kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематический план по немецкому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематический план по немецкому языку»

9 класс

Тема: «Каникулы, прощайте»


Дата

Тема урока

Виды контроля

Примечания

План

Факт

1


Введение учащихся в языковую среду. Формирование навыков монологической речи по теме «Летние каникулы».



2



Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Австрия».



3



Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного «Летние каникулы».



4



Формирование навыков аудирования по теме «Начало учебного года».



5



Совершенствование навыков монологического высказывания с опорой на таблицу.




Тема: «Каникулы и книги. Совместимы ли они?»


6



Cемантизация новой лексики обучение чтению с полным пониманием содержания.



7



Совершенствование навыков чтения «Наше семейное увлечение» Г. Фаллада



8



Ознакомление учащихся с поэтическим творчеством Гёте, Шиллера, Гейне.



9



Формирование навыков выразительного чтения стихов под фонограмму.



10



Формирование навыков чтения художественного текста с пониманием основного содержания.



11



Формирование навыков чтения публицистического текста.



12



Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы и книги».



13



Активизация употребления лексики по теме в устной речи.



14



Ознакомление учащихся с понятием аннотации.



15



Обучение выражению своего отношения к прочитанной книге, используя оценочную лексику.



16



Развитие навыков аудирования по теме.



17



Активизация употребления лексики по теме «Книги, которые я читаю»



18



Повторение образования и употребления Prasens, Prateritum Passiv.



19



Формирование грамматических навыков по теме «Образование и употребление Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv.»



20



Закрепление грамматического материала.



21



Повторение употребления инфинитивного оборота um . . . zu + Infinitiv.



22



Введение и закрепление употребления придаточного предложения цели.



23



Организация контроля уровня усвоения грамматического материала.



24



Формирование навыков диалогической речи по теме «Чтение».



25



Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Последняя книга».



26



Обучение выражению своего мнения по поводу прочитанного. Контроль чтения



27



Формирование навыков чтения с прогнозированием содержания.



28



Организация работы над проектом «Пословицы и поговорки»



29



Ознакомление со страноведческой информацией



30



Формирование навыков чтения художественного текста, выделяя в нем описание природы «Путешествие по Гарцу»



31



Обобщение пройденного материала. Лексико-грамматическое тестирование



Тема: «Современные подростки. Какие у них проблемы?»


32



Формирование навыков чтения «Молодежная среда в Германии».



33



. Формирование навыков чтения «Молодежная среда в Россиии».



34



Формирование навыков ознакомительного чтения о мире молодежи в Германии



35



Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Ильза убежала»



36



Обучение высказыванию своего мнения с использованием опорных слов.



37



Обучение высказыванию своего мнения о проблемах насилия и о проблемах с родителями.



38



Закрепление лексического материала по тем.



39



Формирование грамматических навыков по теме «Употребление инфинитивных оборотов.»



40



Закрепление грамматического материала.



41



Формирование навыков аудирования

Контроль аудирования


42



Формирование навыков диалогоческой речи по теме « Мои проблемы»



43



Формирование навыков монологической речи по теме «Настоящий друг», используя опорный материал.



44



Совершенствование навыков монологического высказывания о проблемах молодежи, о своих проблемах, используя опорную таблицу.



45



Формирования навыков чтения с пониманием основного содержания. «Зто желания наших детей»



46



Повторение пройденного материала.



47



Формирования навыков чтения художественного текста с пониманием основного содержания.



48



Формирование навыков чтения текстов разных жанров.



49



Формирование навыков чтения художественного текста с опорой на сноски и комментарии.



50



Обучение выражению своего отношения к прочитанному.



51



Обобщение пройденного материала.

Тест


52



Закрепление пройденного материала по теме




Тема: « Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии»

53



Организация повторения по теме «Система школьного образования в Германии».



54




Углубление представления учащихся о школьной системе

образования в Германии.



55



Ознакомление на основе диаграммы с профессиональным образованием в Германии.



56



.Формирование навыков чтения о выборе сферы профессиональной деятельности



57



Обучение высказыванию о профессии своей мечты с опорой на текст.



58



Обучение высказыванию своего отношения к прочитанному.



59



Активизация употребления лексики по теме в устной речи.



60



Обучение высказыванию о своей будущей профессии ,обосновывая свой выбор .



61



Ознакомление с системой подготовки к выбору профессии в немецких школах.



62



Формирование знаний учащихся об управлении глаголов .употреблении местоименных наречий.



63



Закрепление грамматического материала.



64



Развитие навыков аудирования.



65



Обучение высказыванию своего отношения к прочитанному



66



Обобщение пройденного материала на основе прочитанных текстов.



67



Формирование навыков диалогической речи, употребляя тематическую лексику.



68



Формирование навыков диалогической речи, используя опорные вопросы.



69



Повторение изученного материала по теме.



70



Активизация в употреблении лексики по теме в устной речи.



71



Организация контроля монологической речи учащихся «Планы на будущее».



72



Формирование навыков чтения журнальной статьи с пониманием основного содержания.



73



Формирование навыков чтения газетных объявлений.



74



.Совершенствование навыков чтения газетных объявлений.



75



Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

Контроль чтения


76



Ознакомление с методом изучения иностранных языков Шлимана.



77



.Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания.



Тема: «Средства массовой информации - это действительно четвертая власть»

78



Семантизация новой лексики по теме.



79



Ознакомление учащихся с немецкими газетами и журналами , их рубриками.



80



Формирование навыков чтения с полным пониманием его содержания.



81



Формирование навыков чтения журнальной статьи о привлекательности телевидения для детей.



82



Обучение выражению своего мнения о средствах массовой информации

.


83



Закрепление лексики в устной речи.



84



Обучение высказыванию своего мнения о СМИ с использованием опорного материала.



85



Развитие навыков аудирования.

Контроль аудирования


86



Ознакомление с проектом « Газета в школе » .организация работы над составлением газеты.



87



Формирование грамматических знаний по теме « Употребление предлогов в немецком языке» .



88



Закрепление грамматического материала. (Предлоги с Akk).



89



Закрепление грамматического материала (Предлоги с Dat , Akk).



90



Закрепление грамматического материала (Предлоги с Genitiv)



91



Организация контроля усвоения грамматического материала.

Тест


92



Обучение употреблению придаточных условных предложений.



93



Активизация употребления лексики по теме в устной речи.



94



Формирование навыков аудирования по теме СМИ.



95



Обучение высказыванию собственного мнения о СМИ.



96



Закрепление лексики в тренировочных упражнениях.



97



Повторение пройденного материала по теме «Средства массовой информации».



98



Ознакомление с результатами опроса о предпочтениях в сфере « СМИ»

.


99



Обучение выражению своего мнения о культуре чтения.



100



Формирование навыков чтения художественного текста с пониманием основного содержания.



101



Организация контроля домашнего чтения.

Контроль чтения


102



Организация контроля аудирования

Контроль аудирования




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Календарно - тематический план по немецкому языку

Автор: Еськова Нина Матвеевна

Дата: 19.03.2017

Номер свидетельства: 401431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Немецкий язык 8 класс. Рабочая программа с календарно-тематическим планированием. "
    ["seo_title"] => string(91) "niemietskii-iazyk-8-klass-rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "200427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428836303"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Календарно-тематическое планирование по ФГОС во 2 классе по немецкому языку"
    ["seo_title"] => string(78) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fgos_vo_2_klasse_po_nemetskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "519141"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567703409"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-3-klassa-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "120541"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413733067"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Рабочая программа по немецкому языку. 6 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117128"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412701742"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Проверка классных журналов "
    ["seo_title"] => string(29) "provierka-klassnykh-zhurnalov"
    ["file_id"] => string(6) "138479"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417541127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства