kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по ФГОС во 2 классе по немецкому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для работы  учителей немецкого языка во 2 классе и соответствует требованиям ФГОС. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 2ч в неделю из расчёта 34 недели за год 68 часов.  Представленное планирование  составлено на основе документов современного российского образования : федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, нового федерального базисного учебного плана, примерной программы по немецкому языку для начального общего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ФГОС во 2 классе по немецкому языку»

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе к УМК «Deutsch. 2. Klasse»

(Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова) 68 часов (2 часа в неделю)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата проведения

личностные

метапредметные

предметные

План

Факт


  1. ВВОДНЫЙ КУРС (32 часа)



Что надо знать пе­ред тем, как от­правиться в путь?


Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

элементарные представления о культурном достоянии стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения

Знать ритуально-этикетные правила и формы общения в Германии, выполнять гигиенические правила письма.

Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость.

Принимать учебную задачу, оценивать правильность выполнения заданий

Способность к самооценке и самоконтролю.


Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.

Способность к самооценке и самоконтролю.

Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.


Сравнивать, находить различие и общее в написании русских и немецких букв.

Принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах, осваивать правила оценивания своей работы.

Соотносить все изученные буквы со звуками. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфи­чески изученные буквы, читать слова и предложения.

Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.


Зачитывать немецкие имена, в которых встреча­ются новые буквы. Использовать схемы для составления предложений, зачитывать их, понимать разницу между употребле­нием глаголов-связок ist и sind.

Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания, помогающие уточнить, переспросить, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (порядок слов в предложении)

Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, высказывания, помогающие дать утвердительный или отрицательный ответ, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (порядок слов в предложении)

развитие умения взаимодействовать с окружающими;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта


Воспринимать на слух информацию о стра­не изучаемого языка — Германии. Рассматривать учебный комплект «Немец­кий язык. Первые шаги». Воспринимать на слух имена главных пер­сонажей учебника и информацию о предстоя­щих проектах: — подготовка «Праздника алфавита» на мате­риале первой части учебника; — подготовка праздника «Прощай, 2-й класс!» к концу учебного года.

Раскрашивать рисунки персонажей учебни­ка и «Праздника алфавита».Воспроизводить графически и каллиграфи­чески корректно по образцу буквы немецкого алфавита, буквосочетания, а также различать на слух и адекват­но произносить звуки


Знать речевые клише, необходимые для приветствия и прощания, воспринимать на слух выражения классного обихода, различать на слух и правильно произносить звуки. Воспроизводить графически и каллиграфи­чески изученные буквы. Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение). Разучить и воспроизводить наизусть считалки, рифмовки, песенки. Уметь слушать собеседника и вести диалог используя речевые образцы

Воспроизводить графически и каллиграфи­чески изученные буквы, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами.

Уметь слушать собеседника, задавать вопросы и вести диалог «Знакомство», воспринимать на слух песенки и рифмовки, имена, выражения классного обихода и речевые клише.

Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.


Составлять предложения, используя речевой об­разец Das ist ... Das sind ..., представлять при зна­комстве друзей.

Воспроизводить графически и каллиграфически Озвучивать схемы предложений с новым речевым образцом.

Составлять и писать предложения с новыми речевыми оборотами.


Различать на слух и произносить отдельные зву­ки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая
нормы произношения, вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новые речевые образцы,

Воспроизводить графически и каллиграфи­чески новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения.

вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новые речевые образцы, понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги.

Воспроизводить графически и каллиграфи­чески новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать слова и предложения.




Давайте познако­мимся!




1



Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?


1



О чём говорят пальчиковые куклы?


1



Поиграем? Споём? (Повторение)


1



А всё ли мы успели повторить?

1



Как при знакомстве представить других?

1



Как уточнить, переспросить?

1



Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1



Поиграем? Споём? (Повторение)

1



Поиграем? Споём? (Повторение)

1



А всё ли мы успели повторить?

1



Как выяснить, кто это?

1



Итак, как спросить, кто это?

1



Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

1



Поиграем? Споём? (Повторение)

1



Поиграем? Споём? (Повторение)

1



А всё ли мы успели повторить?

1



Спросим, кто откуда?

1



Как спросить о возрасте?

1



Что мы уже можем сообщить о себе?

1



Поиграем? Споём? (Повторение)

1



А всё ли мы успели повторить?

1



Итак, кто приедет на «Праздник алфавита»?

1



Как сказать, кто какой?

1



Итак, кто какой?

1



Готовимся к «Празднику алфавита»

1



Поиграем? Споём? (Повторение)

1



Поиграем? Споём? (Повторение)

1



А всё ли мы успели повторить?

1



Контроль сформированнос ти лексических и грамматических навыков по вводному курсу

1



А всё ли мы успели повторить?

1



«Праздник алфавита»

1




Основной курс. Часть II (Всего 36 ч.)

  1. Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie? (12 ч)

Знакомство с персонажами немецких сказок

1

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

элементарные представления о культурном достоянии стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;


развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта


Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки.

составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

воспроизводить графически и каллиграфи­чески изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила, знать изученные грамматические особенности изучаемого языка

Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения.



Новые литературные персонажи

1



Мы играем и поём

1



Что мы не

успели

сделать

1



Контроль сформированности лексических навыков по теме «Почта»

1



Контроль сформированности лексических навыков по теме «Почта»

1



Семей­ные фо­тографии из Герма­нии

1



А чьё это семейное фото?

1



Письмо от Свена

1



Мы игра­ем и поём

1



Повторение

1



Контроль сформированности лексических навыков по теме «Семья»

1



3. Что делают Свен и Сабина дома? А мы? (6 часов)

О чём рассказывают

семейные

фотографии Свена?

1

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;


развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта




Что охотно

Делают Сабина и

Свен? А вы?

1



А что делают

Сабина и Свен не

Очень охотно?


1



Мы играем и

поём

1



А что мы

ещё не

успели?

1



Контроль сформированности лексических навыков по темам «Семья», «Почта»

1



4. И что мы только не делаем! (6 часов)

Аня и

Саша

играют в

репортёра

1

Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;


Метапредметные:

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;


Предметные:

работать с учебником, работать с информацией, искать информацию в учебных текстах,

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий.

входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию, оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.



О чём говорят

Сегодня дети на

Уроке немецкого языка?

1



Аня и Саша

Пишут письмо

Сабине и Свену.

1



Мы играем и

поём

1



Что ещё не успели сделать?

1



Чтение доставляет удовольствие

1



5. Мы инсценируем к нашему празднику сказку? (9 часов)

Касперле говорит,

что тот, кто захо

чет, тот сможет.

Верно?


1

Личностные:

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

элементарные представления о культурном достоянии стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;


Метапредметные:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта


Предметные:

  • развивать самостоятельность,

  • читать слова, предложения правильно интонировать при чтении.

  • Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия.

  • читать небольшие различных типов тексты, понимать необходимую (запрашиваемую) информацию, определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком, контексту, пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции

проявлять интерес к общению и групповой работе, уважать мнение собеседников, преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии, следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, ходить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.



Как хотел

Касперле

развеселить

принцессу из

сказки «Золотой

гусь»?

1



Кто пришел однажды к

королю?

1



Мы игра-

ем и поём

1



Что мы еще повторим?

1



Скоро будет

праздник

1



Скоро будет

праздник

1






Контроль сформирован

ности лексических навыков по темам «Кто, что любит /не любит делать», «На уроке немецкого языка»

1



Чтение доставляет удовольствие

1



6. Приглашаем всех на праздник! (5 часа)

66-67

Контроль сформирован

ности лексических, грамматических навыков за год

2

Личностные:

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

  • элементарные представления о культурном достоянии стран;


Метапредметные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;


Предметные:

  • адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

  • осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст

  • проявлять интерес к общению и групповой работе, уважать мнение собеседников.

  • оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом

  • быть доброжелательным и внимательности к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается




68

Скоро

будет

праздник

1



69-70

Праздник «Прощай, 2-й

класс!»

2






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по ФГОС во 2 классе по немецкому языку

Автор: Семенова Ольга Владимировна

Дата: 05.09.2019

Номер свидетельства: 519141


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства