Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Немецкий язык» для 8 класса. Бим И. Л., Л.М.Санникова. Л. В. Садомова для общеобразовательных учреждений сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-9 классов.
Данный учебный предмет включён в учебный план МБОУ Маркинской СОШ в предметной области «Иностранный язык». Продолжительность учебного года для обучающихся 8 класса – 35 учебных недель. На изучение немецкого языка в 8 классе отводится по 3 часа еженедельно. По плану – 105 часов в год, фактически, согласно годовому календарному учебному графику и расписания уроков МБОУ Маркинской СОШ на 2016-2017 учебный год, утвержденных приказом директора школы №196 от 25.08.2016 г - 101 час. Материал будет пройден за счет уплотнения программы
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов );
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика ), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
- начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/ явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичны тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания ( определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), , выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- урок – викторина.
- работа с учебником - личное, деловое письмо - различные виды грамматических упражнений - лексическая работа,подготовка устного ответа по материалам текста -беседа, слайдовая презентация - диктанты -формирование письменного ответа на вопрос - тесты
Содержание программы отражает реалии современного мира. Страноведческая информация, касающаяся страны изучаемого языка, сочетается с информацией о нашей стране, которую школьники должны частично сами добывать. В учебнике также находит отражение актуальная проблематика жизнедеятельности зарубежных школьников.
№ п.п. | Название раздела, темы урока (количество часов) | Дата | Лексико- граммати- ческий материал | Мониторинг и формы контроля | Оборудование |
план | факт |
I 1 | Как хорошо было летом! ( 27 часов) Введение новой лексики. | | | Das Gebirge, der Ferien-ort, das Ferienheim, pri-vat, sich treffen, ubernac-hten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte | Устный опрос | Учебник,сло-варь, темати-ческие картин-ки о лете |
2 | Просмотровое чтение. | | | Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen | Устный контроль | Учебник,MP3 |
3 | Активизация лексики по теме. | | | Ein Erholungszentrum, liegt in einer Gegend. Preteritum, Perfekt возвратных глаголов | Взаимный конт-роль, лексика по теме урока | Картинки о ле-те, иллюстра-ции,учебник |
4 | Обучение монологическому высказыванию по опорам. | | | Wohlen, anfertigen, in Gedanken, der Sprach-fuhrer, ausdrucken, im Laufe | Устный опрос, рассказ о лете | Учебник,MP3, схема |
5 | Монологическая речь по теме« Летние каникулы». | | | ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen | Индивидуальный контроль- монолог | Учебник,фото, рабочая тетрадь |
6 | Развитие навыков диалогической речи в ситуации: « Знакомство». | | | Wohlen, anfertigen, in Gedanken, der Sprach-fuhrer, ausdrucken, im Laufe | Индивидуальный контроль, парная работа(диалог) | Учебник,MP3 |
7 | Развитие навыков диалогической речи в ситуации: «Обращение» | | | Формы приветствия. Формы прощания Формы обращения типа: Entschuldigen Sie bitte! Darf ich fragen? Konnen Sie mir bitte sagen | Индивидуальный контроль, парная работа(диалог) | Учебник,MP3, рабочая тетрадь |
8 | Чтение с полным пониманием содержания. | | | Die Toleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus | Устный опрос- выборочный пере-вод, умение рабо-тать с текстом | Учебник,сло-варь |
9 | Поисковое чтение. | | | Der Kofferraum, holen = nehmen, aufblasen, der Bub = der Junge, die Handpuppe, drucken, reden = sprechen, aufhuren, drehen | Комбинированный контроль (техника чтении, отв.на вопросы) | Учебник,сло-варь, рабочая тетрадь |
10 | Чтение с извлечением информации. | | | Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt - trube, gelegentlich, Regen, starkes Unwetter/ Gewi-tter | Письменный фрон-тальный перевод | Учебник, рабо-чая тетрадь, |
11 | Чтение с полным пониманием содержания. | | | Прошедшее время Preteritum, Perfekt повторение | Устный опрос- выборочный пере-вод, вопросо-ответ-ные упр. | Учебник,сло-варь |
12 | Беседа по прочитанному. | | | | Устный опрос- беседа по тексту | Учебник,MP3 |
13 | Чтение с поиском информации. | | | | Устный опрос- вы-делять основную информацию | Учебник, рабо-чая тетрадь |
14 | Развитие навыков аудирования. | | | | Письменный контроль | Учебник,MP3 |
15 | Повторение грамматики. Прошедшее время. ( Perfekt). | | | Habe ... gebadet, bin ... gewandert, war, fuhren, lebten, badete Прошедшее время Perfekt, Prateritum | Комбинированный контроль | Учебник, рабо-чая тетрадь, грамматические таблицы |
16 | Предпрошедшее время. | | | War ...gewandert, hatte ...gebadet, war... gefah-ren, hatte ... gefischt, hatte ... getrieben Предпрошедшее время Plusquamperfekt | Письменный контроль (упр.) | Учебник, рабо-чая тетрадь, грамматические таблицы, презентация |
17 | Придаточные предложения времени. | | | Придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem | Фронтальный опрос- правило, упражнения | Учебник, грамматические таблицы, презентация |
18 | Придаточные предложения времени. | | | Союзы wenn, als, nachdem | Письменный конт-роль (упр.) | Учебник, рабо-чая тетрадь, рабочие листы |
19 | Развитие навыков диалогической речи | | | Die Bohnenstange, es geht um, der Pferde-schwanz, der Haarschnitt | Индивидуальный контроль, парная работа(диалог) | Учебник,MP3, рабочая тетрадь |
20 | Диалог по образцу. | | | | Устный опрос (диалог) | Учебник,MP3 |
21 | Активизация лексико- грамматического материала | | | Изученный лексичес-кий, грамматический материал | Письменный контроль (упр.) | Учебник, словарь, рабочая тетрадь |
22 | Контроль навыков аудирования | | | | Контрольнавыков аудирования | MP3, рабочие листы |
23 | Закрепление лексико- грамматического материала | | | Изученный лексичес-кий, грамматический материал | Комбинированный контроль- лекс.-грам.упр. разного типа | Учебник, рабо-чая тетрадь, рабочие листы |
24 | Чтение аутентичных текстов. | | | Das Gasthaus, der PKW, die Vollpension / Halb-pension, die Selbstver-pflegung | Устный опрос- ответы на вопросы к тексту | Учебник, рабо-чая тетрадь |
25 | Чтение аутентичных текстов с извлечением информации | | | | Индивидуальный контроль-техники чтения, перевода, ответы на вопросы к текстам | Учебник, рабо-чая тетрадь |
26 | Домашнее чтение. | | | | Устный фронта-льный перевод | Книга для чте-ния |
27 | Чтение аутентичных текстов. | | | | Устный опрос- ответы на вопросы к тексту | Учебник, MP3 |
II. 28 | А сейчас снова школа.( 27 часов) Чтение с извлечением информации. | | | Das Schulsystem, die Grundschule, die Haup-tschule, die Realschule, das Gymnasium, die Ge-samtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halb-jahr, das Abitur, die Le-istung, schwer fallen, leicht fallen | Устный опрос- чтение, поиск заданной инфор-мации | Учебник, презентация, словарь |
29 | Развитие навыков письма | | | Сложные существи-тельные | Письменный- офо-рмление и написа-ние писем | Учебник, рабо-чая тетрадь |
30 | Чтение с поиском информации | | | Freundlich, unfreundlich, sich gut verstehen, tadeln, loben | Устный опрос- чте-ние, поиск задан-ной информации | Учебник, MP3 |
31 | Мини-монолог « Как я работаю на уроке». | | | лексика по теме | Индивидуальный контроль- рассказ | Учебник, опор-ные слова |
32 | Чтение с общим охватом содержания. | | | Ohne Stress, eine gunsti-ge Atmosphare, die Per-sonlichkeitsbildung,scha-ffen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck | Устный опрос –чтение, ответы на вопросы | Учебник, словарь |
33 | Чтение с извлечением информации. | | | Die Schule der Zukunft, Unterschriften machen, vorkommen | Фронтальный опрос- контроль ЛЕ, чтение, ответы на вопросы | Учебник, рабо-чая тетрадь |
34 | Развитие навыков монологической речи. | | | | Индивидуальный контроль- рассказ | Учебник, MP3 |
35 | Развитие навыков диалогической речи | | | | Устный опрос- диалог | Учебник, MP3 |
36 | Диалог обмен мнениями. | | | | Индивидуальный контроль, парная работа | Учебник, рабо-чая тетрадь |
37 | Чтение с поиском информации | | | Sogenannt, befriedigend, ausgezeichnet, ausrei-chend, mangelhaft, ungenugend, positiv | Письменный (упр.) | Учебник, рабо-чая тетрадь |
38 | Диалог- расспрос. | | | | Индивидуальный, парная работа, диалог | Учебник, MP3 |
39 | Чтение сообщим охватом содержания. | | | Der Alltag, der Schuler-austausch, erwarten, empfangen, die Gastfa-milie, im Ausland, der Austauschschuler, der Deutschunterricht | Устный фронталь-ный перевод | Учебник, словарь |
40 | Введение новой лексики. | | | Das Fremdsprachenler-nen, die Fremdsprache, den Hauptgedanken formulieren, beschrei-ben, diskutieren, Spass machen/bekommen | Фронтальный опрос лексики | Учебник, MP3 презентация, словарь |
41 | Активизация лексики. | | | лексика по теме | Взаимный конт-роль, лексика по теме, тест | Учебник, словарь, тест |
42 | Беседа по опорам. | | | Lustig, humorvoll, ernst | Индивидуальный контроль, беседа | Учебник, опор-ные слова |
43 | Развитие навыков аудирования. | | | | Устный опрос, тест | Учебник, MP3 |
44 | Грамматика: придаточно-определительные пред-ложения. | | | Управление глаголов: denken an (Akk.), sich interessieren fur (Akk.) | Фронтальный опрос- правило, грам.упражнения | Учебник, таблица |
45 | Контроль навыков диалогической речи. | | | | Контроль навыков диалог. речи. | Рабочие листы с ситуациями |
46 | Грамматика: придаточно-определительные пред-ложения. | | | Придаточные предло-жения Denken (an wen? Woran?), sich interessie-ren (fur wen? Wofur?), traumen (von wem? Wovon?) | Письменный контроль (упр) | Учебник, таблица презентация, рабочая тетрадь |
47 | Домашнее чтение. | | | | Индивидуальный контроль- выбороч-ный перевод, ответы на вопросы | Книга для чтения |
48 | Активизация лексико- грамматического материала. | | | Der Unterricht, im Ernst, offnen, hubsch, ausser-dem, einfach gut erzogen sein | Комбинированный контроль- лекс.-грам.упр. разного типа | Учебник, словарь, , рабо-чая тетрадь |
49 | Закрепление лексико- грамматического материала. | | | Лексика и грамматика темы | Письменный контроль (упр) | Учебник, рабочие листы |
50 | Развитие навыков диалогической речи. | | | | Индивидуальный контроль, парная работа,диалог | Учебник, MP3 |
51 | Чтение с полным пониманием содержания | | | Das Bildungssystem, die Fachhochschule, die Fachschule, die Univer-sitat, die Oberstufe, der Hauptschulabschluss, die mittlere Reife | Устный опрос | Учебник,сло-варь |
52 | Развитие навыков монологической речи. | | | | Индивидуальный контроль, рассказ | Учебник, рабо-чая тетрадь |
53 | Чтение аутентичных текстов. | | | Die Route, der Ratten-fanger, begehen, verlas-sen, das Wort nicht halten, wunderlich, befreien, versprechen, die Pfeife, pfeifen, ertrinken, folgen, treten, zornig, verschwinden, die Hцhle | Устный опрос | Учебник, рабо-чая тетрадь, словарь |
54 | Чтение аутентичных текстов с поиском информа-ции | | | | Комбинированный контроль- чтение, поиск заданной информации | Учебник, рабо-чая тетрадь |
III. 55 | Готовимся к путешествию по Германии (26 час.) Просмотровое чтение. | | | Die Auslandsreise, die Reisevorbereitungen, die Fahrkarten bestellen, als zweites Reiseziel wahlen, beschliessen, die Eisen-bahn, den Koffer packen, das Kleidungsstuck, ein-packen, die Fahrt, trotz | Устный опрос | Учебник,сло-варь |
56 | Работа с картой ФРГ. | | | Географические названия среднего, женского рода | Фронтальный опрос- работа с картой | Учебник,сло-варь, карта ФРГ |
57 | Введение новой лексики по теме. | | | Die Staatsgrenze, die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, im Suden, im Westen, im Osten, Polen, Osterreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Danemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden | Фронтальный опрос- лексика по теме урока, лексич. упражнения | Учебник, презентация, словарь |
58 | Активизация лексики. | | | Das Hemd, das Kleid, der Rock, der Hut, der Mantel, der Regenman-tel, der Schuh, der Sport-schuh, der Hausschuh, der Handschuh, der An-zug, der Sportanzug, die Bluse, die Hose, die Mutze, die Jacke | Взаимный конт-роль, лексика по теме урока | Учебник,сло-варь, рабочая тетрадь |
59 | Развитие навыков монологической речи | | | | Индивидуальный контроль, монолог | Учебник, рабо-чая тетрадь |
60 | Чтение с поиском информации | | | Der Tee, der Kaffe, der Apfel, der Kase,der Saft, der Fisch, der Kuchen, die Butter, die Milch, die Limonade, die Marmela-de, die Birne, die Wurst, die Tomate, das Brot,das Mineralwasser, das Ei, das Huhn, das Fleisch, die Gurke Употребление артикля с названиями продуктов питания | Устный опрос | Учебник, рабо-чая тетрадь, MP3 |
61 | Беседа по опорам. | | | Das Reiseziel, die Reise-vorbereitung, das Ver-kehrsmittel, die Fahrkar-ten, reisen, die Flugkar-ten, fliegen, das Kauf-haus, das Geschaft, der Laden, alles Notige, einige Kleinigkeiten | Фронтальный опрос-беседа по схеме, рассказ | Учебник, рабо-чая тетрадь, опорная схема |
62 | Чтение с общим охватом содержания. | | | Das Modell, der Mode-schau, die Ausstellung, vorstellen, fehlend | Устный фронталь-ный перевод | Учебник, рабо-чая тетрадь, MP3 |
63 | Развитие навыков монологической речи. | | | Die Kunst des Reisens, verlangen, schimpfen, beachten, der Mitreisen-de, bezahlen, umsonst, erkennen, klopfen, wer-fen, auf die Wanderung, die Schwierigkeiten | Индивидуальный контроль, монолог | Учебник, рабо-чая тетрадь |
64 | Развитие навыков аудирования. | | | | Устный опрос- упр. | Учебник, MP3 |
65 | Безличное местоимение man. | | | Man wahlt, man besch-liesst, man kann, man muss, man soll, man darf | Фронтальный опрос- правило, упр. | Учебник, презентация |
66 | Относительные местоимения. | | | Der, die, das, deren, dessen, denen ... Eau de Cologne | Устный опрос | Учебник, таблица № презентация |
67 | Относительные местоимения. Употребление в устной и письменной речи | | | | Письменный контроль (упр.) | Учебник, рабо- чая тетрадь |
68 | Чтение полилога. | | | In Gedanken, der Emp-fang, unterbringen, auf Hochglanz bringen, rie-chen, nicht mein Ele-ment, der Geschenkbeutel, das Jahresheft, der Kaugummi | Устный опрос, групповая работа, ролевая игра | Учебник, MP3 |
69 | Диалог по образцу. | | | | Индивидуальный контроль, диалог | Учебник, MP3 |
70 | Домашнее чтение. | | | | Устный фронта-льный перевод | Книга для чтения |
71 | Развитие навыков диалогической речи. | | | Der Austauschdienst, ins Ausland fahren, eine Bewerbung ausfullen, das Papiergeld, das Me-tallgeld, die Banknoten, die Geldscheine, die Munzen | Устный опрос, парная работа, диалог | Учебник, MP3, рабочая тетрадь |
72 | Закрепление лексико-грамматического материала | | | Лексика и грамматика темы | Комбинированный контроль | Учебник, рабо- чая тетрадь |
73 | Контроль навыков чтения | | | | Контроль навыков чтения | Рабочие листы |
74 | Закрепление лексико-грамматического материала. | | | Лексика и грамматика темы | Фронтальный опрос- лекс.-грам. упр. разного типа | Учебник, рабо- чая тетрадь |
75 | Повторение грамматического материала. | | | | Фронтальный опрос, тест | Рабочие листы |
76 | Чтение аутентичных текстов. | | | | Устный опрос | Учебник, MP3 |
77 | Урок с использованием ИКТ «Города Германии» | | | | Презентация твор-ческих работ | презентации |
78 | Развитие навыков монологической речи | | | | Индивидуальный контроль,монолог | Учебник, рабо-чая тетрадь |
79 | Грамматический тест. | | | | Грамматический тест. | Рабочие листы |
80 | Работа над ошибками теста | | | | Устный опрос | Учебник, рабо-чая тетрадь |
IV. 81 | Путешествие по Германии (24 часа) Чтение с поиском информации. | | | Die Bundesrepublik Deutschland, das Bun-desland, der Einwohner, die Staatsfarben, das Schulwesen | Устный опрос | Учебник,сло-варь,MP3 |
82 | Чтение с общим охватом содержания. | | | Der Alexanderplatz, das Brandenburger Tor, das Reichstagsgebaude, das Nikolaiviertel, der Perga-mon-Altar, das Perga-monmuseum, der Kurfu-stendamm, die Museum-sinsel | Индивидуальный контроль- чтение, ответы на вопросы | Учебник,сло-варь, рабочая тетрадь |
83 | Чтение с полным пониманием содержания. | | | Der Marienplatz, die Mariensaule, die Frau-enkirche, das Wahrzei-chen, die Offenheit, die Fremdenverkehrmetropole, der Kern, die Spei-sekarte | Устный фронта-льный перевод | рабочая тетрадь |
84 | Развитие навыков аудирования. | | | | Устный опрос, тест | Учебник,MP3 |
85 | Чтение с поиском информации. | | | Die Verkehrsader, den Rhein entlang, fliessen, die Grenze bilden, das Mittelstuck | Письменный контроль –упр.под-становочного типа | Учебник, рабочая тетрадь презентация |
86 | Развитие навыков письма. | | | | Письменный- офо-рмление и написа-ние писем | рабочая тетрадь |
87 | Развитие навыков диалогической речи. | | | Der Werbtext, die Rek-lame, die Rheinfahrt, entstehen | Индивидуальный контроль, парная работа, диалог | Учебник, рабо-чая тетрадь |
88 | Диалог по образцу. | | | | Устный опрос | Учебник,MP3 |
89 | Введение новой лексики. | | | Der Schalter, der Fahr-kartenschalter, die Aus-kunft, die Information, der Fahrplan, der Bahn-steig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fдhrt ab, der Waggon = der Wagen, das Abteil, sich verabschieden, abholen | Фронтальный опрос лексики | Учебник, презентация, словарь, тема-тические кар-тинки |
90 | Активизация лексики. | | | | Взаимный конт-роль, лексика | Учебник, рабо-чая тетрадь |
91 | Активизация и систематизация лексики. | | | Der Reisetag, der Bahn-hof, der Flughafen, den Abschied nehmen, wun-schen, neue Menschen kennen lernen, die Natur bewundern, die Ankunft, wahrend des Aufent-haltes, die Stadtrundfahrt | Письменный конт-роль (упр) | Учебник, рабо-чая тетрадь |
92 | Беседа по опорам. | | | Der Wirt, nicken, die Gaststatte, das Restau-rant, die Speisekarte, die Vorspeise, empfehlen, das Haupgericht | Индивидуальный контроль, рассказ | Учебник, опор-ные схемы |
93 | Развитие навыков монологической речи. | | | | Индивидуальный контроль, монолог | Учебник,MP3 |
94 | Контроль навыков монологической речи. | | | | Контроль навыков монолог. речи. | Рабочие листы с ситуациями |
95 | Грамматика: пассивная форма в немецком языке. | | | Образование и употребление страдательного залога | Устный опрос | Учебник, таблица презентация |
96 | Грамматика: пассивная форма в немецком языке. | | | Werden gebaut, werden gegrundet, werden geteilt, werden zers-tort,werden entdeckt, werden entwickelt | Письменный контроль (упр.) | Учебник, таблица № рабочая тетрадь |
97 | Итоговый тест | | | | Итоговый тест | Рабочие листы |
98 | Работа над ошибками теста | | | | Устный опрос | рабочая тетрадь |
99 | Чтение полилога. Диалог по образцу | | | Die Glasmalerei, das Kolnischwasser, das Stadtzentrum, der Strom, der Kolner Dom, das Wahrzeichen, der Skulpturschmuck, das Bau-werk, das Rathaus, der Glockenspiel, die Messe | Индивидуальный контроль, груп-повая работа, роле-вая игра | Учебник,MP3 |
100 | Активизация лексико-грамматического материала. | | | Fasching, Fastnacht,Kar-neval, die Winterwende, der Brauch - die Brauche, Pfingsten | Фронтальный опрос - лекс.-грам. упр. разного типа | Учебник,MP3, рабочая тетрадь |
101 | Закрепление лексико-грамматического материала | | | | Устный опрос | Учебник,рабочая тетрадь |
всего 101 | | | | | | |