заполнять несложные анкеты в форме, принятой в странах изучаемого языка (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес).

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения  и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 200 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Распознавание:

1) существительных с суффиксами -ung (die Ordnung), -heit (die Freiheit), -keit (die Sauberkeit), -schaft (die Freundschaft), -or (der Proffessor), -um (das Datum), -ik (dieMusik), -e (die Liebe), -ler (der Wissenschaftler), -ie (die Biologie);
2) прилагательных с суффиксами -ig (richtig), -lich (fröhlich), -isch (typisch), -los (fehlerlos), -sam (langsam), -bar (wunderbar);

3) существительных и прилагательных с префиксом un- (das Unglück, unglücklich);

4) существительных и глаголов с префиксами: vor- (der Vorort, vorbereiten), mit- (Mitantwortung, mitspielen);

5) глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erzählen, wegwerfen;

Распознавание словосложений:

1) существительное + существительное (das Klassenzimmer)

2) прилагательное + прилагательное (hellblau, dunkelrot)

3) прилагательное + существительное (die Fremdsprache);

4) глагол + существительное (die Schwimmhalle);

Распознавание интернациональных слов (der Globus, der Computer).

Грамматическая сторона речи

Овладение грамматическим материалом в единстве с фонетикой и лексикой. Активный грамматический минимум для 8 класса составляет следующие грамматические явления:

  1. нераспространенные и распространенные предложения;

  2. безличные предложения (Es ist warm. Es ist Sommer.);

  3. предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе Wohin?

  4. предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv c zu;

  5. побудительные предложения типа Lesen wir!

  6. личные, притяжательные местоимения;

  7. предлоги, после которых требуется Dativ, Akkusativ;

  1. предложения с инфинитивной группой um…zu;

  2. все типы вопросительных предложений;

  3. все типы сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;

  4. слабые и сильные глаголы со вспомогательными глаголами haben, sein в Perfekt;

  1. глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum;

  2. Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;

  3. все временные формы в Passiv;

  4. определенный, неопределенный и нулевой артикль, склонение артиклей, существительных, прилагательных, местоимений и др.













Формы организации учебных занятий

Формы организации учебных занятий: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные, внеклассные и дистанционные.

Особое внимание уделяется повторению при проведении тестирований и контрольных работ.

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса по данной программе используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, работа учащихся с использованием современных информационных технологий.























Тематическое планирование

Разделы

Количество часов

Всего

В том числе контрольных работ


Каникулы, пока! Курс повторения

7

+1 (вход. диаг.)

1.

Каникулы и книги. Есть ли что-то общее?

23

4

2.

Современные подростки. Какие у них проблемы?

24

+1 (промеж. диаг.)

+1 (админ. раб.)

3.

Будущее начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии?

23

4

4.

Средства массовой информации. Это, действительно, четвертая сила?

25

4+1 (итог. диаг.)


Итого

102

12+4



























Приложение 1

Календарно-тематическое планирование


Темы

Количество часов

Дата

по плану

по факту


Каникулы, пока! Курс повторения

7



1.

Воспоминания о летних каникулах

1



2.

Где и как проводят летние каникулы немецкие дети?

1



3.

Сочинение Штеффи об Австрии

1



4.

Придаточные дополнения

1



5.

Что мы знаем о Германии

1



6.

Входная диагностика

1



7.

Работа над ошибками

1




I.Каникулы и книги. Есть ли что-то общее?

23



8.

Мнения немецких школьников о чтении летом

1



9.

Книга – настоящее сокровище

1



10.

Г. Фаллада «Семейное хобби»

1



11.

Страстные читатели

1



12.

Что читаю я?

1



13.

Стихи Гёте

1



14.

Стихи Шиллера

1



15.

Стихи Гейне

1



16.

Читаем Мирьям Пресслер

1



17.

Статистика. Как мы читаем

1



18.

Много и увлекательно читаем

1



19.

Жанры литературных произведений

1



20.

Книги, которые я охотно читаю

1



21.

Внимательно слушаем

1



22.

Präsens Passiv, Perfekt Passiv

1



23.

Plusquamperfekt Passiv

1



24.

Futur Passiv

1



25.

Предложения с um … zu.

1



26.

Мы говорим о чтении. Контроль грамматики

1



27.

Что можем сказать о книгах? Контроль говорения

1



28.

Слушаем стихи. Контроль аудирования

1



29.

Интересные факты о Германии. Контроль чтения

1



30.

Из немецкой классики. Работа над ошибками

1




II. Современные подростки. Какие у них проблемы?

24



31.

Что мы можем сказать о молодёжи?

1



32.

Субкультуры в Европе

1



33.

Молодёжь в России

1



34.

Что важно для молодёжи?

1



35.

Поиск индивидуальности

1



36.

Проблемы Ильзы

1



37.

Проблемы молодежи

1



38.

Что мы ещё можем сказать о проблемах молодёжи?

1



39.

Инфинитивные обороты um…zu, statt…zu, ohne…zu

1



40.

Работаем над грамматикой

1



41.

Выполняем упражнения

1



42.

Промежуточная диагностика

1



43.

Работа над ошибками

1



44.

Мы внимательно слушаем

1



45.

Слушаем высказывания

1



46.

Конфликты в семье

1



47.

Советы взрослых

1



48.

Желания детей

1



49.

Читаем тексты о дружбе

1



50.

Как решать проблемы молодёжи

1



51.

Документы, факты

1



52.

Проект: письмо другу

1



53.

Административная контрольная работа

1



54.

Работа над ошибками

1




III. Будущее начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии?

23



55.

Система образования в ФРГ

1



56.

Немецкие школы

1



57.

Профессиональное образование в ФРГ

1



58.

Запрос на рабочую силу в ФРГ. Контроль говорения

1



59.

Как молодёжь видит будущее. Контроль аудирования

1



60.

В поле зрения – профессии. Контроль грамматики

1



61.

Профессии мечты. Контроль чтения

1



62.

Практика на предприятии. Работа над ошибками

1



63.

Как готовятся немецкие подростки к выбору профессии?

1



64.

Что важно при выборе профессии?

1



65.

Самые крупные компании в ФРГ

1



66.

Управление глаголов

1



67.

Управление глаголов

1



68.

Журнал «Юма» о профессиях

1



69.

Выбор молодых

1



70.

Слушаем мнения подростков

1



71.

Наслаждаемся своим прекрасным возрастом

1



72.

Мои планы на будущее

1



73.

Как искать работу?

1



74.

Кто для нас пример?

1



75.

Факты, документы

1



76.

Из немецких культурных историй

1



77.

Узнаем интересную информацию

1




IV. Средства массовой информации. Это, действительно, четвертая сила?

25



78.

Задачи СМИ

1



79.

Немецкие газеты и журналы

1



80.

Статьи из журналов

1



81.

Обзор статей

1



82.

Интернет

1



83.

Роль компьютера в нашей жизни

1



84.

Электронные ресурсы

1



85.

Телепрограмма

1



86.

Дети о СМИ

1



87.

Вред и польза от пристрастий

1



88.

Немецкая газета

1



89.

Союз wenn. Контроль грамматики

1



90.

Наше мнение о СМИ. Контроль говорения

1



91.

Мы внимательно слушаем. Контроль аудирования

1



92.

Читаем различные мнения. Контроль чтения

1



93.

Работа над ошибками

1



94.

Четыре недели без телевизора. Подготовка к итоговой диагностической работе

1



95.

Итоговая диагностика

1



96.

Работа над ошибками. Проект: школьная газета

1



97.

Резервный урок 1

1



98.

Резервный урок 2

1



99.

Резервный урок 3

1



100.

Резервный урок 4

1



101.

Резервный урок 5

1



102.

Резервный урок 6

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа 9 класс (Бим)

Автор: Рыскалкина Виолетта Анатольевна

Дата: 24.12.2021

Номер свидетельства: 596063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "108194"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403605048"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 6 класса." "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-k-uchiebnomu-kursu-po-niemietskomu-iazyku-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "230139"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441994631"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по  немецкому  языку  2 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "132127"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416294735"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка "Рабочая программа учебного курса  "Немецкий язык" в 7 классе""
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammauchiebnoghokursaniemietskiiiazykv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "271313"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451456079"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства