kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по немецкому языку в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по немецкому языку в 6м классе

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по немецкому языку в 6 классе»

Технологическая карта урока

Дата: 12.10.18.

Класс: 6

Предмет: немецкий

Тема урока: Школа

Планируемые результаты:

1. Предметные: 1.Отработка лексики по теме «Школа». 2. Развитие умений понимания текста.2. Метапредметные: 1.Умение вести диалог. 2. Умение выражать мысли, сопоставлять, делать выводы

3. Личностные: 1. Развитие работы в группе

Технология проведения урока (этапы)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты УУД

(познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные)

I. Организационный момент (начало урока)


- Guten Tag, Kinder! (учитель здоровается с учащимися). Setzteuch.

- Wie geht es dir ? Frage bitte weiter.( учитель опрашивает учеников по цепочке, учащиеся задают вопросы друг другу)

- Danke es geht mir auch gut! (ответ учителя на вопрос)



- Der wievielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

(учитель фронтально опрашивает учеников)

-Wer fehlt heute?

- Welche Jahreszeit ist jetzt? (учащиесяотвечаютнавопрос)

- Sagt mir bitte, was für ein Thema haben wir heute?

- Ja, unser Thema ist „die Schule“




- Guten Tag, Lehrer(-in)!

- Wir setzen uns!

- Danke gut! (учащиеся отвечают на вопрос)

- Wie geht es Ihnen? (последний в цепочке учащийся задает вопрос учителю)



- Heute ist der 12.September.–

- Heute ist der Montag.

- Heute fehlen …

- Es ist der Herbst

- die Schule











Л: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

П: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме.

Р: нацеливание на успешную деятельность. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.

II.Речевая зарядка



-Kinder, beantwortet meine Frage!

Wozu gehen wir in die Schule ?

Ist deine Schule gross ?

Gehst du in die Schule zu Fuß oder fährst du ?

Welche Fächer hast du gern?





(учащиеся поднимают руки и по очереди отвечают на вопрос)


К: умение с достаточной полнотой и точностью воспринимать информацию на слух. Умение работать индивидуально.

Л: готовность к сотрудничеству и доброжелательному отношению.

Р: умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.


III Фонетическая зарядка







Vom Baum fiel ein rotes Blatt.

Gepflückt hat es der Wind.

Am Boden liegt es müd‘ und matt.

Der Herbst kam geschwind.



(учащиеся слушают стихотворение, повторяют за учителем, читают самостоятельно)

Р: умение слушать и работать в соответствии с целевой установкой.

IV. Проверка домашнего задания.

-Kontrollieren wir die Hausaufgabe.

Was habt ihr für heute auf ?

Lest ihre Satze nach der Reihe







-Unsere Aufgabe war Ubung 4 auf der Seite 17 und 5 Satze mit Worter zum Thema ‘’die Schule ’’ zu bilden.



Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

V. Работа с лексикой, чтение на понимание

Seht auf die Tafel. Ihr sollt die Substantiven mit den Verben verbinden


Schlag ihre Bucher auf der Seite 30. Wir haben den Text, jetzt lesen wir den und ubersetzen .


Schlag ihre Arbeitshefte auf der Seite 24 auf. Macht die Ubung 1. Ich gebe euch 5 Minuten


(учащиеся соединяют существительные с глаголами)

(учащиеся читают текст и переводят)



(Учащиеся выполняют упражнение 1 к тексту)



П: самостоятельное выделениеи формулирование познавательной цели; умение структурировать знания;

Л: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;формулирование вопроса

VI. Физминутка


-Jetzt machen wir Gymnastik





Обучающиеся выполняют дыхательные упражнения, восстанавливают ровное дыхание.



Л: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни


VII.Работа в командах



-Teilt ihr in 2 Mannschaften. Ihr sollt Domino sammeln.








(учащиеся повторяют будущее время, составляют предложения)


Л: умение работать в группах

VIII. Объяснение домашнего задания. Рефлексия.

  • Macht bitte die Tagebücher auf, schreibt die Hausaufgabe:

PT Seite 25 Ubung 2

Die Noten sind folgende:

  • Sagt, was können wir jetzt?

(учитель задает вопросы)


(учащиеся записывают домашнее задание в дневнике, учащиеся отвечают на вопросы, можно ответить на русском языке)

Wir können – schreiben

- lesen

- ….


Р: систематизация собственных знаний и умений

П: умение делать выводы в результате совместной деятельности.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по немецкому языку в 6 классе

Автор: Фурсова Елена Геннадиевна

Дата: 05.04.2019

Номер свидетельства: 506127

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок немецкого языка в 3 классе по теме «Осень». "
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi-urok-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-osien"
    ["file_id"] => string(6) "113891"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411116510"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Презентация для урока немецкого языка в 5 классе по теме "В городе.Что есть интересного?""
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiadliaurokaniemietskoghoiazykav5klassiepotiemievghorodiechtoiestintieriesnogho"
    ["file_id"] => string(6) "266259"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450114389"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме "Давайте вместе позаботимся о нашей планете Земля"."
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekturokaniemietskoghoiazykav7klassiepotiemiedavaitievmiestiepozabotimsiaonashieiplanietieziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "262271"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449308383"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта урока немецкого языка "Снаружи листопад" "
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-snaruzhi-listopad"
    ["file_id"] => string(6) "223106"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437284412"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства