kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЗВУКИ [Ч’], [Щ'] – ВСЕГДА МЯГКИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ. БУКВЫ Чч, Щщ. Время: часы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс.                                    Литературное чтение.                                   Дата_________

Тема: ЗВУКИ [Ч’], [Щ'] – ВСЕГДА МЯГКИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ.
БУКВЫ Чч, Щщ. Время: часы.     (Азбука, с. 98–102)

Цель: формировать представление о звуках [ч’], [щ’] как о всегда мягких, глухих согласных звуках.

Ход урока

I. Работа над темой.

1. На доске:

белый (чёрный)

грязный (чистый)

редко (часто)

целое (часть)

– Подберите к каждому слову противоположное по смыслу.

– Что в них общего? (Начинаются со звука [ч'].)

– Какой буквой обозначается этот звук?

– Напечатайте её в тетрадях.

– На что похожа эта буква?

Да, вы правильно решили:

Ч мы пишем, как четыре.

Только с цифрами, друзья,

Буквы путать нам нельзя.

                                        В. Степанов

– Назовите слова, в которых есть звук [ч'].

– Что вы можете сказать об этом звуке?

2. Запись на доске:

-ука       ово-       товари-       ле-       -епка

– Какое задание можно предложить?

– Какую букву нужно вставить в слова?

– Какой звук обозначает эта буква?

– Что общего между [ч’] и [щ’]?

II. Работа с учебником (с. 100).

1. Напечатайте букву по образцу.

– На что похожа эта буква?

2. Обведите и раскрасьте предметы, в названиях которых напишете букву Щ.

III. Работа с учебником (с. 98,101).

1. Работа над стихотворением Ю. Кушака.

2. Дорисовать буквы.

– Что можно сказать о буквах и их звуках?

3. Игра «Измени букву».

– Измените одну букву, запишите новые слова:

Цапля (капля), чайка (майка), сова (софа), ворона (ворота).

4.Работа над стихотворением «Часы» В.Орлова на странице 101.Какие бывают часы?

IV. Итог урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЗВУКИ [Ч’], [Щ'] – ВСЕГДА МЯГКИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ. БУКВЫ Чч, Щщ. Время: часы. »

1 класс. Литературное чтение. Дата_________

Тема: ЗВУКИ [Ч’], [Щ'] – ВСЕГДА МЯГКИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ.
БУКВЫ
Чч, Щщ. Время: часы. (Азбука, с. 98–102)

Цель: формировать представление о звуках [ч’], [щ’] как о всегда мягких, глухих согласных звуках.

Ход урока

I. Работа над темой.

1. На доске:

белый (чёрный)

грязный (чистый)

редко (часто)

целое (часть)

– Подберите к каждому слову противоположное по смыслу.

– Что в них общего? (Начинаются со звука [ч'].)

– Какой буквой обозначается этот звук?

– Напечатайте её в тетрадях.

– На что похожа эта буква?

Да, вы правильно решили:

Ч мы пишем, как четыре.

Только с цифрами, друзья,

Буквы путать нам нельзя.

В. Степанов

– Назовите слова, в которых есть звук [ч'].

– Что вы можете сказать об этом звуке?

2. Запись на доске:

-ука ово- товари- ле- -епка

– Какое задание можно предложить?

– Какую букву нужно вставить в слова?

– Какой звук обозначает эта буква?

– Что общего между [ч’] и [щ’]?

II. Работа с учебником (с. 100).

1. Напечатайте букву по образцу.

– На что похожа эта буква?

2. Обведите и раскрасьте предметы, в названиях которых напишете букву Щ.


III. Работа с учебником (с. 98,101).

1. Работа над стихотворением Ю. Кушака.

2. Дорисовать буквы.

– Что можно сказать о буквах и их звуках?

3. Игра «Измени букву».

– Измените одну букву, запишите новые слова:

Цапля (капля), чайка (майка), сова (софа), ворона (ворота).

4.Работа над стихотворением «Часы» В.Орлова на странице 101.Какие бывают часы?

IV. Итог урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЗВУКИ [Ч’], [Щ'] – ВСЕГДА МЯГКИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ. БУКВЫ Чч, Щщ. Время: часы.

Автор: Хусаенова Наиля Навильевна

Дата: 10.05.2015

Номер свидетельства: 209570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Внеклассное мероприятие по физкультуре «Весёлые старты»"
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoiemieropriiatiiepofizkulturieviesiolyiestarty"
    ["file_id"] => string(6) "302148"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457079121"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок русского языка "Сочетание ЧК-ЧН""
    ["seo_title"] => string(42) "urok_russkogho_iazyka_sochietaniie_chk_chn"
    ["file_id"] => string(6) "350903"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476987506"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "БРЕЙН РИНГ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ"
    ["seo_title"] => string(30) "briein-ring-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "296727"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456071445"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока по теме " Правописание жи-ши""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekturokapotiemiepravopisaniiezhishi"
    ["file_id"] => string(6) "320109"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461005839"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства