kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по физкультуре «Весёлые старты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у участников посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи:

I. Образовательные:

Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры.

Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.

Укрепление физической подготовленности.

Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).

II. Воспитательные:

Воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Воспитание патриотизма, честности, добрых, искренних отношений, чувства коллективизма

III. Развивающие:

Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного); восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).

Развитие мышления (наглядно-действенного, тактическое, творческое); памяти (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно-логической).

Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).

Место и время проведение:  Спортзал.

?f ????   ?????????????o???????????????????????????????????????????????????????A?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????G???m?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????A?????????????O????????????????????????????????????????????????????????????????????s?????????????w????????????????????????????????????????????????????????????u?????????????????????????????????g???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????S??????A????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????U????v????????????????????????????E????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????U??????????????????????????????????????????????????s????????????   ??c?????????????????????A??????????????????????????????????????????????ud??????????????????????????????????????????????????????????????r???????????????????????????????????????????????T?????????????????????????????????????????????????????????????????S????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????K???????????u???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????6????????????????????????u???7???????????????????????????????????v?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????U????????????????????????????????????????????????????????0?????????????

Тики-так, тики-так -  так часики стучат.

(Голову влево-вправо)

Теки-так, теки-так-так -  колеса стучат.

(Поочередно правой и левой рукой)

Тюки-ток, тюки-ток - так стучит каблучок.

( Стучим каблучками.)

Выполнение упражнений в тетрадях.

- А сейчас откройте свои тетради. Я буду вам диктовать предложение, а вы записывайте в тетрадь или букву Ч, если она есть в словах данного предложения, или букву Т. Каждое предложение с новой строчки.

1. Весной к нам прилетели грачи.

2. Белье погладили горячим утюгом.

3. Костя сломал свои часы.

4. На болоте появилась зеленая тина.

5. Ветер раскачивал качели.

6. Витя разговаривал по телефону с Костей.

7. Верочка повесила тюль.

8. Под черемухой спал теленок.

- Ребята, наш Чебурашка торопиться в гости, а вот к кому догадайтесь сами, для этого составьте из слогов слова:

  • па, ре, ха, че
  • нок, ре, тиг

- Правильно, это черепаха и тигренок.

4. Итог занятия.

- Какой первый звук в слове «черепаха»?

- Какой первый звук в слове «тигренок»?

- Что общего в этих звуках? (Оба согласные, глухие, мягкие)

- Чем они отличаются? ([ч]- всегда мягкий, [т’] - имеет парный твердый звук [т]).

- Наше занятие подошло к концу. И по почте для вас, ребята, крокодил Гена передает  вот такие прекрасные подарочки - цветы тюльпаны, каждому из вас в память о нашем занятии. А Чебурашка многому научился на нашем занятии и обязательно продолжит свое обучение в школе.

До свидания, до новых встреч, дорогие ребята.

Самоанализ открытого занятия

Задачи, стоящие перед данным занятием в своей основе были выполнены. Активность детей была высокой и поддерживалась на протяжении всего занятия. Использование логических заданий на занятии способствовало не только развитию мышления детей, но и поддерживало их интерес к занятию. На занятии была решена пропедевтическая задача - знакомство с корнем слов, решение данной задачи поможет детям в будущем  более быстро и легко усвоить тему: «Родственные слова, корень слов». Кроме того было уделено внимание развитию словарного запаса детей через выполнение упражнения по называнию профессии людей, через выполнение упражнения по подбору имен прилагательных к словам. Содержащим звуки [ч] - [т'], а также составление предложений с данными словами. В целом занятие цели достигло. Дети научились различать звуки [ч] - [т'] в  устной речи и соответствующие буквы в письменной.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по физкультуре «Весёлые старты»»

Жумин Бэржан Егимбаевич

Учитель физической культуры

КГУ «Бескудукская основная школа»

Есльский район

Северо-Казахстанская область


Внеклассное мероприятие по физкультуре

«Весёлые старты»


Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у участников посредством активизации двигательной деятельности.


Задачи:


I. Образовательные:

Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры.

Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.

Укрепление физической подготовленности.

Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).


II. Воспитательные:

Воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Воспитание патриотизма, честности, добрых, искренних отношений, чувства коллективизма


III. Развивающие:

Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного); восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).

Развитие мышления (наглядно-действенного, тактическое, творческое); памяти (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно-логической).

Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).


Место и время проведение: Спортзал.


Инвентарь и оборудование:стулья– по количеству команд, обруч гимнастический –4 шт., воздушные шары – по количеству команд ( плюс 2-3 шт. запасные), мел, шляпы – 2 шт., кегли 20 шт., шарфы, скакалки – 2 шт., свисток.



Предварительная подготовка:

Выбрать команды по шесть человек.

Заранее продумать конкурсы и подготовить для них необходимые материалы, спортивные принадлежности.

Оборудовать удобный зал: места для зрителей и болельщиков – по периметру зала, в центре оставить свободное место для проведения конкурсов.

Пригласить для участия в жюри представителей администрации школы.


Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие учащиеся 5-8 кл.

Ход мероприятия:

I этап. Вводная часть (Организационный момент) – 10 минут.

Торжественный вход команд в спортивный зал под звуки марша.

Построение команд.

Рапорт организатора игр представителю администрации школы.

Рапорт капитанов команд (название команды, девиз).

Приветственное слово администратора школы с пожеланиями удачных выступлений.

Вступительное слово учителя физического воспитания.


Ведущий: Здравствуйте, дорогие педагоги и ребята, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня Вас приглашает замечательная страна Спортландия. Мы проведем «Весёлые старты». В этой игре будьте честными, мужественными, смелыми. Учитесь трудолюбию, преданности спорту. Закалка, полученная вами, поможет лучше учиться, бороться и преодолевать трудности, вырасти крепкими, стойкими. Кто у нас самый быстрый, сильный, ловкий – это мы увидим в ходе соревнований, когда подведёт итоги жюри. В состав жюри входят: (представление членов жюри). Итак – успехов вам.


Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!


Внимание! Внимание!

Начинаем состязание!


II этап. Основная часть – 30 минут.


Расстановка команд.


  1. « Кто быстрее»

Две команды выстраиваются в колонны за линией старта, в 12 метрах от которой – два стула. В руках у каждого впередистоящего участника шляпа. По сигналу первые игроки бегут до стула, кладут на него шляпа, быстро возвращаются обратно и передают эстафету вторым игрокам. Вторые игроки бегут к стулу, берут шляпу, надевают её на голову и возвращаются к командам. Третьи игроки делают то же самое, что и первые и т.д. Эстафета заканчивается, когда последний участник прибежит на место и поднимет руку вверх.


(слово жюри)


  1. «Переправа»

Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. Перед каждой командой на расстоянии 12 метров стоит кегля, возле неё капитан. По сигналу капитан бежит к своей команде, захватывает первого участника в колонне, и возвращаются к кегле. Капитан остается у кегли, первый участник бежит за следующим и т.д. Выигрывает команда, первая закончившая переправу.


(слово жюри)


  1. «Гигантские шаги»

Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. Первый участник команды выполняет прыжок с места двумя ногами. Вторые игроки начинают свой прыжок с того места, где приземлились первые и т.д. Побеждает команда, последний участник которой будет находиться дальше от стартовой линии.


(слово жюри)


  1. «Каракатица»

Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. По сигналу первый участник передвигается каракатицей (исходное положение, сидя на полу, руки в упоре сзади, лицом вперед) до кегли (12 м), оббегает её и возвращается бегом к команде. Выигрывает команда, первая закончившая задание.


(слово жюри)


  1. «Грибники»

На полу мелом нарисован квадрат размером 10*10 метров. На этой площадке расставляются в произвольном порядке 20 «грибов» (кеглей). Участников команд связывают по двое (левая нога одного связана с правой ногой другого), завязывают им глаза. По сигналу пара отправляется собирать «грибы». Игра длится 1-2 минуты и заканчивается по сигналу. Собранные «грибы» засчитываются участникам как очки и расставляются снова на площадке. Затем «грибы» идет собирать пара из команды соперников и т.д. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.


(слово жюри)


  1. «Ловля оленя»

Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. Перед командой на расстоянии 3 метра расположена кегля. У первого участника в руках обруч. Поочередно каждый участник не переступая черты, набрасывает аркан на «оленя» (обруч на кеглю). За попадание 1 очко. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает команда, набравшая больше очков.


(слово жюри)


  1. «Воздушный шар»

Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. У первого участника в руках воздушный шарик. По сигналу первый участник бежит к кегле (12 м)подбивая шар руками, оббегает её и возвращается бегом к команде, шарик в руках. Выигрывает команда, первая закончившая задание.


(слово жюри)


  1. «Быстрая лягушка»

Команды выстраиваются на старте и по сигналу по очереди преодолевают обозначенную дистанцию (от старта до финиша), прыгая на присядках, как лягушки, а обратный путь к старту «лягушки» должны преодолевать задом наперед. Победит команда, участники которой первыми выполнят задание.


(слово жюри)


  1. «Игольное ушко»

Вдоль линии эстафеты лежат 2 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующим обручем также. И так на обратном пути. И передает эстафету следующему. Это задание выполняют все участники команд. Команда, первая выполнившая задание и будет победителем.


(слово жюри)


  1. «Кружилиха»

Эта эстафета со скакалкой. Каждый участник поочередно выполняет следующее: до поворотного пункта игроки прыгают через скакалку с ноги на ногу, а при возвращении обратно берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают ее под ногами горизонтально. Кто первый, тот и победитель!


Ведущий: Перед подведением итогов отдохнем, помогите сочинить стихи:

Я начну, а вы кончайте

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол –

Уже забили первый…(гол).

Вот разбежался быстро кто-то,

И без мяча влетел в …(ворота).

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в …(лоб).

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая …(шишка).

Но парню шишка ни почем,

Опять бежит он за …(мячом).

Построение команд для подведения итогов, награждения и закрытия праздника.


(слово жюри)


Ведущий:

Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет.

Да здравствует отдых, борьба и походы,

Да здравствует радость спортивных побед!

Соревновались все на славу,

Победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить им рады.

7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по физкультуре «Весёлые старты»

Автор: Торжинская Людмила Анатольевна

Дата: 04.03.2016

Номер свидетельства: 302148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Внеклассное мероприятие "Весёлые старты по сказкам К.И.Чуковского." "
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-viesiolyie-starty-po-skazkam-k-i-chukovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "152295"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420822158"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Старты весёлые"
    ["seo_title"] => string(17) "starty-viesiolyie"
    ["file_id"] => string(6) "253351"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447588471"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятия "Веселые старты" "
    ["seo_title"] => string(46) "vnieklassnoie-mieropriiatiia-viesielyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "121844"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414080393"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Внеклассное мероприятие : «Веселые старты» "
    ["seo_title"] => string(46) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-viesielyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "140599"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417971554"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Внеклассное мероприятие по теме:   «Я выбираю здоровый образ жизни»"
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-ia-vybiraiu-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "282566"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453715569"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства