kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Земля - наш общий дом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологическая конференция  "Земля - наш общий дом" для обучающихся 9 классов по теме: Экологические проблемы Земли.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Земля - наш общий дом»


ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Нестандартные формы обучения немецкому языку


Тема мероприятия: Экологическая конференция «Земля – наш общий дом»

Данный урок разработан для обучающихся 9-х классов по теме экологические проблемы Земли.


  1. ФИО: Чиквина Галина Николаевна

  2. Место работы: МОУ «Средняя школа № 1» г. Богородицка Тульской области

  3. Должность: учитель немецкого языка

  4. Предмет: немецкий язык

  5. Класс: 9Б класс.

  6. Цель:

- расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности;

- привлечение внимания учащихся к проблемам охраны ок­ружающей среды, к актуальности и важности данной проблемы в современном мире;

- учить использовать лексику для решения коммуникатив­ных задач, выражения своих мыслей и чувств относительно проблемы охраны окружающей среды;


  1. Задачи:


-образовательные:

1) формирование способов получения и применения знаний;

2) углубление знаний об экологии

- развивающие:

1) развивать мышление, исследовательские умения и навыки, творческие способности обучающихся, самостоятельность в приобретении новых знаний;

2) совершенствовать умения и навыки работать с таблицами, схемами

3) развивать и совершенствовать умения работать с инструкцией;

4) развивать умения слушать, владеть устной и письменной речью, сотрудничать;

5) развивать критическое мышление.

- воспитательные:

1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к познанию;

  1. формирование целостного мировоззрения;

  2. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем;

  3. воспитывать интерес к изучаемому предмету путем создания проблемных ситуаций на уроке;

  4. воспитание здорового образа жизни.

  1. Тип урока: конференция

  2. Методы урока: эвристический, проблемный, исследовательский, словесный.

  3. Формы работы учащихся: индивидуальная деятельность, работа в парах,

  4. Необходимое техническое оборудование: компьютер, подключенный к сети Интернет; мультимедийный проектор; ресурсы ЭОР (Слайды к уроку).

  5. Технологическая карта урока.

Основные этапы организации учебной деятельнос-ти



Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Познавательная

Коммуникатив-ная

Регулятивная

Организация начала урока

Создание мотива

ции к учению

Проверяет готовность к уроку

Создает мотивацию на учение

Слушает учителя.

Самоконтроль готовности к уроку

Формулирование темы урока и постановка учебных целей и задач

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной цели.

Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва.

Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему.

Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Актуализация знаний и ранее усвоенных УУД

Поиск знаний и УУД, нужных для решения учебной задачи.

Организует повторение изученного материала в группах, его обсуждение

Работают в группах, аргументируют свою точку зрения

Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий

Исследуют имеющиеся знания, обсуждают способы решения

Первичное восприятие и усвоение нового способа действия.

Построение ориентированной основы нового способа действия.

Организует восприятие учебного материала для выделения понятия.

Воспринимают информацию, конструируют новый способ действия или формируют понятия.

Участвуют в обсуждении содержания материала

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

Применение общего способа действия для решения частных задач.

Коррекция отработки способа.

Организует самостоятельную коррекционную работу.

Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки.

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия.

Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату.

7. Контроль на этапе окончания учебной деятельности.

Контроль.

Диагностическая работа (на выходе): организация дифференцированной коррекционной работы, контрольно-оценивающая деятельность.

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.

Рефлексия своих действий

Осуществляют пошаговый контроль по результату

Рефлексия

Сопоставление результата учения с целью и задачами урока

Организует рефлексивную деятельность обучающихся

Анализируют и сравнивают результат деятельности с целью урока

Рефлексия своих действий

Выявляют причины удач и неудач.



  1. Ход урока.

  1. Организация начала урока.

Учитель и обучающиеся приветствуют друг друга, проверяют готовность к уроку.

  1. Формулирование темы урока и постановка цели урока.

  1. Постановка проблемы

Ведущий

Уважаемые участники и гости конференции! Экологические проблемы современного мира достигли такой остроты, что невозможно оставаться равнодушным, глядя, как страдает наша планета - наш общий дом. Сегодня мы проводим международную конференцию экологов «Земля – наш общий дом» на
которой присутствуют представители Германии, Великобритании (обучающиеся встают и приветствуют зрителей).

Англоговорящая и немецкоговорящая команды представят свои взгляды на проблемы экологии и выдвинут проекты по улучшению экологической ситуации в отдельно взятом городе. Они любезно ответят на вопросы прессы, присутствующей на конференции.

В работе нам помогают переводчики с немецкого и английского языков.

В ходе конференции активное участие примут и уважаемые зрители для которых тоже предусмотрено задание - викторина.

Итак, мы начинаем!

Внимание! Мир в опасности. В опасности от самого человека. Вот как видят экологические проблемы современности наши участники конференции.


1/ Доклад немецкой стороны (с переводом)

In den letzten Jahrzeiten begannsich die Umwelt aus der Erde schnell zu Verandern. Es gibt nicht mehr genug Wasser zum Trinken, weil viele Flusse schon fast tot sind. Die Abwasser der Industrie in den groβetn Städten fliesen, in die Bache, in die Flüsse, in die Kanäle. Sie verunreinigen das Wasser, sie verseuchen die Pflanzen, sie vergiften die Fische. Wie man weiβ, produzieren unsere Ozeane etwa zwei Drittel unseres fauerstoff bedarfes. In den letzen 20 Jahren haben sie aber fast die Häfte ihrer Bewohner verloren / d.h. der Fische ,Pflanzen./ Im April 1986 wurde der ukrainiesche Ort Tschernobyl über Nacht weltbekant als Ort des groβen Atomreaktorunglücks über 500 verschiedene radioactive Elemente und Verbindungen stugen kilometerwiet auf nd wurden durch den Wind in entfernte Gebiete getragen. In den Zone um das Kernkraftwerk von 30 Kilometer Radius wird fureinige Generationen kein normales menschliches Leben möglich sein.Das Ausma der Schäden ist noch zu überbliken .Ärzte konstatieren an Kinder eine als “Tschernobil –Aids” bezeichnete Immunschwäche,Genetische Veränderungen, Krebs und Schilddrusenerkrankungen treten verstärkt auf.


В последние десятилетия претерпевает окружающая среда Земли значительные изменения. Уменьшается количество питьевой воды. Сточные воды промышленности больших городов текут в реки, пруды, каналы. Они загрязняют воду, заражают растения, отравляют рыбу. Как известно, наши океаны производят приблизительно две третьих нашей потребности в кислороде. В последние 20 лет они потеряли половину своих обитателей – рыб, растений.

В апреле 1986 года украинское место Чернобыль стало известно всему миру - как место самого большого несчастного случая на атомной электростанции. Свыше более 500 различных радиоактивных элементов и соединений поднялось и разнеслось ветром в отдаленные области.

В зоне вокруг атомной электростанции в радиусе 30 км стала невозможной нормальная человеческая жизнь. Объём ущерба очень велик.

Врачи, констатируют у детей иммунную слабость, обозначаемую как «Чернобыльский СПИД», генетические изменения, выросли раковые заболевания и заболевания щитовидной железы.


2/ Доклад англоговорящей команды (с переводом)


Тhе Nаtural Disasters

Тhе numbег оf disasters has increased greatly recentlu: hurricanes, tornados, floods, earthquakes and tsunamis.

Аre thеу thе result of irresponsible activity of people? We upset the natural balance and the environment responds in such a way.

The 2004 Indian Ocean earthquake and tsunami that occurred at 8 o’clock in the morning on December 26, carried away 240000 lives.

Тhе tsunami originated in the Indian Ocean not far from northern Sumatra, it devastated the shores of Indonesia, Sri Lanka, India, Thailand and reached even the east coast of Africa, 4500 km west of the epicenter.

The shock altered the Earth’s rotation slightly. It also caused the Earth axis to deviate by up to 5-6 cm.

The consequences are still to come out.

Every year once or twice Europe and Asia suffer from floods. And they are becoming more and more devastating.

The anomalously hot summers and deadly cold winters may be connected with the increasing of the average annual to at one degree.

The mankind is on the point of making a crucial decision: to live or not to live.


Природные катастрофы (перевод)


Число природных катастроф за последнее время значительно выросло: ураганы, смерчи, наводнения, землетрясения и цунами.

Что это? Результат безответственной деятельности человека? Мы нарушаем природное равновесие, и окружающая среда отвечает на это таким образом.

Землетрясение и цунами 2004г, которое произошло в Индийском океане в 8 часов утра 26 декабря, унесло 240000 жизней.

Цунами возникло в Индийском океане недалеко от Северной Суматры, оно разрушило и опустошило побережье Индонезии, Шри-Ланки, Индии, Таиланда и достигло даже восточного побережья Африки, что удалено от эпицентра на 4500 км к западу.

Мощный толчок слегка изменил период вращения Земли, Он также заставил земную ось отклониться на 5-6 см.

Последствия ещё не проявились в полной мере. Ежегодно один или два раза в год Европа и Азия страдают от наводнений, которые становятся всё более разрушительными.

Аномально жаркие лета и убийственно холодные зимы, возможно вызваны повышением на 1 градус среднегодовой температуры.

Человечество стоит на пороге принятия судьбоносного решения: жить или не жить.


Ведущий:

Очень сложно охватить разом такие глобальные проблемы и как-то решать их. Это задача для мировых комиссий, международных организаций. А что может сделать рядовой житель Земли для защиты своего-общего дома? Да начать с малого и самого простого — не мусорить! Наш век не случайно называют эрой мусора. С изобретением и активным использованием искусственных материалов в качестве различных упаковок проблема загрязнения бытовым мусором стала самой главной в любом населенном пункте. Земля не справляется с естественной ликвидацией такого количества мусора. Ей надо помочь. Как вы думаете, сколько времени необходимо земле, чтобы самой справиться с уничтожением отходов? Участники конференции подготовили специальные таблицы:

(Выступление немецкой команды у таблицы (с переводчиком)

Wie lange muss Müll in Baden verfaulen.












Сколько гниёт мусор в земле:



Ein Teil Papiers




1 Monat


Die Bananens chale




Bis 6 Monaten


Die Wollsocke




1 Jahv


Der Holzsfosk




4 Jahre


Gias aus gewachs fen Pabier



5 Jahre

Das gefarbte Brett




13 Jahre

Die Konservenbusche



100 Jahre

Alluminium oder





Plaskikflasche



Dis 500 Jahre


Das Glos



niemals



Ведущий

А всегда ли мусор следует уничтожать? Может он еще годится на что-нибудь как вторсырьё?

(Выступление английской команды у таблицы (с переводчиком)



Возможности переработки мусора





Ведущий

Уважаемая пресса, у вас есть возможность задать свои вопросы.

(Пресса задаёт вопросы через переводчика и получает на них ответы команд (с переводом)

Вопросы английской команде:

Вопрос 1

How is the public transport system reorganized in some Europe?

(Как реорганизована система общественного транспорта в некоторых Европейских странах?)

Вопрос 2

What are the measures concerning rubbish recycling in Europe?

(Какие меры принимаются в Европе по переработке мусора?

Вопрос 3

How is the problem of housing considered in European countries?

(Как рассматриваются жилищные проблемы в Европейских странах?

Вопрос 4

Are there any attempts to solve the problem of “graffiti attacks”?

(Есть ли какие-то попытки решить проблему граффити?)

Ответы на вопросы (с переводом)

Ответ 1

In many European countries the public transport system has been reorganized to achieve zero waiting time for trains and buses. Many towns have traffic systems that include, minibuses, experimental cars, taxis, bicycles and boats.

Besides, free bicycle loans are available for a maximum two hours.

Some towns develop projects called “A City without Cars”. A city composed of various small districts, interconnected by high-speed public transport. A town without cars is not onlu ecologically efficient, but also economically efficient.

Во многих европейских странах система общественного транспорта была реорганизована с целью снизить до минимума время ожидания автобусов и трамваев. Многие города обладают транспортной системой, куда входят автобусы, миниавтобусы, экспериментальные электромобили, такси, велосипеды и лодки.

Кроме того, можно взять в бесплатное пользование велосипед на два часа.

Некоторые города разрабатывают проекты под названием «Город без машин». То есть, город, состоит из компактных микрорайонов, соединенных скоростным транспортом.

Город без автомобилей не только экологически чистый, но и экологически выгодный.

Ответ 2

Various projects have been worked out. In Europe waste is considered as a valuable resource. Many cities take measures for waste management.

For example, Aarhus (Denmark) and Sheffield (Great Britain), are investing in management of the flows of resources and waste.

In Parma (Italy), plastic waste is being used as building materials, and in Rimini (Italy), organic waste from tourism is used as agricultural compost.

Each citizen who contributes to the project is rewarded with a plant.


Разработаны различные проекты. В Европе отходы рассматриваются как ценный источник сырья. Многие города регулируют поток отходов. Например, в Оркусе (Дания) и Шеффилде (Великобритания) осуществляются крупные инвестиции в индустрию сбора и переработки отходов и мусора.

В Парме (Италия) пластиковый мусор успешно используется как строительный материал, а в Римине (Италия) органические отходы от туризма используются как сельскохозяйственный компост. Каждый гражданин, который вносит свою лепту в этот проект, награждается каким-нибудь цепным растением.

Ответ 3

The demographic cycle in Western Europe created new housing needs. Families are smaller, but housing area per capita has increased.

The Danish co-housing concept offers a fresh approach. There are about 40 co-housing communities in Demark, each comprising 20-50 households.

They consist of individual houses designed by the owners themselves. A communal house in the centre, includes a communal dining room and various workshops and facilities, from a plauground to an organic garden and a conple of wind turbines producing electrity.

Демографический цикл в Западной Европе диктует новые жилищные требования. Семьи становятся меньше, а площадь жилья на душу населения увеличивается.

Датская концепция совместного проживания предлагает свежий подход.

Сейчас в Дании существует уже более 40 сообществ совместного проживания, каждое из которых насчитывает от 20 до 50 семей.

Они представляют собой отдельные дома, спроектированные самими хозяевами. Общий же дом, находящийся в центре, имеет общую столовую и различные хозяйственные блоки и оборудование от игровых площадок до теплиц и садиков и пары ветряных турбин, производящих электричество.

Ответ 4

Modem forms of deli quency in cities are “graffiti attacks”. In Maastricht (The Netherlands) a special project to eliminate graffiti has been offered. They trace the offenders, improve their skills of the graffiti “artists” and an anti-graffiti bus with formerly unemployed people specializes in removing graffiti.


Современной формой мелкого хулиганства в крупных городах является граффити. В Маастрихте (Нидерланды) предложили особый проект по борьбе с граффити. Там наблюдают за художниками-хулиганами, пытаются усовершенствовать их мастерство, а специальный автобус с необходимым оборудованием и командой бывших безработных специализируется на уничтожении неудачных граффити на стенах.



Вопросы немецкой команде:

Вопрос 1

Gibt es irgenwelche Projekte fur Gesundung der Umwelt Berlins?

(Есть какие-либо проекты по оздоровлению окружающей среды Берлина?)

Вопрос 2

Konnen Sie konkretes Beispiel anfuhven?

(Не могли бы вы привести конкретный пример?)

Вопрос 3

Wird etwas in der Stadt Leipzig reorganisiert?

(Что предусмотрено по реорганизации города Лейгпцига?)

Вопрос 4

Wie Steht es min der Losung des Wohnungsproblems in Deutschland?

(Как обстоят дела с жилищной проблемой в Германии?)

Вопрос 5

Ich habe uber interessante Variante im Berlingebiet № 103 gehort. Erklaren Sie bitte das!

(Я слышал об интересных вариантах и БерлинСпО'Л пайоие Л1»

103. Поясните, пожалуйста)


Ответы на вопросы прессы:

Ответ 1

Ja. Mit Viedervebeinigung Berlins entstand Konzeption der ökologischen Umgestaltung der Stadt. Berlin arbeitet verschiedene Projekten für Gesundung der Umwelt aus. Es gliedert sich in Viertel, jedes Viertel verwirkliecht irgendwelches Progekt.

Конечно. С воссоединением Берлина возникла концепция экологического переустройства города. Берлин разрабатывает различные проекты по оздоровлению своей окружающей среды. Он разделён на районы, каждый из которых претворяет в жизнь какой-то проект.

Ответ 2



Geviβ. So, z.B. Morizplatz war nsch dem Kriege ganz Vernachlässigt. Die nähliegenden Strasen waren Region der typischen Architektur und sozialen Problemen der Schmutzigen Lift und niedriger Erträge der Belölkerung. Gegenwärtig ist das ein groβes Transportzentrum, Zentrum, der Erholung der bevölkerung und verschiedenen ökologischen Experimenten.


Например: Морицплан, который после войны был заброшенным районом, близлежащие улицы были областью типичной архитектуры и социальных проблем загрязнённого воздуха, недостатка зелёных насаждений и низких доходов населения.

А сейчас - это транспортный центр, центр отдыха населения и

различных экологических экспериментов.

Ответ 3

In Leipzig ist der ganze Ostteil der Stadt reorganisiert. Es hat die Arbeit des Transports, Verbindung mit den Vorstädten und Dörfern durchgesehen, Es entstand auch viele neue Grünanlagen.


В Лейпциге переустроена вся восточная часть города. Пересмотрена работа транспорта, осущеетвляется связь с пригородами и сельской местностью, возникло много новых зелёных территорий.

Ответ 4

Nach dem Fall der Berliner Mauer, arb-------- etwa 15% Ostdeutschen auf dem Territorium des ehmaligen Westdeutschlands und sehr gespannt Stand das Wohnungsproblem.

Die richtigen Wohnungsprogramm wurde ein wichtigen Faktor im Prozeβ der sozialen intergration.


Год спустя после падения Берлинской стены, 15% Восточных немцев работали на территории бывшей Западной Германии и сталкивались с жилищными проблемами.

Правильная жилищная программа оказалась важным фактором в процессе социальной интеграции.

Ответ 5

Berlingebien №103 bietet eine interessante Variante an: ehmalige Hauptmeiter bekommen Möglichkeit ihre Wohnungen in Eigentum zu haben. Fuβerdem haben sie Stimulus, ihere Häuser in ökologisch modern Gebäude mit der sparsamen Nutzung der Energie, Wassers, neuen Technologien zu verwandeln.


Берлинский район № 103 предлагает интересный вариант: бывшие квартиросъёмщики получили возможность иметь ту площадь, которую они занимали, кроме того они имеют стимул превратить свои дома в экологически современные здания с экономным использованием энергии, воды, новых материалов и технологий.


Стук в дверь.

Ведущий:

К нам гости


Входит заяц с подносом, на котором бутылка тёмного стекла

Заяц:

Здравствуйте! Мне поручено передать вам вот это послание.

Бутылку выловили в океане. Там письмо на двух языках, но бумага пострадала от солёной воды. Слова разобрать почти невозможно. Если вы не сможете это сделать, мы не поможем тому, кто терпит бедствие. Помогите нам, пожалуйста!


Ведущий:

Уважаемые участники конференции, как можно отказать несчастным? Конечно же, уважаемый, мы вам поможем. посмотрим, что можно сделать. (Достаёт из бутылки 2 листа). Да, действительно, бумага здорово пострадала от соли. Но, смотрите-ка. Вот вариант письма на английском языке, а вот - на немецком.

Предлагаем нашим командам экологов каждой максимально разобрать свой вариант, а затем вместе восстановить всё письмо и представить нам его текст на русском языке. Приступайте! /А пока команды работают, мы проведём со зрителями викторину на экологическую тему.

Проводится викторина со зрителями


Вопросы викторины

1. Как называется оболочка Земли, населённая живыми существами?

(Биосфера)

2. Взаимовыгодное сожительство разных видов живых существ называется...?

(Симбиоз)

3. Как называется явление, вызванное повышением количества СО2 в атмосферном воздухе....?

(Парниковый эффект1)

4. Взаимоотношение животных, при котором одни из них живут за счёт других, называется....?

(Паразитизм)

5. Как называются животные, которые питаются другими животными и имеют приспособления к их добыче?

(Хищники)

6. Что является лучшим лекарством для лосей?

(Мухомор)

7. Какое растение было случайно завезено из Евразии на американский континент и получило от индейцев название «след белого человека»?

(Подорожник)

8. Какие птицы не умеют летать?

(Страусы и пингвины)

9. Какое насекомое - паразит может обходиться без пищи до 7 лет?

(Клещ)

10. Самое быстрое «сухопутное» животное на земле?

(Гепард)

11. Какой пушной зверёк стал символом русской державы?

(Соболь)

12. Что используют пчёлы для строительства сот?

(Воск)

13. Почему белые медведи не представляют угрозы для пингвинов?

(Они живут на разных полюсах)

14. 0 каком насекомом долгое время принято было думать, что оно в безвыходном положении убивает себя само?

(Скорпион)

15.Из какого растения получают скипидар?

(Из сосны обыкновенной)

16. Какое растение фигурирует в сказках и является ещё отличным противоглистным средством?

(Тыква)

17. Какие съедобные грибы легко перепутать с мухомором?

(Красные сыроежки)

18. Какое животное покрыто мехом, является млекопитающим, но при этом откладывает яйца?

(Утконос)

19. Благодаря чему такие северные государства, как Дания, Великобритания, Швеция, имеют более мягкий климат, чем Россия?

(Течение Гольфстрим)

20. Самая высокая вершина мира?

(Эверест)

21. Самая глубокая океанская впадина?

(Марианский желоб)



(Подводятся итоги викторины. Вручается приз)


Ведущий: Итак, что же было в послании?


(Участники зачитывают текст письма на русском языке)

Помогите! Помогите! Помогите!

Я кит. Я живу в Тихом океане.

Я в беде. Океан стал очень грязным

из-за нефти, химических отходов,

сточных вод и бытового мусора.

Я не могу больше жить в грязной воде.

Я не могу воспитывать своё потомство.

Люди, сделайте что-нибудь! Помогите мне!


Ведущий:

Как хорошо справились наши специалисты. Теперь мы непременно поможем несчастному киту. Мы обратимся в соответствующие организации с этим тревожным сигналом,

Но, если спасти целый океан нам пока не по силам, то, что мы могли бы сделать хотя бы для отдельных городов?

Наши участники приехали со своими предложениями - проектами по улучшению экологической ситуации в отдельном городе.

Сейчас мы услышим варианты проектов

Музыкальная пауза. Звучат песни: «Лесной олень», «Вы шумите, берёзы», «На дальней станции сойду...»


Ведущий:

Внимание! Команды представляют свои проекты. Переводчики им помогают.


Проект немецкой команды

Das Projekt

fur Verbesserung der ökologischen

Situation in der Stadt

1/ Das Sehaffen der Werke fur Verarbeitung und Sortierung des Mülls.

2/ Man mus dievorhandenen Binnengewässer von der Verschmutzung schonen und Geldstrafe, für die Verseuchung Flüsse, Teiche, Seen steigem.

3/ Die Verstarkung der Gütekontrole. Man mus Firmen für erzeugung der ökologischreinen Lebensmitteln schaffen.

4/ Das Schaffen der Sport- und Spiel- Plätzen, Bootstationen, ein Schwimmbad.

5/ Man mus die Staatsbürgerliche Verantwortung für Schutz und rationelle Nutzung der Naturschatzen der Heimat erziehen.

6/ Die Durchführung einer Aktion der Bäume – und Gestraucherpflanzung, Blumenbute.


Перевод:

1. Создать заводы по переработке и сортировке мусора.

2. Беречь имеющиеся водоёмы от загрязнения. Усилить штрафные санкции в отношении предприятий, заражающих сточными водами пруды, реки, озёра.

3. Усилить контроль за качеством продуктов, поступающих в магазины. Создать фирмы по производству экологически чистых продуктов.

4. Создать больше спортивных, игровых площадок, лодочную станцию, пункты проката спортинвентаря, бассейн.

5. Воспитывать чувство гражданской ответственности за охрану и рациональное использование, сохранность природных богатств Родины.

6. Проводить акции по посадке деревьев, кустарников, закладке цветочных клумб.


Проект английской команды:

The Project on the Improving

The Ecological Situation in a Town

1/ To create a recycling and organize a gathering and sorting rubbish system.

2/ To reorganize the traffic system, involving cleaner types of traffic means.

3/ To make tougher laws and regulations regarding industrial pollution. Fines can be used to improve the situation in general.

4/ To change the worn out sewerage and heating systems.

5/ To bring up social consciousness.

6/ To create green zones for family rest and playgrounds for children.

7/ To build new sports grounds and a swimming – pool/


Перевод:

Проект по улучшению экологической ситуации в городе

1. Создать перерабатывающее предприятие и организовать систему сбора и сортировки мусора.

2. Реорганизовать систему транспорта, привлекая более экологически чистые средства.

3. Ужесточить законы и правила по отношению к предприятиям, загрязняющим окружающую среду. Штрафы могут быть использованы в целях улучшения обстановки в целом.

4. Заменить изношенные отопительные и канализационные системы.

5. Воспитывать общественное сознание.

6. Создать зелёные зоны для семейного отдыха и игровые площадки для детей.

7. Построить новые спортивные площадки и бассейн.


Ведущий:

Вот и завершила свою работу наша экологическая конференция. Много разных проблем мы смогли обсудить много решений предложить. Самое главное сейчас - не оставаться к ним равнодушным. И мы рады видеть вас, в юном поколении, людей, которые хотят решить эти проблемы, а значит, есть надежда, что в будущем человечество справится со всеми трудностями, повзрослеет, поумнеет и будет бережнее относится к общему дому Земля. Главное - быть вместе!


(Звучит финальная песня «Весёлый ветер»)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Земля - наш общий дом

Автор: Чиквина Галина Николаевна

Дата: 26.09.2019

Номер свидетельства: 521002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Экологический праздник, посвященный Дню Земли "Земля – наш общий дом" "
    ["seo_title"] => string(80) "ekologhichieskii-prazdnik-posviashchiennyi-dniu-ziemli-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "113075"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409121381"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Классный час: "Земля - наш общий дом""
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi_chas_zemlia_nash_obshchii_dom_1"
    ["file_id"] => string(6) "586497"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631296365"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Земля - наш общий дом""
    ["seo_title"] => string(24) "zemlia_nash_obshchii_dom"
    ["file_id"] => string(6) "504262"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553290972"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект ''Земля -наш общий дом ""
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "275499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452590090"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Внеклассное мероприятие по природоведению 5 класс "Земля наш общий дом" "
    ["seo_title"] => string(83) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-prirodoviedieniiu-5-klass-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "119908"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413550973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства