kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП 5 класс Б (Немецкий язык)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку составлено для обучения в 5 «Б» классе на основе «Рабочая программа по «Немецкому языку» основного общего образования для 5-9-х классов (базовый уровень). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 класс Б (Немецкий язык)»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Календарно-тематическое планирование по немецкому языку составлено для обучения в 5 «Б» классе МБОУ на основе «Рабочая программа по «Немецкому языку» основного общего образования для 5-9-х классов (базовый уровень). Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа (3 часа в неделю), в том числе 16 контрольных работ по всем видам речевой деятельности

Реализация календарно-тематического планирования проводится в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа (3 часа в неделю), 34 рабочих недели. В количество часов (102), предусмотренных базисным учебным планом, включены 4 комплексные контрольные работы по ведущим видам речевой деятельности. На контроль говорения отводится 45 минут; контроль чтения, письма и аудирования осуществляется в форме тестирования, с продолжительностью не более 20 минут.

В случае выпадения даты урока из-за переноса Правительством РФ дней отдыха, введения карантина (приказ на основании распорядительного акта учредителя) прохождение программы обеспечивается за счёт уплотнения программного материала, увеличения доли самостоятельного изучения/дистанционного обучения через сайты, электронную почту учителей и обучающихся, либо на занятиях неаудиторной занятости.


Используемый УМК

  1. Бим И. Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений. И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.-9-е изд.-М.: Просвещение, 2013.

3. Рабочая тетрадь к учебнику Бим И. Л. Немецкий язык. Первые шаги: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений. И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.-10-е изд.-М.: Просвещение, 2015.


Формы организации учебного процесса:

• индивидуальные;

• групповые;

• индивидуально-групповые;

• фронтальные.



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



п\п

Разделы учебной программы и основные содержательные линии

Количество

часов

1

Привет,5класс! Небольшой курс повторения

11

2

Старый немецкий город. Что в нём? 

10

3

В городе. Кто здесь живёт?

9

4

Улицы города. Какие они.

11

5

Где и как живут здесь люди?

10

6

У Габи дома. Что мы там видим?

10

7

Как выглядит Город Габи в различные времена года?

10

8

Большая уборка в городе.

10

9

В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие?

11

10

Наши немецкие подруги и друзья готовятся к прощальному празднику.

10

ИТОГО


102



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ



п/п

Наименование раздела и

тем и модулей

Характеристика основных видов деятельности

учащихся

Часы

учебного

времени

Сроки прохождения


Примечания

Привет, 5класс! Небольшой курс повторения. (11 часов)

  1. Первый школьный день в новом учебном году.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

П: Умение планировать своё речевое поведение

К: Развитие коммуникативной компетенции.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи

Ученик научится рассказывать себе

1

01.09


  1. Чтение с полным пониманием.

Родители новых учеников тоже знакомятся.

Формирование мотивации изучения иностранных языков.

П: Умение взаимодействовать с окружающими

К: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Р: Самооценка в процессе коммуникативной деятельности.

Учащиеся научатся читать небольшие диалоги


1

02.09


  1. Монологическая речь. Мы знакомимся с новыми персонажами сказок.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов.

П: Овладение правильной монологической речью по образцу.

К: Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения.

Р: Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Учащиеся научатся записывать глаголы в настоящем времени

1

06.09


  1. Письменная речь. Что обычно дети делают летом?

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

К: Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Р: Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Учащиеся научатся правильно записывать слова по теме

1

08.09


  1. Что делали Свен, Сабина и другие летом?

Развитие самостоятельности и личной ответственности.

П: Использование знаково - символических средств для решения учебных задач

К: Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

Р: Самооценка в процессе коммуникативной деятельности.

Учащиеся научатся употреблять возвратные глаголы в сл. пр. вр.

1

09.09


  1. Монологическая речь. Дети рассказывают о своих летних каникулах.

Освоение и формирование личностного смысла учения.

П: Овладение навыками смыслового чтения

К: Умение договариваться о распределении ролей совместной деятельности

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Учащиеся научатся употреблять слабые глаголы в Perfekt

1

13.09


  1. Письмо Сабины. Написание личного письма с опорой на образец

Осознанное построение речевого высказывания в письменной форме с учётом возможностей школьников

П: Умение работать с учебными моделями.

К: Овладение навыками письма в соответствии с целями и задачами обучения

Р: самонаблюдение в процессе коммуникативной компетенции.

Учащиеся научатся писать письма по образцу

1

15.09


  1. Мои каникулы. Составление рассказа о лете и о летних каникулах.


Развитие чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

П: Устанавливать логическую последовательность основных фактов.

К: Готовность излагать своё мнение и аргументировать его.

Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Учащиеся научатся делать сообщение о лете

1

16.09


  1. Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

Входной контроль

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа

П: Умение работать в информационной среде.

К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами.

Р: Развитие исследовательских учебных действий

Учащиеся научатся извлекать информацию из текста

1

20.09


  1. Подготовка к защите проекта «Я и мои каникулы»

Развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.

П: Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

К: Овладение логическими действиями анализа, обобщения, рассуждения.

Р: Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями и х реализации.

Учащиеся научатся намечать план своей работы

1

22.09


  1. Защита проекта по теме «Я и мои каникулы»

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания.

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

Учащиеся научатся делать сообщение о себе и каникулах

1

23.09


Старый немецкий город. Что в нем? (10 часов)

  1. Архитектура старого немецкого города. Введение НЛЕ по теме «Город».

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

П: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира

Учащиеся научатся употреблять в устной речи новую лексику

1

27.09


  1. Чтение с извлечением конкретной информации. Достопримечательности старого немецкого города.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

П: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира

Учащиеся научатся употреблять отрицание kein

1

29.09


  1. Чтение с полным пониманием.

«Кот в сапогах в старом немецком городе».


Формирование установки на бережное отношение материальных и духовных ценностей

П: Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

К: Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения.

Р: Освоение взаимоконтроля.

Учащиеся отвечать на вопросы к тексту

1

30.09


  1. Достопримечательности города. Монологическая речь.

Развитие чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

П: Устанавливать логическую последовательность основных фактов.

К: Готовность излагать своё мнение и аргументировать его.

Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Учащиеся научатся рассказывать о городе

1

04.10


  1. А о чем беседуют прохожие на улицах города? Диалогическая речь.

Распознавание и употребление в устной речи и письменной основных норм речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах.

П: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

К: Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

Учащиеся научатся инсценировать диалоги в ситуации «В городе»

1

06.10


  1. Что мы уже знаем и умеем. Дискуссия по теме?

Распознавание и употребление в устной речи и письменной основных норм речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах.

П: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

К: Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

Учащиеся научатся писать письмо другу, описывая свой город

1

07.10


  1. Чтение с полным пониманием. Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.


Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

П: Умение работать в информационной среде.

К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами.

Р: Развитие исследовательских учебных действий

Учащиеся научатся составлять коллаж о городах Германии


11.10


  1. Подготовка к защите проекта «Старый немецкий город»


Развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.

П: Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

К: Овладение логическими действиями анализа, обобщения, рассуждения.

Р: Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями и х реализации.

Учащиеся научатся намечать план и этапы работы над проектом

1

13.10


  1. Защита проекта по теме «Старый немецкий город»


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

К: Осознанное построение речевого высказывания.

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

Учащиеся научатся делать связное сообщение по теме

1

14.10


  1. Контроль Говорения


1

18.10


В городе… Кто здесь живет? (9 часов)

  1. В городе живёт много людей, разных профессий. Контроль чтения

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

П: Развитие смыслового чтения

К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами

Р: Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями и х реализации.

Учащиеся научатся работать со словарем

1

20.10


  1. Активизация лексики по теме «Профессии» Контроль Аудирования

Формирование мотивации изучения немецкого языка

П: Развитие навыков работы с информацией

К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Р: Осуществление регулятивных действий самооценки

Учащиеся научатся орфографически правильно записывать слова по теме

1

21.10


  1. А что нам рассказывают о жителях города привидения? Формирование навыков аудирования. Контроль письма


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П: Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов

К: Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения.

Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Учащиеся научатся обмениваться информацией о прочитанном

1

25.10


  1. Грамматика. Указательные местоимения „dieser, diese, dieses, diese, jener, jene, jenes, jene“.

Развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.

П: Устанавливать логическую последовательность основных фактов.

К: Осознанное построение речевого высказывания

Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

1

27.10


  1. Грамматика. Словосложение.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П: Развитие навыков работы с информацией

К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами.

Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Учащиеся научатся переводить сложные существительные

1

28.10


  1. Отношение жителей к своему городу, какое оно? Диалогическая речь.

Формирование мотивации изучения немецкого языка

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

К: Умение работать в паре и определять общую цель и пути её достижения

Р: Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями и х реализации.

Учащееся научатся вести диалоги о погоде

1

08.11


  1. Беседа в городе. Монологическая речь.

Формирование мотивации изучения немецкого языка

П: Умение работать в информационной среде

К: Осознанное построение речевого высказывания

Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Учащиеся научатся делать сообщение о немецком городе

1

10.11


  1. Мы берем интервью. Совершенствовать умение диалогической речи по теме «Город».

Развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.

П: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

К: Умение работать в паре и определять общую цель и пути её достижения

Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Учащиеся научатся задавать вопросы о тех, кто живет в городе

1

11.11


  1. Что мы еще хотим повторить. Дискуссия по теме.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

К: Овладение логическими действиями анализа, обобщения, рассуждения

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Контроль владения лексикой по теме

1

15.11


Улицы города. Какие они? (11 часов)

  1. Как выглядят улицы немецких городов.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П: Развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией

К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Учащиеся научатся правильно писать изученные слова

1

17.11


  1. Что и кого можно здесь увидеть? Чтение текста с полным пониманием.


Формирование мотивации изучения немецкого языка

П: Развитие навыков работы с информацией

К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Р: Осуществление регулятивных действий самооценки

Учащиеся научатся употреблять новую лексику в высказываниях

1

18.11


  1. Активизация лексики по теме «Улицы города».

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П: Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов

К: Умение работать в группе и определять общую цель и пути её

Усвоение лексики по подтеме «Улицы города достижения.

Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

1

22.11


  1. Грамматика. Спряжение сильных глаголов в Präsens.


Развитие чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости

П: Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

К: Умение работать с информацией

Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Учащиеся научатся правильно употреблять глаголы в наст. вр.

1

24.11


  1. «Кто же прилетел из космоса?». Чтение с извлечением конкретной информации.

Развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.

П: Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов

К: Умение рассказывать о городе, используя знакомые и новые лексические единицы.

Р: Осуществление регулятивных действий самооценки

Учащиеся научатся производить смысловое деление текста

1

25.11


  1. Пришельцы из космоса знакомятся. Совершенствование навыков аудирования.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами.

Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

1

29.11


  1. Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город. Диалогическая речь.


Развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.

П: Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов

К: Умение описать разные аспекты жизни городской улицы, охарактеризовать улицы города, уличное движение.

Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

1

01.12


  1. Грамматика. Модальные глаголы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П: Развитие навыков работы с информацией

К: Овладение логическими действиями анализа, обобщения, рассуждения

Р: Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями их реализации.

Учащиеся научатся правильно записывать модальные глаголы

1

02.12


  1. Грамматика. Притяжательные местоимения

Формирование мотивации изучения немецкого языка

П: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

К: Умение работать с информацией

Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Учащиеся научатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений

1

06.12


  1. Введение НЛЕ по теме «Виды транспорта».

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.К: Умение вести диалог — обмен мнениями по подтеме.

Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Учащиеся научатся вести диалоги по аналогии

1

08.12


  1. Описание городских улиц. Монологическая речь.


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

П: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Учащиеся научатся расспрашивать собеседника об улицах города

1

09.12


Где и как здесь живут люди? (10 часов)

  1. У Габи в городе.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

П: Описывать события с опорой на зрительную наглядность и ключевые слова

К: Развитие смыслового чтения

Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдений

Учащиеся научатся правильно писать изученные слова

1

13.12


  1. План города. Учимся называть адрес по-немецки. Промежуточный контроль.


Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

П: Развитие умения планировать свое речевое поведение

К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими

Р: Осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Отвечать на вопрс wo?

1

15.12


  1. Чтение диалога-распроса «Ориентация в незнакомом городе».


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли

К: Осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.

Учащиеся научатся читать диалог

1

16.12


  1. Контроль говорения.



20.12


  1. Аудирование «Что мы знаем о Косми и Роби».

Контроль чтения.


Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

П: Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией

 К: Формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Р: Формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать

Воспринимать на слух и понимать значимую информацию в аутентичных текстах

1

22.12


  1. Чтение текста с полным пониманием содержания «Проблемы экологии».

Контроль аудирования.

Формирование мотивации изучения немецкого языка

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов


1

23.12


  1. Грамматика

Спряжение модальных глаголов.

Контроль письма.

Развитие таких качеств, как инициативность

П: Обобщение и фиксация информации

К:: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими

Р: Контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия

Учащиеся научатся употреблять модальные глаголы

1

27.12


  1. Страноведение. Архитектурные достопримечательности.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

П: Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: Устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми;

Учащиеся смогут назвать достопримечательности немецких городов

1

29.12


  1. Мой город. Монологическая речь.

Готовность отстаивать свою гражданскую позицию

П: Развитие исследовательских учебных действий , поиск и выделение нужной информации

К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Учащиеся научатся делать сообщение о своем городе

1

30.12


  1. Обобщающее повторение по теме «Где и как живут люди»

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

П: Развитие умения планировать свое речевое поведение

К: Удовлетворительно владеть нормами и техникой общения;

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Учащиеся научатся употреблять в устной и письменной речи лексические единицы

1

17.01


У Габи дома. Что увидим мы там? (10 часов)

  1. «Маленький немецкий город. Тюрингия» Чтение текста с извлечением конкретной информации.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие исследовательских учебных действий , поиск и выделение нужной информации

К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими

Р: Осуществление регулятивных действий

Самонаблюдения

Выпускник научится правильно писать изученные слова

1

19.01


  1. Семья Габи. Какая она? Диалогическая речь.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа

П: Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли

К: Орфографические навыки и техника чтения.

Р: Осуществление регулятивных действий

Самонаблюдения

Учащиеся научатся читать диалог

1

20.01


  1. «Дом Габи». Чтение текста с извлечением полной информации.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие умения планировать свое речевое поведение

К: Умение вести диалог-расспрос об интерьере комнаты, квартиры.

Р: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими

Ученик научится вести диалог по образцу

1

24.01


  1. В гостях у Габи. Ведение диалога-расспроса об обустройстве комнаты (квартиры)

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Р: Моделирование поведения в зависимости от ситуации

Учащиеся научатся употреблять личные местоимения в д.п.

1

26.01


  1. Чтение и инсценирование диалога «Мой дом. Какой он?».

Готовность отстаивать общечеловеческие ценности

П: Развитие смыслового чтения, выделяя основную мысль

К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими

Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность

Учащиеся научатся находить ответы на вопросы в тексте

1

27.01


  1. Ильза помогает своим родителям. Формирование навыков аудирования.

Развитие таких качеств как трудолюбие, инициативность

П: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов

К: Развитие коммуникативной компетенции

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

1

31.01


  1. Грамматика. Глаголы с отделяемыми приставками.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: Развитие умений планировать свое речевое поведение

Р: Осуществление регулятивных действий

Самооценки

Учащиеся научатся распознавать и употреблять в речи глаголы с отделяемыми приставками

1

02.02


  1. Обобщающее повторение по теме «У Габи дома»

Готовность отстаивать свою гражданскую позицию

П: Обобщение и фиксация информации

К: Развитие коммуникативной компетенции

Р: Осуществление регулятивных действий

Самоконтроля

Ученик научится описывать свой дом ,комнату

1

03.02


  1. Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Город»

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: Развитие умений планировать свое речевое поведение

Р: Осуществление регулятивных действий

самоконтроля

1

07.02


  1. Работа над ошибками.


1

09.02


Как выглядит город Габи в различные времена года? (10 часов)

  1. Как выглядит город в разное время года? Введение НЛЕ по теме «Погода».

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие исследовательских учебных действий

К: Развитие коммуникативной компетенции

Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность

Учащиеся научатся находить в тексте эквиваленты русским предложениям

1

10.02


  1. Как меняется погода в зависимости от времени года?


Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа

П: Развитие умения планировать свое речевое поведение

К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Р: Осуществление регулятивных действий

Самонаблюдения

Учащиеся научатся употреблять новую лексику, описывая погоду

1

14.02


  1. О чем нам рассказывает календарь?


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие исследовательских учебных действий

К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими

Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность

Учащиеся научатся правильно употреблять порядковые числительные

1

16.02


  1. Какие праздники широко известны в Германии? Введение НЛЕ по теме «Праздники в Германии».

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: Развитие умений планировать свое речевое поведение

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Учащиеся научатся составлять небольшое сообщение о праздниках в Германии


1

17.02


  1. Какие праздники широко известны в России? Монологическая речь.

Готовность отстаивать свою гражданскую позицию

П: Обобщение и фиксация информации

К: Развитие умений планировать свое речевое поведение

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Учащиеся научатся делать сообщение о любимом празднике

1

21.02


  1. Все мальчики и девочки в Германии ждут с нетерпением Пасху. Чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания.

Формирование общекультурной и этнической идентификации как составляющих гражданской идентичности личности

П: Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией

К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими

Р: Осуществление регулятивных действий самооценки

Учащиеся научатся находить ответы на вопросы в тексте

1

24.02


  1. Формы речевого этикета, при телефонном разговоре. Диалогическая речь.

Толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П: Поиск и выделение нужной информации

К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими ,выполняя разные социальные роли

Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность

Учащиеся научатся вети беседу по телефону

1

28.02


  1. Обобщающее повторение.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

П: Обобщение и фиксация информации

К: Развитие умений планировать свое речевое поведение

Р: Осуществление регулятивных действий

Самоконтроля

Учащиеся научатся употреблять лексический и грамматический материал

1

02.03


  1. Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Погода» и «Праздники в Германии».

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: Развитие умений планировать свое речевое поведение

Р: Осуществление регулятивных действий

самоконтроля

1

03.03


  1. Работа над ошибками


1

07.03


Генеральная уборка в городе. Хорошая идея! Но… (10 часов)

  1. «Планета Земля в опасности». Чтение текста с извлечением конкретной информации.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие исследовательских учебных действий

К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность

Учащиеся научатся выбирать из текста новую лексику


1

09.03


  1. Окружающая среда загрязнена. Монологическая речь.


Готовность отстаивать свою гражданскую позицию

П: Развитие исследовательских учебных действий

К: Развитие умений планировать свое речевое поведение

Р: Осуществление регулятивных действий

самонаблюдения

1

10.03


  1. Контроль Говорения.



14.03


  1. Мы должны охранять мир вокруг нас. Чтение текста с извлечением конкретной информации.

Контроль чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Учащиеся научатся читать и инсценировать диалог

1

16.03


  1. Употребление предлогов „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ.

Контроль аудирования.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией

К: Развитие коммуникативной компетенции

Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность

Учащиеся научатся грамматически правильно оформлять свое речевое поведение


1

17.03


  1. Чем заняты ученики в кружках?

Контроль письма.


Толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов

К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Учащиеся научатся выражать долженствование, употребляя глаголы sollen mussen

1

21.03


  1. Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Р: Осуществление регулятивных действий самооценки

Учащиеся научатся обмениваться информацией о прочитанном

1

23.03


  1. Обобщающее повторение по теме «Охрана окружающей среды»

Толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П: Обобщение и фиксация информации

К: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Учащиеся научатся высказываться по теме , используя лексический материал

1

24.03


  1. Совершенствование грамматических навыков. Грамматический тест.


1

04.04


  1. Работа над ошибками


1

06.04


В городе опять гости. Как вы думаете, какие? (11 часов)

  1. Каким дети хотят видеть наш город? Формирование навыков аудирования.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие исследовательских учебных действий

К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими

Р Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность

Учащиеся научатся составлять предложения по подставочной таблице

1

07.04


  1. Кот в сапогах повторяет вместе с нами. Описание города. Монологическая речь.

Толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П: Развитие умений планировать свои действия

К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Учащиеся научатся составлять предложения о городе

1

11.04


  1. Грамматика.

Инфинитивный оборот „um ... zu + Inf.“.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие исследовательских учебных действий

К: Развитие умений планировать свое речевое поведение

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Учащиеся научатся переводить предложения с инфинитивным оборотом

1

13.04


  1. Роби и Габи обсуждают проблему денег. Чтение с извлечением полной информации.

Готовность отстаивать общечеловеческие ценности

П: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов

К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими ,выполняя разные социальные роли

Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность

Учащиеся научатся читать текст, с пониманием основного содержания

1

14.04


  1. Друзья играют важную роль в нашей жизни. Диалогическая речь.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией

К: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Учащиеся научатся записывать словосочетания с предлогами в Dat , Akk

1

18.04


  1. Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми.

Осознание себя гражданином страны и мира

П: Развитие умений планировать свои действия

К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Р: Осуществление регулятивных действий самооценки

1

20.04


  1. Совершенствование грамматических навыков. Грамматический тест.

Толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П: Обобщение и фиксация информации

К: Развитие коммуникативной компетенции

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Учащиеся научатся задавать вопросы о городе

1

21.04


  1. Гости из космоса в городе. Совершенствование умений диалогической речи.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы в парах

К: Развитие коммуникативной компетенции

Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Учащиеся научатся вести диалоги «Знакомство» «Представление персонажа»

1

25.04


  1. Дети рассказывают о своей работе. Монологическая речь.

Осознание себя гражданином страны и мира

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы в парах

К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Р: Осуществление регулятивных действий самооценки

Учащиеся научатся задавать вопросы о том как идет работа над проектом

1

27.04


  1. Подготовка к проекту «Экскурсия по городу»

Готовность отстаивать общечеловеческие ценности

П: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов

К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Учащиеся научатся делать коллаж и подписи

1

28.04


  1. Защита проекта «Экскурсия по городу»

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие исследовательских учебных действий, включая обобщение и фиксацию информации

К: Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение

Р: Осуществление регулятивных действий

самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Учащиеся научатся представлять коллективно свой проект

1

02.05


Наши немецкие друзья сдают экзамены. А мы? (10 часов)

  1. Друзья Роби улетели. Формирование навыков аудирования.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов

К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение работать с информацией

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

1

04.05


  1. Контроль Говорения.



05.05


  1. «Косми много работает в кружках». Чтение с извлечением полной информации. Контроль чтения.

Толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П: Развитие умений планировать свои действия

К: Развитие умений выделять основную информацию

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Учащиеся научатся выписывать из текста нужную информацию

1

11.05


  1. Школьники рассказывают о построенных городах. Монологическая речь.

Контроль аудирования.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

П: Развитие умений планировать свои действия

К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими ,выполняя разные социальные роли

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Учащиеся научатся давать информацию о своей работе

1

12.05


  1. Косми тоже строит свой город. Диалог-расспрос о городе. Контроль письма.

Толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы в парах

К: Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Учащиеся научатся задавать вопросы Косми о его городе

1

16.05


  1. Интервью кота в сапогах. Диалогическая речь.


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: Развитие учебных действий, включая навыки работы в парах

К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими ,выполняя разные социальные роли

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Учащиеся научатся записывать интервью

1

18.05


  1. Роби и Косми совершают прощальную прогулку. Формирование навыков аудирования.

Развитие таких качеств, как воля, креативность, целеустремленность

П: Развитие умений планировать свои действия

К: Развитие умений выделять основную информацию

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Учащиеся научатся выделять основную информацию

1

19.05


  1. Монологическая речь «Город моей мечты» Итоговый контроль.

Толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов

К: Развитие коммуникативной компетентности

Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели

Учащиеся научатся описывать город своей мечты


1

23.05


  1. Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. Работа над проектом «Город моей мечты»

Готовность отстаивать общечеловеческие ценности

П: Развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам

К: Развитие умений выделять основную информацию

Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Учащиеся научатся прогнозировать содержание текста по ключевым словам

1

25.05


  1. Защита проекта «Город моей мечты»

Толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П: Развитие исследовательских учебных действий, включая обобщение и фиксацию информации

К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе

Р: Осуществление регулятивных действий

самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Учащиеся научатся выбирать основную информацию

1


ИТОГО:

102 часа





ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

I четверть

1.Вычеркни слово, которое выпадает из логического ряда.

1.Das Auto, der Park, der Bus, der Obus

2.dieOper, die Bar, das Restaurant,das Café

3.dasTheater,das Museum, die Kirche, das Rathaus, der Baum, das Hotel


2.Вставь в предложения слова: Autos, Schloss, findet, Stadt, sehr, Busse, alt.

Das ist eine …..1….. . Sie ist schön und …..2…… . Hier ist ein ….3…… . Es ist …..4….. romantisch. Mein Freund …..5……. die Stadt nicht besonders groß. Hier können wir nicht viele …..6….. und …..7…… sehen.


3. Напиши диалог, используя следующие слова и выражения.

1.-Danke, es ist sehr alt.

2.-Entschuldigen Sie , bitte!

3.- Und schön, nicht wahr?

4.- Nein , das ist ein Schloss.

5.-Bitte.

6.-Ich bin hier fremd. Ist das eine Burg?


4.Напиши предложение с отрицательным значением.

1.Das ist ein Rathaus. Nein, …….

2.Dort ist eine Apotheke. Nein,…..

3.Hier ist ein Museum. Nein,…..

4.Hier sind Busse. Nein, …..

5.Hier ist ein Park. Nein,…..


5.Укажи род существительных:

Stadt, Dorf,Schule, Schloss, Burg, Hof, Kino, Post, Burgruine, Zoo, Museum,Zirkus.

Die:

Der:

Das:





II четверть

1. Вычеркни слово, которое выпадает из логического ряда.

1.Männer, Frauen, Kinder, Jungen, Tiere, Mädchen

2. Hunde, Ärzte, Katzen, Vogel, Giraffen, Tiger

3.Lehrer, Handwerker, Arbeiter, Vögel, Schüler

4. Spielzeug, Reklame, Sportartikel, Kleidung, Schreibwaren, Lebensmittel


2.Вставь нужное слово.

  1. In der Stadt ….. viele Menschen

  1. wohnen

  2. spielen

  3. finden

2. Im Zoo sind viele ….. : Tiger, Zebras, Krokodile.

a)Hunde

b)Vögel

c)Tiere

3. Hier leben….. Menschen: Ärzte, Handwerker, Studenten, Arbeiter.

a) verschiedene

b)große

c)schöne

4.Dieser Hund ist gut und freundlich, ….. ist böse.

a) der

b) auch

c) jener

5. Er ist …. von Beruf.

a) Mensch

b)Verkäufer

c) Junge


3.Замени артикль на указательное местоимение.

1.das Mädchen-

2.der Junge-

3.das Kind-

4.die Kinder-

7. die Tiere


4.Вставь глагол, данный в скобках, в нужной форме.

1.Hier …. (sein) Arbeiter, Verkäufer, Schüler, Lehrer.

2.Der Junge …. (können) Zebras sehen.

3.Ich …. (gehen) dort spazieren.

4….. (lesen) ihr gut Deutsch?

5.Wer ….. (sprechen) Englisch?


5.Напиши, из каких слов образованы сложные слова.

1.die Schreibwaren-

2.das Kaufhaus-

3.der Wohnort-

4.das Schaufenster-

5.die Lebensmittel

III четверть

1. Подбери к словам из левой колонки антонимы из правой.

1.laut a) kurz

2. lang b) sauber

3. schmal c) wenig

4.schmutzig d)still

5. viel e) breit

6.schnell f) langsam


2. Соедини части предложений.

1. Der Verkehr ist hier a)viele Flugzeuge

2. Hier fliegen auch b) der Mann Kaffe

3.Sein Freund geht c) gern Eis

4.Im Restaurant trinkt d) nicht stark fahre

5.Auf der Straße sind e)langsam Rad

6.Der Junge fährt f) sehr schmal

7.Unsere Kinder essen g) schnell zu Fuß

8. Die Gasse ist h) viele Autos, Busse, Straßenbahnen


3.Вставь пропущенные слова: eine Fußgängerzone , lang, breit, Eis, schmal, zu Fuß gehen, still, trinken ,einkaufen, Rad fahren.

Die Straßen in der Stadt sind …..1….. und ….2….. . Aber die Gassen sind …..3….. und …..4…. . Hier ist auch …..5….. . Viele Menschen …..6….. hier ….6….. . In großen Geschäften können die Stadtbewohner …..7…. . In kleinen Cafes ….8…. die Menschen Kaffe und essen ….9…. . Die Kinder ….10…. .


4. Вставь нужную форму глагола.

1. Mein Freund ….. nach Berlin

a) fährt

b) fahre

c)fahrt

2.Der Hund …… schnell

a) lauft

b) laufe

c) läuft

3. …… du Eis?

a) esst

b) isst

c )esse

4.Wir …… nach Hause

A )laufen

b) läuft

c) laufe

5.Wohin ….. du?

a) fahrt

b) fährt

c) fährst



5. Вставь пропущенные буквы.

1. l - - t 2. - - ill

s - - ber - - ark

l - - fen die - - raßenbahn


3.der Fu - gänger 4. br - - t

zu Fu – gehen - - nkaufen

  • - nige




IV четверть

1. Подбери к словам из левой колонки антонимы из правой.

1.hoch a) alt

2. neu b)hinten

3.rechts c) niedrig

4. vorn d)hier

5. dort e) links


2. Вставь пропущенные слова :Ordnung, Stadtrand, mieten, Garten, Wohnungen, beguem, niedrig, hoch, neu.

Wir wohnen Gartenstraße, 19.Unsere Familie …..1….. dieses Haus. Es ist nicht ….2…. und nicht …..3….. Es ist nicht ….4…. , aber alt. Unser Haus ist sehr …..5….. . Vor dem Haus ist ein großer ….6….. . Wir gehen dort spazieren. Meine Mutter sorgt für …..7….. . Hinten ist ein Mehrfamilienhaus. Dort sind viele ….8…. . Wir wohnen am ….9 …. .


3. Вставь нужный артикль.

1. In ....Stadt sind viele Autos.

a) die b) der c) dem

2. An ….. Baum ist ein Haus.

a) dem b) der c)das

3. Auf ….. Plätzen sind viele Menschen.

a) den b) der c)dem

4. Vor ….. Schloss steht ein Auto .

a) den b) dem c) das

5. Vor ….. Telefonzelle sitzt ein Hund.

a) die b) der c) das

6. In ……Wohnung wohnen wir.

a) die b) der c) den


4. Напиши, из каких слов образованы следующие сложные слова.

1. der Wohnblock

2. das Hochhaus

3. die Stadtmitte

4. der Marktplatz

5. der Stadtteil



НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

 ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ


Чтение и понимание иноязычных текстов

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

«5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

«4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю.

«3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

«2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.




Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

«5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

«3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.


Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

«5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.


Понимание речи на слух

«5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

«4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

«3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

«2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.


Говорение

Монологическая речь

«5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

«4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена.

«3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Темп речи был замедленным.

«2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.


Диалогическая речь

«5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

«3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

«2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.



Письменная речь

«5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

«4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

«3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

«2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

выполнено 60% работы – «3»

65 - 80% - «4»

85-100% - «5»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП 5 класс Б (Немецкий язык)

Автор: Новиков Александр Леонидович

Дата: 12.09.2017

Номер свидетельства: 427908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "КТП по немецкому языку (6 класс по УМК И.Л.Бим)"
    ["seo_title"] => string(49) "ktp_po_niemietskomu_iazyku_6_klass_po_umk_i_l_bim"
    ["file_id"] => string(6) "356511"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478587608"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 год обучения, 9 класс, базовый уровень."
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_nemetskomu_iazyku_2_god_obucheniia_9_kl"
    ["file_id"] => string(6) "533038"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576949032"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "РП по немецкому языку 10 класс по УМК Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной."
    ["seo_title"] => string(70) "rp_po_niemietskomu_iazyku_10_klass_po_umk_g_i_voroninoi_i_v_karielinoi"
    ["file_id"] => string(6) "426958"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504194008"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Рабочая программа 9 класс (Бим)"
    ["seo_title"] => string(31) "rabochaia_programma_9_klass_bim"
    ["file_id"] => string(6) "596063"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1640365192"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий). 5 класс. ФГОС""
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia_proghramma_vtoroi_inostrannyi_iazyk_niemietskii_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "437968"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510233167"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства