Дата: 12.10.18.
1. Предметные: 1.Отработка лексики по теме «Школа». 2. Развитие умений понимания текста.2. Метапредметные: 1.Умение вести диалог. 2. Умение выражать мысли, сопоставлять, делать выводы
3. Личностные: 1. Развитие работы в группе
Технология проведения урока (этапы) | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты УУД (познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные) |
I. Организационный момент (начало урока) | - Guten Tag, Kinder! (учитель здоровается с учащимися). Setzteuch. - Wie geht es dir ? Frage bitte weiter.( учитель опрашивает учеников по цепочке, учащиеся задают вопросы друг другу) - Danke es geht mir auch gut! (ответ учителя на вопрос)
- Der wievielte ist heute? -Welcher Wochentag ist heute? (учитель фронтально опрашивает учеников) -Wer fehlt heute? - Welche Jahreszeit ist jetzt? (учащиесяотвечаютнавопрос) - Sagt mir bitte, was für ein Thema haben wir heute? - Ja, unser Thema ist „die Schule“
| - Guten Tag, Lehrer(-in)! - Wir setzen uns! - Danke gut! (учащиеся отвечают на вопрос) - Wie geht es Ihnen? (последний в цепочке учащийся задает вопрос учителю)
- Heute ist der 12.September.– - Heute ist der Montag. - Heute fehlen … - Es ist der Herbst - die Schule
| Л: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность. П: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Р: нацеливание на успешную деятельность. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
II.Речевая зарядка | -Kinder, beantwortet meine Frage! Wozu gehen wir in die Schule ? Ist deine Schule gross ? Gehst du in die Schule zu Fuß oder fährst du ? Welche Fächer hast du gern?
| (учащиеся поднимают руки и по очереди отвечают на вопрос) | К: умение с достаточной полнотой и точностью воспринимать информацию на слух. Умение работать индивидуально. Л: готовность к сотрудничеству и доброжелательному отношению. Р: умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. |
III Фонетическая зарядка | Vom Baum fiel ein rotes Blatt. Gepflückt hat es der Wind. Am Boden liegt es müd‘ und matt. Der Herbst kam geschwind. | (учащиеся слушают стихотворение, повторяют за учителем, читают самостоятельно) | Р: умение слушать и работать в соответствии с целевой установкой. |
IV. Проверка домашнего задания. | -Kontrollieren wir die Hausaufgabe. Was habt ihr für heute auf ? Lest ihre Satze nach der Reihe | -Unsere Aufgabe war Ubung 4 auf der Seite 17 und 5 Satze mit Worter zum Thema ‘’die Schule ’’ zu bilden. | Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; |
V. Работа с лексикой, чтение на понимание | Seht auf die Tafel. Ihr sollt die Substantiven mit den Verben verbinden Schlag ihre Bucher auf der Seite 30. Wir haben den Text, jetzt lesen wir den und ubersetzen . Schlag ihre Arbeitshefte auf der Seite 24 auf. Macht die Ubung 1. Ich gebe euch 5 Minuten | (учащиеся соединяют существительные с глаголами) (учащиеся читают текст и переводят) (Учащиеся выполняют упражнение 1 к тексту) | П: самостоятельное выделениеи формулирование познавательной цели; умение структурировать знания; Л: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;формулирование вопроса |
VI. Физминутка | -Jetzt machen wir Gymnastik | Обучающиеся выполняют дыхательные упражнения, восстанавливают ровное дыхание. | Л: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни |
VII.Работа в командах | -Teilt ihr in 2 Mannschaften. Ihr sollt Domino sammeln. | (учащиеся повторяют будущее время, составляют предложения) | Л: умение работать в группах |
VIII. Объяснение домашнего задания. Рефлексия. | PT Seite 25 Ubung 2 Die Noten sind folgende: (учитель задает вопросы) | (учащиеся записывают домашнее задание в дневнике, учащиеся отвечают на вопросы, можно ответить на русском языке) Wir können – schreiben - lesen - …. | Р: систематизация собственных знаний и умений П: умение делать выводы в результате совместной деятельности. |