kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по физкультуре «Весёлые старты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у участников посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи:

I. Образовательные:

Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры.

Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.

Укрепление физической подготовленности.

Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).

II. Воспитательные:

Воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Воспитание патриотизма, честности, добрых, искренних отношений, чувства коллективизма

III. Развивающие:

Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного); восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).

Развитие мышления (наглядно-действенного, тактическое, творческое); памяти (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно-логической).

Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).

Место и время проведение:  Спортзал.

?f ????   ?????????????o???????????????????????????????????????????????????????A?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????G???m?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????A?????????????O????????????????????????????????????????????????????????????????????s?????????????w????????????????????????????????????????????????????????????u?????????????????????????????????g???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????S??????A????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????U????v????????????????????????????E????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????U??????????????????????????????????????????????????s????????????   ??c?????????????????????A??????????????????????????????????????????????ud??????????????????????????????????????????????????????????????r???????????????????????????????????????????????T?????????????????????????????????????????????????????????????????S????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????K???????????u???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????6????????????????????????u???7???????????????????????????????????v?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????U????????????????????????????????????????????????????????0?????????????

Тики-так, тики-так -  так часики стучат.

(Голову влево-вправо)

Теки-так, теки-так-так -  колеса стучат.

(Поочередно правой и левой рукой)

Тюки-ток, тюки-ток - так стучит каблучок.

( Стучим каблучками.)

Выполнение упражнений в тетрадях.

- А сейчас откройте свои тетради. Я буду вам диктовать предложение, а вы записывайте в тетрадь или букву Ч, если она есть в словах данного предложения, или букву Т. Каждое предложение с новой строчки.

1. Весной к нам прилетели грачи.

2. Белье погладили горячим утюгом.

3. Костя сломал свои часы.

4. На болоте появилась зеленая тина.

5. Ветер раскачивал качели.

6. Витя разговаривал по телефону с Костей.

7. Верочка повесила тюль.

8. Под черемухой спал теленок.

- Ребята, наш Чебурашка торопиться в гости, а вот к кому догадайтесь сами, для этого составьте из слогов слова:

  • па, ре, ха, че
  • нок, ре, тиг

- Правильно, это черепаха и тигренок.

4. Итог занятия.

- Какой первый звук в слове «черепаха»?

- Какой первый звук в слове «тигренок»?

- Что общего в этих звуках? (Оба согласные, глухие, мягкие)

- Чем они отличаются? ([ч]- всегда мягкий, [т’] - имеет парный твердый звук [т]).

- Наше занятие подошло к концу. И по почте для вас, ребята, крокодил Гена передает  вот такие прекрасные подарочки - цветы тюльпаны, каждому из вас в память о нашем занятии. А Чебурашка многому научился на нашем занятии и обязательно продолжит свое обучение в школе.

До свидания, до новых встреч, дорогие ребята.

Самоанализ открытого занятия

Задачи, стоящие перед данным занятием в своей основе были выполнены. Активность детей была высокой и поддерживалась на протяжении всего занятия. Использование логических заданий на занятии способствовало не только развитию мышления детей, но и поддерживало их интерес к занятию. На занятии была решена пропедевтическая задача - знакомство с корнем слов, решение данной задачи поможет детям в будущем  более быстро и легко усвоить тему: «Родственные слова, корень слов». Кроме того было уделено внимание развитию словарного запаса детей через выполнение упражнения по называнию профессии людей, через выполнение упражнения по подбору имен прилагательных к словам. Содержащим звуки [ч] - [т'], а также составление предложений с данными словами. В целом занятие цели достигло. Дети научились различать звуки [ч] - [т'] в  устной речи и соответствующие буквы в письменной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по физкультуре «Весёлые старты»»

Жумин Бэржан Егимбаевич

Учитель физической культуры

КГУ «Бескудукская основная школа»

Есльский район

Северо-Казахстанская область


Внеклассное мероприятие по физкультуре

«Весёлые старты»


Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у участников посредством активизации двигательной деятельности.


Задачи:


I. Образовательные:

Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры.

Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.

Укрепление физической подготовленности.

Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).


II. Воспитательные:

Воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Воспитание патриотизма, честности, добрых, искренних отношений, чувства коллективизма


III. Развивающие:

Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного); восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).

Развитие мышления (наглядно-действенного, тактическое, творческое); памяти (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно-логической).

Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).


Место и время проведение: Спортзал.


Инвентарь и оборудование:стулья– по количеству команд, обруч гимнастический –4 шт., воздушные шары – по количеству команд ( плюс 2-3 шт. запасные), мел, шляпы – 2 шт., кегли 20 шт., шарфы, скакалки – 2 шт., свисток.



Предварительная подготовка:

Выбрать команды по шесть человек.

Заранее продумать конкурсы и подготовить для них необходимые материалы, спортивные принадлежности.

Оборудовать удобный зал: места для зрителей и болельщиков – по периметру зала, в центре оставить свободное место для проведения конкурсов.

Пригласить для участия в жюри представителей администрации школы.


Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие учащиеся 5-8 кл.

Ход мероприятия:

I этап. Вводная часть (Организационный момент) – 10 минут.

Торжественный вход команд в спортивный зал под звуки марша.

Построение команд.

Рапорт организатора игр представителю администрации школы.

Рапорт капитанов команд (название команды, девиз).

Приветственное слово администратора школы с пожеланиями удачных выступлений.

Вступительное слово учителя физического воспитания.


Ведущий: Здравствуйте, дорогие педагоги и ребята, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня Вас приглашает замечательная страна Спортландия. Мы проведем «Весёлые старты». В этой игре будьте честными, мужественными, смелыми. Учитесь трудолюбию, преданности спорту. Закалка, полученная вами, поможет лучше учиться, бороться и преодолевать трудности, вырасти крепкими, стойкими. Кто у нас самый быстрый, сильный, ловкий – это мы увидим в ходе соревнований, когда подведёт итоги жюри. В состав жюри входят: (представление членов жюри). Итак – успехов вам.


Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!


Внимание! Внимание!

Начинаем состязание!


II этап. Основная часть – 30 минут.


Расстановка команд.


  1. « Кто быстрее»

Две команды выстраиваются в колонны за линией старта, в 12 метрах от которой – два стула. В руках у каждого впередистоящего участника шляпа. По сигналу первые игроки бегут до стула, кладут на него шляпа, быстро возвращаются обратно и передают эстафету вторым игрокам. Вторые игроки бегут к стулу, берут шляпу, надевают её на голову и возвращаются к командам. Третьи игроки делают то же самое, что и первые и т.д. Эстафета заканчивается, когда последний участник прибежит на место и поднимет руку вверх.


(слово жюри)


  1. «Переправа»

Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. Перед каждой командой на расстоянии 12 метров стоит кегля, возле неё капитан. По сигналу капитан бежит к своей команде, захватывает первого участника в колонне, и возвращаются к кегле. Капитан остается у кегли, первый участник бежит за следующим и т.д. Выигрывает команда, первая закончившая переправу.


(слово жюри)


  1. «Гигантские шаги»

Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. Первый участник команды выполняет прыжок с места двумя ногами. Вторые игроки начинают свой прыжок с того места, где приземлились первые и т.д. Побеждает команда, последний участник которой будет находиться дальше от стартовой линии.


(слово жюри)


  1. «Каракатица»

Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. По сигналу первый участник передвигается каракатицей (исходное положение, сидя на полу, руки в упоре сзади, лицом вперед) до кегли (12 м), оббегает её и возвращается бегом к команде. Выигрывает команда, первая закончившая задание.


(слово жюри)


  1. «Грибники»

На полу мелом нарисован квадрат размером 10*10 метров. На этой площадке расставляются в произвольном порядке 20 «грибов» (кеглей). Участников команд связывают по двое (левая нога одного связана с правой ногой другого), завязывают им глаза. По сигналу пара отправляется собирать «грибы». Игра длится 1-2 минуты и заканчивается по сигналу. Собранные «грибы» засчитываются участникам как очки и расставляются снова на площадке. Затем «грибы» идет собирать пара из команды соперников и т.д. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.


(слово жюри)


  1. «Ловля оленя»

Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. Перед командой на расстоянии 3 метра расположена кегля. У первого участника в руках обруч. Поочередно каждый участник не переступая черты, набрасывает аркан на «оленя» (обруч на кеглю). За попадание 1 очко. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает команда, набравшая больше очков.


(слово жюри)


  1. «Воздушный шар»

Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. У первого участника в руках воздушный шарик. По сигналу первый участник бежит к кегле (12 м)подбивая шар руками, оббегает её и возвращается бегом к команде, шарик в руках. Выигрывает команда, первая закончившая задание.


(слово жюри)


  1. «Быстрая лягушка»

Команды выстраиваются на старте и по сигналу по очереди преодолевают обозначенную дистанцию (от старта до финиша), прыгая на присядках, как лягушки, а обратный путь к старту «лягушки» должны преодолевать задом наперед. Победит команда, участники которой первыми выполнят задание.


(слово жюри)


  1. «Игольное ушко»

Вдоль линии эстафеты лежат 2 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующим обручем также. И так на обратном пути. И передает эстафету следующему. Это задание выполняют все участники команд. Команда, первая выполнившая задание и будет победителем.


(слово жюри)


  1. «Кружилиха»

Эта эстафета со скакалкой. Каждый участник поочередно выполняет следующее: до поворотного пункта игроки прыгают через скакалку с ноги на ногу, а при возвращении обратно берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают ее под ногами горизонтально. Кто первый, тот и победитель!


Ведущий: Перед подведением итогов отдохнем, помогите сочинить стихи:

Я начну, а вы кончайте

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол –

Уже забили первый…(гол).

Вот разбежался быстро кто-то,

И без мяча влетел в …(ворота).

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в …(лоб).

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая …(шишка).

Но парню шишка ни почем,

Опять бежит он за …(мячом).

Построение команд для подведения итогов, награждения и закрытия праздника.


(слово жюри)


Ведущий:

Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет.

Да здравствует отдых, борьба и походы,

Да здравствует радость спортивных побед!

Соревновались все на славу,

Победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить им рады.

7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по физкультуре «Весёлые старты»

Автор: Торжинская Людмила Анатольевна

Дата: 04.03.2016

Номер свидетельства: 302148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Внеклассное мероприятие "Весёлые старты по сказкам К.И.Чуковского." "
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-viesiolyie-starty-po-skazkam-k-i-chukovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "152295"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420822158"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Старты весёлые"
    ["seo_title"] => string(17) "starty-viesiolyie"
    ["file_id"] => string(6) "253351"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447588471"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятия "Веселые старты" "
    ["seo_title"] => string(46) "vnieklassnoie-mieropriiatiia-viesielyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "121844"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414080393"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Внеклассное мероприятие : «Веселые старты» "
    ["seo_title"] => string(46) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-viesielyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "140599"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417971554"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Внеклассное мероприятие по теме:   «Я выбираю здоровый образ жизни»"
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-ia-vybiraiu-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "282566"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453715569"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства