| Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | | Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; элементарные представления о культурном достоянии стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения Знать ритуально-этикетные правила и формы общения в Германии, выполнять гигиенические правила письма. Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость. Принимать учебную задачу, оценивать правильность выполнения заданий Способность к самооценке и самоконтролю. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. Способность к самооценке и самоконтролю. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. | Сравнивать, находить различие и общее в написании русских и немецких букв. Принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах, осваивать правила оценивания своей работы. Соотносить все изученные буквы со звуками. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. Зачитывать немецкие имена, в которых встречаются новые буквы. Использовать схемы для составления предложений, зачитывать их, понимать разницу между употреблением глаголов-связок ist и sind. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания, помогающие уточнить, переспросить, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (порядок слов в предложении) Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, высказывания, помогающие дать утвердительный или отрицательный ответ, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (порядок слов в предложении) развитие умения взаимодействовать с окружающими; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка — Германии. Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги». Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах: — подготовка «Праздника алфавита» на материале первой части учебника; — подготовка праздника «Прощай, 2-й класс!» к концу учебного года. Раскрашивать рисунки персонажей учебника и «Праздника алфавита».Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы немецкого алфавита, буквосочетания, а также различать на слух и адекватно произносить звуки Знать речевые клише, необходимые для приветствия и прощания, воспринимать на слух выражения классного обихода, различать на слух и правильно произносить звуки. Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы. Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение). Разучить и воспроизводить наизусть считалки, рифмовки, песенки. Уметь слушать собеседника и вести диалог используя речевые образцы Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами. Уметь слушать собеседника, задавать вопросы и вести диалог «Знакомство», воспринимать на слух песенки и рифмовки, имена, выражения классного обихода и речевые клише. Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Составлять предложения, используя речевой образец Das ist ... Das sind ..., представлять при знакомстве друзей. Воспроизводить графически и каллиграфически Озвучивать схемы предложений с новым речевым образцом. Составлять и писать предложения с новыми речевыми оборотами. Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая нормы произношения, вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новые речевые образцы, Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения. вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новые речевые образцы, понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения. | | |
-
| Знакомство с персонажами немецких сказок | 1 | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; элементарные представления о культурном достоянии стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила, знать изученные грамматические особенности изучаемого языка Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. | | |
-
| Аня и Саша играют в репортёра | 1 | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; формирование мотивации к изучению иностранного языка; | Предметные: работать с учебником, работать с информацией, искать информацию в учебных текстах, принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий. входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. | | |
-
| Касперле говорит, что тот, кто захо чет, тот сможет. Верно? | 1 | Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; элементарные представления о культурном достоянии стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Предметные: развивать самостоятельность, читать слова, предложения правильно интонировать при чтении. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. читать небольшие различных типов тексты, понимать необходимую (запрашиваемую) информацию, определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком, контексту, пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции проявлять интерес к общению и групповой работе, уважать мнение собеседников, преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии, следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, ходить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. | | |