kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РП по немецкому языку 10 класс по УМК Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной.

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП понемецкому языку по учебнику Deutsch, Kontakte 10-11 кл и ктп 10класс в расчете на 105 часов.

Просмотр содержимого документа
«РП по немецкому языку 10 класс по УМК Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной.»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 93 имени ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени "Куйбышевгидростроя""



«Принято»

на педагогическом совете

Протокол №1

от 29.08.2016

«Согласовано»

На заседании МС

Протокол №1

От 25.08.2016

«Утверждаю»

Директор МБУ «Школа №93»

А.Г.Родионов

Приказ №____

От 01.09.2016


Рабочая программа

По немецкому языку 10 -11 класс


Часов в год: 102, часов в неделю: 3 часа

Сведения об используемой программе:

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразвательных учреждений. Немецкий язык 10-11 классы»

Автор: Г. И. Воронина,

Издательство: Москва, Просвещение


Год: 2014

Сведения об используемых учебниках: Немецкий язык, контакты

Автор: Г. И. Воронина, И. В. Карелина

Издательство: Просвещение

Год: 2014


Рабочую программу составила ______________ Шубёнкина

(подпись) (расшифровка подписи)






Тольятти

2016



              Требования к уровню подготовки учащихся

              Ученик должен

             знать:

  • значения лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения;

  • значение изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола, условное наклонение, косвенная речь, согласование времён);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников;

             уметь:

             говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

            аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять своё отношение к ней;

            чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной цели;

           

 письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;

            использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей  трудоустройства и продолжения образования;

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Для здорового развития учащихся используются следующие технологии:

  • соблюдение физиологических основ учебно-воспитательного режима (время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проведение физкультминуток);

  • проведение гигиенической оценки условий и технологий обучения (воздушно-тепловой режим, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса);

  • формирование здорового образа жизни.









ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(210 часов)

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ1

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов).

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов).

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов).

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

1 Общий объем учебного времени 210 учебных часов. Резерв свободного времени, который учитель может использовать по своему усмотрению, составляет 20 часов (около 10% от общего объема часов). Распределение часов по сферам условно и связано с концентрическим изучением тематики.

Развитие умений:

• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

• осуществлять запрос информации,

• обращаться за разъяснениями,

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по

обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /

прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

• кратко передавать содержание полученной информации;

• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая

свои намерения/поступки;

• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого

языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных

аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологи-

ческого и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

• отделять главную информацию от второстепенной;

• выявлять наиболее значимые факты;

• определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

• выделять основные факты;

• отделять главную информацию от второстепенной;

• предвосхищать возможные события/факты;

• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

• понимать аргументацию;

• извлекать необходимую/интересующую информацию;

• определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на немецком языке (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на немецком языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

• межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.



Распределение учебного времени по УМК 10-11 классов




Наименование разделов и тем

Всего часов





Контроль и его виды

1

Кто это?

11

Контроль техники чтения, перевода. Контроль формирования лексических навыков. Тест

2

Взаимоотношения между родителями и детьми.

15

Контроль техники чтения, перевода. Контроль формирования лексических навыков. Тест

3

Первая любовь.

14

Контроль навыков аудирования и умение выражать предположение; Контроль навыков устной и письменной речи.   

4

Семья.

11

Контроль техники чтения, перевода. Контроль формирования лексических навыков. Тест

5

Нация.

13

Контроль навыков аудирования и умение выражать предположение; Контроль навыков устной и письменной речи.

6

Иностранцы

15

Контроль навыков монологической и диалогической речи, контроль навыков аудирования.

7.

Экология

18

Контроль навыков устной и письменной речи.

8.

Обобщающее повторение

5

Итоговый тест























































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 93 имени ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени "Куйбышевгидростроя""



«Принято»

на педагогическом совете

Протокол №1

от 29.08.2016

«Согласовано»

На заседании МС

Протокол №1

От 25.08.2016

«Утверждаю»

Директор МБУ «Школа №93»

А.Г.Родионов

Приказ №____

От 01.09.2016



Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку 10 класс


Часов в год: 102, часов в неделю: 3 часа

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 10-11 класса составлено на основе Примерной программы по немецкому языку для старшей школы и авторской программы Г. И. Воронина, И. В. Карелина

Автор: Г. И. Воронина,

Издательство: Москва, Просвещение


Год: 2014

Сведения об используемых учебниках: Немецкий язык, контакты

Автор: Г. И. Воронина, И. В. Карелина

Издательство: Просвещение

Год: 2014


Календарно-тематическое планирование составила ______________ Шубёнкина

(подпись) (расшифровка подписи)






Тольятти

2016



№ п/п

Тема урока

Дата

КЭС

(Код элемента содержания)

Элемент содержания

КПУ

(коды проверяемых умений)

Требования к уровню подготовки


Уроки с использованием ИКТ

Нестандартные уроки

Домашнее задание

Молодёжь, как дела? (10 часов + 1час входного контроля.)

1-2

Черты характера


1.1.2

Классификация имен сущ.

Описание черт характера.

Диалог-расспрос

2.1.1.2

Вести диалог-расспрос.

Уметь делать описания с опорой на иллюстрации

Использование CD

слова,стр.7-8

3-4

Внешность


1.1.2

Новая лексика.

Описание черт характера.

Диалог-расспрос

2.1.1.2

Вести диалог-расспрос.

Уметь делать описания с опорой на иллюстрации


Описать человека.

5

Верите ли вы в гороскопы?


5.3

1.2.1

5.2.4

Новая лексика. Продуцирование связанных высказываний с использованием элементов рассуждения

Склонение имен прилаг.

2.1.2.1

3.3.27

Уметь выражать свое отношение к прочитанному с опорой на лексику урока и вопросы

Владеть склонением прилагательных


стр.13 заполнить таблицу.

6

Моя внешность, мои черты характера.


5.3

1.2.1

Новая лексика. Уметь описывать себя,

своих друзей (устно и письменно)


Контроль устной и письменной речи по теме


Стр.14 упр.16с

7

Веселая,критичная оптимистичная молодежь в Германии.


2.3



Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта


2.3.3






Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста



стр15-16 составит вопросы.

8

Как вы представляете себе будущее.


5.2.8

1.2.1

Употребление Konjunktiv

Сообщение о своем будущем

3.3.22

2.1.25

Употреблять в речи формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, kőnnen, mőgen и сочетания wűrde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания

Высказывать свое отношение по теме.


Написать соощение о свое будущем.

9

Входной контроль








10

Молодежь на улицах, в кафе и барах.


5.3

Новая лексика. Обсуждение опроса

2.1.1.2

Уметь выполнять проектную ра боту как в парах Группах и индивидуально.


Подготовка к проекту

11

Проект «Мое будущее»








Взаимоотношения между детьми и родителями (15 часов)

12-13

Проблеиа конфликтов между взрослыми и детьми актуальна.


3.1

Новая лексика. Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического характера.

2.2.1

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики


Слова,стр21

14

Довольны ли взрослые и подростки друг другом


2.1






5.2.12

Составление высказываний по образцу.

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Модальные глаголы.

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей


стр.36

15-16

Отношения Франциски с родителями.


3.1

Сослагательное наклонение модальных глаголов

Понимание на слух текста диалогического характера

3.3.22


1.2.7.П



2.2.1

Употреблять в речи формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, kőnnen, mőgen и сочетания wűrde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания

Знать средства и способы выражения модальности;

Понимать основное содержание на слух текста диалогическогохарактера


Составить предлож. в сослагательном наклонен.

17-18

Какими должны быть родители


1.1.4

1.1.4 Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)

2.1.2.1

Уметь составлять диагрмму и высказываться по ней по теме.


расказать о проблемах со взрослыми

19-20

Конфликты и проблемы с моими родителями


1.2.1

Новая лексика. Продуцирование связанных высказываний с использованием элементов рассуждения


Уметь высказываться по теме «Взаимоотношения детей и родителей»


стр.32упр.9 с

21

Место жительства- современная проблема молодежи.


2.4

1.2.2

Понимание структурно-смысловых связей текста

Передача основного содержания прочитанног

2.1.2.2

Уметь работать с тектом. Выявить ключевые слова, составить план, кратко пересказать по опорным вопросам



22-23

Дани и его семья


2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.3

Уметь находить главную мысль, нужную информацию


стр.34 упр.14

24

Мы и наши родители. Проблемы?


1.1.5

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения

2.1.1.6

Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов



25

Лексико-грамматический контроль








26

Повторение пройденного материала



Анализ ошибок.





Первая любовь (14 часов)

27

Симптомы первой любви.


1.1.4

Новая лексика. Сложные существительные Диалог – обмен мнениями


2.1.1.5

Вести диалог – обсуждение проблем


слова

28-29

Любовные записки


2.2

Чтение и точное понимание

4.

Написание записки по образцу


стр.42

30-31

История любви Клары и Роберта Шумана


2.2

1.2.3

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научнопопулярного характера, отрывков из произведений Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, художественной литературы


2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации Определять свое отношение к прочитанному


стр.44-45

32-33

Настоящая любовь.


1.2.1

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)

Выразительное чтение стиххов

2.1.2.1


3.2.3

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений



стих

34-35

Предлоги с местоименим. Местоименные наречия.


5.2.13

Предлоги с местоименим. Местоименные наречия (вопросительные и указательные)

3.3.31

Употреблять в речи местоименные наречия (worüber, darüber, womit, damit)


грам. упр.

36

Что такое любовь?


1.1.6

Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

2.1.1.7




Вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка




37

Первая любовь- бесконечная история


2.2

Полное и точное понимание информации прагматических тексто

2.3.4

2.3.5

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации отрывков из произведений художественной литературы

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты 2.3.6 Определять свое отношение к прочитанному



38-39

Франциска и её первая любовь


2.3

Порядок слов в немецком предложении. Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

3.3.1







Употреблять в речи основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное – с учетом основных правил порядка слов в немецком простом предложении


стр.53-54

40

Мужчина и женщина.


4.6

Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения

2.1.5.П

Уметь рассказывать устно и письменно, что такое первая любовь Высказывать и аргументировать свою точку зрения 2.1.2.6 П Делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля




Семья. (11 часов)

41-42

Плохо или хорошо иметь братьев и сестер?


2.1

Новая лексика.

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Беседа по прочитанному

2.3.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщени


слова

43

Один дома.


4.6

Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения

2.4.6 П

Написать сочинение на тему « Один дома»


стр.57. упр.6

44

Провести время с друзьями или остаться дома с сестрой?


5.2.12

Модальные глаголы wollen, können, műssen, sollen в настоящем и прошедшем вр.

1.2.7 П

Знать средства и способы выражения модальности;


стр.57.упр.7

45-46

Идеальные взаимоотношения между братьями и сестрами.


2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта Пассивный залог

2.3.3

Уметь находить главную мысль, нужную информацию и выписывать её из текста, составлять краткий рассказ на основе прочитанного


стр.59 упр11,12

47-48

Что важнее семья или карьера?



5.1.1 Основные коммуникативные типы простого предложения (повествовательное, побудительное, вопросительное) и основные правила порядка слов в немецком простом предложении

3.3.1

Знать о порядке слов в сложном предложении союзами wenn, dass. Weil, den, als.Уметь высказываться о семье, необходимости её создания и её ценностях.


стр.60

49

Моя будущая семья.


4.6

Проектная работа

Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения

2.4.5 П

Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности


Повторение лексики и грам.

50

Повторение пройденного материала



Лексика и грамматика раздела.





51

Лексико грамматический контроль.








Федеральные земли. Что нового? (50 часов)

Нация (12 часов + 1 час контроля)

52-53

Различные нации и их типичные черты характера.


5.2.25

Новая лексика. Степени сравнения прилагательных и наречий

3.3.28

Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Уметь сематизировать лексику по контексту


Лексику выучить

54-55

Что типичного для немцев.


5.1.5

Союзы wenn, als в сложном придаточном предлжении.

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта


3.3.8

2.5.2

2.5.3

3.3.8 Употреблять в речи сложноподчиненные предложения: с союзом wenn; времени с союзами wenn, als, nachdem. Использовать сведения, полученные в ходе изучения других предметов, для расширения своих социокультурных знаний и умений.


Составит предложения по образцу.

56

Что типично для русских?


1.2.4

Инфинитив с частицей zu. Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка

2.5.3

Сравнивать факты родной культуры и культуры страны/стран изучаемого языка

Выражать свое отношение о национальных особенностях.


Сочинение

57

Промежуточный контроль








58-59

Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран


2.3

Новая лексика. Инфинитив с частицей zu. Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта Пассивный залог

2.4.3

3.3.16

Делать выписки из иноязычного текста

Кратко излагать прочитанное

Употреблять в речи Infinitiv с частицей zu и без неё


стр.69

60-61

Выдающиеся деятели России.


1.1.2

1.1.2 Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)

1.1.1.2

Уметь расспрашивать и рассказывать о национальных героях.


рассказ о нац. Герое.

62-63

Как бы описали иностранцы Германию


1.1.4

Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)

2.1.1.4

Вести диалог – обмен информацией


подготовка к проекту.

64

Что в вас типично немецкого/русского



Защита проекта

2.4.5П

2.5.3

Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

Сравнивать факты родной культуры и культуры страны/стран изучаемого языка



Иностранцы (15 часов)

65-66

Кто для вас иностранец


1.2.1

Новая лексика. Имена существительные – географические названия; словобразование. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи

2.12.1

2.1.1.2

Уметь прогнозировать и оценивать информацию, высказывать свое мнение



67-68

Кто проживает в Германии


5.3

Сочинительные союзы bald…bald, sowohl…als auch Названия национальностей

2.1.2.6П

Делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля 2.1.2.7 П Делать выводы 2.1.2.8 П Оценивать факты/события современной жизни


стр.74

69

Иностранцы в немецкой культуре, политике и науке.


5.2.3

Формы прошедшего времени Präteritum и Perfkt.

3.3.12

Уметь рассказывать о людях и событиях, используя формы прошедшего времени Präteritum и Perfkt.


Подготовить рассказ.

70-71

Сослагательное наклонение.


1.2.1

Сослагательное наклонение.

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)

3.3.22

Употреблять в речи формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, kőnnen, mőgen и сочетания wűrde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания


Грам. упр.

72-73

Иностранцы в Германии


3.2

Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов

2.2.2

Понимать текст на слух. Иметь представление об иностранцах в стране изучаемого языка.


стр.82

74

Две Родины – это возможно?


1.1.6

Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

2.1.1.7

Знать лексику и употреблять её в дискуссии по теме урока.


Рассказ по теме: Что такое Родина.

75

Дети от смешанных браков


2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научнопопулярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы



76-77

Что такое Родина?


1.2.1

Придаточные определительные предложения Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика

2.1.2.1

Составить рассказ с опорой на ключевые слова и вопросы


Повторить лексику

78-79

Что значит быть толерантным?


1.1.5

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения Выражение своего мнения по теме «А если бы не было иностранцев»

2.1.1.6

1.2.4

Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов Знать значение глагольных форм условного наклонения;



Составить несколько предлож. по образцу

Экология (22часа + 1 час итогового контроля)

80

Что такое природа?


5.2.2

Управление глаголов. Предлоги, требующие Akkusativ, Dativ, Akkusativ и Dativ

2.6.2

Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода Знать предлоги, требующие Akkusativ, Dativ, Akkusativ и Dativ


Слова

81-82

Проблемы окружающей среды


5.1.5

Сложноподчиненные предложения: с придаточными дополнительными с союзами dass, ob и др. и инфинитив счастицей zu

2.1.12

Уметь запрашивать информацию иреагировать на сообщение, отстаивать свою позицию.


стр.86

83--84

Что делает немецкая молодежь, чтобы спасти окружающую среду?


3.3

Полное понимание текстов монологического и диалогического характера

2.2.3

Понимать на слух текст полностью с последующим выполнением заданий Уметь пересказать текст.


стр.88

85-86

Каким будет наше будущее?


5.2.3

Конструкция haben/sein + zu + Infinitiv Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

3.3.19

Употреблять в речи конструкции haben/sein + zu + Infinitiv для выражения долженствования, возможности


Подготов-ка к проекту.

87-88

Пейзажи мечты.


1.2.1

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)

2.12.1

2.12.2

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы Описывать события, излагать факты


Подготов-ка к проекту.

89-90

Охрана парков заповедников



Защита проекта

2.4.5

Составлять письменные и устные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности




91-92

Проблемы экологии вашего города.


1.1.3

Диалог – побуждение к действиюДиалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; о


2.1.1.4 Вести диалог – обмен информацией 2.1.1.5 Вести диалог – обсуждение проблем


Составить диалог по теме.

93

Участие школы в экологических акциях


1.2.1

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика

2.1.2.2

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы Описывать события, излагать факты



94-95

Прогамма по спасению окружающей среды


4.5

4.5 Составление плана, тезисов устного/письменного

1.2.12П

Знать средства и способы выражения побуждения к действию. Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности


Повторить лексику

96-97

Повторение пройденного материала



Лексико-грамматический материал темы


Уметь составлять диалоги по теме.



98

Лексико-грамматический контроль





Знать лексико-грамматический материал темы



99

Работа над ошибками.








100

Итоговый контроль








101

102

Обобщающее повторение











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РП по немецкому языку 10 класс по УМК Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной.

Автор: Шубёнкина Людмила Николаевна

Дата: 31.08.2017

Номер свидетельства: 426958

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Конспект урока по теме НАЦИИ "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-po-tiemie-natsii"
    ["file_id"] => string(6) "128764"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415557231"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства