kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Первая любовь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Die erste Liebe" включает в себя конспект урока, оформленный в соответствии с новыми требованиями при аттестации педагогических работников, презентацию, раздаточный материал, предназначенный для закрепления  новой лексики. Разработка урока предназначена для работы в классах старшего звена неязыковой школы. Данный урок проводился в группе 2 курса.Выбранная мною тема является актуальной всегда на мой взгляд, поставленные цели и задачи были достигнуты, большой плюс-это использование ИКТ, в моём случае-это презентации, которая сделала урок запоминающимся, ярким и интерсным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Первая любовь" »
















Разработка открытого урока по немецкому языку «Первая любовь»


Thema: «Die erste Liebe»


Группа:С-301р


Дата проведения:10.10.14


Вид урока: практическое занятие



Цели :

-знакомство и систематизация новой лексики

-тренировка лексики в чтении с извлечением нужной информации

-научить высказывать своё мнение по теме

-научить работать со стихотворным произведением


Общеобразовательные цели:

-способствовать расширению лингвострановедческого кругозора по изучае мой теме


Воспитательные цели:

-  воспитание уважительного отношения к немецкой культуре, активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач


Развивающие цели:

- развивать образное мышление, память, внимание

-развитие интереса к изучению немецкого языка

-развивать умение сопоставлять и анализировать


Формы работы: коммуникативная, фронтальная, индивидуальная


Технология урока: личностно – деятельностно – коммуникативная


Методы обучения: коммуникативный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый


Межпредметные связи: психология, литература


Оборудование: компьютер, презентация на персональном компьетере, мультимедийный проектор, раздаточный материал , наглядное пособие, слайд-шоу в сопровождении песней на немецком языке»Ich liebe dich».




Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика

1.Орг. момент





2.Постановка

учебной цели

Guten Tag,Kinder!Wer hat heute Klassendienst!Der wievelte ist heute!Wer fehlt heute!


Heute werden wir ein neues Thema erlernen.Ich werde bei ihnen heute die deutsche Sprache unterrichten. Sehen Sie bitte an der Tafel und sagen:was symbolisiert das?Sagen Sie bitte, wie heisst unser Thema?(слайд-шоу). (Давайте посмотрим клип и определим тему урока)

Приветствуют преподавателя, дежурный отвечает на вопросы.



Обучающиеся смотрят слайд-шоу и пытаются угадать название темы.





3. Реализация плана

Bitte,Kinder?we heisst unser Thema!Richtig?unser Thena heisst «Die erste Liebe”.In den letzten Stunden haben Sie sehr viel uber die Liebe gesprochen.

Wie meinen Sie, ist dieses Thema interessant?Ist es aktuel?

Ist dieses Thema nur fur Jugendliche interessant oder fur alle?(Совершенно верно ребята,наша тема называется «Первая любовь».Скажите,эта тема актуальна?


Ich meine, die Liebe ist ein Problem, das sehr aktuel und wichtig fur alle ist.Aber die Jugendlichen sich immer daruber Gedanken machen.

Обучающиеся называют название темы: »Первая любовь».


Обучающиеся отвечают на вопросы педагога.









Ja, dieses Thema ist interessant und aktuel.

Ja, dieses Thema ist interessant fur alle. Dieses Thema ist fur die Jugendliche interessant.

4.Введение новой лексики



















5.Презентация

и её обсуждение













Zuerst,erlernen wir neue Worter.


(Начнём нашу тему с изучения новой лексики)



Und jetzt beantworten meine Fragen. Сейчас,ответьте,пожалуйста

на мои вопросы).

Was ist die Liebe fur euch?

Verlieben Sie jetzt?)

На доске сердце,учитель прикрепляет вокруг него ответы обучающихся,на листочках).


Welche Symptomeder Liebe kennen Sie?(Какие симптомы вы знаете?)


Das Wort Liebe und die Worter « ich liebe dich» klingeln in allen Sprachen verschieden und wunderschon(слайд 2)На слайде 4 сердца со словами «я тебя люблю» на разных языках.


Wie kann die Liebe sein? Welche Arten der Liebe unterschedet man?(слайд 4,5).(Учитель спрашивает,какие виды любви вы знаете?)

Was bedeutet die Mutterliebe?

Was bedeutet die Gottliebe?

Was bedeutet die Naturliebe?






Ich habe schon gesagt?dass viele Dichter uber die Liebe geschrieben.Nehmen wir zum Beispieldas Gedicht vom H.Heine «Das Fischermadchen».(слайд 6,7)



Hat euch das Gedicht gefallt?

Ist das Gedicht lyrisch?

Wovon hier ist die Rede?



Und jetzt widerholen wir neue Worter bnd machen wir eine Aufgabe.(Распечатки с заданием на закрепление новой лексики).






Sind Sie alle mit diesem Problem bekannt? Heben Sie bitte die Hand,wer mit diesem Problem bekannt.

Wir versuchen heute zusammen dieses Problem losen.Alle Menschen und Sie, meine ich, traumen von der Gegenliebe, alle mochten glucklich lieben, weil diegegenseitige liebe ein grosses Gluck ist.

Das Wort “Liebe” und die Worte “ich liebe dich”klingen gleich wunderschon, weich und angenehm in allen Sprachen..Nicht wahr? Wer sagt,aus welcher Sprache sind diese Worte? Wer kann bestimmen?

Und wie verhalt sich ein vtrliebter Mensch? Was macht der Mensch, wenn er in jemanden verliebt ist?Hier an der Tafel sind verschidene Satze, die verschidene Symptome bedeuten.Welche Symptome sind fur die Liebe charakteristisch?Versuchen Sie bitte diese Symptome bestimmen.

Обучающиеся читают по цепочке новые слова с распечатки.




Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.









Обучающиеся читают с распечатки симптомы любви.



Обучающиеся читают со слайда,как звучит выражение «я тебя люблю» на разных языках.





Обучающиеся читают со слайда, какие бывают виды любви. И отвечают на вопросы педагога.











Обучающиеся читают стихотворение на немецком языке со слайда(6).Читают русский перевод со слайда (7).



Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.




Обучающиеся выполняют задание на закрепление новой лексики.



6.Рефлексия

















7.Подведение итогов урока




Also,Kinder.Wir haben heute viel uber Liebe gesprochen.Sagen mir bitte.

Braucht der Mensch die Liebe?


Welche Rolle spielt die Liebe in unserer Leben?(Итак,ребята,сегодня мы много говорили о любви,давайте подведём итоги нашего занятия.Задаёт вопрсы обучающимся:Нужна ли любовь человеку?Какую роль играет любовь в жизни человека?)



Die Stunde geht zu Ende.Heute arbeiten Sie sehr gut.Die Hausaufgabe ist. S. 38 lernen neue Worter auswendig. Aufwiedersehen!(Урок подходит к концу,сегодня работали все активно,записываем домашнее задание(с.38 выучить новые слова) и выставляет оценки за урок).


Обучающиеся отвечают на

вопросы педагога.

















Обучающиеся записывают домашнее задание, получают оценки за урок и прощаются с педагогом.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Первая любовь"

Автор: Игнатьева Кристина Юрьевна

Дата: 10.11.2014

Номер свидетельства: 128876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "И. С.Тургенев. Повесть "Первая любовь". Воспитание чувств. "
    ["seo_title"] => string(59) "i-s-turghieniev-poviest-piervaia-liubov-vospitaniie-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "120048"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413581788"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "И. С .Тургенев «Первая Любовь». Герои повести и их прототипы. Воспитание чувств. "
    ["seo_title"] => string(83) "i-s-turghieniev-piervaia-liubov-gieroi-poviesti-i-ikh-prototipy-vospitaniie-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "127304"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415291093"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Повесть «Первая любовь». Герои повести и их прототипы. Воспитание чувств.(Презентация) "
    ["seo_title"] => string(91) "poviest-piervaia-liubov-gieroi-poviesti-i-ikh-prototipy-vospitaniie-chuvstv-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "127356"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415294804"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Как дела, молодёжь? Первая любовь. Местоименные наречия "
    ["seo_title"] => string(62) "kak-diela-molodiozh-piervaia-liubov-miestoimiennyie-nariechiia"
    ["file_id"] => string(6) "245129"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446056857"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Интегрированный урок русского языка и литературы по материалам повести И.С.Тургенева "Первая любовь""
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi_urok_russkogho_iazyka_i_litieratury_po_matierialam_poviesti_i_"
    ["file_id"] => string(6) "357151"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478709117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства