kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по немецкому языку в 8 классе состоит из 4 разделов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по немецкому языку 8 класс»

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе

Раздел 1. Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 8 класса МБОУ Маркинской СОШ составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта первого поколения, Примерной программы основного общего образования по иностранному языку и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов Бим И.Л., « Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы». - М.: Просвещение, 2011;

Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Немецкий язык» для 8 класса. Бим И. Л., Л.М.Санникова. Л. В. Садомова для общеобразовательных учреждений сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-9 классов.

Основная цель обучения в 8 классе –дальнейшее формирование коммуникативной компетенции обучающихся, т.е.обучение иноязычному общению - непосредственному устно-речевому и опосредовано через книгу- в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию,извлекать, перерабатывать и усваивать ее при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращенные к нему), ценностно-ориентированной (ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды и убеждения, понять мнение другого ), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка) .

Задачи:

  • дальнейшее развитие умений, навыков и способов деятельности учащихся по всем видам речевой деятельности(диалогическая, монологическая речь, аудирование, чтение и письмо);

  • приблизить учащихся к конечному (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком.

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.

Место учебного предмета в учебном плане


Данный учебный предмет включён в учебный план МБОУ Маркинской СОШ в предметной области «Иностранный язык». Продолжительность учебного года для обучающихся 8 класса – 35 учебных недель. На изучение немецкого языка в 8 классе отводится по 3 часа еженедельно. По плану – 105 часов в год, фактически, согласно годовому календарному учебному графику и расписания уроков МБОУ Маркинской СОШ на 2016-2017 учебный год, утвержденных приказом директора школы №196 от 25.08.2016 г - 101 час. Материал будет пройден за счет уплотнения программы


Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «немецкий язык»


В результате изучения немецкого языка ученик 8 класса должен:

знать/ понимать:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов );

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика ), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

говорение

- начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/ явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;


аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;


чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичны тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания ( определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), , выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка


использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;


Система оценки достижения планируемых результатов

Для отслеживания результатов предусматриваются следующие формы контроля:


Формы и виды контроля:

текущий

тематический

итоговый

  • индивидуальный опрос;

  • фронтальный опрос.

  • проверочная работа;

  • тестирование;

  • самостоятельная работа.

  • контрольная работа.

  • тест



Формы организации учебных занятий Урок – основная форма обучения и воспитания обучающихся

Типы уроков:

- комбинированный урок;

- урок усвоения новых знаний обучающихся;

- урок закрепления изучаемого материала;

- урок повторения;

- урок систематизации и обобщения нового материала;

Виды нестандартных уроков

- урок - игра

- урок – викторина.

- интернет - урок

- урок – экскурсия, урок - путешествие

Основные виды деятельности учителя и учащихся, нашедшие отражение в рабочей программе:

- работа с учебником - личное, деловое письмо - различные виды грамматических упражнений - лексическая работа,подготовка устного ответа по материалам текста -беседа, слайдовая презентация - диктанты -формирование письменного ответа на вопрос - тесты


Раздел 3. Содержание учебного предмета


Содержание программы отражает реалии современного мира. Страноведческая информация, касающаяся страны изучаемого языка, сочетается с информацией о нашей стране, которую школьники должны частично сами добывать. В учебнике также находит отражение актуальная проблематика жизнедеятельности зарубежных школьников.

Материал учебника объединён в 4 главы:

Kapitel 1. Schon war es im Sommer.

Kapitel 2. Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.

Kapitel 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor.

Kapitel 4. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.


тема

содержание

деятельность учащихся

дидактические единицы

Schön war es im Sommer.

Предметное содержание








Коммуникативные умения

Говорение

А)Диалогическая речь






Б)Монологическая речь





Аудирование






Чтение





Письмо



Языковые знания и навыки оперирования ими.


Орфография

Фонетика



Лексика









Грамматика







Социокультурные знания и умения

Мнения немецких школьников о летних каникулах. Статистические данные о возможностях проведения летних каникул или отпуска. Вопросы о летних каникулах. Места отдыха в России и Германии. Расписание скоростных поездов, курсирующих по Европе .



Читать полилог, вычленяя из него мини-диалоги, и инсценируя их, вести беседу по аналогии.

Диалог обмен мнениями о летних ка-никулах.


Рассказывать о прошедших летних каникулах.

Делать сообщения на основе иллюст-ративного материала


Воспринимать на слух диалог и поли-лог с опорой на него.

Понимать на слух сообщения разного характера и передавать основное содержание услышанного.


Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания используя сноски и комментарий.

Осуществлять выборочный перевод


Написать письмо о летних каникулах, о школе и учебе своему немецкому другу.




Соблюдать правильное ударение в словах и фразах и интонацию в различных типах предложений.


Употреблять новую лексику в различных ситуациях.








Повторить спряжение слабых и сильных глаголов в настоящем времени, прошедшее время (Perfekt, Prateritum) слабых и сильных глаго-лов.

Предпрошедшее время (Plusquam-perfekt) (образование, употребление)


Иметь представление о стране изучае-мого языка, об отдыхе немцев











































ЛЕ: das Gebierge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich tref-fen, ubernachten, die Jugend-herberge, der Verwandte, der Ausflug Verdienen steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen


Прошедшее время (Perfekt, Prateritum) слабых и сильных глаголов.

Предпрошедшее время (Plusquamperfekt)







Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.

Предметное содержание







Коммуникативные умения

Говорение

А)Диалогическая речь




Б)Монологическая речь




Аудирование




Чтение




Письмо



Языковые знания и навыки оперирования ими.


Орфография

Фонетика




Лексика









Грамматика








Социокультурные знания и умения

Схема школьной системы в Германии и в России. Школьный табель немец-ких учащихся с оценками. Таблица оценивания склонности учащихся к школьным предметам. Расписание уроков гимназии. Расписание уроков в своем классе



Составление диалога по аналогии с использованием отдельных реплик из полилога.


Рассказывать о школе своей мечты, новых предметах (защитить свой проект


Понимать на слух сообщения разного характера и передавать основное содержание услышанного


Осуществлять выборочный перевод

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.


Написать письмо о летних каникулах, о школе и учебе своему немецкому другу.




Знать фонетические правила изучае-мого языка, правила чтения и написа-ния новых слов, деление предложений на смысловые группы.


Систематизировать незнакомую лек-сику с опорой на контекст.

Словообразовательные элементы,

двуязычный словарь.






Употреблять в устной и письменной речи. Находить в тексте; объяснять образование и употребление.








Иметь представление о стране изучаемого языка, о системе образова-ния в Германии, ее денежных единицах.





































das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, die Gesamtschule, die Stufe, bestimmen, umfassen, die Berufs-wahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwerfallen, leicht fallen, tadeln, loben, sich gut ver-stehen, das Zeugnis, unfreundlich


Придаточные предложения времени с союзами (wenn, als, nachdem)

Сложные существительные.

Повторение модальных глаголов.

Будущее время Futurum I.

Придаточные определительные предложения





Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor.


Предметное содержание







Коммуникативные умения

Говорение

А)Диалогическая речь






Б)Монологическая речь




Аудирование





Чтение





Письмо



Языковые знания и навыки оперирования ими.


Орфография

Фонетика



Лексика




Грамматика




Социокультурные знания и умения

Карта Германии. В магазине. Одежда. Тексты для групповой работы. Поли-лог. Программа пребывания школьни-ков из России в Германии. Формуляр, который заполняют немецкие школь-ники при выезде из страны по обмену.




Составление диалога по аналогии с использованием отдельных реплик из полилога.

Инсценировать посещение супермар-

кета.


Рассказывать о покупках в Германии,

о лучших местах пребывании в Германии


Воспринимать небольшие рассказы- шутки и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного текста.


Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Осуществлять поиск определенной информации на основе прочитанного.


Заполнять анкету/заявление при поездке заграницу.





Соблюдать фонетические правила изучаемого языка Знать деление предложений на смысловые группы.


Использовать слова адекватно ситуа-ции общения.

Развивать языковую догадку.


Распознавать и систематизировать грамматические знания, переводить на русский язык.




Рассказывать о значительных городах и праздниках страны. Иметь представ-ление о немецких сказках и легендах. Читать и анализировать баллады « Рыбак», « Перчатка»; владеть особенностями литературного жанра- новелл. Праздники, нравы, обычаи Германии








































die Auslandreise, grenzen an, das Reiseziel, die Reisevorbereitung, die Fahrkarten, die Flugkarten, alles Notige, einige Kleinigkeiten, das Kaufhaus, bestellen, beschlis-sen, die Eisenbahn, den Koffer packen, einpacken, das Kleidung-stuck, in vollen Gang sein, trotz


Неопредельнно-личное место-имение man.

Относительные местоимения




Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.


Предметное содержание






Коммуникативные умения

Говорение

А)Диалогическая речь





Б)Монологическая речь






Аудирование




Чтение







Письмо


Языковые знания и навыки оперирования ими.


Орфография

Фонетика





Лексика









Грамматика






Социокультурные знания и умения

Краткая информация о Германии из текстов. Сообщения на вокзале. Распи-сание поездов. Прогулка по Берлину. Октоберфест. Полилог. Различные таблички и вывески, которые можно увидеть на улицах немецких городов.



Инсценировать посещение супермар-

кета.

Из высказывания составить диалог.

Инсценировать поездку по городу


Составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу.

Рассказывать о покупках в Германии,

о лучших местах пребывании в Германии


Понимать на слух сообщения разного характера и передовать основное содержание услышанного.


Осуществлять поиск определенной информации на основе прочитанного.

Читать тексты разных типов (прос-пекты, рекламу).

Выражать свое мнение о прочитан-ном


Письменно рассказать о значимых праздниках Германии.




Соотносить графический образ слова с его фонетическим образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах и интонацию в различных типах предложений.


Использовать слова адекватно ситуа-ции общения.

Развивать языковую догадку.







Употреблять в устной и письменной речи. Находить в тексте; объяснять образование и употребление.






Праздники Германии

Работать с аутентичной информацией.










































der Schalter, die Aus-kunftburo, die Information, der Fahrplan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zugfahrt ab, der Wagon das Abteil, sich verabschieden, abholen, den Abschied nehmen, neue Menschen kennenlernen die Ankunft, wun-schen, die Stadtrundfahrt(IV).


Придаточные предложения с dass.

Относительные местоимения с предлогами in der, von, aus dem.

Образование и употребление страдательного залога





Раздел 4. Календарно-тематическое планирование.

Немецкий язык 8 класс


п.п.

Название раздела, темы урока (количество часов)

Дата

Лексико- граммати- ческий материал

Мониторинг и

формы контроля

Оборудование

план

факт

I


1

Как хорошо было летом! ( 27 часов)


Введение новой лексики.






Das Gebirge, der Ferien-ort, das Fe­rienheim, pri-vat, sich treffen, ubernac-h­ten, der Campingplatz, die Jugendli­chen, die Jugendherberge, der Ver­wandte



Устный опрос



Учебник,сло-варь, темати-ческие картин-ки о лете

2

Просмотровое чтение.



Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, sur­fen, Inline-Skates laufen

Устный контроль

Учебник,MP3

3

Активизация лексики по теме.



Ein Erholungszentrum, liegt in einer Gegend. Preteritum, Perfekt воз­вратных глаголов

Взаимный конт-роль, лексика по теме урока

Картинки о ле-те, иллюстра-ции,учебник

4

Обучение монологическому высказыванию по опорам.



Wohlen, anfertigen, in Gedanken, der Sprach-fuhrer, ausdrucken, im Laufe

Устный опрос, рассказ о лете

Учебник,MP3, схема

5

Монологическая речь по теме« Летние каникулы».



ein Industrie­zentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen

Индивидуальный контроль- монолог

Учебник,фото, рабочая тетрадь

6

Развитие навыков диалогической речи в ситуации: « Знакомство».



Wohlen, anfertigen, in Gedanken, der Sprach-fuhrer, ausdrucken, im Laufe

Индивидуальный контроль, парная работа(диалог)

Учебник,MP3

7

Развитие навыков диалогической речи в ситуации: «Обращение»



Формы приветствия. Формы прощания Формы обращения ти­па: Entschuldigen Sie bitte! Darf ich fragen? Konnen Sie mir bitte sagen

Индивидуальный контроль, парная работа(диалог)

Учебник,MP3,

рабочая тетрадь

8

Чтение с полным пониманием содержания.



Die Toleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus

Устный опрос- выборочный пере-вод, умение рабо-тать с текстом

Учебник,сло-варь

9

Поисковое чтение.



Der Kofferraum, holen = nehmen, auf­blasen, der Bub = der Junge, die Handpuppe, drucken, reden = spre­chen, aufhuren, drehen

Комбинированный контроль (техника чтении, отв.на вопросы)

Учебник,сло-варь, рабочая тетрадь

10

Чтение с извлечением информации.



Das macht nichts, sonnig - heiter, be­deckt - trube, gelegentlich, Regen, starkes Unwetter/ Gewi-tter

Письменный фрон-тальный перевод

Учебник, рабо-чая тетрадь,

11

Чтение с полным пониманием содержания.



Прошедшее время Pre­teritum, Perfekt повто­рение

Устный опрос- выборочный пере-вод, вопросо-ответ-ные упр.

Учебник,сло-варь

12

Беседа по прочитанному.




Устный опрос- беседа по тексту

Учебник,MP3

13

Чтение с поиском информации.




Устный опрос- вы-делять основную информацию

Учебник, рабо-чая тетрадь

14

Развитие навыков аудирования.




Письменный контроль

Учебник,MP3

15

Повторение грамматики. Прошедшее время. ( Perfekt).



Habe ... gebadet, bin ... gewandert, war, fuhren, lebten, badete Прошедшее время Per­fekt, Prateritum

Комбинированный контроль

Учебник, рабо-чая тетрадь, грамматические таблицы

16

Предпрошедшее время.



War ...gewandert, hatte ...gebadet, war... gefah-ren, hatte ... gefischt, hat­te ... getrieben Предпрошедшее время Plusquamperfekt

Письменный контроль (упр.)

Учебник, рабо-чая тетрадь, грамматические таблицы, презентация

17

Придаточные предложения времени.



Придаточные предло­жения времени с сою­зами wenn, als, nach­dem

Фронтальный опрос- правило, упражнения

Учебник,

грамматические таблицы, презентация

18

Придаточные предложения времени.



Союзы wenn, als, nachdem

Письменный конт-роль (упр.)

Учебник, рабо-чая тетрадь, рабочие листы

19

Развитие навыков диалогической речи



Die Bohnenstange, es geht um, der Pferde-schwanz, der Haarschnitt

Индивидуальный контроль, парная работа(диалог)

Учебник,MP3, рабочая тетрадь

20

Диалог по образцу.




Устный опрос (диалог)

Учебник,MP3

21

Активизация лексико- грамматического материала



Изученный лексичес-кий, граммати­ческий материал

Письменный контроль (упр.)

Учебник,

словарь, рабочая тетрадь

22

Контроль навыков аудирования




Контрольнавыков аудирования

MP3, рабочие листы

23

Закрепление лексико- грамматического материала



Изученный лексичес-кий, граммати­ческий материал

Комбинированный контроль- лекс.-грам.упр. разного типа

Учебник, рабо-чая тетрадь, рабочие листы

24

Чтение аутентичных текстов.



Das Gasthaus, der PKW, die Vollpen­sion / Halb-pension, die Selbstver-pfle­gung

Устный опрос- ответы на вопросы к тексту

Учебник, рабо-чая тетрадь

25

Чтение аутентичных текстов с извлечением информации




Индивидуальный контроль-техники чтения, перевода, ответы на вопросы к текстам

Учебник, рабо-чая тетрадь

26

Домашнее чтение.




Устный фронта-льный перевод

Книга для чте-ния

27

Чтение аутентичных текстов.




Устный опрос- ответы на вопросы к тексту

Учебник, MP3

II.


28

А сейчас снова школа.( 27 часов)


Чтение с извлечением информации.





Das Schulsystem, die Grundschule, die Haup-tschule, die Realschule, das Gymnasium, die Ge-samtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halb-jahr, das Abitur, die Le-istung, schwer fallen, leicht fallen



Устный опрос- чтение, поиск заданной инфор-мации



Учебник,

презентация,

словарь

29

Развитие навыков письма



Сложные существи-тельные

Письменный- офо-рмление и написа-ние писем

Учебник, рабо-чая тетрадь

30

Чтение с поиском информации



Freundlich, unfreundlich, sich gut ver­stehen, tadeln, loben

Устный опрос- чте-ние, поиск задан-ной информации

Учебник, MP3

31

Мини-монолог « Как я работаю на уроке».



лексика по теме

Индивидуальный контроль- рассказ

Учебник, опор-ные слова

32

Чтение с общим охватом содержания.



Ohne Stress, eine gunsti-ge Atmosphare, die Per-sonlichkeitsbildung,scha-f­fen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck

Устный опрос –чтение, ответы на вопросы

Учебник,

словарь

33

Чтение с извлечением информации.



Die Schule der Zukunft, Unterschriften machen, vorkommen

Фронтальный опрос- контроль ЛЕ, чтение, ответы на вопросы

Учебник, рабо-чая тетрадь

34

Развитие навыков монологической речи.




Индивидуальный контроль- рассказ

Учебник, MP3

35

Развитие навыков диалогической речи




Устный опрос- диалог

Учебник, MP3

36

Диалог обмен мнениями.




Индивидуальный контроль, парная работа

Учебник, рабо-чая тетрадь

37

Чтение с поиском информации



Sogenannt, befriedigend, ausgezeich­net, ausrei-chend, mangelhaft, ungenugend, positiv

Письменный (упр.)

Учебник, рабо-чая тетрадь

38

Диалог- расспрос.




Индивидуальный, парная работа, диалог

Учебник, MP3

39

Чтение сообщим охватом содержания.



Der Alltag, der Schuler-austausch, er­warten, empfangen, die Gastfa-milie, im Ausland, der Austauschschuler, der Deutschunterricht

Устный фронталь-ный перевод

Учебник,

словарь

40

Введение новой лексики.



Das Fremdsprachenler-nen, die Fremd­sprache, den Hauptgedanken formulie­ren, beschrei-ben, diskutieren, Spass machen/bekommen

Фронтальный опрос лексики

Учебник, MP3

презентация,

словарь

41

Активизация лексики.



лексика по теме

Взаимный конт-роль, лексика по теме, тест

Учебник,

словарь, тест

42

Беседа по опорам.



Lustig, humorvoll, ernst

Индивидуальный контроль, беседа

Учебник, опор-ные слова

43

Развитие навыков аудирования.




Устный опрос,

тест

Учебник, MP3


44

Грамматика: придаточно-определительные пред-ложения.



Управление глаголов: denken an (Akk.), sich interessieren fur (Akk.)

Фронтальный опрос- правило, грам.упражнения

Учебник, таблица


45

Контроль навыков диалогической речи.




Контроль навыков диалог. речи.

Рабочие листы с ситуациями

46

Грамматика: придаточно-определительные пред-ложения.



Придаточные предло-жения Denken (an wen? Woran?), sich interessie-ren (fur wen? Wofur?), traumen (von wem? Wovon?)

Письменный контроль (упр)

Учебник, таблица

презентация, рабочая тетрадь

47

Домашнее чтение.




Индивидуальный контроль- выбороч-ный перевод, ответы на вопросы

Книга для чтения

48

Активизация лексико- грамматического материала.



Der Unterricht, im Ernst, offnen, hubsch, ausser-dem, einfach gut erzo­gen sein

Комбинированный контроль- лекс.-грам.упр. разного типа

Учебник,

словарь, , рабо-чая тетрадь

49

Закрепление лексико- грамматического материала.



Лексика и грамматика темы

Письменный контроль (упр)

Учебник, рабочие листы

50

Развитие навыков диалогической речи.




Индивидуальный контроль, парная работа,диалог

Учебник, MP3

51

Чтение с полным пониманием содержания



Das Bildungssystem, die Fachhoch­schule, die Fachschule, die Univer-sitat, die Oberstufe, der Hauptschulabschluss, die mittlere Reife

Устный опрос

Учебник,сло-варь

52

Развитие навыков монологической речи.




Индивидуальный контроль, рассказ

Учебник, рабо-чая тетрадь

53

Чтение аутентичных текстов.



Die Route, der Ratten-fanger, begehen, verlas-sen, das Wort nicht halten, wun­derlich, befreien, versprechen, die Pfei­fe, pfeifen, ertrinken, folgen, treten, zornig, verschwinden, die Hцhle

Устный опрос

Учебник, рабо-чая тетрадь, словарь

54

Чтение аутентичных текстов с поиском информа-ции




Комбинированный контроль- чтение, поиск заданной информации

Учебник, рабо-чая тетрадь

III.



55

Готовимся к путешествию по Германии (26 час.)


Просмотровое чтение.





Die Auslandsreise, die Reisevorberei­tungen, die Fahrkarten bestellen, als zweites Reiseziel wahlen, beschliessen, die Eisen-bahn, den Koffer packen, das Kleidungsstuck, ein-packen, die Fahrt, trotz



Устный опрос



Учебник,сло-варь

56

Работа с картой ФРГ.



Географические назва­ния среднего, женского рода

Фронтальный опрос- работа с картой

Учебник,сло-варь, карта ФРГ

57

Введение новой лексики по теме.



Die Staatsgrenze, die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, im Suden, im Westen, im Osten, Polen, Osterreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Danemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden

Фронтальный опрос- лексика по теме урока, лексич. упражнения

Учебник,

презентация, словарь

58

Активизация лексики.



Das Hemd, das Kleid, der Rock, der Hut, der Mantel, der Regenman-tel, der Schuh, der Sport-schuh, der Haus­schuh, der Handschuh, der An-zug, der Sportanzug, die Bluse, die Hose, die Mutze, die Jacke

Взаимный конт-роль, лексика по теме урока

Учебник,сло-варь, рабочая тетрадь

59

Развитие навыков монологической речи




Индивидуальный контроль, монолог

Учебник, рабо-чая тетрадь

60

Чтение с поиском информации



Der Tee, der Kaffe, der Apfel, der Kase,der Saft, der Fisch, der Kuchen, die Butter, die Milch, die Limonade, die Marmela-de, die Birne, die Wurst, die Tomate, das Brot,das Mineralwasser, das Ei, das Huhn, das Fleisch, die Gur­ke Употребление артикля с названиями продук­тов питания

Устный опрос

Учебник, рабо-чая тетрадь, MP3

61

Беседа по опорам.



Das Reiseziel, die Reise-vorbereitung, das Ver-kehrsmittel, die Fahrkar-ten, reisen, die Flugkar-ten, fliegen, das Kauf-haus, das Geschaft, der Laden, alles Notige, einige Kleinigkeiten

Фронтальный опрос-беседа по схеме, рассказ

Учебник, рабо-чая тетрадь, опорная схема

62

Чтение с общим охватом содержания.



Das Modell, der Mode-schau, die Aus­stellung, vorstellen, fehlend

Устный фронталь-ный перевод

Учебник, рабо-чая тетрадь, MP3

63

Развитие навыков монологической речи.



Die Kunst des Reisens, verlangen, schimpfen, beachten, der Mitreisen-de, bezahlen, umsonst, erkennen, klopfen, wer-fen, auf die Wanderung, die Schwierigkeiten

Индивидуальный контроль, монолог

Учебник, рабо-чая тетрадь

64

Развитие навыков аудирования.




Устный опрос- упр.

Учебник, MP3

65

Безличное местоимение man.



Man wahlt, man besch-liesst, man kann, man muss, man soll, man darf

Фронтальный опрос- правило, упр.

Учебник,

презентация

66

Относительные местоимения.



Der, die, das, deren, dessen, denen ... Eau de Cologne

Устный опрос

Учебник, таблица №

презентация

67

Относительные местоимения. Употребление в устной и письменной речи




Письменный контроль (упр.)

Учебник, рабо- чая тетрадь

68

Чтение полилога.



In Gedanken, der Emp-fang, unterbrin­gen, auf Hochglanz bringen, rie-chen, nicht mein Ele-ment, der Geschenkbeu­tel, das Jahresheft, der Kaugummi

Устный опрос, групповая работа, ролевая игра

Учебник, MP3

69

Диалог по образцу.




Индивидуальный контроль, диалог

Учебник, MP3

70

Домашнее чтение.




Устный фронта-льный перевод

Книга для чтения

71

Развитие навыков диалогической речи.



Der Austauschdienst, ins Ausland fah­ren, eine Bewerbung ausfullen, das Papiergeld, das Me-tallgeld, die Bank­noten, die Geldscheine, die Munzen

Устный опрос, парная работа, диалог

Учебник, MP3, рабочая тетрадь

72

Закрепление лексико-грамматического материала



Лексика и грамматика темы

Комбинированный контроль

Учебник, рабо- чая тетрадь

73

Контроль навыков чтения




Контроль навыков чтения

Рабочие листы

74

Закрепление лексико-грамматического материала.



Лексика и грамматика темы

Фронтальный опрос- лекс.-грам. упр. разного типа

Учебник, рабо- чая тетрадь

75

Повторение грамматического материала.




Фронтальный опрос, тест

Рабочие листы

76

Чтение аутентичных текстов.




Устный опрос

Учебник, MP3

77

Урок с использованием ИКТ «Города Германии»




Презентация твор-ческих работ

презентации

78

Развитие навыков монологической речи




Индивидуальный контроль,монолог

Учебник, рабо-чая тетрадь

79

Грамматический тест.




Грамматический тест.

Рабочие листы

80

Работа над ошибками теста




Устный опрос

Учебник, рабо-чая тетрадь

IV.


81

Путешествие по Германии (24 часа)


Чтение с поиском информации.





Die Bundesrepublik Deutschland, das Bun-desland, der Einwohner, die Staatsfarben, das Schulwesen



Устный опрос



Учебник,сло-варь,MP3

82

Чтение с общим охватом содержания.



Der Alexanderplatz, das Brandenbur­ger Tor, das Reichstagsgebaude, das Nikolaiviertel, der Perga-mon-Altar, das Perga-monmuseum, der Kurfu-sten­damm, die Museum-sinsel

Индивидуальный контроль- чтение, ответы на вопросы

Учебник,сло-варь, рабочая тетрадь

83

Чтение с полным пониманием содержания.



Der Marienplatz, die Mariensaule, die Frau-enkirche, das Wahrzei-chen, die Offenheit, die Fremdenverkehrmetropo­le, der Kern, die Spei-sekarte

Устный фронта-льный перевод

рабочая тетрадь

84

Развитие навыков аудирования.




Устный опрос,

тест

Учебник,MP3

85

Чтение с поиском информации.



Die Verkehrsader, den Rhein entlang, fliessen, die Grenze bilden, das Mittel­stuck

Письменный контроль –упр.под-становочного типа

Учебник, рабочая тетрадь

презентация

86

Развитие навыков письма.




Письменный- офо-рмление и написа-ние писем

рабочая тетрадь

87

Развитие навыков диалогической речи.



Der Werbtext, die Rek-lame, die Rhein­fahrt, entstehen

Индивидуальный контроль, парная работа, диалог

Учебник, рабо-чая тетрадь

88

Диалог по образцу.




Устный опрос

Учебник,MP3

89

Введение новой лексики.



Der Schalter, der Fahr-kartenschalter, die Aus-kunft, die Information, der Fahr­plan, der Bahn-steig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fдhrt ab, der Wag­gon = der Wagen, das Abteil, sich ver­abschieden, abholen

Фронтальный опрос лексики

Учебник,

презентация, словарь, тема-тические кар-тинки

90

Активизация лексики.




Взаимный конт-роль, лексика

Учебник, рабо-чая тетрадь

91

Активизация и систематизация лексики.



Der Reisetag, der Bahn-hof, der Flugha­fen, den Abschied nehmen, wun-schen, neue Menschen kennen lernen, die Natur bewundern, die Ankunft, wah­rend des Aufent-haltes, die Stadtrund­fahrt

Письменный конт-роль (упр)

Учебник, рабо-чая тетрадь

92

Беседа по опорам.



Der Wirt, nicken, die Gaststatte, das Restau-rant, die Speisekarte, die Vor­speise, empfehlen, das Haupgericht

Индивидуальный контроль, рассказ

Учебник, опор-ные схемы

93

Развитие навыков монологической речи.




Индивидуальный контроль, монолог

Учебник,MP3

94

Контроль навыков монологической речи.




Контроль навыков монолог. речи.

Рабочие листы с ситуациями

95

Грамматика: пассивная форма в немецком языке.



Образование и упот­ребление страдатель­ного залога

Устный опрос

Учебник, таблица

презентация

96

Грамматика: пассивная форма в немецком языке.



Werden gebaut, werden gegrundet, werden geteilt, werden zers-tort,werden entdeckt, werden entwickelt

Письменный контроль (упр.)

Учебник, таблица №

рабочая тетрадь

97

Итоговый тест




Итоговый тест

Рабочие листы

98

Работа над ошибками теста




Устный опрос

рабочая тетрадь

99

Чтение полилога. Диалог по образцу



Die Glasmalerei, das Kolnischwasser, das Stadtzentrum, der Strom, der Kol­ner Dom, das Wahrzeichen, der Skulp­turschmuck, das Bau-werk, das Rat­haus, der Glockenspiel, die Messe

Индивидуальный контроль, груп-повая работа, роле-вая игра

Учебник,MP3

100

Активизация лексико-грамматического материала.



Fasching, Fastnacht,Kar-neval, die Winterwende, der Brauch - die Brau­che, Pfingsten

Фронтальный опрос - лекс.-грам. упр. разного типа

Учебник,MP3, рабочая тетрадь

101

Закрепление лексико-грамматического материала




Устный опрос

Учебник,рабочая тетрадь

всего 101




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Автор: Челбина Нина Яковлевна

Дата: 17.09.2016

Номер свидетельства: 344276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирования по немецкому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "tiematichieskoie-planirovaniia-po-niemietskomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143956"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418631202"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа 2-4 класс немецкий язык"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-2-4-klass-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "269297"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450796275"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства