kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету немецкий язык для 7 класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по немецкому языку 7 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа

с. Малый Мелик Балашовского района Саратовской области»



«Согласовано»

Руководитель МС

_____ /______________/

ФИО

Протокол №____ от

«___» _________ 201__г.




«Утверждено»

Директор МОУ «ООШ

с. Малый Мелик

_____ /______________/

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _________ 201__г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Мазуриной Наталии Владимировны

учителя II квалификационной категории


по немецкому языку


7 класс


Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № ___________ от «____» _____ 201_г.





2015 – 2016 учебный год









Класс 7

Предмет Немецкий язык

Количество часов: всего 102, в неделю 3

Плановых контрольных работ 7

Планирование составлено на основе Примерной программы по немецкому языку И.Л.Бим

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И.Л.Бим . Рабочая программа рассчитана на 102 часа из расчёта 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется УМК «Немецкий зык 7 класс» И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой.


Цели

Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Обучение говорению по-прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям – обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на основе создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и аудирования.

При обучении письменной речи упор делается на умение написания письма, заполнение анкет. Кроме того ,важное значение имеет письмо как средство обучения, запись слов в словарные тетради, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений. Объём активного грамматического минимума для данного года обучения сравнительно велик: это употребление неопределенно-личного местоимения man, систематизация предлогов, упор сделан на сложносочиненные предложения, сложноподчиненные с придаточными дополнительными, условными и причины. УМК предполагает последовательное обучение аудированию с целью подготовки учащихся к пониманию речи носителей языка различного возраста. Страноведческий аспект базируется на знакомстве со странами изучаемого языка, их столицами, иноязычными сказками и легендами, с традициями проведения Праздника урожая, Днём св. Николая.

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации урока различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль – сентябрь, текущий контроль – после изучения каждой темы. Виды текущего контроля могут быть различными: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, составление ассоциограмм, ролевые игры, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т.д.

В подготовке к урокам используется дополнительный материал журналов «Juma», «Vitamin D», тексты страноведческого содержания, содержащие познавательную информацию. Специфику данной программы составляет увеличение объёма читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения в качестве основного способа получения информации и постановки проблем для последующего обсуждения ,что обуславливает увеличение удельного веса этого вида речевой деятельности.

Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Тем самым на уроках немецкого языка реализуется «ЗР-технология»: презентация материала, его повторение и производство, то есть применение в устных и письменных высказываниях. При планировании цепочки уроков предусматривается комбинирование материала блоков в рамках одного урока. 1-й урок: часть материала блоков 1(чтения) и 2(словарного), 2-й урок: часть материала блоков 1(чтения), 2(лексического) и 3(говорения) или соответственно блок 2(лексический) плюс блок 5(грамматический) и т.д. При этом отбираемые порции материала соотносятся друг с другом. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая или форум-работа.

Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и определении домашнего чтения. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.



Тематическое планирование курса

Повторение -7ч.

I.Что называем мы нашей Родиной – 16 ч.

II.Лицо города – визитная карточка страны -20ч.

III. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? -14ч.

IV. В деревне есть много интересного. – 15ч.

V. Мы заботимся о нашей планете Земля. – 14ч.

VI В здоровом теле – здоровый дух. – 16ч.





Календарно-тематическое планирование


№/№

п/п

Тема раздела. Тема урока.

Кол-во часов

Дата по плану

Дата факт

Использован.

ИКТ


После летних каникул (повторение)

7




1-2

Встреча после летних каникул. Встреча в школьном дворе.

2

2.09-4.09



3

Где отдыхают немецкие школьники в Германии?

1

7.09



4

Где говорят по-немецки?

1

9.09



5

Мы повторяем: «Школа», «Времена года»

1

11.09



6

Входная диагностическая контрольная работа

1

14.09



7

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

16.09



I.

Что называем мы нашей родиной?

16




8

Что такое Родина для каждого из нас?

1

18.09



9-10

Первое знакомство с Австрией и Швейцарией.

2

21.09-23.09



11

Европа как общий дом для людей.

1

25.09



12

Общая Европа-что это?

Выбор проекта.

1

28.09


“Europisctehaus”

13

Где мы чувствуем себя дома?

1

30.09



14

Что думают о людях разных стран?

1

2.10



15

Немцы и итальянцы

1

5.10



16

Грамматика: «Глаголы raten,empfehlen»

1

7.10



17

Грамматика: «Склонение имен прилагательных»

1

9.10



18

Склонение имен прилагательных

1

12.10



19

Повторение грамматического материала.

1

14.10



20

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми.

1

16.10



21

Подготовка к контрольной работе.

1

19.10



22

К/р №1 «Склонение прилагательных»

1

21.10



23

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

23.10



II.

Лицо города - визитная карточка страны

20




24

Город, каким он может

1

26.10



25-27

Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами.

Работа над проектом.

3

28.10,

30.10

9.11


Munchen

Dresden

Vein

28

Что мы знаем и можем рассказать о Москве?

1

11.11



29-30

Новые слова и выражения, словосочетания.(лексика)

2

13.11

16.11



31

Из истории Москвы

1

18.11


“Moskau. Historischeseit”

32

Грамматика: «Неопределенно-личное местоимение MAN ».

1

20.11



33

Порядок слов в сложносочиненном предложении.

1

23.11



34

Мы слушаем.(Аудирование)

1

25.11



35-36

Города Золотого кольца.

2

27.1130.11


“Die Goldenstadt”

37

Повторение лексики по теме «Город»

1

2.12



38

Учить немецкий - знакомиться со страной и людьми

1

4.12



39

Подготовка к контрольной работе

1

7.12



40

К/р№2 «Местоимение «Man»

1

9.12



41

Анализ контрольной работы

1

11.12



42-43

Берлин-город мира. Пратер-парк.

2

14.12

16.12



III.

Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться?

15




44

Основные средства передвижения.

1

18.12



45

Как ориентироваться в незнакомом городе?

1

21.12



46

Аудирование “Ориентировка в городе”

1

23.12



47

Из истории создания автомобиля

Работа над проектом.

1

25.12


Carl Benz

48

Порядок получения водительских прав в Германии.

1

28.12


Fuhrerschein

49

Придаточные дополнительные предложения.

1

11.01



50

Виды немецких глаголов.

1

13.01



51

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

1

15.01



52

Ориентирование в чужом городе

1

18.01



53

Систематезация лексики по теме “Город”

1

20.01



54

Повторение. Знаки дорожного движения.

1

22.01



55

Учим немецкий – знакомимся со страной и людьми.

1

25.01



56

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

27.01



57

К р №3 «Придаточные предложения»

1

29.01



IV.

В деревне есть много интересного.

14




58

Жизнь в городе и в деревне: где лучше?

1

1.02



59

Домашние животные и птицы.

1

3.02



60

Сельскохозяйственные машины.

Работа над проектом.

1

5.02



61

Немецкая деревня вчера и сегодня

1

8.02



62

Работа подростков на ферме в Германии.

1

10.02



63

Русские народные промыслы.

1

12.02


Chochloma

64

Грамматика: «Futurum».

1

15.02



65

Придаточные предложения причины.

1

17.02



66

Сложноподчинённые предложения

1

19.02



67

Составляем диалоги.

1

22.02



68

Каким будет село в будущем?

1

24.02



69

Систематизация грамматических знаний.

1

26.02



70

Контрольная работа №4 «Futurum»

1

29.02



71

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

2.03



72

Праздники в Германии.

1

4.03



V.

Мы заботимся о нашей планете Земля

14




73

Наша планета в опасности

Работа над проектом.

1

7.03


Okologisches Problem

74

Что может привести планету к катастрофе?

1

9.03



75

Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?

1

11.03



75

Новые слова и словосочетания (лексика).

1

14.03



76

Типы немецких предложений.

1

16.03



77

Участие детей в защите окружающей среды.

1

18.03



78

Они могут заботиться о лесе и животных в нем.

1

21.03



79

Грамматика: Виды немецких предложений.

1

23.03


«Виды немецких предложений»

80

Простые и сложные предложения

1

25.03



81

Повторение лексики.

1

4.04



82

Мы работали прилежно

1

6.04



83

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми.

1

8.04



84

Подготовка к контрольной работе.

1

11.04



85

К/р №5 «Сложные предложения»

1

13.04



86

Анализ контрольной работы

1

15.04



VI.

В здоровом теле – здоровый дух.

16




87

Виды спорта.

1

18.04


Einiger Sportarten.

88

Значение спорта в жизни человека.

1

20.04



89

Из истории спорта.

1

22.04



90

Роль спорта в формировании характера человека. Работа над проектом.

1

25.04



91

Разное отношение к спорту.

1

27.04



92

Учим новые слова и выражения (лексика)

1

29.05



93

Составление диалогов. Защита проектов.

1

4.05



94

Грамматика: Предлоги с Dativ.

1

6.05


Пр.«Классификация предлогов»

95

Предлоги с Akkusativ.

1

11.05



96

Предлоги с двойным управлением

1

13.05



97

Подготовка к контрольной работе.

1

16.05



98

Контрольная работа №6 «Предлоги».

1

18.05



99

Анализ контрольной работы.

1

20.05



100

Обобщающее повторение. Подготовка к ИКР.

1

23.05



101

Итоговая контрольная работа

1

27.05



102

Анализ ИКР.

1

30.05





Учебно-методическое обеспечение и перечень литературы

Основная литература.

    1. И. Л. Бим, Л.В.Садомова, Н.А.Артёмова Немецкий язык «Шаги 3». М.: Просвещение, 2014;

    2. И. Л. Бим, Л.В.Садомова Рабочая тетрадь. М.: Просвещение,2015;

    3. И. Л. Бим, Книга для учителя. М.: Просвещение, 2013;

    4. Аудиокурс «Немецкий язык. 7 класс»

Дополнительная литература.


1.Сборник грамматических упражнений «Deutsch. Ubung macht den Meister (7-9)».М.: Просвещение, 2008;

2.О.Ю.Зверлова «Blickpunkt Deutsch» для 7класса. Волгоград: Учитель, 2008

3. Е.М.Сазонова Грамматика немецкого языка.5-11класс.- М.:Дрофа,2005

4. Л.Дерябкина «Карточки для индивидуального контроля знаний 7-8класс». – Волгоград: Учитель,2009.


Список образовательных ресурсов сети Интернет (используемые сайты

и порталы по преподаваемому предмету)


http://www.deutschland.de –официальный сайт Германии, http://www.goethe.de – Гете-институт в Германии, http://www.goethe.de/oe/mos/ - Гете-институт в Москве,

http://www.spiegel.de - журнал «Spiegel».

При подготовке к урокам постоянно прибегаю к помощи сайта festival.1september.ru,


9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Автор: Мазурина Наталия Владимировна

Дата: 13.06.2016

Номер свидетельства: 334327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирования по немецкому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "tiematichieskoie-planirovaniia-po-niemietskomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143956"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418631202"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа 2-4 класс немецкий язык"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-2-4-klass-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "269297"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450796275"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства