kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс Бим ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 2 класс Бим ФГОС»

Управление образования Администрации Каменского района

Алтайского края

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Гоноховская средняя общеобразовательная школа имени Парфёнова Е. Е»


«Согласовано»

Руководитель МО


___________/______________/


Протокол № ___

от «____»____________201__г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МКОУ «Гоноховская СОШ имени Парфенова Е. Е. » Каменского р-на


___________/_________________/


«____»______________201___г.


«Утверждено»

Директор МКОУ «Гоноховская СОШ имени Парфенова Е.Е.» Каменского р-на

________/__________________/


Приказ № ___

от «____»____________201__г.








РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО



____________Немецкому языку___________

(ступень образования\класс)

___________начальная, 2 класс__________________

__2016-2017__

(срок реализации программы)


Программу составил Риммер Надежда Александровна, первая квалификационная категория

(Ф.И.О.учителя, категория)













с. Гонохово

2016 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», на основе:

    1. Немецкий язык. . Книга для учителя. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение 2014.

    2. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Бим И.Л., 2-4 классы. 2. пособие для учителя общеобразовательных организаций. 2 – е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2013.

Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.


Интегративная цель: формирование элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

.

С учётом сформулированных цели изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;


Ценностные ориентиры содержания предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежного детского фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов немецкоязычных стран, толерантность, интернационализм;


Общая характеристика организации учебного процесса

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального образования по немецкому языку. Данная программа реализует системно-деятельный подход, ИКТ-технологию, технологию дифферецированного обучения. На изучение курса во 2 классе выделяется 2ч. в неделю, 68 ч. в год .

Содержание тем учебного курса


Вводный курс. Часть первая (30ч)

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья, члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Основной курс (38 ч.)

Наши новые персонажи книг. Кто они? Какие они?- 7 часов

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают? (6 ч)

Я и моя семья. Члены семьи Сабины, их имена. Какие они? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дядя, тетя и другие родственники.

Я и мой друзья. Домашние животные.

Что делают охотно Сабина и Свен дома? А мы? (7 ч)

Члены семьи Сабины, их имена., возраст, черты характера, профессии. Любимые животные. Мир моих увлечений.

Что мы только не делаем! (7 ч)

Моя школа. Школьный праздник «Прощай, 2-й класс!». Подготовка к празднику.сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Немецкий фольклор. Формы речевого и неречевого этикета ряде ситуаций общения.

Мы инсценируем к нашему празднику сказку? - 6 часов

Литературные персонажи популярных детских книг. Рифмовки. Стихи. Песни. Сказка «Золотой гусь»

Добро пожаловать на наш праздник -5 часов.

Школьный праздник «Прощай, 2-й класс!». Произведения детского фольклора на немецком языке.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

•этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

•диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

•диалог — побуждение к действию.

Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

•основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:

•речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

В русле чтения Читать:

•вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

•про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.-д.). Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

В русле письма Владеть:

•владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

•умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

•основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Планируемые образовательные результаты обучающихся

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

Базовый уровень:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Повышенный уровень

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка самостоятельно.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

Базовый уровень:


  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Повышенный уровень:

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).


Предметными результатами изучения немецкого языка в школе являются:

Базовый уровень овладеют немецким алфавитом, исходным словарным запасом

овладение начальными представлениями о нормах немецкого языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.


1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:


Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письмо

Выпускник научится:

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец) ;

  • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • пользоваться алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изучены слова языка;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными), дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

  • различать ритмико‑интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann, общий и специальный вопросы;

  • определять порядок слов в предложении,

• распознавать и употреблять в речи:

1) утвердительные и отрицательные предложения,

2) простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.),

3) безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.), побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt  , простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;

• определять и использовать в речи:

1) грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt, слабые и сильные глаголы, вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол‑связка sein, модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).

2) существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем, склонение существительных,

3) прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

4) местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener), отрицательное местоимение kein.

5) наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др, наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

6) количественные числительные (до·100), порядковые числительные (до·30).

7) наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения und и aber;

  • использовать в речи безличные предложения;











































Учебно-методическое обеспечение-


      1. Немецкий язык. . Книга для учителя. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение 2014

      2. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Бим И.Л., 2-4 классы. 2. пособие для учителя общеобразовательных организаций. 2 – е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2013.

      3. Немецкий язы. Учебник для общеобразоват. организаций. 2класс : Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М./М.:-Просвещение, 2013

      4. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Фомичева Л.М/ М.:-Просвещение, 2013


Материально-техническое обеспечение


Грамматические таблицы: Спряжение глагола-связки, Спряжение глаголов, Предметные картинки, Тематические и ситуативные картины, .Медиапрезентации: «Алфавит немецкого языка», «Сказочные персонажи», Карточки с буквами, Карточки с цифрами. Ноутбук, проектор, экран.






























Лист внесения изменений























































Календарно-тематическое планирование


Тема урока, ос­новное содер­жание темы урока

Учебные действия


Виды урока

Дата

Вводный курс. Часть первая (30ч)


1


Что надо знать пе­ред тем, как от­пра­виться в путь.

Воспринимать на слух ин­форма­цию о стра­не изучае­мого языка — Гер­мании. Рассматривать учеб­ный ком­плект «Немец­кий язык. Первые шаги». Воспринимать на слух имена главных пер­сона­жей учебника и ин­форма­цию о предстоя­щих проек­тах: — подго­товка «Празд­ника алфа­вита» на мате­риале пер­вой части учебника; — подго­товка празд­ника «Про­щай, 2-й класс!» к концу учеб­ного года. Раскрашивать ри­сунки персона­жей учеб­ни­ка и «Празд­ника алфа­вита».

Вводный урок

4.09

2


Давайте по­знако­мимся!


Вести этикетный диа­лог в ситуа­ции быто­вого обще­ния (при­ветст­вовать, про­щаться). Воспроизводить графи­че­ски и каллигра­фи­чески кор­ректно по об­разцу бу­квы: Аа, Ее, И, Оо, Uu, а также разли­чать на слух и аде­кват­но произносить звуки. Зачитывать и воспроизводить лексику и выра­жения классного обихода. Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуля­ции, качество долгих гласных, отсутствие ассимиля­ции при звонкости (bis bald ...), отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следу­ющего за ним звонкого [d] (bist du). Воспроизводить наизусть текст считалки.

Урок ус­вое­ния новых знаний

6.09


3

О чём говорят пальчиковые куклы?

Разыгрывать сценку «Знаком­ство». Играть в игру «живая кар­тинка», используя ма­те­риал про­шлого урока. Рассказывать текст рифмовки прошлого урока. Зачитывать текст но­вой риф­мовки, исполь­зуя немецкие имена. Читать предложения и слова, соблюдая пра­вила чтения удвоен­ных согласных. Воспроизводить графи­чески и каллиграфиче­ски (Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания (ей, ck), немец­кие имена. Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в па­рах без опоры на аудиозапись. Разыгрывать диалоги с помо­щью пальчиковых кукол. Разыгрывать сценку друг с дру­гом. Заполнять пропуски в диалогах, используя знако­мую лексику. Читать и обводить имена в це­почке букв.

Комбинированный


13.09


4

Трени­ровка и кон­троль навыков и умений диалогической речи в ситуации «Знакомство».

Воспроизводить графи­чески и каллигра­фически корректно по об­разцу буквы (Аа, Ее, И, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Я), бук­восоче­тания {ей, ск), немец­кие имена. Воспроизводить наи­зусть рифмо­ванный ма­тери­ал про­шлых уро­ков. Разыгрывать сценку «Знаком­ство». Слушать и петь пе­сенку. • Зачитывать немецкие имена, содержащие знако­мые буквы и бук­восочетания. Понимать на слух диа­лог, опира­ясь на кар­тинки учебника. Читать диалог за дик­тором. Разыгрывать диалог, заменяя имена. Находить и зачиты­вать предло­жения в це­почке букв. Писать выученные рифмовки, а также но­вые бук­вы в разных со­четаниях.

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния

18.09

20.09

5

По­вторение гра­фики и пра­вил чтения пройден­ных букв и букво­со­четаний.

6


Обобще­ние изученного по теме «Знакомство». Буквенный дик­тант.

Разыгрывать сценку «Знаком­ство». Воспроизводить наизусть рифмо­ванный матери­ал про­шлых уроков. Зачитывать немецкие слова, со­держащие знако­мые буквы и буквосочетания. Вписывать недостающие буквы в диалоги. Вспоминать и писать немец­кие гласные и со­гласные.

Урок оценки и контроля знаний

25.09

7


Как при зна­ком­стве пред­ставить дру­гих?

Рассказывать наи­зусть рифмо­ванный ма­териал прошлых уро­ков. Составлять предложе­ния, ис­пользуя речевой об­разец Das ist ... Das sind ..., представлять при зна­комстве друзей. Воспроизводить графи­чески и каллигра­фически новые буквы (Ff, Rr, Ww). Зачитывать немецкие имена, в которых встреча­ются новые бу­квы. Озвучивать схемы пред­ложений с новым ре­чевым образцом. Использовать схемы для состав­ления предло­жений, зачитывать их, понимать разницу ме­жду употребле­нием гла­голов-связок ist и sind. Составлять и писать предложе­ния с новыми речевым образцом.

Урок развития навыков диалогической речи, письма

27.09

8


Как уточнить, переспросить?

Петь песенку „Anna, Hanna ...". Различать на слух и произно­сить отдельные звуки, слова и це­лые предложения, соблюдая нормы интонации. Вести этикетный диа­лог в си­туации «Зна­комство». Воспроизводить графи­чески и каллиграфиче­ски новые буквы и бук­восочетания Mm, Ll, Jj,au,eu. Зачитывать имена, в кото­рых встречаются новые буквы и буквосо­четания. Вписывать недостаю­щие бу­квы в предложе­ниях. Записывать предло­жения под знакомыми схема­ми предложений. Расшифровывать данные в схемах про­стые пред­ложения, помогающие уточнить и переспросить; сравнивать и де­лать выводы о разнице в по­рядке слов в рус­ском и немец­ком язы­ках. Дописывать предложения, тре­бующие переспроса и утвердитель­ного ответа. Читать вопросы и отвечать на них с опорой на рисунок. Читать и слушать текст песенки «Ist das Uli….»

Урок раз­вития на­выков диалоги­ческой речи и письма

2.10

9


Как на вопрос сомнения дать отрицательный ответ?

Воспринимать на слух знако­мый рифмованный и песенный материал. « Читать текст новой считалки „Eins, zwei, drei — und du bist frei". Рассматривать новый персо­наж учебника — Щелкунчика и воспри­нимать на слух новую страноведческую ин­форма­цию, связанную с ним. Рассматривать схему немец­кого предложения, с помощью которой да­ётся отрицатель­ный ответ на вопрос-сомне­ние. Составлять предложе­ния с опо­рой на схему и рисунки. Воспринимать на слух, повто­рять за диктором текст граммати­ческой пе­сенки „Ist das/sind das? " и читать её.

Урок раз­вития речи и письма

4.10

10

Повторение изученного лексико-грамматического материала.


Рассказывать наизусть рифмо­ванный и песен­ный материал, а также воспроизводить графи­чески и калли­графически имена, цифры. Разыгрывать диалоги в ситуа­ции «Знаком­ство». Составлять предло­жения с использова­нием грамматиче­ских схем (переспрос, поло­жи­тельный и отрица­тельный от­веты на него). Вести этикетный диа­лог быто­вого обще­ния (представ­лять свер­стников и взрос­лых, используя слова «господин» и «гос­пожа» перед име­нами собственными, как представ­ляют взрослых в Герма­нии).

Уроки проверки и закрепления знаний

9.10

11.10

11

Развитие навыков чтения и письма. Этикетный диалог бытового общения

12


Обоб­щающее по­вто­рение по теме «Знакомство»

Разыгрывать диалоги в ситуа­ции «Знаком­ство». Составлять предло­жения с использова­нием грамматиче­ских схем (переспрос, поло­жи­тельный и отрица­тельный от­веты на него). Вести этикетный диа­лог быто­вого обще­ния. Зачитывать немец­кие имена, используя знако­мые бу­квы и бук­восочетания.

Урок оценки и контроля знаний

16.10

13


Как выяснить, кто это?

Представление дру­гих лиц при знаком­стве», выяс­нять, кто это, при помощи во­проса и давать на него от­вет. Разучивать новую граммати­ческую пе­сенку. Воспроизводить гра­фически и каллиграфи­чески но­вые бу­квы и бук­восоче­тание. Писать новые слова и букво­сочетания по образ­цу, вставлять пропущенные бу­квы в словах. Записывать вопрос Wer ist das?, используя схе­му, и давать на него несколько отве­тов с по­мощью рисунков. Считать до 7. Решать простые мате­матиче­ские примеры на не­мецком языке и запи­сывать ответы. Заменять цифры сло­вами.

Урок раз­вития уст­ной речи и письма

18.10

14

Итак, как спро­сить, кто это?

Воспроизводить грамматиче­скую песенку „ Wer ist das?". Расспрашивать одноклассни­ков, кто изображён на картин­ках, и давать ответ, исполь­зуя схемы. Расспрашивать, как кого зовут. Зачитывать немецкие имена мальчиков и дево­чек. Читать и разыгрывать диа­логи в ситуации «Зна­комство» с использованием вопроса, рабо­тая в парах и группах. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Рр) и бу­квосо­четания (eh, ah, oh). Вписывать пропущенные бу­квы. Заполнять пропуски в диало­гах нужными репли­ками. •Зачитывать и писать новые цифры 8—10 и счи­тать от 1 до 10. Писать цифры прописью.

Комби­ни­ро­ванный урок

23.10

15


Спрашиваем, как зовут свер­стников, как зо­вут взрослых.

Рассказывать наизусть счи­талку „Eins, zwei, drei — und du bist frei" и разучивать новую. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы X x, Ää, Öö, Üü . Вписывать недостающие слова в рифмовку и на­звания немецких городов, содержащие новые бу­квы и буквосочетания. Воспринимать на слух и пони­мать диалоги, со­держание кото­рых основано на знакомом материале. Читать диалоги по ролям. Употреблять при обращении со взрослыми веж­ливую форму, а также лексику речевого этикета: Bis bald! Sehr angenehm! Зачитывать и писать новые цифры 11, 12 и считать от 1 до 12. Решать простые математиче­ские примеры на не­мецком языке и записывать ответы. Читать и заполнять пропуски в диалоге, подби­рая нужные реп­лики.

Обу­чаю­щий урок

25.10

16


Буквен­ный диктант. По­вторение рифмованного мате­риала.

Рассказывать наизусть рифмо­ванный материал на отработку произношения и лексики. Составлять предложения, ис­пользуя известные схемы. Вспоминать, как меняется гла­гол-связка sein в за­висимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах. Считать от 1 до 12, писать про­писью цифры. Читать и понимать диалог с опо­рой на рисунок. Разучивать алфавитную пе­сенку.

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния

30.10

1.11

17

Чтение диалога с опорой на рисунок. Счет от 1 до 12.

18


А всё ли мы ус­пели повто­рить? Обоб­щающее по­вто­рение.

Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику. Читать памятку, которая наце­ливает на работу со словарной тетрадью.

Урок кон­троля и кор­рек­ции

13.11

19


Спросим, кто от­куда?

Рассказывать наизусть рифмо­ванный материал прошлых уро­ков. Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику. Задавать друг другу вопросы, вы­ясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. Читать диалоги и вписывать не­обходимые реп­лики в про­пуски. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по об­разцу новые буквосочетания (sch, sp, st). Читать и разыгрывать диа­логи. Вспоминать числительные и считать до 12. Читать и воспринимать на слух некоторые стра­новедче­ские реалии (названия немец­ких городов, номера телефо­нов в Германии).

Урок под­го­товки к «Празд­нику ал­фави­та»

15.11

20


Как спросить о возрасте?

Зачитывать текст новой счи­талки „Eins, zwei, drei, bicke, ba­cke, bei ".Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и от­вечать на запрашиваемую информацию. Задавать вопросы сказочным пер­сонажам, опи­раясь на кар­тинки, обращая внимание на изме­нение глагола-связки sein при обращении на «ты» и при употреблении вежливой формы. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по об­разцу новые буквосочетания. Воспроизводить новые буквы и буквосочетания, учитывая пра­вила произношения немецкого языка. Вписывать в слова пропущен­ные буквы и недо­стающие реп­лики в диалоги. Читать и разыгрывать диалоги

Урок изу­чения но­вого мате­риала

20.11

21


Что мы уже можем сооб­щить о себе?

Рассказывать наизусть счи­талку „Eins, zwei,drei, bicke, ba­cke, bei". Задавать друг другу вопросы, спрашивая о воз­расте, и отве­чать на них. Делать краткое сообщение о себе, используя вы­ражения: Ich heiße ... Ich komme aus ... Ich bin ...Jahre alt. Рассматривать карту Герма­нии и зачитывать название её столицы и некоторых немецких го­родов. Восстанавливать названия не­мецких городов на карте. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по об­разцу новые буквосочетания (tsch, аа, аи). Читать названия городов Гер­мании, где встреча­ются новые бу­квосочетания. Вписывать в слова пропущен­ные буквосочетания.


22.11

22

Развитие навыков чтения и диалогической речи в ситуациях общения.

Называть известные буквы и бу­квосочета-ния, а также воспроиз­водить наизусть начало алфавитной песенки. Воспроизводить наизусть песен­ный и рифмован­ный мате­риал вводного курса, отрабаты­вая произно­шение. к Читать диалоги и заполнять пропуски нужны­ми репликами. Читать и воспринимать на слух текст песенки „Jetzt kommt Hampelmann ". Читать имена сказочных ге­роев, опираясь на картинки. Вспоминать количественные чис­лительные и счи­тать от 1 до 12. Распределять роли, которые они будут исполнять на «Празд­нике алфавита».

Уроки за­креп­ле­ния зна­ний, уме­ний, на­выков


27.11

29.11

23

Повторение изученной лексики, числительных, отра­ботка произ­ношения.

24


Повторение числительных. Счет от 1до 12.

Рассказывать наизусть рифмо­ванный материал прошлых уро­ков. Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику. Задавать друг другу вопросы, вы­ясняющие как зовут, кто от­куда родом, сколько лет, а также давать ответы на них. Читать и разыгрывать диалоги

Урок кон­троля и кор­рек­ции

4.12

25


Итак, кто и­дет на «Празд­ник алфа­вита»?

Называть предметы и лица, имена существитель­ные, нарица­тельные, употребляя оп­ределённый и неопределён­ный артикль. Заменять существительные всех трёх родов в ед. числе лич­ными местоимениями. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по об­разцу новые буквы (Qq, Yy) и бук­восочетания (qu, quа). Вписывать в таблицу новые бу­квы и буквосоче­тания. Заполнять пропуски в предложе­ниях нужными бук­вами.

Урок изуче­ния но­вого ма­те­риала

6.12

26


Как сказать, кто какой?

Воспроизводить наизусть немец­кий алфавит и петь алфа­витную песенку. Корректно на­зывать известные буквы и бук­восо­четания. Дополнять предложения необхо­димыми словами и записывать полные предложе­ния. Составлять предложения с по­мощью известных схем и записы­вать их. Употреблять определённый и неопределённый артикль, а также личные местоимения в ед. числе в предложениях. Читать и произносить личные местоимения во мн. числе. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по об­разцу новые буквосочетания {ng, ig). Вписывать в слова нужные бук­восочетания. Характеризовать персонажей учебника, а также героев дет­ских книг, используя РО 2 с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, groß, klein, gut. Озвучивать новые схемы пред­ложений, характеризуя предмет или лицо. Читать и понимать мини-тек­сты с опорой на рисунки. Задавать вопросы, используя схемы, и отвечать на них.

Урок по­вто­рения

11.12

27


Итак, кто ка­кой?

Называть буквы немецкого алфа­вита и известные буквосоче­тания. Читать названия немецких го­родов и отыскивать их на карте Германии. Читать и понимать содержа­ние диалога, пользуясь сно­сками в учебнике. Характеризовать людей и жи­вотных, используя слова, обозна­чающие качество. Задавать вопросы о качестве предмета/лица с опорой на схемы и отвечать на них. Вписывать недостающие бу­квы и буквосочетания в слова и дополнять диалоги подходя­щими репликами, зачиты­вать их.

Урок кон­троля

13.12

28


Готовимся к «Празднику ал­фавита»


Читать и воспринимать на слух текст песенки „Mit kling-ling-ling". Разыгрывать диалог. Говорить друг другу компли­менты, используя оценочную лек­сику. Рассказывать о себе в роли ска­зочных персонажей. Называть буквы немецкого ал­фавита. Вписывать в слова с пропус­ками нужные буквы и буквосочетания, дополнять предложения необходимыми словами.

Урок за­креп­ле­ния, повто­ре­ния

18.12

29


Повто­рение лексиче­ского и грам­ма­тического ма­териала.


Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита. Соотносить графический образ слов с их звуко­вым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания. Владеть основными правилами чтения и орфогра­фии, написанием наиболее употребительных слов. Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмо­ванный материал вводного курса. Использовать в речи все пройденные речевые об­разцы, вопросы с вопросительным словом и без него. Рассказывать о себе в роли сказочного персона­жа, а также в «Я»-роли. Обсуждать программу «Праздника алфавита», до­полнять её новыми рифмовками, играми и сценка­ми, выбранными по собственному усмотрению.

Урок обоб­щающего повторе­ния, под­готовка к празд­ни­ку

20.12

30

«Праздник ал­фавита».

Принимать участие в празднике. Разыгрывать подготовленные сценки. Воспроизводить наи­зусть весь песенный и риф­мован­ный материал.

Урок обобщающего повторе­ния

27.12

Основной курс. Часть II ( 38 ч.)



1. Наши новые персонажи книг. Кто они? Какие они?- 7 часов



31


Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?

Вспоминать, из каких сказок персонажи, изобра­жённые на картинках. Читать в группах и понимать небольшие текс­ты о персонажах немецких сказок, пользуясь снос­ками и определяя значение новых слов по контекс­ту. Зачитывать микротексты другим группам и под­бирать картинки к текстам. Вписывать в слова недостающие буквы. Писать имена и рассказывать о персонажах не­мецких сказок, употребляя необходимую для этого лексику.

Урок изучения нового материала



32


А вот новые персонажи…

Воспринимать на слух, понимать и читать но­вые рифмовки, опираясь на новые слова на плаш­ках и рисунки. Читать вслух спряжение глагола-связки sein в Präsens. Составлять предложения, употребляя глагол-связ­ку sein в разных формах ед. и мн. числа. Читать и понимать письма сверстников из Гер­мании, пользуясь словами, вынесенными на плашки. Отвечать на вопрос Was machen Sie?, употреб­ляя знакомую лексику. Заполнять пропуски в предложениях, употребляя глагол-связку sein в правильной форме.

Грамматико-ориентированный урок


33

Почта пришла!

Воспроизводить наизусть рифмовки прошлых уроков. Читать текст с пропусками, вставляя необходи­мую лексику по теме. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов. Читать про себя и понимать небольшие по объёму тексты, содержащие как изученный языко­вой материал, так и новые слова. Читать вслух тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фра­зах, интонацию в целом. Писать поздравительную открытку.

Урок закрепления и применения


34

Поздравительная открытка

35

Повторение лексического и грам­матического материала по теме. Литературные герои немецких сказок.


Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме. Читать вслух и понимать рассказы-загадки и отгадывать их. Рассказывать о себе, осуществляя перенос ситуации на себя. Вписывать в слова, обозначающие названия цветов, буквы. Подбирать и называть подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein. Читать и понимать диалог, используя сноски на плашках. Читать диалог по ролям и инсценировать его. Читать и воспринимать на слух текст песенки „Die Post ist da". Писать рассказ о себе.

Уроки обобщения и повторения учебника»,



36

Чтение и составле­ние по аналогии рассказов – загадок.


37


Рассказ о себе, о ком-либо.

Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме. Читать вслух. Подбирать и называть подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein. Читать диалог по ролям и инсценировать его

Урок

контроля


2.Чьи это фотографии? Что они рассказывают? – 6 часов



38


Семейные фотографии из Германии.


Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья». Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками. Воспринимать на слух и понимать короткий диалог, опираясь на картинки и предварительно прочитав новые слова на плашке. Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и читать его за диктором. Делать выводы о том, как принято начинать телефонный разговор в Германии и России. Вести этикетный диалог в ситуации «Номер набран неправильно». Делать подписи к картинкам. Вписывать недостающие буквы и слова в предложениях. Отвечать устно и письменно на вопросы по те­ме и вопрос с вопросительным словом Wessen?, употреблять родительный падеж имён собственных. Понимать речь учителя в течение урока и речь одноклассника в ходе общения с ним.

Ознакомительно- вводный урок


39


А чьи это семейные фотографии?


Употреблять в речи лексику по теме «Семья». Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме. Читать текст с пропусками и вставлять пропу­щенные слова, используя знакомую лексику. Описывать картинку, используя речевые клише „Ich glaube", „Ich weiß nicht". Воспринимать на слух и понимать основное со­держание текста. » Произносить новые слова на плашке, соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения. Читать текст стихотворения с опорой на аудио­запись. Отвечать на вопрос Wessen?, употребляя в речи родительный падеж имён собственных. Отвечать письменно и устно на вопросы по те­ме «Семья», употребляя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e), осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывая о своей семье. Письменно заполнять грамматическую таблицу, вписывая правильную форму притяжательных мес­тоимений.

Урок введения новых знаний


40


Письмо от Свена.

Воспроизводить наизусть стихотворение прошло­го урока. Читать слова, вставляя пропущенные буквы. Употреблять в речи притяжательные местоиме­ния mein(e), dein(e). Воспринимать на слух и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод на плашке. Произносить новые слова, соблюдая правильное ударение. Читать вслух текст, опираясь на аудиозапись и перевод на плашке, отыскивать необходимую ин­формацию в тексте. Употреблять в речи вопросительные слова Wo? и Warum? Читать высказывания детей и понимать их со­держание, опираясь на перевод на плашке» Отвечать на вопрос «Кто хочет написать письмо Свену?», осуществляя перенос ситуации на себя. Заполнять пропуски в тексте письма, вписывая пропущенные буквы. Заполнять пропуски в предложениях, используя необходимую лексику.

Практико- ориен-тированный урок


41


Повторение лексико-грамматического материала по теме.

Воспроизводить наизусть рифмованный и песен­ный материал предыдущих уроков. Прогнозировать содержание песенки, опираясь на рисунки. Воспринимать на слух, читать и понимать со­держание текста песни, опираясь на перевод новых слов на плашке. Петь песенку „Наb'пе Tante in Marokko", опи­раясь на текст и аудиозапись. Кратко рассказывать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в речи притяжательные место­имения mein(e), dein(e). Использовать в речи выражения модальности Ich will ... sein. Говорить комплименты членам своей семьи. Писать всё, что могут сообщить о своей семье, вести «Книгу о себе». Читать и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках. Писать ответ на письмо из Германии с опорой на образец и соблюдая нормы написания личного пись­ма в немецком языке. Расширять ассоциограмму, вписывая необходи­мые слова по теме.

Уроки обоб­щающе­го по­вторе­ния


42

Контроль описания семейного фото.

43


Повторение лексического материала. Контроль навыков чтения.

Читать текст „Fotoalbum“с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Урок контроля


3. Что делают охотно Свен и Сабина дома? А мы? -7 часов



44

Что рассказывают семейные фотографии Свена?

Воспроизводить на слух считалки предыдущих уроков, соблюдая нормы произношения немецкого языка. Читать и воспринимать на слух текст новой рифмовки, называть известные цифры. Воспринимать на слух, читать про себя и по­нимать текст письма, пользуясь переводом новых слов на плашке.

Мини – проект «Мое любимое животное»

Вводно- обучающий урок по теме


45

Любимые животные.

46


Что делают охотно Сабина и Свен? А вы?


Воспроизводить наизусть рифмовки предыдущих уроков, Читать вслух и понимать содержание новой рифмовки „Wessen?", опираясь на перевод новых слов на плашке. Зачитывать и воспроизводить наизусть рифмов­ку (с парадигмой притяжательных местоимений). Воспринимать на слух диалог и понимать его, извлекая необходимую информацию, читать диалог по ролям, разыгрывать диалог. Читать про себя и понимать микротексты, опи­раясь на перевод незнакомых слов на плашках. Читать микротексты вслух друг другу. Отвечать на вопросы по теме, осуществляя пере­нос ситуации на себя. Вписывать необходимые слова в рифмовку. Правильно вписывать притяжательные местоиме­ния. Письменно отвечать на вопрос «Что любит де­лать твой друг (твоя подруга)?». Составлять из слов сложные слова и записывать их.

Комбинированный

урок (развитие навыков чтения, аудирования)


47


А что Сабина и Свен делают неохотно?

Рассказывать наизусть рифмовку „ Wessen ?" и рифмовку с парадигмой притяжательных местоимений. » Употреблять глаголы в утвердительных и вопроси­тельных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы. Читать и понимать грамматическую песенку, опираясь на перевод на плашке, слушать и петь песенку. Устно и письменно отвечать на вопросы „Was machst du?", „Was macht er?", употребляя глаголы в нужном лице ед. числа. Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать и записывать предложения к схемам.

Тренировочно-

практический урок


48

Повторение лексико-грамматического материала по теме.

Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. Рассказывать о персонажах учебника Сабине и Свене. Рассказывать о себе и о своей семье. Воспринимать на слух и понимать основное со­держание телефонного разговора. Читать диалог по ролям. Инсценировать общение друг с другом по телефо­ну, соблюдая нормы общения по телефону в Герма­нии. Соблюдать нормы произношения немецкого языка.

Уроки обобщающего повторения


49

Рассказ о себе и о своей семье

50


Чтение по ролям. Нормы общения по телефону в Германии

Повторить слова и грамматику; Проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков по теме.


Урок контроля


4. И что мы только не делаем! - 7 часов



51


Аня и Саша играют в репортеров.


Воспроизводить наизусть песенный и рифмован­ный материал предыдущих уроков, готовясь к «Празднику алфавита». Читать и воспринимать на слух новую рифмов­ку „ Was ich nicht alles mache!". Называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице ед. числа. Читать памятку и предложения на спряжение глаголов по лицам, делать вывод о том, как изме­няются окончания глаголов в зависимости от лица. Спрягать глаголы в Präsens письменно и устно. Читать и понимать текст в пузырях, опираясь на перевод отдельных слов на плашке. Отыскивать в тексте нужную информацию. Вписывать недостающие слова в тексте с пропус­ками.

Грамматико-ориентированный урок


52


О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?  


Рассматривать персонаж немецкого фольклора Kasperle, читать и воспринимать на слух текст песенки. Составлять предложения, используя известные глаголы в настоящем времени в разных лицах, озвучивать схемы. Озвучивать систему спряжения слабых немецких глаголов в настоящем времени. Читать и воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е", самим определять особенности спряжения этих глаголов. Устно и письменно заполнять пропуски в таблице спряжения сильных глаголов. Читать и воспринимать на слух новую лексику перед текстом и отрабатывать произношение новых слов. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста полилога. Читать полилог вслух, соблюдая правильную интонацию и произношение, опираясь на аудиозапись. Читать полилог вслух по ролям, инсценировать его (по желанию).

Практиче­ский урок подготовки к празднику «Прощай, 2 класс!»


53


Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену.

Воспроизводить наизусть песенку „Kasperle" и рифмованный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух и понимать основное со­держание текста письма. Читать текст и отыскивать в нём нужную ин­формацию. Читать и воспринимать на слух парадигму спря­жения сильных глаголов с корневой гласной „а", „аи" и делать вывод о том, как изменяется корне­вая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа. Правильно употреблять эти глаголы в речи, вписывать пропу­щенные буквы и буквосочетания в предложения с пропусками.

Урок обучения ознакомительному чтению


54


Рассказ о своем друге или подруге.

Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на предыдущих уроках, гото­виться к празднику „Tschüs, 2. Klasse!". Устно и письменно заполнять пропуски в словах, проявляя языковую догадку, читать эти слова. Читать и понимать подписи под картинками, основанные на знакомом языковом материале. Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. Переписывать текст письма в рабочую тетрадь. Рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях. Читать про себя и понимать содержание новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плаш­ке. Слушать и петь песню „1, 2, 3 — Wir tanzen heut', juchhei!". Читать и воспринимать на слух новые слова, выполняя предтекcтовое задание. Читать текст про себя и понимать его основное содержание, опираясь на плашку. Читать текст по ролям, соблюдая правила не­мецкого произношения и интонацию.

Уроки закрепления и

повторения



55

Чтение сказки «Золотой гусь» по ролям. Работа над техни­кой чтения.

56

Сказка «Золотой гусь». Чтение текста с пол­ным пониманием.

• Уметь читать короткие тексты, рассказы-загадки;

Урок обобщающего повторения и контроля


57

Чтение текста «Маркус играет на компьютере». Работа с двуязычным словарем

5. Мы инсценируем к нашему празднику сказку? - 6 часов



58


Касперле говорит: Кто хочет, тот может! Верно?


Читать и понимать текст новой песенки, пользуясь сносками на плашке. Читать текст песенки вслух и петь её, используя аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новые речевые образцы с модальными глаголами wollen, können, делать вывод о том, что эти глаголы изменяются по лицам иначе (отсутствие окончаний в 1-ми3-м лице ед. числа и изменение корневой гласной в ед. числе). Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы и используя новые схемы предложений, устно и письменно. Воспринимать на слух и читать II и III сценки из сказки «Золотой гусь» с полным пониманием, опираясь на сноски на плашках. Читать сказку по ролям. Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять, используя повелительное наклонение. Заполнять пропуски в тексте сказки необходимыми предложениями и словами.

Урок обучения чтению с полным пониманием содер­жания


59


Как может Петрушка сделать принцессу веселой?

Воспроизводить наизусть песенку и рифмован­ный материал прошлых уроков. Выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, исполь­зуя глагол können, опираясь на рисунки и образец высказывания. Делать обобщения, как выразить просьбу и при­казания. Читать и понимать текст в пузырях, основан­ный на знакомом речевом материале. Отдавать команды, выражать просьбу и прика­зания. Составлять предложения с модальными глагола­ми письменно и устно. Завершать предложения, выражающие просьбу и приказания, письменно и устно. Прогнозировать содержание сказки по картинкам. Читать текст про себя и полностью его пони­мать, пользуясь сносками на плашках. Слушать и читать текст вместе с диктором. Читать сказку по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Урок

обучения

устной речи



60

Кто пришел однажды к королю?

Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспринимать на слух, читать и полностью по­нимать содержание сказки (сцену 5), пользуясь сносками на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Читать сказку по ролям и инсценировать её. Отдавать команды, приказания, а также пони­мать их на слух и выполнять. Заполнять пропуски в тексте сказки нужными словами и предложениями.

Практи­ческий урок (инсце­нирова­ние сказки)


61

Сказка «Золотой гусь». Чтение с опорой на картинку.

Воспроизводить наизусть рифмованный и песен­ный материал, пройденный на предыдущих уроках. Воспринимать на слух и понимать содержание новой рифмовки, основанной на знакомом языко­вом материале. Слушать и читать рифмовку. Читать про себя текст с пропусками в картин­ках, вставляя нужную лексику. Читать текст друг другу. Прогнозировать дальнейшее содержание сказки «Золотой гусь», опираясь на картинку учебника. Воспринимать на слух, читать и понимать сказку (сцену 6), опираясь на сноски на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Располагать ответы на вопросы к сказке в пра­вильной последовательности. Составлять предложения и расширять ассоцио-граммы с модальными глаголами, вписывать нуж­ную лексику по теме.

Уроки обобщающего пов-

торения.



62

Спряжение модальных глаголов

63


Повторение лексико-грамматического материала за курс 2 класса

Проверить уровень сформированности знаний и умений по изученному материалу за прошедший год.

Урок контроля


6. Добро пожаловать на наш праздник -5 часов



64

Скоро наш классный праздник.


Читать про себя и понимать объявление о празднике, опираясь на сноски на плашках. Отыскивать нужную информацию в тексте. Обсуждать объявление. Отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспринимать на слух и понимать предпослед­нюю сценку сказки, опираясь на сноски на плаш­ках. Читать сказку за диктором. Отыскивать в тексте нужную информацию. Делать подписи к картинкам. Выбирать себе роль, выписывать из каждой сце­ны всё, что нужно говорить в этой роли.

Урок

развития навыков

устной речи



65

Написание объявления о предстоящем празднике

66

Как заканчивается сказка? Обучение аудированию.

Кратко рассказывать содержание прочитанного ма­териала с опорой на текст с пропусками. Воспринимать на слух текст сказки и понимать его содержание, предварительно ознакомившись с новыми словами на плашке. Читать последнюю сценку в сказке по ролям. Обсуждать содержание прочитанного с помощью вопросов. Выражать своё мнение о прочитанной сказке. Осуществлять поиск нужной информации в текс­те и письменно её фиксировать.

Уроки закреп­ления и повто­рения мате­риала



67

Пересказ по опорам.

68

Наш классный праздник «До свидания, 2 класс!».

Принимать участие в празднике, демонстрировать приобретенные умения и навыки.

Урок

обоб­щающе­го повторения











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс Бим ФГОС

Автор: Риммер Надежда Александровна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая программа учебного предмета иностранный язык(немецкий). 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaiaproghrammauchiebnoghopriedmietainostrannyiiazykniemietskii5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "267409"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450369268"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса  ФГОС авторыИ.Л. Бим, Л.И.Рыжова "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-3-klassa-fgos-avtoryi-l-bim-l-i-ryzhova"
    ["file_id"] => string(6) "119223"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413368360"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства