kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Звуки [б], [б?] буква «Б, б». Заглавная буква «Б».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создать условия для формирования умения писать заглавную букву Б, развития моторики, фонематического слуха, воспитания аккуратности.

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1.  

Организационный момент

Проверяю готовность класса

Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и следовать им

  1.  

Актуализации знаний. Сообщение темы

  1. Загадка о герое урока
  2. Штриховка. Показ
  3. Загадки на букву «Б»
  1. Называют героя урока
  2. Штрихуют
  3. Отгадывают загадки. Определяют общий звук в отгадках.
  4. Характеристика звука. Работа со схемами.
  5. Сообщение темы

 

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- высказывать свое предположение;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

  1.  

Знакомство с буквой

  1. Работа в тетради для печатания. Показ.
  2. Чтение слогов с заглавной буквой
  3. Игра «Продолжи  слово»
  4. Запись одного из перечисленных слов в тетрадь.
  5. Звуко-буквенный анализ слова
  6. Чтение слов Азбука с.98

 

  1. Сравнение буквы с другими предметами.
  2. Письмо в воздухе.
  3. Письмо в тетради
  4. Читают  слоги с заглавной буквой
  5. Запись слогов в тетрадь
  6. Заканчивают слово, которое начинается с заглавной буквы!
  7. Записывают слово и выполняют звуко-буквенный анализ слова.
  8. Читают слова. Составляют предложение с одним из слов.

Регулятивные:

- под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке;

Предметные:

- овладевать умением  правильного написания буквы «Б».

  1.  

Знакомство с буквой

Пропись с.13

- элементы буквы

-показ на доске

-письмо в воздухе

-письмо первой строки

- показ написания слогов

-определение ударного слога слова «Барсик», количество слогов

-звуко-буквенный анализ слова

  1. Называют элементы буквы «Б»
  2. Письмо в воздухе
  3. Письмо первой строки
  4. Письмо слогов
  5. Письмо слова «Барсик». Называют ударный слог и количество слогов
  6. Выполняют звуко-буквенный анализ слова «Барсик»

Предметные:

- овладевать умением  правильного написания буквы «Б», соединение  данной буквы с другими;

- правильно записывать слова, предложения;

- определять количество звуков в слове, в котором есть буква «Б»;

Регулятивные:

- отличать верно, выполненное задание  от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

  1.  

Первичное закрепление

Азбука с.99

  1. Работа с иллюстрацией
  2. Чтение текста
  3. Ответы на вопросы по содержанию текста
  4. Слежу за правильностью речи
  5. Запись предложения в пропись
  1. Рассматривают иллюстрацию
  2. Предполагают, о чем будет текст
  3. Читают текст
  4. Отвечают на вопросы по содержанию текста
  5. Записывают предложение

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

  1.  

Итог урока

Устные вопросы для обобщения сведений, поученных на уроке

Отвечают на вопросы

  1.  

Рефлексия

«Лучики солнца». Разместить лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят к доске и выставляют  лучики.

Учащиеся выходят к доске и размещают лучики  согласно своему настроению.

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

  1.  

Домашнее задание

Азбука с.99

Объяснение задания.

Запись на доске.

Контролирую запись в дневниках.

  1. Запись в дневник
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Звуки [б], [б?] буква «Б, б». Заглавная буква «Б».»

Тема: «Звуки [б], [бˈ] буква «Б, б». Заглавная буква «Б».

Цель: Создать условия для формирования умения писать заглавную букву Б, развития моторики, фонематического слуха, воспитания аккуратности.

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Проверяю готовность класса

Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и следовать им

Актуализации знаний. Сообщение темы

  1. Загадка о герое урока

  2. Штриховка. Показ

  3. Загадки на букву «Б»

  1. Называют героя урока

  2. Штрихуют

  3. Отгадывают загадки. Определяют общий звук в отгадках.

  4. Характеристика звука. Работа со схемами.

  5. Сообщение темы


Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- высказывать свое предположение;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Знакомство с буквой

  1. Работа в тетради для печатания. Показ.

  2. Чтение слогов с заглавной буквой

  3. Игра «Продолжи слово»

  4. Запись одного из перечисленных слов в тетрадь .

  5. Звуко-буквенный анализ слова

  6. Чтение слов Азбука с.98


  1. Сравнение буквы с другими предметами.

  2. Письмо в воздухе.

  3. Письмо в тетради

  4. Читают слоги с заглавной буквой

  5. Запись слогов в тетрадь

  6. Заканчивают слово, которое начинается с заглавной буквы!!!

  7. Записывают слово и выполняют звуко-буквенный анализ слова.

  8. Читают слова. Составляют предложение с одним из слов.

Регулятивные:

- под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке;

Предметные:

- овладевать умением правильного написания буквы «Б».

Знакомство с буквой

Пропись с.13

- элементы буквы

-показ на доске

-письмо в воздухе

-письмо первой строки

- показ написания слогов

-определение ударного слога слова «Барсик», количество слогов

-звуко-буквенный анализ слова



  1. Называют элементы буквы «Б»

  2. Письмо в воздухе

  3. Письмо первой строки

  4. Письмо слогов

  5. Письмо слова «Барсик». Называют ударный слог и количество слогов

  6. Выполняют звуко-буквенный анализ слова «Барсик»


Предметные:

- овладевать умением правильного написания буквы «Б», соединение данной буквы с другими;

- правильно записывать слова, предложения;

- определять количество звуков в слове, в котором есть буква «Б»;

Регулятивные:

- отличать верно, выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

Первичное закрепление

Азбука с.99

  1. Работа с иллюстрацией

  2. Чтение текста

  3. Ответы на вопросы по содержанию текста

  4. Слежу за правильностью речи

  5. Запись предложения в пропись

  1. Рассматривают иллюстрацию

  2. Предполагают, о чем будет текст

  3. Читают текст

  4. Отвечают на вопросы по содержанию текста

  5. Записывают предложение


Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Итог урока

Устные вопросы для обобщения сведений, поученных на уроке

Отвечают на вопросы


Рефлексия

«Лучики солнца». Разместить лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят к доске и выставляют  лучики.

Учащиеся выходят к доске и размещают лучики согласно своему настроению.

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Домашнее задание

Азбука с.99

Объяснение задания.

Запись на доске.

Контролирую запись в дневниках.

  1. Запись в дневник





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Звуки [б], [б?] буква «Б, б». Заглавная буква «Б».

Автор: Абрамова Наталья Викторовна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План-конспект урока "Буква И и, звук [и]""
    ["seo_title"] => string(36) "plan_konspekt_uroka_bukva_i_i_zvuk_i"
    ["file_id"] => string(6) "520546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569171397"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Письмо заглавной буквы М "
    ["seo_title"] => string(25) "pis-mo-zaghlavnoi-bukvy-m"
    ["file_id"] => string(6) "121510"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413987063"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Письмо заглавной буквы З"
    ["seo_title"] => string(25) "pis-mo-zaghlavnoi-bukvy-z"
    ["file_id"] => string(6) "256449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448131358"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Письмо заглавной и строчной буквы Л л "
    ["seo_title"] => string(39) "pis-mo-zaghlavnoi-i-strochnoi-bukvy-l-l"
    ["file_id"] => string(6) "135806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416987907"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Т, т. ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ Т "
    ["seo_title"] => string(48) "znakomstvo-s-bukvoi-t-t-pis-mo-zaglavnoi-bukvy-t"
    ["file_id"] => string(6) "143192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418472235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства