kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа соответствует современным требованиям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса»

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 9 класса разработана на основе:

 Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

 Примерной программы основного общего образования по немецкому языку. Сборник нормативных документов «Иностранный язык» М.Дрофа 2008 г.

 « Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. Автор Бим И.Л. (М., «Просвещение», 2006 г.

 Материалов УМК для 9 класса.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (по 3 часа в неделю).

Тематический план ориентирован на использование УМК И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, который состоит из: учебника «Немецкий язык. 9 класс», рабочей тетради для учащихся, аудиокурса, «Книги для учителя» И. Л. Бим.

Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и формирование понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств настоящего гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В     результате изучения иностранного языка ученик 9 класса должен:  
знать/понимать                                                                                                              
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-    особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого
иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;  признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-     понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных
прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,
объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
-   понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся
к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему
текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-        использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с, полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации;
письменная речь

заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-          ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.


Учебный курс для 9 класса включает в себя 4 основные темы:

Каникулы, прощайте! Краткий курс повторения.

1.Каникулы и книги. Как они сочетаются?

2.Современные подростки. Какие у них проблемы?

3.Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии.

4.Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть?

В процессе работы над темами используются разные виды контроля: промежуточный контроль, итоговые контрольные работы и тест.

Данной рабочей программой предусматриваются занятия в форме групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой.

Содержание тем учебного курса

Учащиеся должны научиться общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространённых ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики:

А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

  • Я и мои друзья.

  • Что ты читал на каникулах?

  • Проблемы молодёжи.

  • Отношения с родителями.

Б.Учебно-трудовая сфера общения.

  • Что читает немецкая молодёжь?

  • Роль чтения в жизни человека.

  • Школьное образование.

  • Мир профессий. Выбор профессии.

В. Социально-культурная сфера общения.

  • Путешествуем по Германии. Немецко-говорящие страны.

  • Виды отдыха.

  • Средства массовой информации и коммуникации.

  • Деятели культуры, немецкие классики, современные детские писатели.

Каникулы, прощайте! Краткий курс повторения. Где и как немецкая молодежь проводит каникулы. Мои впечатления от летних каникул. Каникулы в Германии. Что мы знаем о Германии.

Тема 1- Каникулы и книги. Как они сочетаются?

Что читает немецкая молодежь? Для многих чтение - это хобби. Роль книги в жизни человека. Немецкие классики И.В. Гете, Ф. Шиллер, Г. Гейне. «Горький шоколад» Мириам Преслер. Комиксы. Знакомство с различными жанрами немецкой литературы, каталоги немецких издательств как помощники в поисках нужной книги. О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. Как создается книга? Интересные сведения из издательств.


 Цель: познакомиться с отрывками из произведений немецких классиков и современных писателей и поэтов,          уметь рассказывать об отношении к книгам и чтению.
Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, кратко пересказывать текст, осуществлять поиск информации в тексте, распознавать грамматическую форму пассив, уметь кратко пересказать текст, дать комментарий к комиксу, дать совет что-либо прочитать, сообщить о своих читательских пристрастиях.  

Тема 2 - Современные подростки. Какие у них проблемы? – 18 часов.

Молодежь в Германии. Молодежные субкультуры. Что сегодня важно для молодежи? Проблемы молодежи: Разочарование в любви, поиск работы и места в жизни, поиск верных друзей, конфликты с родителями и учителями, насилие в доме и на улице, наркотики, курение и алкоголизм. Сравнение проблем молодежи в Германии и в России. Мои проблемы. Проблемы взрослых. Конфликты между детьми и родителями. Современная немецкая юношеская литература.


  Цель: уметь рассказывать о современной молодежи и ее проблемах.
Практические задачи: читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять основную мысль , делать выводы, учить понимать НЛЕ  в определённом контексте, расширять словарь с помощью словообразования, сообщать о своих проблемах с опорой на вопросы, уметь рассказать о проблемах современной немецкой молодежи, о своих проблемах, уметь оперировать новой лексикой, уметь употреблять в речи инфинитивные обороты, читать тексты разных жанров по данной проблеме  


Тема 3 - Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии.

Система образования в Германии, типы школ. Возможности получения профессионального образования: Организация производственной практики в школе. Поиск рабочего места выпускниками школ. Наиболее популярные профессии в Германии, профессии, о которых мечтают подростки, кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии. Что важно при выборе профессии? Выбор профессии. Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое.



Цель: познакомиться с системой профессионального образования в Германии, уметь рассказывать о своей будущей профессии.
Практические задачи.
Вспомнить школьную систему Германии, познакомиться с системой профессиональной подготовки, с наиболее перспективными профессиями, ознакомиться с индустриальными предприятиями Германии, с профессиональными устремлениями немецкой молодежи, повторить инфинитивные обороты, придаточные предложения цели, научиться употреблять местоименные наречия,                                                                                                           
уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь рассказать о своих планах на будущее, о будущей профессии, обосновать причину выбора профессии, выразить свое мнение, что особенно важно при выборе профессии, уметь употреблять в речи местоименные наречия.


Тема IV   -  Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть? 
Цель:  Уметь рассказывать о современных средствах массовой информации. 
Практические задачи:
учить читать газетные статьи, обмениваться информацией, познакомиться с телевизионной программой передач, повторить предлоги всех падежей, уметь определять падеж после предлога, употреблять условные придаточные предложения, уметь формулировать основную мысль статьи, уметь высказать свое мнение о чтении газет, книг, выразить свое мнение о культуре чтения в Германии и у нас, высказать свое мнение. о дружбе по переписке, рассказать о своем друге, написать объявление по образцу, уметь употреблять в речи условные придаточные предложения.


Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/ понимать:

- основные значения изученных единиц: слов, словосочетаний (в объёме 900 единиц, включая 500, усвоенных в начальной школе);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- признаки изученных грамматических явлений (видоизменённых форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики - клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/ селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/ явления (в рамках, изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перефразирование, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телевизионных и радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;


Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины поли язычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.














Календарно – тематическое и поурочное планирование (9 класс)




№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата



Вид контроля


По плану

Фактич



Каникулы, прощайте!

Краткий курс повторения.


(6)





1.

1.Где и как немецкая молодёжь проводит летние каникулы?

1

5.09


Фронтальный опрос


2.

2.Каникулы в Германии. Страдательный залог.

1

7.09


Фронтальный опрос


3.

3.Мои летние каникулы.

1

8.09


Контроль устной речи


4.

4.Система школьного образования в Германии.

1

12.09


Контроль чтения с полным пониманием содержания


5.

5.Повторение.

1

14.09


Лексико - грам. задания


6.

6.Контрольная работа повторению.

1

15.09


Контр. работа










Каникулы и книги. Как они сочетаются?


(21)





7.

1.Что значит правильно читать? Новая лексика.

1

19.09


Фронтальный опрос


8.

2.Работа с отрывком из романа Г. Фаллады.

1

21.09


Контроль чтения с общим охватом содержания


9.

3.Знакомство с творчеством Гёте, Шиллера, Гейне.

1

22.09


Контроль выразительного чтения


10.

4.Работа с художественным текстом.

1

26.09


Фронтальный опрос


11.

5.Работа с публицистическими текстами. Работа с лексикой.

1

28.09


Фронтальный опрос


12.

6.Рисунки и комиксы.

1

29.09


Фронтальный опрос


13.

7.Речевые упражнения. Проекты по теме.

1

3.10


Контроль устной речи


14.

8.Работа с учебным текстом.

1

5.10


Фронтальный опрос


15.

9.Чтение с пониманием основного содержания.

1

6.10


Контроль чтения с общим охватом содержания


16.

10.Оценочная лексика для книг. Рассказ о книгах.

1

10.10


Фронтальный опрос


17.

11.Прослушивание текстов по теме.

1

12.10


Контроль аудирования


18.

12.Грамматика. Страдательный залог.

1

13.10


Грамматич. задания


19.

13.Повторение. Инфинитивный оборот. Учебный текст.

1

17.10


Фронтальный опрос


20.

14.Грамматика. Придаточные цели. Работа с диалогом.

1

19.10


Фронтальный опрос


21.

15. Грамматика. Придаточные цели. Работа с диалогом.

1

20.10


Фронтальный опрос


22.

16. Грамматика. Придаточные предложения времени и инфинитивный оборот.

1

24.10


Грамматич. задания


23.

17. Контрольная работа.

1

26.10


Контр. работа


24.

18. Работа с диалогом о читательских вкусах.

1

27.10


Контроль умения инсцениров.

диалог


25.

19. Чтение художественного текста «Последняя книга».

1

9.11


Контроль чтения с общим охватом содержания


26.

20. Чтение аннотаций к книгам.

1

10.11


Фронтальный опрос


27.

21. Обобщающее повторение по теме.

1

14.11


Защита проекта










Современные подростки. Какие у них проблемы?


(20)





28.

1.Чтение журнальной статьи. Новая лексика.

1

16.11


Фронтальный опрос


29.

2.Работа с диалогом из журнала «Юма».

1

17.11


Фронтальный опрос


30.

3.Чтение текста с полным пониманием.

1

21.11


Контроль чтения с полным пониманием


31.

4.Работа с текстом о молодёжи в обществе.

1

23.11


Контроль чтения с полным пониманием


32.

5.Работа с текстом «Стремление к индивидуальности».

1

24.11


Фронтальный опрос


33.

6.Рассказ о немецкой молодёжи.

1

28.11


Фронтальный опрос


34.

7.Чтение художественного текста «Ильзе…».

1

30.11


Фронтальный опрос


35.

8.Работа с высказываниями о немецкой молодёжи.

1

1.12


Фронтальный опрос


36.

9.Высказывание о молодых людях в Германии.

1

5.12


Контроль навыков устной речи


37.

10.Грамматика. Инфинитивные обороты.

1

7.12


Грамматич. задания


38.

11.Закрепление нового материала.

1

8.12


Грамматич. задания


39.

12.Прослушивание текста.

1

12.12


Контроль аудирования


40.

13.Работа с текстом из раздела1.

1

14.12


Контроль устной речи


41.

14.Чтение советов психолога.

1

15.12


Фронтальный опрос


42.

15.Повторение лексики.

1

19.12


Лексические задания


43.

16.Работа с текстами разных жанров.

1

21.12


Фронтальный опрос


44.

17.Повторение грамматического материала.

1

22.12


Фронтальный опрос


45.

18. Контрольная работа.

1

26.12


Грамматич.

задания


46.

19.Работа со страноведческой информацией.

1

9.01


Контрольная работа


47.

20. Обобщение по теме.

1

11.01


Фронтальный опрос










Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии.

(24)





48.

1.Новая лексика. Работа по схеме школьного образования в Германии.

1

12.01


Фронтальный опрос


49.

2.Работа с текстом «Двойная система».

1

16.01


Контроль чтения с полным пониманием


50.

3.Работа по схеме.

1

18.01


Контроль устной речи


51.

4.Чтение диаграммы «Профессиональный мир в движении».

1

19.01


Фронтальный опрос


52.

5.Работа с отрывком из журнальной статьи.

1

23.01


Контроль чтения с общим охватом содержания


53.

6.Тренировочная работа с лексикой.

1

25.01


Лексические задания


54.

7.Работа по таблице.

1

26.01


Контроль навыков устной речи


55.

8.Управление глаголов. Местоимённые наречия.

1

30.01


Грамматич. задания


56.

9.Тренировочные упражнения с глаголами.

1

1.02


Грамматич. задания


57.

10.Прослушивание текста по теме.

1

2.02


Контроль аудирования


58.

11.Высказывание мнения о выборе профессии.

1

6.02


Контроль навыков устной речи


59.

12.Работа в группах над текстом.

1

8.02


Фронтальный опрос


60.

13.Краткое сообщение о выборе профессии.

1

9.02


Контроль навыков устной речи


61.

14.Работа по схеме «Профессии немцев».

1

13.02


Фронтальный опрос


62.

15.Работа с текстом.

1

15.02


Фронтальный опрос


63.

16. Работа со статьёй «Революция быта».

1

16.02


Контроль чтения с общим охватом содержания


64.

17. Инсценировка высказываний немецкой молодёжи о профессиях.

1

20.02


Контроль навыков диалогич. речи


65.

18.Работа с учебным текстом.

1

22.02


Контроль чтения с полным пониманием


66.

19.Работа по таблице.

1

27.02


Контроль навыков устной речи


67.

20.Таблица «Почему кто-то образец…»

1

1.03


Контроль навыков устной речи


68.

21.Чтение газетных объявлений.

1

2.03


Фронтальный опрос


69.

22.Текст о Г. Шлимане.

1

6.03


Фронтальный опрос


70.

23.Повторение.

1

9.03


Лексико - грам. задания


71.

24.Тест.

1

13.03


Тест



Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть?


(28)





72.

1.Новая лексика. Задачи средств массовой информации.

1

15.03


Контроль навыков работы со словарём


73.

2.Чтение газетных статей. Работа с лексикой.

1

16.03


Фронтальный опрос


74.

3.Работа с программой телепередач.

1

20.03


Фронтальный опрос


75.

4.Работа с журнальной статьёй.

1

22.03


Контроль чтения с полным пониманием


76.

5.Работа с иллюстративным материалом.

1

23.03


Фронтальный опрос


77.

6.Работа с текстом. Новая лексика.

1

3.04


Фронтальный опрос


78.

7.Работа со статьёй о компьютере.

1

5.04


Взаимоконт-роль


79.

8.Чтение учебного текста. Работа с лексикой.

1

6.04


Фронтальный опрос


80.

9.Работа со статьёй «Школа - к сети».

1

10.04


Контроль чтения с полным пониманием


81.

10.Работа с текстом.

1

12.04


Фронтальный опрос


82.

11.Прослушивание текста (опора на таблицу).

1

13.04


Контроль навыков аудиравания


83.

12.Текст «Мы решим сами».

1

17.04


Контроль чтения с полным пониманием


84.

13.Грамматика. Предлоги с родительным падежом. Придаточные условия.

1

19.04


Грамматические задания


85.

14.Грамматика. Союз wenn в придаточных предложениях условия и времени.

1

20.04


Грамматические задания


86.

15.Прослушивание диалога. Упражнения.

1

24.04


Фронтальный опрос


87.

16.Дискуссия с опорой на таблицу.

1

26.04


Контроль навыков устной речи


88.

17.Работа с текстом.

1

27.04


Фронтальный опрос


89.

18.Текст «Компьютер».

1

3.05


Фронтальный опрос


90.

19.Работа с текстом, содержащим пропуски слов.

1

4.05


Контроль навыков чтения текста с пробелами


91.

20.Работа с учебным текстом.

1

8.05


Фронтальный опрос


92.

21.Восприятие текста на слух.

1

10.05


Контроль аудирования


93.

22.Рассказ о друге. Объявление по образцу.

1

11.05


Контроль монологич. речи


94.

23.Работа по таблице.

1

15.05


Фронтальный опрос


95.

24.Текст «Четыре недели без телевизора».

1

17.05


Фронтальный опрос


96.

25.Повторение.

1

17.05


Лексико - грамматичес-кие задания


97.

26. Контрольная работа.

1

18.05


Контр. работа


98.

27. Анализ результатов контрольной работы.

1

22.05


Работа над ошибками


99.

28. Обобщение изученного материала.

1

22.05


Фронтальный опрос



Окончание учебного года (резервные уроки).

(3)





100.

1.Подведение итогов.

1

24.05


Фронтальный опрос


101.

2.О планах на будущее.

1

24.05


Фронтальный опрос


102.

3.Заключительный урок.

1

25.05


-





























Учебно - методическое обеспечение (9 класс)


№ п/п

Содержание

Класс

Автор

Название пособия

Издательство

Год издания

1.

Программы общеобразовательных

учреждений.


5 - 9

И. Л. Бим

Программы общеобразовательных

учреждений.

Немецкий язык

«Просвещение»

М.

2006

2.

Учебник


9

И. Л. Бим

Л. В. Садомова

Учебник

Немецкий язык

9 класс

«Просвещение»

М.

2013

3.

Пособие для общеобразовательных учреждений

9

И. Л. Бим

Л. В. Садомова Р.Х.Жарова

Книга для учителя

9 класс

«Просвещение»

М.

2013

4.

Пособие для учителя

9

И. Л. Бим

Тематическое планирование.

Немецкий язык.

Образовательные программы и стандарты (диск)

«Учитель»

2011


Учитель: Замалдинова Людмила Фёдоровна



























Лист

корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту












































































































































































Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение


Печатные пособия: тематические плакаты, карта Германии, грамматические таблицы, наглядные пособия, иллюстрированные материалы


Экранно-звуковые пособия: аудиозаписи к УМК, мультимедийные образовательные ресурсы


Технические средства обучения: компьютер, проектор


Учебно-практическое оборудование: классная доска, ученические двухместные столы с комплектом стульев, стол учительский, шкафы для хранения учебников, таблиц, пособий и пр.



Аннотация к рабочей программе по немецкому языку в 9 классе, 2016-2017 учебный год

Нормативные документы, на основе которых составлена рабочая программа

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (2004 г.) и программ по немецкому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2008).

УМК, используемый в учебном процессе

Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта:

1.Немецкий язык.9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. И.Л. Бим, Л.В. Садомова и др. М.: Просвещение - 2013

2.Книга для учителя. Немецкий язык. 9 класс. И. Л. Бим

Л. В. Садомова, Р. Х. Жарова Пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение – 2013.

3. Аудио курс к учебнику «Немецкий язык. 9 класс» (1 СD МР3). М., «Просвещение», 2011

4.Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «Немецкий язык. 9 класс». И.Л. Бим и др. М.: Просвещение- 2013


Цель учебного предмета

Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

Задачи


Количество часов на изучение предмета

3 часа в неделю (за год – 102 часа)

Основное содержание предмета

Учебный курс для 9 класса включает в себя 5 основных тем:

1.Каникулы, прощайте! Краткий курс повторения. /6 часов

2.Каникулы и книги. Как они сочетаются? /21 час

3.Современные подростки. Какие у них проблемы? /20 часов

4.Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии. /24 часа

5.Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть? /28 часов

Резервные уроки /3 часа


Формы текущего контроля и промежуточной аттестации

В процессе работы над темами используются разные виды контроля: устный опрос, промежуточный контроль, итоговые контрольные работы и тест.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса

Автор: Замалдинова Людмила Федоровна

Дата: 20.09.2017

Номер свидетельства: 428898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "рабочая программа по немецкому языку для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "136985"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417249046"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык» для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-uchiebnaia-proghramma-k-uchiebnomu-kursu-i-l-bim-l-v-sadomova-niemietskii-iazyk-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "158321"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421730727"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 6 класса." "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-k-uchiebnomu-kursu-po-niemietskomu-iazyku-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "230139"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441994631"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса при изучении немецкого языка как второго после английского."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_nemetskomu_iazyku_dlia_9_klassa_pri_izuchenii_nemetskogo_"
    ["file_id"] => string(6) "520134"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1568824789"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса при изучении немецкого языка как второго после английского"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_nemetskomu_iazyku_dlia_8_klassa_pri_izuchenii_nemetskogo_"
    ["file_id"] => string(6) "520136"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1568825036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства