kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа учебной дисциплины иностранный язык в профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий) в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования  15.02.01. Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа учебной дисциплины иностранный язык в профессиональной деятельности»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«ОМСКИЙ ТЕХНИКУМ МЯСНОЙ И МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»




УТВЕРЖДАЮ

Директор БПОУ ОО «ОТММП»

_________________С.В. Хлызов

«______»________________2021г.









ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)


для специальности среднего профессионального образования


15.02.01. Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)



















ОМСК 2021

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий) в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 15.02.01. Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)




Организация-разработчик: БПОУ ОО Омский техникум мясной и молочной промышленности


Разработчик:

Дамер Н. А., преподаватель иностранных языков БПОУ ОО «ОТММП»


Рассмотрена и рекомендована ПЦК общественных дисциплин

Протокол №______от «______»_______________20___г.







СОДЕРЖАНИЕ




стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


15

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык в профессиональной деятельности

(Немецкий язык)

    1. Область применения программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.01. Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).


Рабочая программа может быть реализована с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в предусмотренных законодательством формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся.


    1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины


Цель дисциплины: формирование общекультурных компетенций обучающихся для решения ими социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой и профессиональной деятельности.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- в рамках пройденных тем и опираясь на изученный лексико-грамматический материал, рассказывать о своих интересах и планах на будущее, делать краткие сообщения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

- работая с иноязычным текстом, выборочно выделять интересующую информацию,

передавать основное содержание и основную мысль прочитанного, использовать двуязычный словарь.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные лексико-грамматические явления, используемые в устной и письменной речи в социально-бытовой и профессиональной сферах общения;

- основных лексических единиц (слова, словосочетания);

- основные нормы речевого этикета, и особенности построения монологического и диалогического высказывания.


1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 202 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 172 часов; самостоятельная работа обучающегося - 30 часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

II курс

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

76


Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

66

в том числе:


практические занятия

66

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

10

в том числе:


подготовка Power Point – презентаций

2

подготовка монологических (сообщений) и диалогических

(ситуативные диалоги) высказываний.

3

работа с иноязычными текстами: чтение, аннотирование, реферирование, пересказ.

3

написание деловых писем по образцу: вакансия, резюме, выполнение грамматических упражнений

2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта



Вид учебной работы

III курс

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

76


Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

66

в том числе:


практические занятия

66

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

10

в том числе:


подготовка Power Point – презентаций

2

подготовка монологических (сообщений) и диалогических

(ситуативные диалоги) высказываний.

3

работа с иноязычными текстами: чтение, аннотирование, реферирование, пересказ.

3

выполнение лексико-грамматических упражнений

2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта


Вид учебной работы

IV курс

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

50


Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:


практические занятия

40

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

10

подготовка Power Point – презентаций

1

подготовка монологических (сообщений) и диалогических

(ситуативные диалоги) высказываний.

2

работа с иноязычными текстами: аннотирование, реферирование, пересказ.

6

написание деловых писем по образцу: сопроводительное письмо, выполнение грамматических упражнений

1

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности

(Немецкий язык)



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала


Объем часов

Уровень освоения

Коды ЛР, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

5

2 курс, 3 семестр



Тема 1.


Образование и обучение


Занятие 1. Роль иностранного языка в современном мире и обществе. Входной контроль

2

1,2,3


ЛР 7

Занятие 2. Образование и обучение

2

ЛР 19

Занятие 3. Моё обучение в техникуме

2

ЛР 19

Занятие 4. Моё учебное заведение

2

ЛР 19

Занятие 5. Среднее профессиональное образование

2

ЛР19

Самостоятельная работа: подготовка монологических (сообщений) и диалогических (ситуативные диалоги) высказываний.

1



Тема 2.


Германия и Европейский союз


Занятие 6. Климатическое положение Германии. Прогноз погоды.

2

1,2,3


ЛР 7

Занятие 7. Географическое положение Германии.

2

ЛР 7

Занятие 8. Европейский союз

2

ЛР 8

Занятие 9. Страны ЕС. Политическое устройство Германии

2

ЛР 8

Занятие 10. Берлин – политический, экономический и культурный центр Германии.

2

ЛР 8

Занятие 11. Достопримечательности и памятники культуры Германии.

2

ЛР 8, ЛР 11

Самостоятельная работа: подготовка Power Point – презентаций

1


Тема 3.

Обучение и отдых студента за рубежом.




Занятие 12. Немецкоговорящие страны.

2

1, 2, 3

ЛР 7

Занятие 13. Путешествие и отдых в стране изучаемого языка


2

ЛР 7

2 курс, 4 семестр


Занятие 14. Путешествие и отдых в стране изучаемого языка

2

1,2,3

ЛР 7, ЛР 11

Занятие 15. Возможности обучения за рубежом. Профессиональное образование

2

ЛР 7, ЛР 19

Самостоятельная работа: подготовка монологических (сообщений) и диалогических (ситуативные диалоги) высказываний.

1


Тема 4.

Моя Родина-Россия



Занятие 16. Географическое положение страны.

2


1,2,3



ЛР 5

Занятие 17. Флора и фауна России.

2

ЛР 5

Занятие 18. Флора и фауна России. Красная книга.

2

ЛР 5

Занятие 19. Москва – столица моей Родины

2

ЛР 5, ЛР 18

Занятие 20. Мой родной город

2

ЛР 5

Занятие 21. Россия и Германия в сравнении

2

ЛР 5, ЛР 7

Занятие 22. Россия и Германия в сравнении

2

ЛР 5, ЛР 7

Самостоятельная работа: работа с иноязычными текстами: чтение, аннотирование, реферирование, пересказ.

2


Тема 7.

21век – век новых информационных технологий

Занятие 23. Средства связи и средства массовой информации

2

1,2,3


ЛР 18

Занятие 24. Средства связи и средства массовой информации

2

ЛР 18

Занятие 25. Информатика и информационные технологии

2

ЛР 18, ЛР 7

Занятие 26. Компьютер и интернет

2

ЛР 18, ЛР 7

Самостоятельная работа: работа с иноязычными текстами: чтение, аннотирование, реферирование, пересказ.

1


Тема 8.

Мир книги

Занятие 27. Зарубежные писатели и поэты

2

1,2,3


ЛР 7, ЛР 11

Занятие 28. Жизнь и творчество зарубежных писателей и поэтов

2

ЛР 7, ЛР 11

Занятие 29. Жизнь и творчество зарубежных писателей и поэтов

2

ЛР 7, ЛР 11

Самостоятельная работа: подготовка Power Point – презентаций

1


Тема 9.

Моя будущая профессия

Занятие 30. Моя будущая профессия

2

1,2,3

ЛР 17

Занятие 31. Моя будущая профессия. Резюме.

2

ЛР 17

Занятие 32. Сопроводительное письмо. Повторение изученного материала.

2

ЛР 17

Занятие 33. Дифференцированный зачет.

2

ЛР 21

Самостоятельная работа: написание деловых писем по образцу, выполнение грамматических упражнений

2


Самостоятельная работа: подготовка монологических (сообщений) и диалогических (ситуативные диалоги) высказываний.

1

3 курс, 5 семестр


Тема 1.

Праздники и обычаи

Занятие 1. Интернациональные праздники

Новый год, Рождество, Пасха, Карнавал, День Св. Валентина и др.

2

1,2,3



ЛР 7, ЛР 11

Занятие 2. Интернациональные праздники

Новый год, Рождество, Пасха, Карнавал, День Св. Валентина и др.

2

ЛР 7, ЛР 11

Занятие 3. Немецкие национальные праздники

2

ЛР 7, ЛР 11

Самостоятельная работа: выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Тема 2.

Питание и продукты питания


Занятие 4. Пища и продукты питания

2

1,2,3



ЛР 9

Занятие 5. Рацион питания человека

2

ЛР 9

Занятие 6. Обед. В кафе/в ресторане/дома

2

ЛР 9

Самостоятельная работа: подготовка монологических (сообщений) и диалогических (ситуативные диалоги) высказываний.

1



Тема 3.

Здоровое питание


Занятие 7. Питание и здоровье человека

2

ЛР 9

Занятие 8. Факторы здорового питания.

2

ЛР 9

Занятие 9. Питание и образ жизни человека

2

ЛР 9

Самостоятельная работа: выполнение лексико-грамматических упражнений

1



Тема 4.


Пища и её компоненты











Занятие 10. Важные вещества в питании человека. Основные составляющие пищевых продуктов.

2

1,2,3





ЛР 9, ЛР 17


Занятие 11. Питательные вещества

2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 12. Питательные вещества. В кафе, ресторане.

2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 13. Белки. Важность, состав, функции

2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 14. Источники белков.

2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 15. Белковые холодные блюда и закуски.

2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 16. Жиры. Состав, функции

2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 17. Источники жиров, хранение

2

ЛР 9, ЛР 17

3 курс, 6 семестр


Занятие 18. Маргарин. Состав, функции, производство.

2

1,2,3





ЛР 17

Занятие 19. Углеводы. Функции.

2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 20. Витамины. Значение. Свойства.

2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 21. Витамины в питании человека.

Источники витаминов различных групп.


2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 22. Минеральные вещества

2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 23. Поваренная (пищевая) соль

Состав. Значение. Свойства.

2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 24. Вода.

2

ЛР 9, ЛР 17

Занятие 25. Свойства и функции воды.

2

ЛР 9, ЛР 17

Самостоятельная работа: подготовка Power Point – презентаций

2


Самостоятельная работа: подготовка монологических (сообщений) и диалогических (ситуативные диалоги) высказываний.

2

Самостоятельная работа: работа с иноязычными текстами: чтение, аннотирование, реферирование, пересказ.

1


Тема 5.

Средства массовой информации

Занятие 26. Виды и роль СМИ в обществе.

Популярные газетные публикации на немецком языке

2


1,2,3


ЛР 18

Занятие 27. Популярные журнальные публикации на немецком языке. Аналитическое чтение

2

ЛР 7

Занятие 28. Популярные журнальные публикации на немецком языке. Аналитическое чтение

2

ЛР 17

Самостоятельная работа: работа с иноязычными текстами: чтение, аннотирование, реферирование, пересказ.

1


Тема 6.

Наука. Техника. Изобретения.

Занятие 29. Из истории научных изобретений.

2


1,2,3


ЛР 18

Занятие 30. Изобретения в быту: кухонный комбайн, миксер, тостер и др.

2

ЛР 18


Занятие 31. Робототехника

2

ЛР 18

Занятие 32. Лазерная техника

2

ЛР 18

Занятие 33. Дифференцированный зачёт

2

ЛР 19, ЛР 21

Самостоятельная работа: работа с иноязычными текстами: чтение, аннотирование, реферирование, пересказ.

1



4 курс, 7 -8 семестры

Тема 1.

Природа и защита окружающей среды.

Занятие 1. Природа.

2

1,2,3


ЛР 10

Занятие 2. Человек и природа.

2

ЛР 10

Занятие 3. Мировые природные катаклизмы и катастрофы.

2

ЛР 10

Занятие 4. Человек и окружающая среда.

2

ЛР 10

Занятие 5. Загрязнение и защита окружающей среды.

2

ЛР 10, ЛР 5

Занятие 6. Выставка Expo-2000.

2

ЛР 18, ЛР 5

Самостоятельная работа: подготовка монологических (сообщений) и диалогических (ситуативные диалоги) высказываний.

2


Тема 2.

Промышленное производство мяса и молока.

Занятие 7. Мясо и мясные продукты.

2

1,2,3


ЛР 17, ЛР 9

Занятие 8. Промышленное производство мяса.

2

ЛР 17

Занятие 9. Молоко и молочные продукты.

2

ЛР 17, ЛР 9

Занятие 10. Промышленное производство молока.

2

ЛР 17

Самостоятельная работа: работа с иноязычными текстами: чтение, аннотирование, реферирование, пересказ.

1



Тема 3.

Наука и техника

Занятие 11. Техника и естественные науки

2

1,2,3


ЛР 17

Занятие 12. Из истории развития машин и механизмов

2

ЛР 19

Занятие 13. Электротехника

2

ЛР 17

Занятие 14.Металообрабатывающие станки

2

ЛР 17

Занятие 15. Сенсорная и измерительная техника

2

ЛР 17

Самостоятельная работа: работа с иноязычными текстами: чтение, аннотирование, реферирование, пересказ.

3


Тема 4.

Промышленное оборудование и предприятия


Занятие 16. Виды промышленных предприятий. Автоматизация на производстве.

2

1,2,3

ЛР 17, ЛР 4

Занятие 17 Основные направления и задачи автоматизированного производства.

2

1,2,3

ЛР 17, ЛР 4

Занятие 18. Оборудование пищевых цехов, пищевые линии.

2

1,2,3

ЛР 17, ЛР 4

Занятие 19. Работа на предприятиях пищевой отрасли. Ремонт и обслуживание. Деловая корреспонденция.

2

1,2,3

ЛР 4

Занятие 20. Деловая корреспонденция. Сопроводительное письмо. Дифференцированный зачёт

2

ЛР 17

Самостоятельная работа: работа с иноязычными текстами: чтение, аннотирование, реферирование, пересказ.

2


Самостоятельная работа: подготовка Power Point – презентаций

1

Самостоятельная работа: написание деловых писем по образцу, выполнение грамматических упражнений

1


ВСЕГО:

202



  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия.

Оборудование учебного кабинета:

  • специализированная учебная мебель и средства обучения.

  • Технические средства обучения: стационарный компьютер с выходом в Интернет

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:

  • наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);

  • основной учебник;

  • учебный материал, содержащий профессионально-ориентированные тексты из зарубежных изданий;

  • словари;

  • справочники на иностранном языке,

  • библиотечный фонд.


    1. Информационное обеспечение обучения


Основные источники:

  1. Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей: учебное пособие - Ростов н/Д: Феникс.- 2013.

  2. Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей: учебное пособие - Ростов н/Д: Феникс.- 2013 (электронный учебник).

  3. Борисенко Н.Ф. Бизнес-курс немецкого языка:.- Ростов н/Д: Феникс.- 2014.

  4. Жебит Л.И. Немецкий язык для пищевых и торговых специальностей средних специальных учебных заведений: - М.: Высш.шк., 2003.-254с.

  5. Зверлова О.Ю. Немецкий язык: учебник нем.яз. «Ключевое слово – немецкий язык контакт» для 10-11 кл. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2013.

  6. Кравченко А.П. Немецкий язык для колледжей: учебное пособие -Ростов н/Д: Феникс.- 2015.

Дополнительные источники:

  1. Гуреев, В. А. Немецкий язык. Грамматика (B2): учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Гуреев. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 294 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10481-3. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/455685 (дата обращения: 09.06.2020).

  2. Басова Н.В. Немецкий для технических колледжей.: учебное пособие для среднего профессионального образования / Ростов н Д: Издательство Феникс, 2010. - 414 с.


Интернет-ресурсы:

  1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: сайт www.fcior.edu.ru (дата обращения: 09.06.2020). - Текст: электронный.

  2. Электронная библиотечная система Znanium.com: сайт. -URL: http://znanium.com (дата обращения: 09.06.2020).-Текс: электронный.

  3. Электронная библиотечная система Юрайт: сайт. - URL: https://biblio-online.ru (дата обращения: 09.06.2020).-Текс: электронный.

  4. www. lingvo-online. ru (словари общей и отраслевой лексики).

  5. www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

  6. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий) в профессиональной деятельности» осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования.



Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знания:

- основных лексико-грамматических явлений, используемых в устной и письменной речи в социально-бытовой

и профессиональной сферах общения;



- основных лексических единиц

(слова, словосочетания);


- основные нормы речевого этикета, и особенности построения монологического и диалогического высказывания.


  • устный опрос;

  • проверка письменных работ;

  • лексико-грамматическое тестирование;

  • дифференцированный зачёт



  • устный опрос

  • лексико-грамматическое тестирование



  • устный опрос

Умения

- вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;


- в рамках пройденных тем и опираясь на изученный лексико-грамматический материал, рассказывать о своих интересах и планах на будущее, делать краткие сообщения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;


- работая с иноязычным текстом, выборочно выделять интересующую информацию,

передавать основное содержание и основную мысль прочитанного, использовать двуязычный словарь.



  • устный опрос



  • устный опрос;

  • проверка письменных работ;

  • лексико-грамматическое тестирование

  • дифференцированный зачёт



  • устный опрос;

  • проверка письменных работ (аннотирование, реферирование).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа учебной дисциплины иностранный язык в профессиональной деятельности

Автор: Дамер Наталья Андрееевна

Дата: 08.06.2022

Номер свидетельства: 609140

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности 19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ базовая подготовка "
    ["seo_title"] => string(162) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-angliiskii-iazyk-dlia-spietsial-nosti-19-02-10-tiekhnologiia-produktsii-obshchiestviennogo-pitaniia-bazovaia-podghotovka"
    ["file_id"] => string(6) "224412"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438785475"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности  38.02.04 Коммерция (по отраслям) базовая подготовка "
    ["seo_title"] => string(135) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-angliiskii-iazyk-dlia-spietsial-nosti-38-02-04-kommiertsiia-po-otrasliam-bazovaia-podghotovka"
    ["file_id"] => string(6) "224413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438786488"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык (английский) по профессии 151013.01 (15.00.00) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин "
    ["seo_title"] => string(164) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-po-profiessii-151013-01-15-00-00-mashinist-liesozaghotovitiel-nykh-i-trielievochnykh-mashin"
    ["file_id"] => string(6) "117524"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412824849"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык (английский) по профессии 190631.01 (23.01.03) Автомеханик "
    ["seo_title"] => string(119) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-po-profiessii-190631-01-23-01-03-avtomiekhanik"
    ["file_id"] => string(6) "117523"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412824624"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык (английский) по профессии 260807.01 (19.01.17) Повар, кондитер "
    ["seo_title"] => string(121) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-po-profiessii-260807-01-19-01-17-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "117525"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412825040"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства