kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 год обучения, 9 класс, базовый уровень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено на основе учебника "Немецкий язык. Второй иностранный язык.6 класс (Горизонты)". Автор Аверин М.М. и др.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 год обучения, 9 класс, базовый уровень.»



Тематический план по УМК.

Главы

Учебные ситуации по УМК и проектные работы

Количество часов

Проекты

К.р.

1.

Mein Zuhause/Мой дом. Проект «Дом моей мечты»

4

1


2.

Das schmeckt gut/ Это вкусно.

5


1

3.

Meine Freizeit/Моё свободное время. Проект «Мое свободное время»

3

1


4.

Kleine Pause/Маленькая перемена..

1



5.

Das sieht gut aus/Смотрится отлично.

5


1

6.

Partys/Вечеринки . Проект «Мы планируем вечеринку».

4

1


7.

Meine Stadt/Мой город.

5


1

8.

Ferien/Каникулы. Проект «Мои каникулы»

4

1


9.

Große Pause/Большая перемена.

3


1

Итого:

34

4

4

1 Mein Zuhause/ Мой дом (4 часа). Введение в лексику. Местоположение предметов в комнате. Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. Подготовка к проекту «Дом моей мечты». Проект «Дом моей мечты». Повелительное наклонение. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.

2 Das schmeckt gut/ Это вкусно (5 часов). Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе. Обобщение знаний, повторение пройденного материала. Контрольная работа №1.

3 Meine Freizeit/Моё свободное время (3 часа). Введение лексики. Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. Интервью «Наше свободное время». Пишем электронное письмо. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и  Татарстане. Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Проект «Мое свободное время»

4 Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение (1 час). Повторение изученного.

5 Das sieht gut aus/Смотрится отлично (5 часов). Смотрится отлично. Части тела. Одежда и мода. Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже. Систематизация образования множественного числа имен существительных. Описание человека по фотографии. Работа над портфолио. Контрольная работа №2.

6 Partys/Вечеринки (4 часа). Введение лексики. Приглашение к празднованию дня рождения. Мы приглашаем и поздравляем.Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». Проект «Мы планируем вечеринку». Простое прошедшее время глаголов haben и sein. Говорим, поём, повторяем. Праздник в нашей школе.

7 Meine Stadt/Мой город (5 часов). Введение лексики. Мой путь в школу. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Контрольная работа №3.

8 Ferien/Каникулы (4 часа). Введение лексики. Мы собираем чемодан в дорогу. . Распорядок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Открытки с места отдыха. Моя самая интересная поездка. Проект «Мои каникулы».Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками. Каникулы в России.

9 Große Pause/Большая перемена (3 часа). Повторение изученного за год. Итоговая контрольная работа №4.

Учебно-методическое обеспечение



  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010. (www.standart.edu.ru)

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

  • Авторская программа: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Аверин 5 - 9 классы. Пособие для учителей ФГОС. – М.: Просвещение, 2012г.

  • Аверин М. Немецкий язык. «Горизонты» 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2013;

  • Рабочая тетрадь к УМК. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений . – М.: Просвещение, 2014;

  • Аудиоприложение на CD(mp3) к учебнику, Москва, «Просвещение», 2014г.;

  • Книга для учителя. Аверин М. и др., Москва, «Просвещение», 2013г.



Календарно-тематическое планирование, 2 год обучения, 9 класс, базовый уровень.


урок

Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы и тип урока

Характеристика основных видов деятельности ученика





Дата проведения/

Примечание

1

1.Окружающий мир.

Повторение пройденного материала за 8-ой класс.

Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с его мнением. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Воспроизводить и употреблять в речи изученные слова и словосочетания адекватно ситуации общения

сентябрь



План-1ч Факт-



Глава 1. Mein Zuhause/ Мой дом. (3 часа)

План-3ч Факт-

2

1.Окружающий мир. Mein Zuhause/ Мой дом.

Введение новой лексики.

Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию


3

2.Окружающий мир. Местоположение предметов в комнате.

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов.


4

3.Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Проект «Дом моей мечты»

Уметь исправлять грамматические и лексические ошибки, пользуясь пройденными правилами и лексикой. Отвечать на вопросы учителя. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения.





Глава 2. Das schmeckt gut/Это вкусно. (5 Часов)


План-5ч Факт-…

5

1.Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

Das schmeckt

gut/Это вкусно.

Введение в тему.

Воспринимать со слуха и рительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации.

октябрь

6

2. Здоровый образ жизни. Здоровое питание.Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе.

Работа с диалогами.

Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии.


7

3.Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

Моё любимое меню. Речевой образец es gibt.

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.


8

4.Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности:традиции и обычаи. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи

Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения


9

5.Контрольная работа №1

Контроль усвоения лексико-грамматического материала

ноябрь



Глава 3. Meine Freizeit/ Моё свободное время. (3 часа)

План-3ч Факт-…

10

1.Свободное время.

Meine Freizeit/

Моё свободное время. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и  Татарстане.

Введение новой лексики.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы


11

2.Свободное время.

Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов


12

3.Свободное время.

Проект «Мое свободное время»


Оперировать конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы,

применять лексико-грамматические знания на практике, читать текст с полным пониманием содержания и выполнять задания к нему.




Глава 4. Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение (1 час)

План-1ч Факт-…

13

1.Школа. Школьная жизнь.

Kleine Pause/ Маленькая перемена. Повторение .

Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей




Глава 5. Das sieht gut aus/Смотрится отлично (5 часов).

Смотрится отлично. Части тела. Одежда и мода

План-5ч Факт-…

14

1.Мои друзья. Внешность и черты характера.

Части тела.Одежда и мода.

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на нихВести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова


15

2.Мои друзья. Внешность и черты характера.

Личные местоимения в винительном падеже.

Работа с лексикой с карточками по темам «Части тела», «Одежда».

Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека


16

3.Мои друзья. Внешность и черты характера.

Систематизация образования множественного числа имен существительных

Уметь употреблять изученные существительные как в единственном,так и во множественном числах. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на немецком языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию.


17

4.Мои друзья. Внешность и черты характера.

Описание внешности человека по фотографии. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала.

Уметь употреблять знакомую лексику в речи. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на немецком языке.


18

5.Контрольная работа №2.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала




Глава 6. Partys/Вечеринки (4часа)

План-4ч Факт-…

19

1. Свободное время. Досуг и увлечения. Partys/Вечеринки.

Введение новой лексики

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений


20

2.Свободное время. Досуг и увлечения.

Приглашение к празднованию дня рождения.

Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения


21

3.Свободное время. Досуг и увлечения. Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку».

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику.


22

4.Свободное время. Досуг и увлечения.

Проект «Мы планируем вечеринку».

Повторение.

Повторить и активно использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.




Глава 7. Meine Stadt/Мой город (5 часов)

План-5ч Факт-…

23

1.Страны изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи.

Meine Stadt/Мой город.

Введение новой лексики.

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы немецких слов,


24

2.Школа.

Мой путь в школу. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение.

Вести диалог-расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения.


25

3. Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города.

Выходные во Франкфурте.

Сложное разговорное прошедшее время Perfekt.

Работать в парах и малых группах. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Понимать прочитанный текст. Работать в парах и малых группах.


26

4. Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города.

Наш город.

Сравнение Präteritum и Perfekt.

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала.

Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря.Повторить и активно использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.


27

5.Контрольная работа №3.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала




Глава 8. Ferien/Каникулы (4 часа)

План-4ч Факт-…

28

1.Школа. Каникулы. Ferien/Каникулы.Мы собираем чемодан в дорогу.

Введение новой лексики.

Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.


29

2.Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.

Распорядок дня на отдыхе.

Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст.


30

3. Путешествия.

Моя самая интересная поездка.

Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt.

Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении.


31

4.Школа. Каникулы.

Проект «Мои каникулы»

Повторить и активно использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи.




Глава 9. Große Pause/Большая перемена. (3часа)

План-3ч Факт-…

32

1.Школа. Школьная жизнь.

Große Pause/Большая перемена.

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала за год.

Оперировать конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы,

применять лексико-грамматические знания на практике, читать текст с полным пониманием содержания и выполнять задания к нему.


33

2.Итоговая контрольная работа №4 по темам глав 1-9.

Контроль усвоения лексико-грамматического материала



34

3. Выбор профессии.

Итоговый урок:

«Роль иностранного языка в планах на будущее.».

Работа над ошибками.Уметь исправлять грамматические и лексические ошибки, пользуясь пройденными правилами и лексикой. Отвечать на вопросы учителя. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения


Материально - техническое обеспечение учебного предмета «Немецкий язык»



п/п

Наименования объектов и средств материально-технического    обеспечения


1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

2. Примерная программа основного общего образования.

3. Рабочая программа к линии “Deutsch.Horizonte”для 6 класса общеобразовательной школы.

4. Учебно-методический комплект  “Deutsch.Horizonte”для 6 класса (Учебник, Рабочая тетрадь).

5. Грамматический справочникс упражнениями

6. Книга для учителя (методические рекомендации для 6 класса)

7. Контрольные задания для 6 класса.

8. Пособия по страноведению Германии, Швейцарии и т.д.

9. Двуязычные словари

10.Толковые словари (одноязычные)

11. Журналы «Иностранные языки в школе».

12. Материалы института им. И. В. Гёте, аудио-видеокассеты.

13.Немецкие тесты для 6 класса по чтению, лексике и грамматике немецкого языка, составитель Дмитриева  Е.И. -  М., 2002

14.Разговорные темы для начинающих , А.Я. Минор, Е.В. Полянина – Саратов, Лицей, 2005

2.

1.Алфавит (настенная таблица).

2.Транскрипционные знаки (таблица).

3.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования немецкому языку.

4.Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по немецкому языку.

5.Ситуационные плакаты (магниты или иные) с раздаточным материалом по темам: «Классная комната», «Квартира», «Детская комната», «Магазин» и т. п.

6. Комплекты тематических плакатов  по теме: «Традиции Германии». Праздники: Рождество, Карнавал, Пасха и др. Изд-во МСНК, 2009.

7. Развивающие игры на немецком языке (лото, домино, наборы тематических карточек).

8. Игрушки  для  изучения тем (национальная одежда жителей Германии, Австрии, Швейцарии).

9. Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам: «Животные», «Зоопарк», «В магазине», «Квартира», «Класс», «Города», «Транспорт».

10. Карты:

Географические  карты стран изучаемого языка (Германия, Австрия, Швейцария)

Географическая карта Европы.

3.

1.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

2.Интерактивный комплекс с выходом в интернет:

-Мультимедийный проектор .

-Компьютер.

3. Стол учительский

4. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

4.

Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения немецкого языка


Литература для учителя

  1. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы./М.М. Аверин и др. –М.: Просвещение, 2011.

  2. Немецкий язык. 6 класс./М.Аверин, Ф. Джин и др.-М.: Просвещение: Cornelsen, 2012.

  3. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  4. «Горизонты (5 — 9 классы)» Книга для учителя. /М. М. Аверина и др. - М.: Просвещение, 2011.

  5. Тесты  немецкий язык.  Дрофа Москва 2012.

6.    Тесты по немецкому языку Е.В.Дьяконова, Р.Х.Жарова Экзамен Москва 2010

7.    Аудиокурс к учебнику немецкого языка «Немецкий  язык,  6  класс. М.М.Аверин»

Литература для ученика

  1. Немецкий язык. 6 класс./М.Аверин, Ф. Джин и др.-М.: Просвещение: Cornelsen, 2012.

  2. Рабочая тетрадь к учебнику «Немецкий язык. 6 класс./М.Аверин, Ф. Джин и др.»-М.: Просвещение: Cornelsen, 2012.

  3. Немецко  -  русские   и  русско  -  немецкие  словари.

Информационное обеспечения образовательного процесса        

http://www.goethe.de/

http://www.youtube.com/results?search_type=&search_query=Did+you+ever+see+a+rabbit&aq=f

http://www.audio-lingua.eu/?lang=en

http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm

http://grammade.ru/index.php

http://www.deutschalsfremdsprache.de/

http://www.afs.ru/rus_ru/home

http://www.vorlesen.de/

http://www.schuelerwettbewerb-begegnung-osteuropa.nrw.de/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Амурова Алсу Габдлбариевна

Дата: 21.12.2019

Номер свидетельства: 533038

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства