kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по немецкому языку (6 класс по УМК И.Л.Бим)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП разработано для учителей общеобразовательных школ, работающих по УМК И.Л.Бим. КТП составлено с учётом требований ФГОС ООО.

Просмотр содержимого документа
«КТП по немецкому языку (6 класс по УМК И.Л.Бим)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Жабская основная общеобразовательная школа

Ровеньского района Белгородской области»


«Рассмотрено»

Заседание МО учителей-предметников МБОУ «Жабская основная общеобразовательная школа,

протокол №6 от 29 июня 2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора МБОУ «Жабская основная общеобразовательная школа»

____________Лемешко С.В.

27 августа 2016 г.


«Утверждено»

Приказ по МБОУ

«Жабская основная общеобразовательная школа»

№110 от 27 августа 2016 г.


















Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Немецкий язык» в 6 классе






Составитель: Бондаренко Елена Ивановна,

учитель немецкого языка

первой квалификационной категории















с. Жабское, 2016 год


  1. Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Немецкий язык» (базовый уровень) для 6 класса составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 6 октября 2009 г., на основе документа «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект.-4-е изд., испр.-М.: Просвещение, 2011.-144с.- (Стандарты второго поколения)», рабочей программы по немецкому языку для 6 класса общеобразовательной школы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/И.Л.Бим, Л.В.Садомова..-М.: Просвещение, 2011.-125с.»; с учётом рекомендаций инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2016-2017 учебном году».

Изучение немецкого языка на базовом уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Программа реализована в следующем УМК:

  1. Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса общеобразовательной школы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/И.Л.Бим, Л.В.Садомова..-М.: Просвещение, 2011.-125с.

  2. Учебник «Немецкий язык: учеб. для 6 класса общеобразоват.организаций. в 2 ч. /И.Л.Бим, Л.В.Садомова., Л.М.Санникова; Рос. акад. Наук, Рос.акад.образования, изд-во «Просвещение».-6-е изд.дораб.-М.:Просвещение, 2013.»

  3. Немецкий язык. 6 класс: рабочая тетрадь/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-9-е изд.-М.: «Просвещение», 2015.-112с.

  4. Немецкий язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразоват.учреждений/ И.Л.Бим, Л.В.Садомова, О.В.Каплина; Рос.акад.наук, Рос.акад.образования, изд-во «Просвещение».-3-е изд.-М.: Просвещение, 2011.-96с.

Календарно-тематическое планирование в 6 классе включает проведение комплексных контрольных работ. Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо) не менее 1 раза в четверть.

Четверть

Сроки

Форма контроля

1

Октябрь

Контроль письма

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль говорения

2

Декабрь

Контроль письма

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль говорения

3

Март

Контроль письма

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль говорения

4

май

Контроль письма

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль говорения

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три сту­пени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изме­нений в развитии школьников, так как к моменту начала об­учения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуни­кативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходи­мые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает сте­пень самостоятельности школьников и их творческой актив­ности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитив­ной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного язы­ка, формирование учебно-исследовательских умений.

Описание места учебного предмета «Немецкий язык» в учебном плане

Содержание рабочей программы учебного предмета «Немецкий язык» авторов предметной линии учебников И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой для 6 класса, обучающегося по ФГОС, рассчитано на 105 часов.

Календарным графиком МБОУ «Жабская основная общеобразовательная школа» установлено в 6 классе 34 учебные недели.

Учебный план МБОУ «Жабская основная общеобразовательная школа» на 2016-2017 учебный год отводит для изучения учебного предмета «Немецкий язык» в 6 классе 3 учебных часа в учебную пятидневную неделю, 102 часа в учебном году.

В соответствии с календарным графиком, учебным планом МБОУ «Жабская основная общеобразовательная школа» на 2016-2017 учебный год, в целях выполнения программного материала в рабочую программу учебного предмета «Немецкий язык» авторов предметной линии учебников И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой для 6 класса вносятся изменения:

1) Сокращение на 3 учебных часа осуществляется за счёт резервных часов , предусмотренных авторами программы.

2) В связи с праздничными днями, установленными постановлением правительства Российской Федерации «О переносе выходных дней в 2016 году» и «О переносе выходных дней в 2016 году» 23.02.2017,01.05.2017, 9.05.2017 и в соответствии с расписанием уроков школы на 2016-2017 учебный год объединены уроки № 99 по теме «Внешность. Лексика по теме» и № 100 по теме «Описание сказочных героев. Монологическая речь», № 101 по теме «Грамматика. Будущее время глаголов» и №102 по теме «Чтение с извлечением конкретной информации по теме».

В результате программный материал учебного предмета «Немецкий язык» авторов предметной линии учебников И.Л.Бим, Л.И.Рыжова для 6 класса в течение учебного года будет выполнен полностью

  1. Учебно-тематический план


п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки похождения

1

Каникулы в различное время года.

5 часов

сентябрь

2

Школьное образование, школьная жизнь.

18 часов

сентябрь -октябрь

3

Климат, погода.

14 часов

октябрь

4

Школьная жизнь.

17 часов

ноябрь январь

5

Изучаемые предметы и отношение к ним.

17 часов

январь февраль

6

Досуг и увлечения.

15 часов

март

апрель

7

Виды отдыха, путешествия.

12 часов

май

8

Внешность.

4 часа

май

Итого:


102 часа
























III. Календарно-тематическое планирование

с определением основных видов учебной деятельности

п/п

Дата



Тема (подтема)

Часы учебного времени Цель урока


Характеристика основных видов деятельности учащихся


Использование ЭОР


Примечание


Подготовка к ГИА

план

факт



1

1.09


Каникулы в различное время года.5 ч.

1

Формирование лексических навыков

Рассказывают о знакомых сказочных персонажах и новом герое учебника (любознательной Насте)



Вариант 1

Задания типа 1-4

2

4.09


Мои летние каникулы

1

Монологическая речь

Рассказывают о летних каникулах



3

7.09


Описание города

1

Монологическая речь

Рассказывают о типичном немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме



4

8.09


Жители города

1

Монологическая речь

Читают и инсценируют диалоги



Вариант 1 задания типа 5-6

5

11.09


Летние каникулы

1

Развитие умений и навыков проектной деятельности

Используют речевые образцы wo? +Dativ и wohin?+ Akkusativ в речи



6

14.09


Школьное образование, школьная жизнь.18ч.

1

Формирование лексических навыков

Употребляют в речи глаголы sich freuen, sich ӓrgern и выражение Spaβ machen, составляют предложения, используя лексику из подстановочного упражнения



Вариант 1 задания типа 7-8

7

15.09


Впечатления о новом учебном годе.


1

Чтение с пониманием основного содержания

Поздравляют одноклассников с началом учебного года, знакомяться с рекомендациями Мудрой совы о работе над лексикой



Вариант 1 задания типа 9-10

8

18.09


Письма немецких школьников.

1

Восприятие текста с полным пониманием

Читают текст в форме письма другу, используя комментарий



9

21.09


Начало учебного года в разных странах

1

Чтение с полным пониманием

Читают текст о начале учебного года в Германии и делают иллюстрации к тексту



10

22.09


Школьные истории. История о гномах

1

Восприятие текста на слух

Читают текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий



11

25.09


История о начале учебного года

1

Развитие навыков чтения с полным пониманием



Вариант 1 задания типа 11-13

12

28.09


Первый школьный день.

1

Диалогическая речь

Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного



13

29.09



1

Грамматика. Perfekt слабых глаголов.

Читают микродиалоги в парах и делают выводы о правилах образования Perfekt слабых глаголов, описывают рисунки, используя слова и словосочетания в Perfekt



14

2.10



1

Особенности употребления глаголов stellen, legen, hängen, setzen.

Употребляют в речи глаголы stellen,legen, hӓngen, setzen;




15

5.10


Подготовка класса к началу учебного года

1

Монологическая речь

Читают диалог по ролям и инсценируют его, составляют диалоги по аналогии



Вариант 1 задания типа 17

16

6.10


Поздравление с началом учебного года

1

Развитие умений выражать пожелания

Составляют предложения по теме



17

9.10


Разговор первоклассников

1

Восприятие текста на слух

Слушают текст, отвечают на вопросы по содержанию прослушанного текста



Вариант 1 задания типа 18-22

18

12.10


Юмористические школьные истории.

1

Чтение с пониманием основного содержания.

Читают диалог по ролям, отвечают на вопросы по содержанию диалога



19

13.10


Контроль чтения.

Школа для животных

1

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Читают и инсценируют диалоги, обращая внимание на употребление слабых глаголов



20

16.10


Контроль письма.

1

Текущий контроль лексики

Повторяют лексику по теме главы, выполняют упражнения из учебника по выбору учителя и учащихся



21

19.10


Контроль аудирования.

Начало учебного года

1

Защита проекта

Воспринимаютна слух текст и выполняют тестовые задания , направленные на контроль понимания прослушанного, воспринимают на слух диалог и заполняют речевые пузыри изображенных на рисунке участников диалогов фразами из диалога



22




20.10


Контроль говорения.

1

Совершенствование монологической речи

Составляют монологическое высказывание



Вариант 1 задания типа 23-27

23

23.10


Сведения о Германии

1

Чтение с полным пониманием

Читают страноведческий текст с опорой на карту Германии и отвечают на вопросы по содержанию прочитанного.



24

26.10


Климат, погода. 14 ч.

1

Формирование лексических навыков

Знакомятся с новой лексикой, отвечают на вопросы о начале учебного года в России, рассказывают о начале учебного года в России с опорой на вопросы



25

27.10


Погода осенью

1

Чтение с полным пониманием

Догадываются о значении слова по словообразовательным элементам, семантизируют лексику по контексту на основе языковой догадки



26

9.10



1

Монологическая речь по теме

Используют лексику по теме «Осень» в речи



27

10.11



1

Чтение с полным пониманием по теме

Читают текст и переводят его.



Вариант 1 задания типа 28

28

13.11



1

Грамматика. Особенности образования Partizip II слабых глаголов

Систематизируют знания об образовании Partizip II слабых глаголов



Вариант 1 задания типа 29

29

16.11



1

Грамматика. Сильные глаголы. Образование Partizip II

Узнают из памятки о правилах образования Partizip II сильных глаголов. Употребляют Perfekt сильных глаголов в речи.



Вариант 2 задания типа 1-4

30

17.11



1

Спряжение глагола sein в настоящем и прошедшем времени.

Систематизируют знания об употреблении глагола sein в Prӓteritum. Используют глагол sein в Prӓteritum в речи.



31

20.11


Осень.

1

Восприятие и понимание речи на слух

Воспринимают на слух высказывания школьников и указывают, кто где изображён на рисунке



32

23.11


Покупка фруктов и овощей

1

Диалогическая речь

Слушают в аудиозаписи рассказ и отвечают на вопросы по содержанию



33

24.11



1

Текущий контроль лексики по теме

Повторяют лексику по теме главы, выполняют упражнения из учебника по выбору учителя и учащихся



Вариант 2 задания типа 5-7

34

27.11



1

Образование степеней сравнения имен прилагательных

Инсценируют диалоги с новой лексикой и составляют аналогичные с опорой на образец



35

30.11


Моё любимое время года.

1

Монологическая речь

Оценивают какое-либо время года и объясняют, почему оно нравится или не нравится



36

1.12


Сказка «Год».

1

Чтение с полным пониманием

Читают с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации.



Вариант 2 задания типа 8

37

4.12


«На рынке», «В овощном магазине»

1

Защита проекта

Выражают своё мнение о вкусовых качествах фруктов, используя речевые клише “Ich esse…gern”? “Das schmekt gut/schlecht”, “Ich mag …nicht”.

Расспрашивают Глотти , какие овощи и фрукты он любит.




Вариант 2 задания типа 9-10

38

7.12


Школьная жизнь. 17 ч.

1

Формирование лексических навыков

Самостоятельно семантизируют лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст.



39

8.12


Городские и сельские школы

1

Научить выделять и образовывать сложные существительные.

Используют новую лексику в ответах на вопросы



Вариант 2 задания типа 11-16

40

11.12


Как выглядит моя школа

1

Развитие навыков монологической речи

Выражают собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца.



41

14.12


Контроль письма.

Описание классной комнаты.

1

Письменная речь.

Описывают изображенную на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении.



42

15.12


Контроль чтения.

Школы в Германии

1

Чтение с полным пониманием

Читают текст , осуществляя поиск значимой информации



43

18.12


Контроль говорения.

1

Совершенствование монологической речи

Высказывают свое мнение по теме



44

21.12


Контроль аудирования.

Мнения о школе.

1

Чтение и извлечением нужной информации

Читают высказывания немецких школьников о своих школах с полным пониманием прочитанного



45

22.12



1

Грамматика . Степени сравнения прилагательных

Посторяют степени сравнения прилагательных, выполняют упражнения



Вариант 2 задания типа 17

46

25.12


В городе хотят построить новую школу.

1

Чтение с полным пониманием

Читают текст с полным пониманием содержания



Вариант 2 задания типа 18-22

47

28.12



1

Грамматика.

Спряжение возвратных глаголов

Используют возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на грамматическую памятку



48

29.12



1

Грамматика .Склонение существительных

Систематизируют знания о склонении существительных



49

11.01


Описание немецкой школы

1

Монологическая речь

Описывают различные типы школ с использованием иллюстрации и опорой на текст.



50

12.01


Мой класс.

1

Письменная речь

Составляют диалоги по теме с использованием слов и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнёра



51

15.01


Школьные помещения

1

Восприятие и понимание речи на слух

Воспринимают диалоги в аудиозаписи и проверяют понимание с помощью выбора правильного утверждения.




52

18.01


Школа моей мечты.

1

Защита проекта

Работают над выбранном проектом.



Вариант 2 задания типа 23-27

53

19.01


Первый школьный день

1

Чтение с полным пониманием

Читают с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах.



54

22.01



1

Текущий контроль лексики по теме

Повторяют лексику по теме главы, выполняют упражнения по выбору



55

25.01


Изучаемые предметы и отношение к ним. 17 ч.

1

Лексика по теме




56

26.01


Расписание уроков.

1

Развитие навыков монологической речи.




Вариант 2 задания типа 28

57

29.01


Часы и минуты.

1

Формирование умения определять время




Вариант 2 задания типа 29

58

1.02


Мое расписание уроков

1

Развитие монологической речи




Вариант 2 задания типа 30

59

2.02



1

Грамматика.

Модальные глаголы.




Вариант 3 задания типа 1-4

60

5.02



1

Грамматика.

Предлоги дательного и винительного падежа




61

8.02



1

Простое прошедшее повествовательное время .




62

9.02



1

Основные формы слабых и сильных глаголов




63

12.02


Школьные предметы.

1

Восприятие и понимание речи на слух




64

15.02



1

Чтение с извлечением конкретной информации по теме




Вариант 3 задания типа 5-6

65

16.02


Моя школа. Какая она?

1

Монологическая речь




66

19.02


Любимые и нелюбимые уроки

1

Чтение с полным пониманием




Вариант 3 задания типа 7-8

67

22.02


Шутки из школьной жизни

1

Восприятие и понимание речи на слух




68

26.02


Мнения о школьных предметах.

1

Чтение по ролям с полным пониманием




Вариант 3 задания типа 9-10

69

29.02


Сказка «Золушка»

1

Совершенствовать навык чтения с пониманием общего содержания




70

1.03


Сказка о Золушке


1

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием




Вариант 3 задания типа 11-13

71

4.03



1

Текущий контроль лексики по теме




72

7.03


Досуг и увлечения. 15 ч.

1

Лексика по теме




73

11.03


Распорядок дня.

1

Чтение с полным пониманием




Вариант 3 задания типа 15

74

14.03


Контроль письма.

Моё хобби .

1

Коллаж по теме




75

15.03


Контроль чтения.

Мой распорядок дня.


Монологическая речь.




Вариант 3 задания типа 16

76

18.03


Контроль аудирования.

1

Спряжение возвратных глаголов.




77

21.03


Контроль говорения.

1

Совершенствование монологической речи




Вариант 3 задания типа 17

78

22.03



1

Особенности склонения существительных




79

1.04



1

Чтение с полным пониманием по теме




Вариант 3 задания типа 18-22

80

4.04


Время для хобби.

1

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.




81

5.04


Хобби - друзья животных.

1

Чтение с полным пониманием





82

8.04


Посещение зоопарка.

1

Чтение с пониманием основного содержания




83

11.04



1

Восприятие и понимание речи на слух по теме.




84

12.04


Обязанности по дому.

1

Чтение с полным пониманием




85

15.04



1

Текущий контроль лексики по теме




86

18.04


Рассказ о Пите.


1

Чтение с полным пониманием




87

19.04


Виды отдыха, путешествия. 12 ч.

1

Лексика по теме




Вариант 3 задания типа 28

88

22.04


Письмо о поездке классом.

1

Чтение текстов с полным пониманием содержания




89

25.04


Оформление личного письма.

1

Письменная речь.




Вариант 3 задания типа 29

90

26.04


Достопримечательности Берлина


1

Чтение с пониманием основного содержания




91

29.04


Путешествие по Берлину и Франкфурту-на-Майне

Контроль аудирования.


1

Чтение с полным пониманием




Вариант 3 задания типа 30

92

3.05


Контроль письма.

1





Вариант 4 задания типа 1-4

93

6.05


Город Бремен. Бременские музыканты.

Контроль чтения.

1

Чтение с пониманием основного содержания




94

10.05


Контроль говорения.


1

Совершенствование монологической речи





95

13.05


Способы путешествия









1

Восприятие текста на слух




96

16.05


Поездка классом.

1

Защита проекта




97

17.05



1

Склонение личных местоимений.

Инфинитивный оборот с частицей zu.




98

20.05


Гамбург.


1

Грамматика. Образование формы прошедшего времени Perfekt




Вариант 4 задания типа 5-6

99

23.05


Внешность.4 ч.

1

Лексика по теме.





100

23.05


Описание сказочных героев


1

Монологическая речь




Вариант 4 задания типа 7-8

101

24.05



1

Грамматика. Будущее время глаголов.





102

24.05



1

Чтение с извлечением конкретной информации по теме







IV. Формы и средства контроля

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная и парная.

Средства контроля знаний учащихся: комплексные контрольные работы, проекты.

Данное календарно-тематическое планирование включает следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль проводится на каждом занятии (проверка понимания прочитанного, прослушивание устных сообщений и т. п.) и в конце изучения каждой темы. Объектами контроля являются виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный контроль проводится в конце цепочки уроков и ориентирован на те же объекты. Контроль уровня обученности проводится в форме комплексных контрольных работ, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам, тестовых заданий.

Тексты контрольных работ находятся в Приложении 1.


V. Перечень учебно-методических средств обучения

1.Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса общеобразовательной школы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/И.Л.Бим, Л.В.Садомова..-М.: Просвещение, 2011.-125с.

2. Учебник «Немецкий язык: учеб. для 6 класса общеобразоват.организаций. в 2 ч. /И.Л.Бим, Л.В.Садомова., Л.М.Санникова; Рос. акад. Наук, Рос.акад.образования, изд-во «Просвещение».-6-е изд.дораб.-М.:Просвещение, 2013.»

3. Немецкий язык. Книга для учителя.6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ Бим И. Л., Садомова Л. В., Жарова Р.Х..; Рос.акад.наук, Рос.акад.образования, изд-во «Просвещение»-М.:2013.-93с.


Дополнительная литература

1.Дидактический материал по немецкому языку: разрезные карточки для индивидуальной работы. 2-11 классы / сост.С.А.Черникова. – Волгоград: Учитель, 2005.- 95с.

2. Немецкий язык. Сборник упражнений. 5-9 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/И.Л.Бим, О.В.Каплина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования,изд-во «Просвещение» - 6-е изд. - М.: Просвещение, 2010.-206с.

3. Немецкий язык в таблицах: справочное пособие /авт.-сост.О.В.Лукин. 4-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2008.-63 с.

4. Немецкий язык. Книга для чтения. 7-9 классы: пособие для учащихся общеобразоват.учреждений/[авт.-сост.И.Л.Бим, Е.В. Игнатова]; Рос.акад.наук, Рос акад.образования, изд-во «Просвещение».- М.: Просвещение, 2011.- 125с.

5.Русские пословицы и поговорки и их немецкие аналоги. /В.С.Кожемяко, Л.И.Подгорная.- СПБ.: КАРО, 2006.- 192с.

6. Увлекательные игры на уроках немецкого языка: методическое пособие/ В.Г.Якимкина.- М.: Дрофа, 2007.- 122, [6] с.

Перечень электронных образовательных ресурсов

1.http://www.beluno.ru- Департамент образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области.

2.http://ipkps.bsu.edu.ru/- Белгородский региональный институт ПКППС (инструктивно-методические письма, нормативно-правовые документы, методические рекомендации).

3. http://.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты.

4.http://www. ucoz.ru.ru - материалы к уроку: разработки уроков,  открытые уроки, памятки,  раздаточный материал, презентации; тематическое планирование по немецкому языку для  2-11 классов; программы элективных курсов и другие материалы.

5.http://prosv.ru/- методическая помощь, литература, аудиозаписи к УМК

6. http://standart.edu.ru/- федеральные государственные стандарты.

7. http://viki.rdf.ru/- мультимедийные презентации к урокам, клипы, песни

8. http://1.september.ru- разработки уроков, презентации.


Описание материально-технического обеспечения


1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

оснащённость в %


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку

100


Примерные программы по иностранным языкам. Немецкий язык.

100


Двуязычные словари

50


Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы. 2008 г.

100


Книга для учителя (методические рекомендации к УМК)

100

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ



Алфавит (настенная таблица)

100


Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

80


Карта Германии

Карта России (физическая)

100


Флаг страны изучаемого языка

100


Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

50


Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

50

3.

информационно-коммуникативные средства



Компьютерная программа «Учите немецкий»

10

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)



Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

100


Банк презентаций к урокам

80

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ



Мультимедийный компьютер

100


Магнитофон

100


Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет)

100

6

Учебно-практическое оборудование



Классная доска с магнитной поверхностью

100


Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток)

100


Стол учительский с тумбой

100


Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

100

Итого -81%



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по немецкому языку (6 класс по УМК И.Л.Бим)

Автор: Бондаренко Елена Ивановна

Дата: 08.11.2016

Номер свидетельства: 356511

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства