kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для обучения школьников 5-х классов немецкому языку на основе линии УМК Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 5 класс»

Пояснительная записка

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Этот предмет значим для личностного развития ребенка, поскольку формирует представление ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. 

На изучение иностранного языка в 5 классе отводится 102 часа, по 3 часа в неделю (34 учебные недели).

Региональное содержание изучается путём интеграции в уроки основного курса как дополнительные пункты плана.

Изучение иностранного языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

  • образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);

  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

Приоритетной целью обучения иностранному языку в средней школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. 

Данная программа предназначена для обучения школьников 5-х классов немецкому языку на основе линии УМК Бим И.Л., Рыжова Л.И.

В основе программы лежит системно-деятельностный подход (п. 7 ФГОС НОО), который обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность обучающихся и построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Рабочая программа учитывает основные характеристики портрета ученика 5-го класса, заявленные в п. 8 ФГОС НОО.

Приоритетными формами, методами, технологиями работы с обучающимися в 5 классе являются:


Формы работы

Методы обучения

Технологии

Классно-урочные занятия

Эвристический

Проектная деятельность

Урок – праздник

Частично-поисковый

Информационные и коммуникационные технологии

Уроки – экскурсии

Исследовательский


Здоровьесберегающая технология

Уроки защиты проектов

Деятельностный

Проблемное обучение

Урок – игра




На уроках иностранного языка в 5 классе используются следующие формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Уровень усвоенности обучающимися изучаемого материала возможно проверить с помощью следующих видов контроля:

Текущий контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

Словарный диктант

Тематические тестовые задания

Входная диагностическая контрольная работа

Работа с картой Германии и России

Работа с проектами и сообщениями

Итоговая диагностическая контрольная работа

Квиз (Quiz)

Тренажёры по ЕГЭ


Работа с иллюстрациями

Онлайн-тесты

























Содержание учебного предмета

Учебно-тематический план

Тема

Кол-во часов

Из них устный контроль

Из них письменный контроль

Из них проекты

Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 класса. Повторение

12 ч.

-

-

-

Основной курс: Старый немецкий город. Что в нем?

12 ч.

1

1

-

В городе…Кто здесь живет?

8 ч.

1

-

-

Улицы города. Какие они?

8 ч.

1

-

1

Где и как живут люди?

9 ч.

1

1

-

У Габи дома. Что мы здесь видим?

10 ч.

1

-

1

Как выглядит город Габи в разные времена года.

10 ч.

-

1

-

Уборка в городе. Великолепная идея!

11 ч.

1

-

1

И снова гости в нашем городе. Какие?

11 ч.

1

1

-

Наши друзья готовят прощальный праздник.

11 ч.

1

1

-





Содержание программы

В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой де­ятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • компенсаторные умения;

  • общеучебные умения и универсальные способы деятельности;

  • специальные учебные умения;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурные знания и умения.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Немецкий язык».

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая форма

Умение вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно - трудового и межкультурного общения, в том числе с помощью средств коммуникации;

  • диалог - расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог - побуждение к действию. Объём реплик не менее 3 со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая форма

Умение пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей), сообщение. Объём высказывания от 8-10 фраз.

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств языковой коммуникации.

  • На данной ступени при прослушивании текстов используется письменная речь для фиксации значимой информации.

Чтение

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

  • возможно использование двуязычного словаря.


Письмо

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо, поздравление с днём рождения, выражать пожелания.



Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить;

  • использовать в качестве опоры ключевые слова, тематический словарь;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по жестам и мимике собеседника.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Немецкий язык» пятиклассники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; вза­имодействовать в группе с другими участниками проектной де­ятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Учащиеся 5 класса овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • делать обобщения на основе структурно - функциональных схем простого предложения;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.



Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография.

Правила чтения и написания новых слов и навыки применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Различение на слух всех звуков немецкого языка и адекватное их произношение, соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тема­тики основной школы, в объеме 900 единиц (включая 500, ус­военных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-кли­ше речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

  • существительныхссуффиксами -ung (die L?sung, die Vereinigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum); -or (der Doktor); -ik (die Mathematik); -e (die Liebe), -ler (der Wissenschaftler); -ie (die Biologie);

  • прилагательныхссуффиксами -ig (wichtig); -lieh (gl?cklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam); -bar (wunderbar);

  • существительных и прилагательных с префиксом un- (dasUngl?ck, ungl?cklich);

  • существительныхиглаголовспрефиксами: vor- (der \brort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspielen);

  • глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erz?hlen, wegwerfen;

  1. словосложение: существительное + существительное (dasArbeitszimmer); прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond); прилагательное + существительное (dieFremdsprache); глагол + существительное (dieSchwimmhalle);

Представления о синонимии, антонимии, лексической со­четаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми граммати­ческими явлениями.

Нераспространенные и распространенные предложения.

Безличные предложения (Es ist warm.Es ist Sommer).

Предложения с глаголами legen, stellen, h?ngen, требую­щими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства мес­та при ответе на вопрос Wohin? (Ich h?nge das Bild an die Wand).

Побудительные предложения типа Lesen wir! Wollen wir lesen!

Все типы вопросительных предложений.

Предложения с инфинитивной группой um ... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche B?cher zu lesen).

Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv).

Слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Pr?sens(anfangen, beschreiben).

Распознавание и употребление в речи определенного, не­определенного и нулевого артиклей, склонения существительных нарицательных; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требую­щих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ.

Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand).

Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.

Социокультурные знания и умения

Пятиклассники совершенствуют свои умения осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях Германии.

Они овладевают знаниями:

  • о значении немецкого языка в современном мире;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем;

  • о социокультурном портрете стран, говорящих на немецком языке;

  • о различиях в речевом этикете в ситуациях формального и неформального общения.




























Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения немецкого языка учащиеся 5 класса должны:

Говорение.

Учащиеся должны научиться:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы)

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.



Письмо.

Учащиеся должны научиться:

  • правильно списывать,

  • выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • делать записи (выписки из текста),

  • делать подписи к рисункам,

  • отвечать письменно на вопросы,

  • писать открытки - поздравления с праздником (объём 20-30 слов),

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

  • писать русские имена и фамилии на иностранном языке,

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).





Аудирование.

Учащиеся должны:


  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное.













































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАИЕ

5 класс

Темы учебного занятия

Кол-во часов

Тип занятия

Основные виды деятельности обучающихся


Раздел 1: Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 класса. (12 часов)

УУД

Личностные – установление связи между целью и мотивом, нравственно-эстетическое оценивание материала, признавать право каждого на собственное мнение.

Регулятивные – организовывать свою деятельность, действовать по инструкциям, данным в учебнике, рабочей тетради; ставить учебно-познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий; совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Познавательные – использовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач; наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости; пользоваться языковой догадкой.

Коммуникативные – совершенствуют общеречевые коммуникативные умения; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнерам по общению; строить монологическую речь, вести диалог; проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы.


1.1

Первый школьный день в новом учебном году.

1

Урок формирования умений устной речи

Начинать и поддерживать разговор.

Повторить ранее изученный лексический материал.

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.


1.2




Родители новых учеников знакомятся.

1

Урок формирования умений устной речи

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассников.



1.3


Знакомство с новым сказочным персонажем.

1

Комбинированный урок

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные слова.

Описывать картинку, используя новые слова.

Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и устной речи.

Использовать активную лексику в процессе общения.


1.4

Ребята вспоминают о лете

(РС)

1

Уроки обобщающего повторения

Рассказывать о лете, расспрашивать собеседника о нем.

Читать и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал.

Систематизировать грамматические знания об образовании Perfekt.

1.5

А чем занимались летом Сабина, Свен и другие?

1

Комбинированный урок. Формирование навыков чтения и навыков работы с текстом.

Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Уметь высказать кратко свое мнение о содержании.

Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста.

1.6

Обмен впечатлениями об ушедшем лете.

1

Урок формирования навыков устной речи

Уметь вести беседу о лете и летних каникулах.

Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассников.

1.7

-

1.8

Великие немецкие писатели, ученые.

(РС)

2

Урок усвоения новых знаний

Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о известных немецких деятелей искусства и науки.

Читать текст с полным пониманием.

Выражать свое мнение о прочитанном.

1.9

– 1.11

Грамматика

3

Комбинированный урок

Систематизировать грамматические знания о спряжении глаголов в Präsens, об образовании Perfekt.

Учиться правильно, употреблять возвратные местоимения в речи.

Повторить образование степеней сравнения прилагательных.



1.12

Повторение

1

Урок повторения

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Читать текст с полным пониманием.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Использовать в речи знакомый лексический и грамматический материал.

Раздел 2: Старый немецкий город. Что в нем? (12 часов)

УУД

Личностные – установление связи между целью и мотивом, нравственно-эстетическое оценивание материала, признавать право каждого на собственное мнение.

Регулятивные – организовывать свою деятельность, действовать по инструкциям, данным в учебнике, рабочей тетради; ставить учебно-познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий; совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Познавательные – использовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач; наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости; пользоваться языковой догадкой.

Коммуникативные – совершенствуют общеречевые коммуникативные умения; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнерам по общению; строить монологическую речь, вести диалог; проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы.

2.1

Введение лексики по подтеме «Город, городские объекты».

1

Вводно-обучающий урок по теме

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Тренировать орфографические навыки и навыки чтения.

2.2

Чтение

1

Комбинированный урок. Урок формирования лексико-грамматических умений и навыков.

Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск нужной информации в тексте.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.


2.3

Письмо.

1

Урок практических занятий

Систематизировать лексику по подтеме «Городские объекты».

Систематизировать образование множественного числа существительных.

2.4

Говорение. Описание города.

1

Урок формирования ЗУН

Использовать в речи лексику пройденного материала.

Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения.

Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности.

2.5

О чем беседуют прохожие на улице?

(РС)

1

Комбинированный урок. Формирование лексико-грамматических умений и навыков.

Понимать на слух небольшой по объему диалог; читать его по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию.

Употреблять новую лексику и грамматические конструкции.

Уметь возражать, используя отрицания «kein», «nicht».



2.6

2.7

Повторение

2

Урок закрепления и развития ЗУН

Воспроизводить рифмовки и песни по теме.

Систематизировать знания лексики по подтеме.

Уметь вести диалог-обмен мнениями о погоде, городских достопримечательностях.

Работа над проектом.

2.8

Немецкие города.

1

Комбинированный урок

Уметь понимать при чтении и аудировании сообщения монологического и диалогического характера.Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения.

2.9

– 2.10

Обобщение, повторение

2

Комбинированный урок.

Формирование лексико-грамматических умений и навыков.

Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Уметь высказать кратко свое мнение о содержании.

Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста.

Правильно использовать изученный грамматический материал.

2.11

Контрольная работа №1

1

Урок контроля.


2.12

Резервные уроки

1



Раздел 3: В городе… Кто здесь живет? (8 часов)


УУД

Личностные – установление связи между целью и мотивом, нравственно-эстетическое оценивание материала, признавать право каждого на собственное мнение.

Регулятивные – организовывать свою деятельность, действовать по инструкциям, данным в учебнике, рабочей тетради; ставить учебно-познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий; совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Познавательные – использовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач; наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости; пользоваться языковой догадкой.

Коммуникативные – совершенствуют общеречевые коммуникативные умения; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнерам по общению; строить монологическую речь, вести диалог; проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы.

3.1

Введение новой лексики по подтеме «Жители города: люди и животные».

(РС)

1

Урок изучения нового материала: введение и первичное закрепление ЛЕ по теме.

Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту.

Отыскивать значение незнакомых слов в словаре учебника и в сносках.

Тренировать орфографические навыки и технику чтения.

Употреблять новую лексику для описания.



3.2

Указательные местоимения: diese, jene.

1

Урок формирования грамматических навыков и умений

Использовать указательные местоимения: dieser, diese, dieses, jener, jene, jenes.

Сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения.

Осмысливать словосложение как один из видов словообразования.

3.3

Чтение, письмо.

Отношение жителей к своему городу.


1

Комбинированный урок. Формирование лексико-грамматических умений и навыков

Употреблять в речи лексику по теме.

Воспринимать на слух высказывания , касающиеся разных аспектов жизни в городе.

Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме.

Читать в группах тексты полным пониманием , опираясь на рисунки.

Обмениваться информацией.


3.4

Говорение

1

Комбинированный урок: развитие навыков устной речи, аудирования.

Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова.

Характеризовать жителей города, выражать свое мнение о них, используя как приобретенные ранее, так и новые лексические средства.

Составлять диалоги по аналогии.

Слушать диалоги с диска, читать их в парах по ролям и инсценировать их.

3.5

Образование сложных имен существительных.

1

Комбинированный урок.

Формирование лексико-грамматических умений и навыков.

Систематизировать лексику по словообразовательным элементам, выстраивая цепочки однокоренных слов.

Читать тексты с пропусками с полным пониманием прочитанного.

Образовывать сложные имена существительные.


3.6

Повторение

1

Урок закрепления и развития ЗУН.

Повторять лексику по темам «Профессии жителей», «Характеристика жителей города».

Рассказывать о городе с опорой на вопросы, используя их в качестве плана для высказывания.


3.7

Каких домашних животных любят немецкие дети?

(РС)

1

Урок развития навыков устной речи

Расспрашивать друга о любимом животном.

Участвовать в ролевой игре «Выставка домашних животных».

Выступать в роли хозяина животных и посетителя выставки.

Описывать своих любимых животных, характеризуя их.


3.8

Урок-игра.

1

Урок-игра

Систематизировать лексику по теме «Профессии жителей», «Характеристика жителей города», «Животные в городе».

Называть и описывать животных, популярных в Германии.

Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учащихся.

Раздел 4: Улицы города. Какие они? (8 часов)

УУД

Личностные – установление связи между целью и мотивом, нравственно-эстетическое оценивание материала, признавать право каждого на собственное мнение.

Регулятивные – организовывать свою деятельность, действовать по инструкциям, данным в учебнике, рабочей тетради; ставить учебно-познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий; совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Познавательные – использовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач; наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости; пользоваться языковой догадкой.

Коммуникативные – совершенствуют общеречевые коммуникативные умения; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнерам по общению; строить монологическую речь, вести диалог; проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы.

4.1

Введение новой лексики по подтеме «Улицы города».

1

Урок изучения нового материала: введение и первичное закрепление ЛЕ по теме.

Находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения.

Составлять предложения из отдельных слов по теме.

Слушать текст с опорой на рисунок.

Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

4.2

Кто же прилетел из космоса?

1

Урок закрепления и развития ЗУН: формирование умений и навыков устной речи.

Читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок (определять общую тему текста).

Расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города (с опорой на рисунок и прослушанный текст).

Выразительно читать вслух стихи и рифмовки, содержащие только изученный материал.


4.3

Письмо

1

Урок практических занятий

Употреблять притяжательные местоимения.

Рассказывать о своем родном городе (деревне) с использованием иллюстраций, фотографий, видеофильмов.

4.4

Инопланетяне в городе.

1

Урок устной речи

Читать текст с пропусками, соблюдая правила орфоэпии, а также правильную интонацию.

Расспрашивать одноклассников об инопланетянах, используя информацию из текстов.


4.5

Аудирование

1

Урок закрепления ЗУН

Слушать текст с опорой на рисунок.

Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

Употреблять в речи притяжательные местоимения.


4.6

Устная речь

1

Урок применения ЗУН: умений и навыков устной речи.

Употреблять лексику по теме «Уличное движение», «Транспорт» в речи.

Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта.

Описывать улицу и составлять рассказ по рисунку, используя текст с пропусками в качестве опоры.

Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал.

4.7

Знаменитые немецкие марки автомобилей

1

Комбинированный урок

Называть виды транспорта.

Уметь читать и понимать основное содержание текста.

Отвечать на вопросы по тексту.

4.8

Повторение

1

Урок применения ЗУН: умений и навыков устной речи.

Повторить лексику и грамматику по теме главы.

Повторить материал предыдущих глав.

Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

Раздел 5: Где и как живут люди? (9 часов)

УУД

Личностные – установление связи между целью и мотивом, нравственно-эстетическое оценивание материала, признавать право каждого на собственное мнение.

Регулятивные – организовывать свою деятельность, действовать по инструкциям, данным в учебнике, рабочей тетради; ставить учебно-познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий; совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Познавательные – использовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач; наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости; пользоваться языковой догадкой.

Коммуникативные – совершенствуют общеречевые коммуникативные умения; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнерам по общению; строить монологическую речь, вести диалог; проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы.

5.1

Введение новой лексики по подтеме «Жилище человека»

1

Урок изучения нового материала: введение и первичное закрепление ЛЕ по теме.

Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря.

Проверять понимание новых слов с помощью выборочного перевода.

Называть немецкие адреса.

Называть различные типы домов в городе.

5.2

Употребление существительных в Dativ.

1

Комбинированный урок.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Указывать на местоположение объектов в городе.

Составлять предложения из готовых элементов.

5.3

Чтение. Письмо.

1

Комбинированный урок: формирование лексико-грамматических умений и навыков, навыков письма.

Слушать рифмовку с аудионосителя

Читать рифмовку вслух, соблюдая правила интонирования предложений.

Читать текст с пропусками вслух, запоминая правильное написание слов и предложений.



5.4

Ориентация в незнакомом городе.

(РС)

1

Формирование умений и навыков устной речи.

Читать и инсценировать диалог в ситуации «Ориентирование в городе».

Читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода.

Высказывать свое мнение по поводу прочитанного, осуществляя поиск аргументов в тексте.

5.5

Аудирование

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух небольшой текст.

Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного.

Описывать дома разного вида.


5.6

Устная речь

1

Урок закрепления и развития ЗУН.

Читать и инсценировать диалог, заменяя выделенные слова теми, что даны справа.

Комментировать план города.


5.7

Типичные немецкие жилые дома

(РС)

1

Урок применения ЗУН.

Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов.

Различать типичные немецкие жилые дома.

5.8

Повторение

1

Урок применения ЗУН.

Повторять лексику и грамматику по теме главы.

Читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по поводу прочитанного.

Вести диалог-расспрос типа интервью о родном городе, селе.

Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащегося.

5.9

Контрольная работа №2

1

Контрольно-проверочный урок


Раздел 6: У Габи дома. Что мы здесь видим? ( 10 часов )

УУД

Личностные – установление связи между целью и мотивом, нравственно-эстетическое оценивание материала, признавать право каждого на собственное мнение.

Регулятивные – организовывать свою деятельность, действовать по инструкциям, данным в учебнике, рабочей тетради; ставить учебно-познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий; совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Познавательные – использовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач; наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости; пользоваться языковой догадкой.

Коммуникативные – совершенствуют общеречевые коммуникативные умения; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнерам по общению; строить монологическую речь, вести диалог; проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы.

6.1

Обустройство квартиры, дома.

1

Урок изучения нового материала: введение и первичное закрепление ЛЕ по теме.

Читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Определять значение новых слов по контексту или с использованием словаря

6.2

Семья Габи. Какая она?

1

Урок закрепления и развития ЗУН: формирование умений и навыков устной речи.

Воспринимать на слух небольшой по объему текст о семье Габи с опорой на рисунок.

Рассказывать о семье Габи, используя информацию из текста.

Читать с полным пониманием с опорой на рисунок.

6.3

Чтение. Письмо.

1

Комбинированный урок: формирование навыков устной речи по теме, навыков чтения.

Слушать стихотворение в записи и повторять за диктором, обращать внимание на интонацию.

Понимать содержание диалога при его прослушивании.

Читать диалог по ролям и инсценировать его.



6.4

Описание комнаты в доме

(РС)

1

Комбинированный урок.

Формирование лексико-грамматических навыков и умений.

Вести диалог-расспрос в парах об интерьере комнат.

Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику.

Рассказывать о своей комнате.

Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen.

6.5

Аудирование

1

Урок закрепления ЗУН

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Употреблять в речи глаголы с отделяемыми приставками.

Разучивать песню и исполнять ее.

6.6

-

6.7

Устная речь

2

Урок закрепления и применения ЗУН.

Участвовать в ролевой игре и расспрашивать собеседника о визите Косми, Роби, Маркуса в дом Габи.

Описывать различные комнаты в доме Габи.

Расспрашивать друг друга о квартире, комнате.

Употреблять Dativ существительных после предлогов, отвечающих на вопрос Wo?

6.8

Детские комнаты немецких школьников, экологические проблемы.

1

Урок-беседа

Описывать комнату немецкого школьника.

Рассказывать об экологических проблемах в Германии.

6.9

– 6.10

Повторение

2

Уроки повторения

Повторять лексику и грамматику по теме главы.

Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.


Раздел 7: Как выглядит город Габи в разные времена года. ( 10 часов )


УУД

Личностные – установление связи между целью и мотивом, нравственно-эстетическое оценивание материала, признавать право каждого на собственное мнение.

Регулятивные – организовывать свою деятельность, действовать по инструкциям, данным в учебнике, рабочей тетради; ставить учебно-познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий; совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Познавательные – использовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач; наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости; пользоваться языковой догадкой.

Коммуникативные – совершенствуют общеречевые коммуникативные умения; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнерам по общению; строить монологическую речь, вести диалог; проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы.

7.1

Введение новой лексики


1

Урок изучения нового материала: введение и первичное закрепление ЛЕ по теме.

Воспринимать текст с аудиозаписи с пониманием основного содержания.

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками.

Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода.

7.2

Чтение текстов

1

Комбинированный урок

Переводить словосочетания с русского языка на немецкий по теме «Времена года».

Воспринимать на слух строки немецких песен о временах года и находить соответствия немецкого текста и русского перевода.

Употреблять в речи порядковые числительные.

7.3

Написание поздравительных открыток

1

Урок закрепления ЗУН

Называть по-немецки праздники в Германии и делать подписи к рисункам.

Расспрашивать собеседника о праздниках в Германии.

Писать поздравительные открытки (по образцу).

7.4

Времена года в городе

(РС)


1

Урок практических занятий

Писать правильно новые слова.

Описывать город в любое время года.

Расспрашивать своего речевого партнера о временах года в городе.


7.5

Аудирование

1

Комбинированный урок

Воспринимать диалог в аудиозаписи.

Читать в группах диалог вместе с диктором.

Разыгрывать диалог в группах.

Составлять диалоги по аналогии.

Определять значение однокоренных слов.


7.6

7.7

Устная речь

2

Урок закрепления и развития ЗУН: формирование умений и навыков устной речи.

Вести диалоги в ситуациях «На улице», «В супермаркете», «Знакомство» и т.д.

Высказывать предположения о содержании текста.

Читать текст с пониманием основного содержания.

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, используя информацию из текста.

7.8

Праздники в Германии

(РС)

1

Комбинированный урок

Расспрашивать собеседника о праздниках в Германии.

Использовать знакомый лексический и грамматический материал.

7.9

Повторение

1

Урок повторения

Повторять лексику и грамматику по теме главы.

Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащегося.

Читать текст с выбором необходимой информации.

7.10

Контрольная работа №3

1

Контрольно-проверочный урок


Раздел 8: Уборка в городе. Великолепная идея! ( 11 часов )


УУД

Личностные – установление связи между целью и мотивом, нравственно-эстетическое оценивание материала, признавать право каждого на собственное мнение.

Регулятивные – организовывать свою деятельность, действовать по инструкциям, данным в учебнике, рабочей тетради; ставить учебно-познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий; совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Познавательные – использовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач; наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости; пользоваться языковой догадкой.

Коммуникативные – совершенствуют общеречевые коммуникативные умения; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнерам по общению; строить монологическую речь, вести диалог; проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы.

8.1

Введение новой лексики по подтеме «Защита окружающей среды»

1

Урок изучения нового материала: введение и первичное закрепление ЛЕ по теме.

Семантизировать самостоятельно лексику (с опорой на рисунок и контекст).

Читать текст, осуществляя выбор значимой информации.

Употреблять модальные глаголы müssen, sollen в Präsens.


8.2

Аудирование

1

Урок формирования ЗУН

Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и инсценировать.

Обсуждать информацию, полученную из диалога, с использованием вопросов.

8.3

8.4

Чтение диалогов

1

Комбинированный урок.

Урок формирования навыков чтения и устной речи

Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения.

Работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном.

Употреблять в речи предлоги, требующие Dativ существительных.


8.5

Письмо

1

Урок практических занятий

Узнавать на слух, при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen.

8.6

Чем занимаются дети в кружках

1

Комбинированный урок.

Урок формирования лексико-грамматических навыков.

Разучить рифмовку, осмысливая ее содержание и обращая внимание на произношение.

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.

Читать высказывания школьников о работе над проектами.

8.7

8.8

Устная речь

2

Урок формирования и закрепления навыков устной речи.

Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города.

Читать слова с пропусками по подтеме «Schulsachen».

Читать и инсценировать в парах мини-диалоги.

Вести беседу по телефону.

Читать диалоги по ролям с заменой отдельных реплик.

8.9

Профессии, о которых мечтают немецкие дети.

1

Урок закрепления ЗУН

Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях комментировать их высказывания.

Составлять высказывания о профессиях, используя слова и словосочетания из таблицы.

8.10 – 8.11

Повторение

2

Уроки повторения

Повторять лексику и грамматику по теме главы.

Употреблять существительные в Dativ после предлогов, требующих Dativ, а также предлогов с Dativ и Akkusativ, отвечающих на вопрос Wo?

Читать текст с пониманием основного содержания.

Повторять материал предыдущих глав.


Раздел 9: И снова гости в нашем городе. ( 11 часов )


УУД

Личностные – установление связи между целью и мотивом, нравственно-эстетическое оценивание материала, признавать право каждого на собственное мнение.

Регулятивные – организовывать свою деятельность, действовать по инструкциям, данным в учебнике, рабочей тетради; ставить учебно-познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий; совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Познавательные – использовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач; наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости; пользоваться языковой догадкой.

Коммуникативные – совершенствуют общеречевые коммуникативные умения; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнерам по общению; строить монологическую речь, вести диалог; проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы.


9.1

Габи, Дитер, Ильза и другие ребята строят свой город.

1

Комбинированный урок.

Формирование и закрепление лексико-грамматических навыков.

Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовки.

Читать текст и использовать его в качестве образца для рассказа о построенном школьниками городе.

Составлять предложения по подстановочной таблице.

9.2

РО «um…zu».

1

Урок формирования и закрепления ЗУН

Употреблять глагол brauchen с существительными в Akkusativ.

Переводить предложения с инфинитивным оборотом um…zu + Inf.,опираясь на грамматическую памятку.

Слушать в аудиозаписи и читать диалог, отвечать на вопрос «Wozu brauchen Menschen Geld?»

9.3

Чтение диалогов

1

Урок формирования и закрепления навыков и умений чтения, устной речи.

Читать и инсценировать диалог с опорой на рисунки.

Догадываться о значении однокоренных слов.

Понимать на слух сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Читать стихотворение про себя, стараясь понять его содержание.

Читать стихотворение друг другу вслух.

Читать текст с полным понимание содержания.

9.4

Предлоги, требующие дополнения в Akkusativ

1

Урок закрепления ЗУН

Употреблять предлоги с Akkusativ в речи.

9.5

9.6

Заочная экскурсия по городу

(РС)

2

Урок закрепления навыков и умений устной речи.

Разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами и рассказывают о себе».

Рассказывать «инопланетянам» о достопримечательностях города.

Вести беседу в ситуации «Экскурсия по городу» с опорой на иллюстрации и план.

Читать и инсценировать диалог.

9.7

9.8

Повторение

2

Уроки повторения

Рассказывать о своем макете города с опорой на образец.

Расспрашивать собеседника о его родном селе, городе.

Указывать на направление действия, употребляя вопрос wohin? и инфинитивный оборот um…zu + Inf.

9.9

Немецкие деньги.

1

Урок страноведения

Познакомить с немецкой валютой.

Описывать копилки для денег, которые есть у каждого ребенка в Германии.

9.10

Повторение

1

Урок повторения

Повторить лексику и грамматику по теме главы.

Выполнить упражнения из учебика и рабочей тетради.

Подготовиться к контрольной работе.

9.11

Контрольная работа №4

1

Контрольно-проверочный урок


Раздел 10: Наши друзья готовят прощальный праздник. ( 11 часов )


УУД

Личностные – установление связи между целью и мотивом, нравственно-эстетическое оценивание материала, признавать право каждого на собственное мнение.

Регулятивные – организовывать свою деятельность, действовать по инструкциям, данным в учебнике, рабочей тетради; ставить учебно-познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий; совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Познавательные – использовать приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач; наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости; пользоваться языковой догадкой.

Коммуникативные – совершенствуют общеречевые коммуникативные умения; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнерам по общению; строить монологическую речь, вести диалог; проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы.


10.1

Что учишь, то и знаешь!

1

Урок закрепления ЗУН

Делать презентацию своих проектов (макет города, рисунки с изображением города и т.д.) с опорой на вопросы.

Описывать город своей мечты.

Воспринимать на слух небольшой текст с пониманием основного содержания.

Выполнять тестовые задания с целью проверки понимания прослушанного.

10.2

Школьники готовятся к заключительному празднику

1

Комбинированный урок

Расспрашивать о подготовке прощального вечера с опорой на рисунки.

Переводить отдельные фразы из микротекстов, используя словарь.

Разучивать новую песенку к празднику.

10.3

Письменные приглашения на прощальный вечер

1

Урок закрепления навыков письма.

Писать приглашения на праздник по образцу.

10.4

Аудирование

1

Урок формирования и закрепления ЗУН

Слушать мини-диалоги с аудионосителя с полным пониманием содержания.

Готовить выступление от лица фрау Вебер об идее Косми с использованием ключевых слов.

10.5

Говорение. Подведение итогов за год.

1

Комбинированный урок

Обсуждать работы, выполненные в рамках проекта.

Участвовать в игре «Упрямый Ганс», используя образец.

10.6 – 10.7

Устная речь

2

Урок устной речи

Отвечать на вопросы к картинкам, используя новую лексику.

Описывать рисунок «За праздничным столом» с использованием вопросов.

Использовать формулы речевого этикета в ситуации «Угощение за праздничным столом».

10.8

Страноведческий урок

1

Урок-беседа

Повторить страноведческий материал учебника.

10.9 – 10.10

Повторение за год

2

Уроки повторения

Повторить материал главы.

Повторить материал учебника.

Подготовиться к итоговой контрольной работе.


10.12

Контрольная работа №5

1

Урок контроля ЗУН







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс

Автор: Ахминова Лидия Владимировна

Дата: 25.09.2016

Номер свидетельства: 345734

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирования по немецкому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "tiematichieskoie-planirovaniia-po-niemietskomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143956"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418631202"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа 2-4 класс немецкий язык"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-2-4-klass-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "269297"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450796275"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства