kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по немецкому языку для 5 класса разработана на основе:

 

  • Программы для общеобразовательных учреждений 5 – 9  классы.  –     Москва: Просвещение, 2008;

 

  • программы курса немецкого языка к УМК “ Deutsch“ Klasse 5” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией Бим И. Л., Рыжова Л. И.

В 5 классе программа рассчитана  на 3 часа в неделю, это 105 учебных часа. Учебник построен в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю) и по своему содержанию ориентирован на государственный образовательный стандарт применительно к учебному предмету «Иностранный язык».

Материал Учебника для 5 класса объединен в 10 разделов. В первой четверти проходятся 2 раздела, во второй — 2 раздела, в третьей — 3 раздела, в четвертой — 3 раздела. Все разделы имеют единую структуру и включают в себя 5-7 секций, каждая из которых рассчитана на 20-35 занятий при условии, что на занятиях используются все компоненты УМК.

      Остальные уроки составляют резерв учителя, который он может использовать для решения любой из следующих задач: а) внести в систему занятий те дополнения, которые необходимы для данного конкретного класса; б) доделать то, на что не осталось времени на запланированных уроках; в) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленных на ликвидацию пробелов или достижение более высоких результатов обучения.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 5 класс »




Рабочая программа по немецкому языку

5 класс


Учебник: Немецкий язык. Первые шаги.

Автор: И.Л. Бим

Допущено Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.


Программа для общеобразовательных учреждений 5 – 9 классы. – Москва: Просвещение, 2008;













Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку для 5 класса разработана на основе:

  • Программы для общеобразовательных учреждений 5 – 9 классы. – Москва: Просвещение, 2008;


  • программы курса немецкого языка к УМК “ Deutsch“ Klasse 5” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией Бим И. Л., Рыжова Л. И.

В 5 классе программа рассчитана на 3 часа в неделю, это 105 учебных часа. Учебник построен в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю) и по своему содержанию ориентирован на государственный образовательный стандарт применительно к учебному предмету «Иностранный язык».

Материал Учебника для 5 класса объединен в 10 разделов. В первой четверти проходятся 2 раздела, во второй — 2 раздела, в третьей — 3 раздела, в четвертой — 3 раздела. Все разделы имеют единую структуру и включают в себя 5-7 секций, каждая из которых рассчитана на 20-35 занятий при условии, что на занятиях используются все компоненты УМК.

Остальные уроки составляют резерв учителя, который он может использовать для решения любой из следующих задач: а) внести в систему занятий те дополнения, которые необходимы для данного конкретного класса; б) доделать то, на что не осталось времени на запланированных уроках; в) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленных на ликвидацию пробелов или достижение более высоких результатов обучения.


Цели учебного курса:

  1. формирование универсальных коммуникативных умений: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении и слушании и письме;

  2. развитие личности ребенка через приобщение к культуре, истории и быту другого народа;

  3. адаптация к новому языковому миру;

  4. выработка норм поведения в обществе;

  5. воспитание дружелюбного, уважительного отношения к иностранцам.


Задачи:

  1. развитие речевых и познавательных способностей ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке;

  2. развитие произвольного внимания и запоминания;

  3. формирование у ребенка потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;

  4. развитие способностей детей обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать;

  5. постепенное развитие мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения ребенка.

К 5 классу в личности учащихся происходят существенные изменения. У пятиклассников уже в большей степени, чем у младших школьников, развиты произвольное внимание и логическая память. У них формируется теоретическое мышление и более сознательно осуществляется усвоение грамматических явлений родного языка, а поэтому более осознанной становится опора на родной язык при овладении иностранным. Вместе с тем не утрачивают своего значения и такие виды памяти, как эмоционально-образная, ассоциативная, моторная. Это делает необходимым комплексно использовать средства и приемы обучения, активизирующие все каналы восприятия и закрепления в памяти иноязычного учебного материала, и, соответственно, развивать на этой основе иноязычные знания, навыки и умения. В этом плане важно комплексно использовать все компоненты УМК, поскольку они взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга. В связи с тем, что обучение иностранным языкам в начальной школе в существующих условиях (на него в федеральном базисном учебном плане выделяется всего 2 часа в неделю) носит в основном пропедевтический характер1, задача УМК для 5 класса, прежде всего, обеспечить повторение и закрепление изученного в начальной школе, осуществить переход к более систематическому изучению немецкого языка и тем самым укрепить фундамент для дальнейшего продвижения школьников. Это обусловлено также тем, что 5 класс является начальным звеном основной школы, звеном, связующим начальную и среднюю ступени школьного языкового образования.

Другая особенность образовательной ситуации в 5 классе — возможное наличие большого разброса в уровне подготовки учащихся, зачастую пришедших из разных школ и занимавшихся немецким языком по разным учебникам. В этом случае целесообразно начать обучение в 5 классе с выявления уровня обученности школьников. Это можно сделать во время работы над первой главой учебника, привлекая также контрольные материалы итогового теста за 4 класс.

Объектами контроля должны быть, прежде всего, коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме, а также языковые навыки (лексические и грамматические). Выявленные у школьников пробелы являются отражением их индивидуальных особенностей и индивидуального опыта обучения, и поэтому их восполнение должно носить индивидуализированный характер, например, за счет дифференцированного подхода к подбору повторительных заданий. Все это делает необходимым не форсировать темп работы, задерживаться, если нужно, на повторении и систематизации того или иного материала, добиваться более качественного его усвоения.

В соответствии с вышесказанным к особенностям работы в 5 классе можно отнести имеющуюся диспропорцию в количестве нового грамматического материала и уже пройденного, но подлежащего повторению, закреплению и систематизации. Последнего в 5 классе значительно больше, чем первого, и продвижение школьников осуществляется по принципу: «шаг вперед, два шага назад», ибо для данного класса особенно актуальна необходимость в некотором выравнивании стартового уровня подготовки школьников в целях их дальнейшего успешного продвижения на новой ступени обучения.

В процессе обучения по курсу “ Deutsch“ Klasse 5” в 5-х классах развивается коммуникативная компетенция на немецком языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на немецком языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать немецкий язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения немецкого языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение немецким языком.

Учебно-тематическое планирование

Раздел,

тема

Количество часов

всего

теорети-ческих

практи-ческих

контрольных

экскур-сий

Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs

10

9

1



I Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (Старый немецкий город. Что в нем?)

10

6


4


II In der Stadt ... Wer wohnt hier?

10

10




III Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?

9

7


2


IV Wo und wie wohnen hier die Menschen?

9

7


2


V Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?

10

10




VI Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?

10

8


2


VII Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ...

10

10


2


VIII Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

9

8

1



IX Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?

9

7


2


Wiederholung

9

7


2



В целях развития творческих и исследовательских способностей учащихся предусмотрено создание проектов по каждому разделу. Общее количество отведенных часов отведенных на защиту проектов составляет 3 учебных часа (практические занятия).

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Использование современных педагогических технологий поможет каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизирует познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Для достижения, описанных выше целей, на уроках предусмотрено использование следующих педагогических технологий: проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет – ресурсов. Данные технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.

В результате обучения с использованием данной рабочей программы в 5 классе учащиеся учатся воспринимать немецкий язык как универсальное средство межкультурного общения практически в любой точке земного шара; у учащихся формируется положительное отношение к немецкому языку, культуре народов, говорящих на нем; учащиеся понимают важность изучения немецкого языка в современном мире и осознают потребность пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться немецким языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления немецкого языка с русским; формируются знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на немецком языке.


Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.

Таким образом, рабочая программа ориентирована на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:

I. 1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

3. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht“ и „kein“, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.


II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

— что-то утверждать, подтверждать;

— выражать сомнение, переспрашивать;

— возражать;

— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?“;

— о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!“;

— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.


2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

— понимать речь учителя по ведению урока;

— распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

— распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

— понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а) с полным пониманием читаемого:

— прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

— зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

— догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

— определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

— находить в тексте требуемую информацию;

— кратко выражать оценку прочитанного;

б) с пониманием основного содержания:

— осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

— опускать избыточную информацию.

4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

— уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).


III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

— имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

— название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);

— некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

— типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.

2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.


IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

2. Развивать специальные учебные умения, например: умение, использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.


Программой предусмотрены следующие виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачеты, викторины тесты контрольно-административные.


Разработаны следующие критерии оценивания предметных умений учащихся:

Чтение. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов: 10.

Аудирование. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Макс. количество баллов: 10.

Письмо. При оценивании заданий по письму учитываются следующие параметры:

Качество выполнения задания

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, практически отсутствуют ошибки (2—3 ошибки допустимы) 5

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, незначительное количество (до 5) орфографических и лексико-грамматических погрешностей 4

Коммуникативная задача решена, значительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей (более 10) немного затрудняют понимание текста, есть нарушения в оформлении текста письма. Не выдержан заданный объем слов 3

Коммуникативная задача решена частично, большое количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей существенно влияют на понимание текста, не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объем слов 2

Коммуникативная задача частично решена, понимание текста затруднено наличием очень большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей (в каждом слове). Не соблюдены правила оформления письма. Не выдержан заданный объем слов 1

Коммуникативная задача не решена0

Максимальное количество баллов за письмо: 10 (5 x 2 = 10).

Грамматика и лексика. Каждое правильно выполненное задание дает 1 балл. Максимальное количество баллов: 10. Устная речь оценивается согласно критериям, предложенным в таблице. Макс. количество баллов: 20.

Критерий 1

Решение коммуникативной задачи

Баллы

Критерий 2

Произношение


Критерий 3

Грамматика


Критерий 4

Лексика



Коммуникативная задача решена. Высказывание логично, присутствуют очень незначительные погрешности в организации текста. Объем не менее 7—8 фраз

В произношении отсутствуют существенные погрешности (практическое отсутствие фонематических ошибок) 5—4

Нечастые грамматические погрешности в речи учащегося не вызывают затруднений в понимании высказывания 4

Используемые лексические средства разнообразны. Отсутствуют навязчивые повторы 3

Коммуникативная задача решена не в полном объеме из-за отсутствия логики в построении высказывания. Недостаточно раскрыта тема. Объем до 6 фраз

Понимание речи учащегося затруднено наличием частых фонематических и интонационных ошибок

Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его высказывания

Лексические средства ограничены, учащийся испытывает затруднения в подборе слов 2—1

Коммуникативная задача решена частично. Высказывания учащегося нелогичные и несвязные. Объем менее 5 фраз

Речь тяжело воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произношения отдельных звуков

Многочисленные грамматические ошибки затрудняют понимание

Очень ограниченный словарный запас Коммуникативная задача не решена 0

Итого за весь тест учащийся может получить 60 баллов. Выполнение теста на 100—85% соответствует оценке «5», 84—75% — оценке «4», 74—50% — оценке «3», менее 50% — оценке «2»

За каждые 3 лексические и грамматические ошибки отметка снижается на 1 балл.






























Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы

В комплект входят:

• учебник „Deutsch“ Klasse 5 (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);

• рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);

• аудиокассеты;

• книга для учителя „Lehrerhandbuch“ (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, О. В. Каплина).

Учебник для 5 класса продолжает, как отмечалось, обучение, начатое в начальной школе на основе серии УМК „Deutsch. Die ersten Schritte“ для 2, 3 и 4 классов авторов И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. В. Садомовой.

В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки, выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности.

Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК. Она дополняет учебник, увеличивая объем тренировки. С ее помощью легче организовать дифференцированный подход к учащимся, по-разному дозируя материал, разнообразя его.







Тематическое планирование уроков

немецкого языка по учебнику И.Л.Бим,Л.И.Рыжовой «Немецкий язык» 5 класс.

(Типовая программа по немецкому языку. Количество часов в год -105)


Тема

К-во

часов

Поурочная тематика

Дата


Повторение

10

  1. Знакомство с учебником.

  2. Повторение лексики предыдущих лет.

  3. Работа с грамматикой.Perfekt.

  4. Мы вспоминаем о лете.

  5. Отработка лексики по теме в упражнениях.

  6. Работа с текстом.

  7. Отработка диалогической речи.

  8. Диалог

  9. Отработка монологической речи.

  10. Монолог «Летом»













I. Старый немецкий город. Что в нём?

10

  1. Введение лексики по теме.

  2. Отработка диалогической речи «Встреча на улице»

  3. Диалог-расспрос по теме «Улица»

  4. Отработка грамматических навыков. Отрицание.

  5. Контроль навыков аудирования.

  6. Работа над письмом. Сообщение о городе.

  7. Контроль навыков диал. речи. О погоде.

  8. Контроль навыков монологич.речи «Осень.Город»

  9. Работа по поиску инф-ции в тексте.

  10. Контроль навыков чтения



II. В городе…Кто живёт тут?

10

  1. Введение лексики по теме.

  2. Отработка лексики в упражнениях.

  3. Профессии живущих в городе.

  4. Отработка грамматических навыков: этот, тот.

  5. Словосложение.

  6. Диалог-расспрос о погоде в городе

  7. Аудирование.

  8. Трен. нав-в диалогич. речи «Профессии»

  9. Отработка монологической речи по теме

  10. Поиск заданной информации



III. Улицы города. Какие они?

9

  1. Что можно увидеть в немецком городе?

  2. Аудирование.

  3. Ознакомление со страноведческой информацией.

  4. Семантизация немецкой лексики по контексту.

  5. Отработка грамматический навыков.

  6. Работа в парах по диалогу.

  7. К.монологической речи «Город»

  8. Отработка навыков письменной речи.

  9. Контроль навыков чтения



IV. Где и как живут люди?

9

  1. Введение лексики по теме.

  2. Развитие специализированных учебных умений.

  3. Развитие культуры общения.

  4. Экологические проблемы в городе.

  5. Контроль навыков аудирования

  6. Отработка грамматических навыков.

  7. Отработка вопроса «Где?»

  8. Написание немецкого адреса.

  9. Контроль навыков диалог. речи «В незнакомом городе»




Y. У Габи дома. Что видим мы тут?

10

  1. Семья Габи.

  2. Маленькие немцы в Германии.

  3. Работа с текстом.

  4. Отработка лексики в упражнениях.

  5. Аудирование.

  6. Отработка навыков диалогической речи.

  7. Отработка навыков грамматики.

  8. Ведение домашнего хозяйства.

  9. Чтение по ролям.



YI. Как выглядит город Габи в различное время года?

10

  1. Введение лексики по теме.

  2. Календарь немецких праздников.

  3. Работа с текстом.

  4. Аудирование.

  5. К.диалогической речи. «Беседа по телефону»

  6. Моё любимое время года.

  7. Погода за окном.

  8. Отработка навыков грамматики.

  9. Письмо. Поздравительная открытка.

10.Контроль навыков чтения



YII. Большая уборка в городе. Великолепная идея!

10

  1. Введение лексики по теме.

  2. Проблемы эклогии.

  3. Работа с диалогической речью.

  4. Контроль навыков аудирования.

  5. Отработка грамматических навыков в письме.

  6. Повторение стапеней сравнения прилагательных.

  7. Работа с текстом по поиску запрашиваемой информации.

  8. Глаголы долженствования.

  9. Работа в парах.

  10. Контроль навыков монологической речи




YIII. Опять гости в городе. Как думаете вы, какие?

9

  1. Аудирование.

  2. Введение и отработка новой лексики.

  3. Друзья играют важную роль в нашей жизни.

  4. Диалог-расспрос о городе.

  5. Обучение выражению своего мнения.

  6. Отработка грамматических навыков.

  7. Контроль техники чтения.

  8. Работа с текстом.

  9. Отработка лескико-грамматических навыков.



IX. Наши друзья готовят прощальный вечер. А мы?

9

  1. Введение лексики по теме.

  2. Описание города своей мечты.

  3. Отработка диалога-расспроса о городе.

  4. Аудирование.

  5. Отработка монологической речи.

  6. Отработка грамматических навыков.

  7. Контроль навыков диалогической речи.

  8. Контроль навыков монологической речи.

  9. Работа с тестами по лексике и грамматике.




X. Курс повторения.

9

  1. Письмо в немецком стиле.

  2. Глаголы долженствования.

  3. Инфинитивные обороты.

  4. Контроль навыков аудирования

  5. Контроль навыков чтения.

  6. Лескико-грамманические тесты.

  7. Диалог-распрос по изученным темам.

  8. Спонтанный монолог с опорами.

  9. Лексика года.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс

Автор: Сенькова Наталья Анатольевна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#915 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#937 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#915 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирования по немецкому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "tiematichieskoie-planirovaniia-po-niemietskomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143956"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418631202"
  }
}
object(ArrayObject)#937 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа 2-4 класс немецкий язык"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-2-4-klass-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "269297"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450796275"
  }
}
object(ArrayObject)#915 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства