№ | Дата | Тема урока | Виды контроля | Примечания |
План | Факт |
1 | | | Введение учащихся в языковую среду. Формирование навыков монологической речи по теме «Летние каникулы». | | |
2 | | | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Австрия». | | |
3 | | | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного «Летние каникулы». | | |
4 | | | Формирование навыков аудирования по теме «Начало учебного года». | | |
5 | | | Совершенствование навыков монологического высказывания с опорой на таблицу. | | |
Тема: «Каникулы и книги. Совместимы ли они?» |
6 | | | Cемантизация новой лексики обучение чтению с полным пониманием содержания. | | |
7 | | | Совершенствование навыков чтения «Наше семейное увлечение» Г. Фаллада | | |
8 | | | Ознакомление учащихся с поэтическим творчеством Гёте, Шиллера, Гейне. | | |
9 | | | Формирование навыков выразительного чтения стихов под фонограмму. | | |
10 | | | Формирование навыков чтения художественного текста с пониманием основного содержания. | | |
11 | | | Формирование навыков чтения публицистического текста. | | |
12 | | | Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы и книги». | | |
13 | | | Активизация употребления лексики по теме в устной речи. | | |
14 | | | Ознакомление учащихся с понятием аннотации. | | |
15 | | | Обучение выражению своего отношения к прочитанной книге, используя оценочную лексику. | | |
16 | | | Развитие навыков аудирования по теме. | | |
17 | | | Активизация употребления лексики по теме «Книги, которые я читаю» | | |
18 | | | Повторение образования и употребления Prasens, Prateritum Passiv. | | |
19 | | | Формирование грамматических навыков по теме «Образование и употребление Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv.» | | |
20 | | | Закрепление грамматического материала. | | |
21 | | | Повторение употребления инфинитивного оборота um . . . zu + Infinitiv. | | |
22 | | | Введение и закрепление употребления придаточного предложения цели. | | |
23 | | | Организация контроля уровня усвоения грамматического материала. | | |
24 | | | Формирование навыков диалогической речи по теме «Чтение». | | |
25 | | | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Последняя книга». | | |
26 | | | Обучение выражению своего мнения по поводу прочитанного. Контроль чтения | | |
27 | | | Формирование навыков чтения с прогнозированием содержания. | | |
28 | | | Организация работы над проектом «Пословицы и поговорки» | | |
29 | | | Ознакомление со страноведческой информацией | | |
30 | | | Формирование навыков чтения художественного текста, выделяя в нем описание природы «Путешествие по Гарцу» | | |
31 | | | Обобщение пройденного материала. Лексико-грамматическое тестирование | | |
Тема: «Современные подростки. Какие у них проблемы?» | |
32 | | | Формирование навыков чтения «Молодежная среда в Германии». | | |
33 | | | . Формирование навыков чтения «Молодежная среда в Россиии». | | |
34 | | | Формирование навыков ознакомительного чтения о мире молодежи в Германии | | |
35 | | | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Ильза убежала» | | |
36 | | | Обучение высказыванию своего мнения с использованием опорных слов. | | |
37 | | | Обучение высказыванию своего мнения о проблемах насилия и о проблемах с родителями. | | |
38 | | | Закрепление лексического материала по тем. | | |
39 | | | Формирование грамматических навыков по теме «Употребление инфинитивных оборотов.» | | |
40 | | | Закрепление грамматического материала. | | |
41 | | | Формирование навыков аудирования | Контроль аудирования | |
42 | | | Формирование навыков диалогоческой речи по теме « Мои проблемы» | | |
43 | | | Формирование навыков монологической речи по теме «Настоящий друг», используя опорный материал. | | |
44 | | | Совершенствование навыков монологического высказывания о проблемах молодежи, о своих проблемах, используя опорную таблицу. | | |
45 | | | Формирования навыков чтения с пониманием основного содержания. «Зто желания наших детей» | | |
46 | | | Повторение пройденного материала. | | |
47 | | | Формирования навыков чтения художественного текста с пониманием основного содержания. | | |
48 | | | Формирование навыков чтения текстов разных жанров. | | |
49 | | | Формирование навыков чтения художественного текста с опорой на сноски и комментарии. | | |
50 | | | Обучение выражению своего отношения к прочитанному. | | |
51 | | | Обобщение пройденного материала. | Тест | |
52 | | | Закрепление пройденного материала по теме | | |
Тема: « Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии» |
53 | | | Организация повторения по теме «Система школьного образования в Германии». | | |
54 | | | Углубление представления учащихся о школьной системе образования в Германии. | | |
55 | | | Ознакомление на основе диаграммы с профессиональным образованием в Германии. | | |
56 | | | .Формирование навыков чтения о выборе сферы профессиональной деятельности | | |
57 | | | Обучение высказыванию о профессии своей мечты с опорой на текст. | | |
58 | | | Обучение высказыванию своего отношения к прочитанному. | | |
59 | | | Активизация употребления лексики по теме в устной речи. | | |
60 | | | Обучение высказыванию о своей будущей профессии ,обосновывая свой выбор . | | |
61 | | | Ознакомление с системой подготовки к выбору профессии в немецких школах. | | |
62 | | | Формирование знаний учащихся об управлении глаголов .употреблении местоименных наречий. | | |
63 | | | Закрепление грамматического материала. | | |
64 | | | Развитие навыков аудирования. | | |
65 | | | Обучение высказыванию своего отношения к прочитанному | | |
66 | | | Обобщение пройденного материала на основе прочитанных текстов. | | |
67 | | | Формирование навыков диалогической речи, употребляя тематическую лексику. | | |
68 | | | Формирование навыков диалогической речи, используя опорные вопросы. | | |
69 | | | Повторение изученного материала по теме. | | |
70 | | | Активизация в употреблении лексики по теме в устной речи. | | |
71 | | | Организация контроля монологической речи учащихся «Планы на будущее». | | |
72 | | | Формирование навыков чтения журнальной статьи с пониманием основного содержания. | | |
73 | | | Формирование навыков чтения газетных объявлений. | | |
74 | | | .Совершенствование навыков чтения газетных объявлений. | | |
75 | | | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. | Контроль чтения | |
76 | | | Ознакомление с методом изучения иностранных языков Шлимана. | | |
77 | | | .Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания. | | |
Тема: «Средства массовой информации - это действительно четвертая власть» |
78 | | | Семантизация новой лексики по теме. | | |
79 | | | Ознакомление учащихся с немецкими газетами и журналами , их рубриками. | | |
80 | | | Формирование навыков чтения с полным пониманием его содержания. | | |
81 | | | Формирование навыков чтения журнальной статьи о привлекательности телевидения для детей. | | |
82 | | | Обучение выражению своего мнения о средствах массовой информации | . | |
83 | | | Закрепление лексики в устной речи. | | |
84 | | | Обучение высказыванию своего мнения о СМИ с использованием опорного материала. | | |
85 | | | Развитие навыков аудирования. | Контроль аудирования | |
86 | | | Ознакомление с проектом « Газета в школе » .организация работы над составлением газеты. | | |
87 | | | Формирование грамматических знаний по теме « Употребление предлогов в немецком языке» . | | |
88 | | | Закрепление грамматического материала. (Предлоги с Akk). | | |
89 | | | Закрепление грамматического материала (Предлоги с Dat , Akk). | | |
90 | | | Закрепление грамматического материала (Предлоги с Genitiv) | | |
91 | | | Организация контроля усвоения грамматического материала. | Тест | |
92 | | | Обучение употреблению придаточных условных предложений. | | |
93 | | | Активизация употребления лексики по теме в устной речи. | | |
94 | | | Формирование навыков аудирования по теме СМИ. | | |
95 | | | Обучение высказыванию собственного мнения о СМИ. | | |
96 | | | Закрепление лексики в тренировочных упражнениях. | | |
97 | | | Повторение пройденного материала по теме «Средства массовой информации». | | |
98 | | | Ознакомление с результатами опроса о предпочтениях в сфере « СМИ» | . | |
99 | | | Обучение выражению своего мнения о культуре чтения. | | |
100 | | | Формирование навыков чтения художественного текста с пониманием основного содержания. | | |
101 | | | Организация контроля домашнего чтения. | Контроль чтения | |
102 | | | Организация контроля аудирования | Контроль аудирования | |