Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса»
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 9 класса разработана на основе:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);
Примерной программы основного общего образования по немецкому языку. Сборник нормативных документов «Иностранный язык» М.Дрофа 2008 г.
« Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. Автор Бим И.Л. (М., «Просвещение», 2006 г.
Материалов УМК для 9 класса.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (по 3 часа в неделю).
Тематический план ориентирован на использование УМК И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, который состоит из: учебника «Немецкий язык. 9 класс», рабочей тетради для учащихся, аудиокурса, «Книги для учителя» И. Л. Бим.
Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и формирование понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств настоящего гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В результате изучения иностранного языка ученик 9 класса должен: знать/понимать - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с, полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь
заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебный курс для 9 класса включает в себя 4 основные темы:
Каникулы, прощайте! Краткий курс повторения.
1.Каникулы и книги. Как они сочетаются?
2.Современные подростки. Какие у них проблемы?
3.Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии.
4.Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть?
В процессе работы над темами используются разные виды контроля: промежуточный контроль, итоговые контрольные работы и тест.
Данной рабочей программой предусматриваются занятия в форме групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой.
Содержание тем учебного курса
Учащиеся должны научиться общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространённых ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики:
А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Я и мои друзья.
Что ты читал на каникулах?
Проблемы молодёжи.
Отношения с родителями.
Б.Учебно-трудовая сфера общения.
Что читает немецкая молодёжь?
Роль чтения в жизни человека.
Школьное образование.
Мир профессий. Выбор профессии.
В. Социально-культурная сфера общения.
Путешествуем по Германии. Немецко-говорящие страны.
Виды отдыха.
Средства массовой информации и коммуникации.
Деятели культуры, немецкие классики, современные детские писатели.
Каникулы, прощайте! Краткий курс повторения. Где и как немецкая молодежь проводит каникулы. Мои впечатления от летних каникул. Каникулы в Германии. Что мы знаем о Германии.
Тема 1- Каникулы и книги. Как они сочетаются?
Что читает немецкая молодежь? Для многих чтение - это хобби. Роль книги в жизни человека. Немецкие классики И.В. Гете, Ф. Шиллер, Г. Гейне. «Горький шоколад» Мириам Преслер. Комиксы. Знакомство с различными жанрами немецкой литературы, каталоги немецких издательств как помощники в поисках нужной книги. О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. Как создается книга? Интересные сведения из издательств.
Цель: познакомиться с отрывками из произведений немецких классиков и современных писателей и поэтов, уметь рассказывать об отношении к книгам и чтению. Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, кратко пересказывать текст, осуществлять поиск информации в тексте, распознавать грамматическую форму пассив, уметь кратко пересказать текст, дать комментарий к комиксу, дать совет что-либо прочитать, сообщить о своих читательских пристрастиях.
Тема 2 - Современные подростки. Какие у них проблемы? – 18 часов.
Молодежь в Германии. Молодежные субкультуры. Что сегодня важно для молодежи? Проблемы молодежи: Разочарование в любви, поиск работы и места в жизни, поиск верных друзей, конфликты с родителями и учителями, насилие в доме и на улице, наркотики, курение и алкоголизм. Сравнение проблем молодежи в Германии и в России. Мои проблемы. Проблемы взрослых. Конфликты между детьми и родителями. Современная немецкая юношеская литература.
Цель: уметь рассказывать о современной молодежи и ее проблемах. Практические задачи: читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять основную мысль , делать выводы, учить понимать НЛЕ в определённом контексте, расширять словарь с помощью словообразования, сообщать о своих проблемах с опорой на вопросы, уметь рассказать о проблемах современной немецкой молодежи, о своих проблемах, уметь оперировать новой лексикой, уметь употреблять в речи инфинитивные обороты, читать тексты разных жанров по данной проблеме
Тема 3 - Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии.
Система образования в Германии, типы школ. Возможности получения профессионального образования: Организация производственной практики в школе. Поиск рабочего места выпускниками школ. Наиболее популярные профессии в Германии, профессии, о которых мечтают подростки, кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии. Что важно при выборе профессии? Выбор профессии. Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое.
Цель: познакомиться с системой профессионального образования в Германии, уметь рассказывать о своей будущей профессии. Практические задачи. Вспомнить школьную систему Германии, познакомиться с системой профессиональной подготовки, с наиболее перспективными профессиями, ознакомиться с индустриальными предприятиями Германии, с профессиональными устремлениями немецкой молодежи, повторить инфинитивные обороты, придаточные предложения цели, научиться употреблять местоименные наречия, уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь рассказать о своих планах на будущее, о будущей профессии, обосновать причину выбора профессии, выразить свое мнение, что особенно важно при выборе профессии, уметь употреблять в речи местоименные наречия.
Тема IV - Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть? Цель: Уметь рассказывать о современных средствах массовой информации. Практические задачи: учить читать газетные статьи, обмениваться информацией, познакомиться с телевизионной программой передач, повторить предлоги всех падежей, уметь определять падеж после предлога, употреблять условные придаточные предложения, уметь формулировать основную мысль статьи, уметь высказать свое мнение о чтении газет, книг, выразить свое мнение о культуре чтения в Германии и у нас, высказать свое мнение. о дружбе по переписке, рассказать о своем друге, написать объявление по образцу, уметь употреблять в речи условные придаточные предложения.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/ понимать:
- основные значения изученных единиц: слов, словосочетаний (в объёме 900 единиц, включая 500, усвоенных в начальной школе);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- признаки изученных грамматических явлений (видоизменённых форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики - клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/ селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/ явления (в рамках, изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-использовать перефразирование, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телевизионных и радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины поли язычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно – тематическое и поурочное планирование (9 класс)
№ п/п
Тема урока
Кол-во
часов
Дата
Вид контроля
По плану
Фактич
Каникулы, прощайте!
Краткий курс повторения.
(6)
1.
1.Где и как немецкая молодёжь проводит летние каникулы?
1
5.09
Фронтальный опрос
2.
2.Каникулы в Германии. Страдательный залог.
1
7.09
Фронтальный опрос
3.
3.Мои летние каникулы.
1
8.09
Контроль устной речи
4.
4.Система школьного образования в Германии.
1
12.09
Контроль чтения с полным пониманием содержания
5.
5.Повторение.
1
14.09
Лексико - грам. задания
6.
6.Контрольная работа повторению.
1
15.09
Контр. работа
Каникулы и книги. Как они сочетаются?
(21)
7.
1.Что значит правильно читать? Новая лексика.
1
19.09
Фронтальный опрос
8.
2.Работа с отрывком из романа Г. Фаллады.
1
21.09
Контроль чтения с общим охватом содержания
9.
3.Знакомство с творчеством Гёте, Шиллера, Гейне.
1
22.09
Контроль выразительного чтения
10.
4.Работа с художественным текстом.
1
26.09
Фронтальный опрос
11.
5.Работа с публицистическими текстами. Работа с лексикой.
14.Грамматика. Придаточные цели. Работа с диалогом.
1
19.10
Фронтальный опрос
21.
15. Грамматика. Придаточные цели. Работа с диалогом.
1
20.10
Фронтальный опрос
22.
16. Грамматика. Придаточные предложения времени и инфинитивный оборот.
1
24.10
Грамматич. задания
23.
17. Контрольная работа.
1
26.10
Контр. работа
24.
18. Работа с диалогом о читательских вкусах.
1
27.10
Контроль умения инсцениров.
диалог
25.
19. Чтение художественного текста «Последняя книга».
1
9.11
Контроль чтения с общим охватом содержания
26.
20. Чтение аннотаций к книгам.
1
10.11
Фронтальный опрос
27.
21. Обобщающее повторение по теме.
1
14.11
Защита проекта
Современные подростки. Какие у них проблемы?
(20)
28.
1.Чтение журнальной статьи. Новая лексика.
1
16.11
Фронтальный опрос
29.
2.Работа с диалогом из журнала «Юма».
1
17.11
Фронтальный опрос
30.
3.Чтение текста с полным пониманием.
1
21.11
Контроль чтения с полным пониманием
31.
4.Работа с текстом о молодёжи в обществе.
1
23.11
Контроль чтения с полным пониманием
32.
5.Работа с текстом «Стремление к индивидуальности».
1
24.11
Фронтальный опрос
33.
6.Рассказ о немецкой молодёжи.
1
28.11
Фронтальный опрос
34.
7.Чтение художественного текста «Ильзе…».
1
30.11
Фронтальный опрос
35.
8.Работа с высказываниями о немецкой молодёжи.
1
1.12
Фронтальный опрос
36.
9.Высказывание о молодых людях в Германии.
1
5.12
Контроль навыков устной речи
37.
10.Грамматика. Инфинитивные обороты.
1
7.12
Грамматич. задания
38.
11.Закрепление нового материала.
1
8.12
Грамматич. задания
39.
12.Прослушивание текста.
1
12.12
Контроль аудирования
40.
13.Работа с текстом из раздела1.
1
14.12
Контроль устной речи
41.
14.Чтение советов психолога.
1
15.12
Фронтальный опрос
42.
15.Повторение лексики.
1
19.12
Лексические задания
43.
16.Работа с текстами разных жанров.
1
21.12
Фронтальный опрос
44.
17.Повторение грамматического материала.
1
22.12
Фронтальный опрос
45.
18. Контрольная работа.
1
26.12
Грамматич.
задания
46.
19.Работа со страноведческой информацией.
1
9.01
Контрольная работа
47.
20. Обобщение по теме.
1
11.01
Фронтальный опрос
Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии.
(24)
48.
1.Новая лексика. Работа по схеме школьного образования в Германии.
1
12.01
Фронтальный опрос
49.
2.Работа с текстом «Двойная система».
1
16.01
Контроль чтения с полным пониманием
50.
3.Работа по схеме.
1
18.01
Контроль устной речи
51.
4.Чтение диаграммы «Профессиональный мир в движении».
1
19.01
Фронтальный опрос
52.
5.Работа с отрывком из журнальной статьи.
1
23.01
Контроль чтения с общим охватом содержания
53.
6.Тренировочная работа с лексикой.
1
25.01
Лексические задания
54.
7.Работа по таблице.
1
26.01
Контроль навыков устной речи
55.
8.Управление глаголов. Местоимённые наречия.
1
30.01
Грамматич. задания
56.
9.Тренировочные упражнения с глаголами.
1
1.02
Грамматич. задания
57.
10.Прослушивание текста по теме.
1
2.02
Контроль аудирования
58.
11.Высказывание мнения о выборе профессии.
1
6.02
Контроль навыков устной речи
59.
12.Работа в группах над текстом.
1
8.02
Фронтальный опрос
60.
13.Краткое сообщение о выборе профессии.
1
9.02
Контроль навыков устной речи
61.
14.Работа по схеме «Профессии немцев».
1
13.02
Фронтальный опрос
62.
15.Работа с текстом.
1
15.02
Фронтальный опрос
63.
16. Работа со статьёй «Революция быта».
1
16.02
Контроль чтения с общим охватом содержания
64.
17. Инсценировка высказываний немецкой молодёжи о профессиях.
1
20.02
Контроль навыков диалогич. речи
65.
18.Работа с учебным текстом.
1
22.02
Контроль чтения с полным пониманием
66.
19.Работа по таблице.
1
27.02
Контроль навыков устной речи
67.
20.Таблица «Почему кто-то образец…»
1
1.03
Контроль навыков устной речи
68.
21.Чтение газетных объявлений.
1
2.03
Фронтальный опрос
69.
22.Текст о Г. Шлимане.
1
6.03
Фронтальный опрос
70.
23.Повторение.
1
9.03
Лексико - грам. задания
71.
24.Тест.
1
13.03
Тест
Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть?
(28)
72.
1.Новая лексика. Задачи средств массовой информации.
1
15.03
Контроль навыков работы со словарём
73.
2.Чтение газетных статей. Работа с лексикой.
1
16.03
Фронтальный опрос
74.
3.Работа с программой телепередач.
1
20.03
Фронтальный опрос
75.
4.Работа с журнальной статьёй.
1
22.03
Контроль чтения с полным пониманием
76.
5.Работа с иллюстративным материалом.
1
23.03
Фронтальный опрос
77.
6.Работа с текстом. Новая лексика.
1
3.04
Фронтальный опрос
78.
7.Работа со статьёй о компьютере.
1
5.04
Взаимоконт-роль
79.
8.Чтение учебного текста. Работа с лексикой.
1
6.04
Фронтальный опрос
80.
9.Работа со статьёй «Школа - к сети».
1
10.04
Контроль чтения с полным пониманием
81.
10.Работа с текстом.
1
12.04
Фронтальный опрос
82.
11.Прослушивание текста (опора на таблицу).
1
13.04
Контроль навыков аудиравания
83.
12.Текст «Мы решим сами».
1
17.04
Контроль чтения с полным пониманием
84.
13.Грамматика. Предлоги с родительным падежом. Придаточные условия.
1
19.04
Грамматические задания
85.
14.Грамматика. Союз wenn в придаточных предложениях условия и времени.
1
20.04
Грамматические задания
86.
15.Прослушивание диалога. Упражнения.
1
24.04
Фронтальный опрос
87.
16.Дискуссия с опорой на таблицу.
1
26.04
Контроль навыков устной речи
88.
17.Работа с текстом.
1
27.04
Фронтальный опрос
89.
18.Текст «Компьютер».
1
3.05
Фронтальный опрос
90.
19.Работа с текстом, содержащим пропуски слов.
1
4.05
Контроль навыков чтения текста с пробелами
91.
20.Работа с учебным текстом.
1
8.05
Фронтальный опрос
92.
21.Восприятие текста на слух.
1
10.05
Контроль аудирования
93.
22.Рассказ о друге. Объявление по образцу.
1
11.05
Контроль монологич. речи
94.
23.Работа по таблице.
1
15.05
Фронтальный опрос
95.
24.Текст «Четыре недели без телевизора».
1
17.05
Фронтальный опрос
96.
25.Повторение.
1
17.05
Лексико - грамматичес-кие задания
97.
26. Контрольная работа.
1
18.05
Контр. работа
98.
27. Анализ результатов контрольной работы.
1
22.05
Работа над ошибками
99.
28. Обобщение изученного материала.
1
22.05
Фронтальный опрос
Окончание учебного года (резервные уроки).
(3)
100.
1.Подведение итогов.
1
24.05
Фронтальный опрос
101.
2.О планах на будущее.
1
24.05
Фронтальный опрос
102.
3.Заключительный урок.
1
25.05
-
Учебно - методическое обеспечение (9 класс)
№ п/п
Содержание
Класс
Автор
Название пособия
Издательство
Год издания
1.
Программы общеобразовательных
учреждений.
5 - 9
И. Л. Бим
Программы общеобразовательных
учреждений.
Немецкий язык
«Просвещение»
М.
2006
2.
Учебник
9
И. Л. Бим
Л. В. Садомова
Учебник
Немецкий язык
9 класс
«Просвещение»
М.
2013
3.
Пособие для общеобразовательных учреждений
9
И. Л. Бим
Л. В. Садомова Р.Х.Жарова
Книга для учителя
9 класс
«Просвещение»
М.
2013
4.
Пособие для учителя
9
И. Л. Бим
Тематическое планирование.
Немецкий язык.
Образовательные программы и стандарты (диск)
«Учитель»
2011
Учитель: Замалдинова Людмила Фёдоровна
Лист
корректировки рабочей программы
Класс
Название раздела, темы
Дата проведения по плану
Причина корректировки
Корректирующие мероприятия
Дата проведения по факту
Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение
Печатные пособия: тематические плакаты, карта Германии, грамматические таблицы, наглядные пособия, иллюстрированные материалы
Экранно-звуковые пособия: аудиозаписи к УМК, мультимедийные образовательные ресурсы
Технические средства обучения: компьютер, проектор
Учебно-практическое оборудование: классная доска, ученические двухместные столы с комплектом стульев, стол учительский, шкафы для хранения учебников, таблиц, пособий и пр.
Аннотация к рабочей программе по немецкому языку в 9 классе, 2016-2017 учебный год
Нормативные документы, на основе которых составлена рабочая программа
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (2004 г.) и программ по немецкому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2008).
УМК, используемый в учебном процессе
Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта:
1.Немецкий язык.9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. И.Л. Бим, Л.В. Садомова и др. М.: Просвещение - 2013
2.Книга для учителя. Немецкий язык. 9 класс. И. Л. Бим
Л. В. Садомова, Р. Х. Жарова Пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение – 2013.
3. Аудио курс к учебнику «Немецкий язык. 9 класс» (1 СD МР3). М., «Просвещение», 2011
4.Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «Немецкий язык. 9 класс». И.Л. Бим и др. М.: Просвещение- 2013
Цель учебного предмета
Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
Задачи
Количество часов на изучение предмета
3 часа в неделю (за год – 102 часа)
Основное содержание предмета
Учебный курс для 9 класса включает в себя 5 основных тем:
1.Каникулы, прощайте! Краткий курс повторения. /6 часов
2.Каникулы и книги. Как они сочетаются? /21 час
3.Современные подростки. Какие у них проблемы? /20 часов
4.Будущее начинается уже сегодня. Выбор профессии. /24 часа
5.Средства массовой информации. Это, действительно, четвёртая власть? /28 часов
Резервные уроки /3 часа
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации
В процессе работы над темами используются разные виды контроля: устный опрос, промежуточный контроль, итоговые контрольные работы и тест.
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(201) "Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса при изучении немецкого языка как второго после английского."
["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_nemetskomu_iazyku_dlia_9_klassa_pri_izuchenii_nemetskogo_"
["file_id"] => string(6) "520134"
["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1568824789"
}
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(200) "Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса при изучении немецкого языка как второго после английского"
["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_nemetskomu_iazyku_dlia_8_klassa_pri_izuchenii_nemetskogo_"
["file_id"] => string(6) "520136"
["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1568825036"
}
}