№ урок | Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы и тип урока | Характеристика основных видов деятельности ученика | Дата проведения/ Примечание |
1 | 1.Окружающий мир. Повторение пройденного материала за 8-ой класс. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с его мнением. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Воспроизводить и употреблять в речи изученные слова и словосочетания адекватно ситуации общения | сентябрь План-1ч Факт- |
| | Глава 1. Mein Zuhause/ Мой дом. (3 часа) | План-3ч Факт- |
2 | 1.Окружающий мир. Mein Zuhause/ Мой дом. Введение новой лексики. | Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию | |
3 | 2.Окружающий мир. Местоположение предметов в комнате. | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. | |
4 | 3.Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Проект «Дом моей мечты» | Уметь исправлять грамматические и лексические ошибки, пользуясь пройденными правилами и лексикой. Отвечать на вопросы учителя. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения. | |
| | Глава 2. Das schmeckt gut/Это вкусно. (5 Часов) | План-5ч Факт-… |
5 | 1.Здоровый образ жизни. Здоровое питание. Das schmeckt gut/Это вкусно. Введение в тему. | Воспринимать со слуха и рительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации. | октябрь |
6 | 2. Здоровый образ жизни. Здоровое питание.Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. Работа с диалогами. | Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии. | |
7 | 3.Здоровый образ жизни. Здоровое питание. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. | |
8 | 4.Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности:традиции и обычаи. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи | Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения | |
9 | 5.Контрольная работа №1 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | ноябрь |
| | Глава 3. Meine Freizeit/ Моё свободное время. (3 часа) | План-3ч Факт-… |
10 | 1.Свободное время. Meine Freizeit/ Моё свободное время. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и Татарстане. Введение новой лексики. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы | |
11 | 2.Свободное время. Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов | |
12 | 3.Свободное время. Проект «Мое свободное время» | Оперировать конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы, применять лексико-грамматические знания на практике, читать текст с полным пониманием содержания и выполнять задания к нему. | |
| | Глава 4. Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение (1 час) | План-1ч Факт-… |
13 | 1.Школа. Школьная жизнь. Kleine Pause/ Маленькая перемена. Повторение . | Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей | |
| | Глава 5. Das sieht gut aus/Смотрится отлично (5 часов). Смотрится отлично. Части тела. Одежда и мода | План-5ч Факт-… |
14 | 1.Мои друзья. Внешность и черты характера. Части тела.Одежда и мода. | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на нихВести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова | |
15 | 2.Мои друзья. Внешность и черты характера. Личные местоимения в винительном падеже. Работа с лексикой с карточками по темам «Части тела», «Одежда». | Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека | |
16 | 3.Мои друзья. Внешность и черты характера. Систематизация образования множественного числа имен существительных | Уметь употреблять изученные существительные как в единственном,так и во множественном числах. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на немецком языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. | |
17 | 4.Мои друзья. Внешность и черты характера. Описание внешности человека по фотографии. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. | Уметь употреблять знакомую лексику в речи. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на немецком языке. | |
18 | 5.Контрольная работа №2. | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | |
| | Глава 6. Partys/Вечеринки (4часа) | План-4ч Факт-… |
19 | 1. Свободное время. Досуг и увлечения. Partys/Вечеринки. Введение новой лексики | Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений | |
20 | 2.Свободное время. Досуг и увлечения. Приглашение к празднованию дня рождения. | Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения | |
21 | 3.Свободное время. Досуг и увлечения. Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. | |
22 | 4.Свободное время. Досуг и увлечения. Проект «Мы планируем вечеринку». Повторение. | Повторить и активно использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи. | |
| | Глава 7. Meine Stadt/Мой город (5 часов) | План-5ч Факт-… |
23 | 1.Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи. Meine Stadt/Мой город. Введение новой лексики. | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы немецких слов, | |
24 | 2.Школа. Мой путь в школу. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. | Вести диалог-расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. | |
25 | 3. Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Выходные во Франкфурте. Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. | Работать в парах и малых группах. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Понимать прочитанный текст. Работать в парах и малых группах. | |
26 | 4. Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Наш город. Сравнение Präteritum и Perfekt. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. | Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря.Повторить и активно использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи. | |
27 | 5.Контрольная работа №3. | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | |
| | Глава 8. Ferien/Каникулы (4 часа) | План-4ч Факт-… |
28 | 1.Школа. Каникулы. Ferien/Каникулы.Мы собираем чемодан в дорогу. Введение новой лексики. | Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | |
29 | 2.Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Распорядок дня на отдыхе. | Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст. | |
30 | 3. Путешествия. Моя самая интересная поездка. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. | Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении. | |
31 | 4.Школа. Каникулы. Проект «Мои каникулы» | Повторить и активно использовать изученный лексический и грамматический материал в устной речи. | |
| | Глава 9. Große Pause/Большая перемена. (3часа) | План-3ч Факт-… |
32 | 1.Школа. Школьная жизнь. Große Pause/Большая перемена. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала за год. | Оперировать конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы, применять лексико-грамматические знания на практике, читать текст с полным пониманием содержания и выполнять задания к нему. | |
33 | 2.Итоговая контрольная работа №4 по темам глав 1-9. | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | |
34 | 3. Выбор профессии. Итоговый урок: «Роль иностранного языка в планах на будущее.». | Работа над ошибками.Уметь исправлять грамматические и лексические ошибки, пользуясь пройденными правилами и лексикой. Отвечать на вопросы учителя. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения | |
6. Тесты по немецкому языку Е.В.Дьяконова, Р.Х.Жарова Экзамен Москва 2010
7. Аудиокурс к учебнику немецкого языка «Немецкий язык, 6 класс. М.М.Аверин»
http://www.youtube.com/results?search_type=&search_query=Did+you+ever+see+a+rabbit&aq=f