kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык (английский) по профессии 151013.01 (15.00.00) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО при подготовке квалифицированных рабочих по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин, входящую в состав укрупненной группы 15.00.00 Машиностроение.

При реализации программы по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин обучающиеся изучают иностранный язык в объеме 170 часов. Выделено 14 часов вариативной части с целью развития навыков перевода текстов технической направленности по отдельным темам: промышленность, транспорт, детали, механизмы; оборудование, работа; инструкции, руководства.

В результате изучения обучающийся должен знать/понимать:

- иностранный язык в объеме, необходимом для возможности получения информации профессионального содержания из зарубежных источников по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин.

Программа  адаптирована к условиям Профессионального училища № 66 г. Усть-Илимска.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

1) дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

2) развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык (английский) по профессии 151013.01 (15.00.00) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин »

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Профессиональное училище № 66 г.Усть-Илимска





УТВЕРЖДЕНО

_____________________

_____________________

_____________________







Рабочая ПРОГРАММА

учебной дисциплины

иностранный язык (английский)


по профессии:

151013.01 (15.00.00) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин
















Усть-Илимск , 2014





Рассмотрена и одобрена

на заседании методической

комиссии

«____»__________ 20____г.

Протокол № ____________

Председатель комиссии

_______________________

__________________________






Автор: Лимаренко Алена Александровна, преподаватель английского языка



Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

















© Профессиональное училище № 66

Усть-Илимск, 2014 г.


СОДЕРЖАНИЕ




стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

16

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

19



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1. Область применения программы


Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО при подготовке квалифицированных рабочих по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин, входящую в состав укрупненной группы 15.00.00 Машиностроение.

При реализации программы по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин обучающиеся изучают иностранный язык в объеме 170 часов. Выделено 14 часов вариативной части с целью развития навыков перевода текстов технической направленности по отдельным темам: промышленность, транспорт, детали, механизмы; оборудование, работа; инструкции, руководства.

В результате изучения обучающийся должен знать/понимать:

- иностранный язык в объеме, необходимом для возможности получения информации профессионального содержания из зарубежных источников по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин.

Программа адаптирована к условиям Профессионального училища № 66 г. Усть-Илимска.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

1) дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

2) развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы


Дисциплина относится к общеобразовательному циклу учебного плана.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин;

- владеть основной иноязычной терминологией по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин, знать русские эквиваленты основных слов и выражений профессиональной речи;

- иностранный язык в объеме, необходимом для возможности получения информации профессионального содержания из зарубежных источников по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин;

- владеть основной иноязычной терминологией по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин, знать русские эквиваленты основных слов и выражений профессиональной речи;

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- работать с аутентичными текстами, заимствованными из английских и американских источников по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин;

- иметь навык работы со словарем (различать прямое и косвенное значение слов, находить перевод фразеологических единиц);

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

– использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

- делать грамматически правильные, стилистически корректные переводы с иностранного языка на русский текстов технического характера по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин, опираясь на изученные языковые явления и знания в пределах пройденного материала, применяя необходимые приемы прагматической адаптации текста.


1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 255 часов. Из них 156 часов практических занятий и 85 часов самостоятельной работы, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 170 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

255

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

170

в том числе:


практические занятия

156

вариативная часть

14

самостоятельная работа

85

контрольные работы

10

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

1

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины


Наименование разделов и тем

Номер занятия

Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Время на изучение темы

Уровень освоения

Формы, методы, технологии

1

2

3

4

5

6

7

ВВЕДЕНИЕ

1

1. Добро пожаловать

1

1

3

8

РАЗДЕЛ 1.

ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС

16

 

 

 

Тема 1.1. Описание людей

 

Практические занятия

8

 

 

 

2,3

2. Знакомство

 

2

3

1

4,5

3. Внешность человека

 

2

3

1, 2

6,7

4. Характер человека

 

2

3

4

8,9

5. Личностные качества

 

2

3

12

 

Фонеттическиий материал:

 

 

 

 

 

основные звуки и интонемы английского языка

 

 

 

 

 

основные способы написания слов на основе знания правил правописания

 

 

 

 

 

совершенствование орфографических навыков

 

 

 

 

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

простые нераспространенные предложения с глаголньным, составным, именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом)

 

 

 

 

 

простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения

 

 

 

 

 

предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них

 

 

 

 

 

безличные предложения

 

 

 

 

 

понятие глагола-связки

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

 

 

 

2. Составление лексического словаря по теме

 

 

 

 

 

3. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию

 

 

 

 

 

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

Тема 1.2. Межличностные отношения

 

Практические занятия

8

 

 

 

10,11

6. Моя семья. Семейные традиции

 

2

3

10

12,13

7. Отношения в семье, с друзьями

 

2

3

11

14,15

8. Общество

 

2

3

7

16

9. Проблемы молодежи

 

1

3

12

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

модальные глаголы, их эквиваленты

 

 

 

 

 

предложения с оборотом there is/ there are

 

 

 

 

 

сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but

 

 

 

 

 

образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite

 

 

 

 

17

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

 

1

3

8

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

5. Эссе "Мы в ответе за тех кого приручили"

 

 

 

 

 

6. Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

 

 

 

7. Составление лексического словаря к тексту

 

 

 

 

 

8. Проект "Из истории моей семьи"

 

 

 

 

 

9. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2.

РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС

99

 

 

 

Тема 2.1. Повседневная жизнь, условия жизни

 

Практические занятия

11

 

 

 

18,19

10. Английский язык в нашей жизни

 

2

3

9

20,21

11. Повседневная жизнь

 

2

3

10

22,23

12. Условия жизни

 

2

3

12

24,25

13. Учебный день

 

2

3

7

26,27

14. Выходной день

 

2

3

7

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

имя существительное: функции; имена существительные во множественном числе

 

 

 

 

 

артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля

 

 

 

 

28

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

 

1

3

8

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

10. Эссе "День, который я не забуду никогда"

 

 

 

 

 

11. Составление режима дня

 

 

 

 

 

12. Проект "День студента"

 

 

 

 

 

13. Проект "Выйграй время"

 

 

 

 

Тема 2.2. Человек, здоровье, спорт

 

Практические занятия

12

 

 

 

29,30

15. Спорт в жизни подростка

 

2

3

11

31,32

16. Популярные и экстирмальные виды спорта

 

2

3

9

33,34

17. Спортивная честь и сила характера

 

2

3

9

35,36

18. Правильное питание

 

2

3

9

37

19. Советы врача

 

1

3

9,11

38,39

20. Жизнь без зависимости

 

2

3

4, 9

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

числительные

 

 

 

 

 

система модальности

 

 

 

 

 

образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite

 

 

 

 

40

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

 

1

3

8

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

14. Проект "Здоровый образ жизни"

 

 

 

 

 

15. Эссе "Жизнь без наркотиков"

 

 

 

 

 

16. Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

 

 

 

17. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура

 

Практические занятия

10

 

 

 

41,42

19. Страны и люди

 

2

3

1, 2, 4

43

20. Города

 

1

3

4, 5

44

21. Достопримечательности

 

1

3

4, 6

45

22. Культура

 

1

3

4, 5

46,47

23. Значение города

 

2

3

7

48,49

24. Усть-Илимск

 

2

3

9

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite

 

 

 

 

50

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

 

1

3

8

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

18. Проект "Маршрут экскурсии для зарубежных гостей"

 

 

 

 

 

19. Карта города

 

 

 

 

 

20. Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

 

 

 

21. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

 

22. Экскурсия "Мой город"

 

 

 

 

Тема 2.4. Досуг

 

Практические занятия

8

 

 

51,52

25. Каникулы - время приключений и открытий

 

2

2, 3

11

53,54

26. Туризм

 

2

2,3

10

55,56

27. Молодежь и искусство

 

2

2,3

1, 10, 8

57,58

28. Мир моих увлечений

 

2

2,3

1, 10

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite

 

 

 

 

 

использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем

 

 

 

 

 

придаточные предложения времени и условия if, when

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

23. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

 

24. Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

 

 

 

25. Кластер "Мои увлечения"

 

 

 

 

Тема 2.5. Новости, средства массовой информации

 

Практические занятия

8

 

 

59,60

29. Средства массовой информации

 

2

3

5

61

30. Телевидение - способ увидеть весь мир

 

1

3

4, 5

62,63

31. Пресса как источник информации

 

2

3

6

64,65

32. Виртуальный мир

 

2

3

11

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

образование и употребление глаголов в Present Continuos, Present Perfect

 

 

 

 

 

указательные местоимения с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные местоимения

 

 

 

 

66

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

 

1

3

8

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

26. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

 

27. Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

 

 

 

28. Экскурсия "Средства массовой информации: за и против"

 

 

 

 

 

29. Проект "Издание газеты в училище"

 

 

 

 

 

30. Репортаж на избранную тему

 

 

 

 

Тема 2.6. Природа и человек

 

Практические занятия

10

 

 

 

67,68

33. Климат и погода

 

2

3

1,5

69,70

34. Удивительные природные места

 

2

3

6,11

71,72

35. Природа и проблемы экологии

 

2

3

3,10

73

36. Экология Земли

 

1

3

9

74,75

37. Защитим нашу планету

 

2

3

12,11

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

предложения со сложным дополнением

 

 

 

 

 

сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, though

 

 

 

 

 

предложения с союзами neither…nor, either…or

 

 

 

 

 

дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past

 

 

 

 

76

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

 

1

3

8

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

31. Кластер "Экология нашей планеты"

 

 

 

 

 

32. Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

3

1, 2, 3, 5

Тема 2.7. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

 

Практические занятия

12

 

 

 

77,78

38. Праздники и традиции англоязычных стран

 

2

3

1,4

79,80

39. Культурные особенности нашей страны

 

2

3

1,2

81,82,83

40. Разные страны - разная жизнь

 

3

3

6,9,10

84

41. Наши городские праздники, традиции и обычаи

 

1

3

10,11,8

1,2,3

42. Празники и обычаи моей семьи

 

3

3

7,9

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

глаголы в страдательном залоге

 

 

 

 

 

сложноподчиненные предложения с придаточными

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

33. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

 

34. Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

 

 

 

35. Эссе "Опыт путешественника"

 

 

 

 

 

36. Проект "Достопримечательности нашего города"

 

 

 

 

Тема 2.8. Научно-технический прогресс

 

Практические занятия

6

 

 

 

4,5

43. Современные технологии

 

2

3

4,6

6

44. Научные сенсации

 

1

3

8

7,8

45. Перспективы технического прогресса

 

2

3

9,10

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

распознавание и упротребление в речи коммуникативных и структурных типов предложения

 

 

 

 

 

систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, условных предложениях

 




9

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

 

1

3

8

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

37. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

 

38. Заполнение таблицы, используя извлеченную из текста информацию

 

 

 

 

 

39. Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

 

 

Тема 2.9. Навыки общественной жизни

 

Практические занятия

16

 

 

 

10,11,12

46. Стериотипы, которые мешают жить (религиозные, рассовые, возрастные, половые)

 

3

3

1, 12, 10

13,14

47. Стиль поведения

 

2

3

3

15,16

48. Мои права и обязанности

 

2

3

9

17,18

49. Профессия моей мечты

 

2

3

7, 10

19,20

50. Моя будующая профессия

 

2

3

7, 10. 12

21,22

51. Призвание и карьера

 

2

3

10, 11

23,24

52. Профессиоанальные навыки и умения

 

2

3

1, 10

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

глаголы в страдательном залоге

 

 

 

 

 

сложноподчиненные предложения с придаточными

 

 

 

 

25

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

 

1

3

8

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

40. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

 

41. Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

 

 

 

42. Кластер "Правила вежливости"

 

 

 

 

 

43. Составление резюме

 

 

 

 

2.10. Государственное устройство, правовые институты

 

Практические занятия

6

 

 

 

26,27

53. Госудасртвенное устройство Великобритании и России

 

2

3

3

28,29

54. Профессиональное образование в США и России

 

2

3

2,6

30,31

55. Твое участие в жизни общества

 

2

3,1

7,8

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

распознавание и упротребление в речи коммуникативных и структурных типов предложения

 

 

 

 

 

систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, условных предложениях

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

44. Проект "Государственное устройство нашей страны"

 

 

 

 

 

45. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

 

46. Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 3.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУРС

54

 

 

 

Тема 3.1. Цифры, числа, математические действия

 

Практические занятия

6

 

 

 

32,33

56. Цыфры, числа, номера

 

2

3

9,6,7

34,35

57. Дата и время

 

2

3

6,9,7

36,37

58. Размеры и количество инструментов

 

2

3

6, 7

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

числительные: порядковые, количественные

 

 

 

 

 

употребление указательных местоимений

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

 

Чтение и перевод иноязычных текстов по темам

 

 

 

 

Тема 3.2. Основные геометрические понятия и физические явления

 

Практические занятия

6

 

 

 

38,39

59. Движение. Направление

 

2

3

12

40,41

60. Инструкции

 

2

3

11

42

61. Действия

 

1

3

6,1

 

Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 

 

Грамматический материал:

 

 

 

 

 

словообразование

 

 

 

 

43

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

 

1

3

8

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

 

Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Инструкции», «Движение. Направление»

 

 

 

 

Тема 3.3. Промышленность и транспорт

 

Практические занятия

8

 

 

 

44,45

О компани John Deere

 

2

3

4, 5, 6, 7

46,47

Производство

 

2

3

 

48

Транспорт

 

1

3

10, 11

49,50

Тяжелая техника

 

2

 

6, 7


Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 


Грамматический материал:

 

 

 

 


повелительное и сослагательное наклонение

 

 

 

 


сложносочиненное предложение

 

 

 

 


сложноподчиненное предложение

 

 

 

 

51

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

 

1

 

8

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

 

Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Промышленность и транспорт»

 

 

 

 

 

Доклад "Развитие промышленности в РФ"

 

 

 

 

 

Проект "Работа ЛЗТ"

 

 

 

 

Тема 3.4. Оборудование, работа, инструкции, руководства

 

Практические занятия

34

 

 

 

52,53,54

Устройство погрузочных механизмов

 

3

3

10, 11

55,56,57

Управление погрузочными механизмами

 

3

3

6, 7

58,59,60

Техническое обсуживание погрузочных механизмов

 

3

3

4, 5, 6, 7

61,62,63

Устройство трелевочных машин

 

3

3

 

64,65,66

Управление трелевочными машинами

 

3

3

 

67,68,69

Ремонт трелевочных машин

 

3

3

 

70,71,72

Устройство тракторов

 

3

3

 

73,74,75

Управление сплотиничными агрегатами

 

3

3

 

76,77,78

Ремонт тракторов

 

3

3

 

79,80,81

Безопасность движения

 

3

3

 

82,83

Основы безопасности

 

3

3

6, 7


Лексический материал ранее изученных тем.

 

 

 

 


Грамматический материал:

 

 

 

 


герундий

 

 

 

 


причастие I

 

 

 

 

86

Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

 

1

3

8

 

Самостоятельная работа:

 

 

 

 

 

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 

 

 

 

 

Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Оборудование, работа, инструкции, руководства»

 

 

 

 

 






 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:





1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств)





2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)





3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач





Для характеристики форм, методов, технологий учебного материала используются следующие обозначения:





1 - технология коммуникативного обучения





2 - технология дифференцированного обучения





3 - технология модульного обучения





4 - информационно-коммуникационные технологии





5 - технология использования компьютерных программ





6 - интернет-технологии






7 - технология индивидуализации обучения





8 - технология тестирования






9 - проектная технология






10 - технология обучения в сотрудничестве





11 - игровая технология






12 - технология развития критического мышления






3. условия реализации программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины осуществляется в совмещенном учебном кабинете.

Оборудование учебного кабинета:

- классная доска;

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- грамматические таблицы;

- учебно-методический комплект дисциплины;

- дидактические материалы;

- пособия для мультимедийного оборудования

Технические средства обучения:

- аудиоаппаратура;

- компьютер с программным обеспечением;

- экран, проектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 261 с.

2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, p.698, 2008.

3. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book - Express Publishing, р. 145, 2007

4. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s CD - Express Publishing, p. 157, 2007

5. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student’s book - Express Publishing, p. 97, 2007


Дополнительные источники:

1. Бгашев В.Н. Английский язык для студентов машиностроительных специальностей: учеб./ В.Н. Бгашев, Е.Ю. Долматовская. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Астрель, 2007. – 381 с.

2. Гниненко А.В. Современный автомобиль как мы его видим: учебник английского языка/ А.В. Гниненко. – М.: Астрель: АСТ: Транзиткнига, 2005. – 461 с.

3. Шляхова А.В. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей средних профессиональных учебных заведений: Учеб. пособие/В.А. Шляхова. – М.: Высшая школа, 2008. – 120 с.

4. Писарева Л.П. Англо-русский и русско-английский словарь-минимум по двигателям внутреннего сгорания. Методическое пособие. – Петропавловск-Камчатский: КамчатГТУ, 2004. – 56 с.

5. Учебный англо-русский словарь-справочник для машиностроителей. – М.: Высш. шк., 1991. – 112 с.

6. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - Москва: «Издательский  центр «Академия», 2012.- 256с. + Audio


Интернет ресурсы:

Обучающие материалы

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.handoutsonline.com

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

www.icons.org.uk

Методические материалы

www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

www.standart.edu.ru

www.internet-school.ru

www.onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.

www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.

www.hltmag.co.uk (articles on methodology)

www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

Учебники и интерактивные материалы

www.longman.com

www.oup.com/elt/naturalenglish

www.oup.com/elt/englishfile

www.oup.com/elt/wordskills

Lesson Resources

www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm

www.teachingenglish.org.uk

www.bbc.co.uk/skillswise N/21

www.bbclearningenglish.com

www.cambridgeenglishonline.com

www.teachitworld.com

www.teachers-pet.org

www.coilins.co.uk/corpus

www.flo-joe.com

Publishers:

www.oup.com/elt

www.cambridge.org/elt

www.macmillanenglish.com

www.pearsonIongman.com

www.teacherweb.com

www.teach-noiogy.com

www.theconsultants-e.com/webquests/

Audio Resources

www.bbdearningenglish.com

www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews

www.onestopenglish.com

www.eIllo.org

www.breakingnewsenglish.com

www.splendid~speaking.com

http://audacity.sourceforge.net7

Video Resources

www.bbc.co.uk/iplayer

www.itv.com/

news.sky.com/skynews/video

www.channel4.com/video

www.channel4learning.com/

www.youtube.com

www.videojug.com

www.nationalgeographic.co.uk/video

www.eslvideo.com

www.teflclips.com

http://nowostey.net/films/page/5/

http://prezi.com/

http://www.photofunia.com/

http://www.screenjelly.com/

http://www.teachertrainingvideos.com/

http://www.teflclips.com/

http://www.wordle.net/

http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/

http://voicethread.com/#home

http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html

http://www.lextutor.ca/



4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, результаты обучения оцениваются по «5» бальной системе.


Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения


говорение:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мненими/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Устный опрос (фронтальный, групповой, индивидуальный), сообщение по заданной ситуации, визуальная экскурсия, дебаты, выполнение теста


– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

Составление монологов, дискуссия по проблеме, практические занятия, проектная работа, доклад, выполнение теста

–создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Составление таблицы, тест, устный опрос, словарный диктант, контрольная работа, просмотр учебных фильмов, беседа об увиденном.

аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

Составление таблицы, тест, устный опрос, словарный диктант, контрольная работа, просмотр учебных фильмов, просмотр учебных фильмов, беседа об увиденном, выполнение теста

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Практические занятия, просмотр видеофильмов, беседа об увиденном, выполнение теста

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

Составление таблицы, тест, устный опрос, словарный диктант, контрольная работа, просмотр учебных фильмов, ситуативная беседа

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Техника перевода, просмотровое и поисковое чтение газетных, журнальных статей, инструкций (со словарём, без словаря), выполнение теста


письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

Написание делового и личного письма, сочинение, синквейн; работа с тематическими разноуровневыми текстами; составление информационных брошюр, реклам, анкет, бланков, проектов; ситуационные задания;

эссе, выполнение теста

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Написание делового и личного письма, сочинение, синквейн; работа с тематическими разноуровневыми текстами; составление информационных брошюр, реклам, анкет, бланков, проектов; ситуационные задания;

эссе, резюме, выполнение теста


Знания


Лексический материал – 2000 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения.

Тестирование, контрольная работа, лексический диктант, самостоятельная работа;

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

Устный опрос, составление диалогов, выполнение теста

новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Заполнение карточки, таблицы, написание видовременных глагольных форм, тесты по грамматике, самостоятельные работы, контрольная работа

лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Составление монологов, диалогов написание эссе по проблеме, полилог, написание основного содержания изученного текста на английском языке, выполнение теста

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии 151013.01 (15.01.19) Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин

Пересказ текстов, техника перевода документов, работа с текстами, с увеличением полной информации, выполнение теста


9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лимаренко Алена Александровна

Дата: 09.10.2014

Номер свидетельства: 117524


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства