Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у участников посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
I. Образовательные:
Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры.
Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.
Укрепление физической подготовленности.
Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).
II. Воспитательные:
Воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Воспитание патриотизма, честности, добрых, искренних отношений, чувства коллективизма
III. Развивающие:
Развитие всех типов внимания (непроизвольного, произвольного, послепроизвольного); восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).
Развитие мышления (наглядно-действенного, тактическое, творческое); памяти (двигательной, тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, словесно-логической).
Валеологическая - ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).
Место и время проведение: Спортзал.
?f ???? ?????????????o???????????????????????????????????????????????????????A?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????G???m?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????A?????????????O????????????????????????????????????????????????????????????????????s?????????????w????????????????????????????????????????????????????????????u?????????????????????????????????g???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????S??????A????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????U????v????????????????????????????E????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????U??????????????????????????????????????????????????s???????????? ??c?????????????????????A??????????????????????????????????????????????ud??????????????????????????????????????????????????????????????r???????????????????????????????????????????????T?????????????????????????????????????????????????????????????????S????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????K???????????u???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????6????????????????????????u???7???????????????????????????????????v?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????U????????????????????????????????????????????????????????0?????????????
Тики-так, тики-так - так часики стучат.
(Голову влево-вправо)
Теки-так, теки-так-так - колеса стучат.
(Поочередно правой и левой рукой)
Тюки-ток, тюки-ток - так стучит каблучок.
( Стучим каблучками.)
Выполнение упражнений в тетрадях.
- А сейчас откройте свои тетради. Я буду вам диктовать предложение, а вы записывайте в тетрадь или букву Ч, если она есть в словах данного предложения, или букву Т. Каждое предложение с новой строчки.
1. Весной к нам прилетели грачи.
2. Белье погладили горячим утюгом.
3. Костя сломал свои часы.
4. На болоте появилась зеленая тина.
5. Ветер раскачивал качели.
6. Витя разговаривал по телефону с Костей.
7. Верочка повесила тюль.
8. Под черемухой спал теленок.
- Ребята, наш Чебурашка торопиться в гости, а вот к кому догадайтесь сами, для этого составьте из слогов слова:
- па, ре, ха, че
- нок, ре, тиг
- Правильно, это черепаха и тигренок.
4. Итог занятия.
- Какой первый звук в слове «черепаха»?
- Какой первый звук в слове «тигренок»?
- Что общего в этих звуках? (Оба согласные, глухие, мягкие)
- Чем они отличаются? ([ч]- всегда мягкий, [т’] - имеет парный твердый звук [т]).
- Наше занятие подошло к концу. И по почте для вас, ребята, крокодил Гена передает вот такие прекрасные подарочки - цветы тюльпаны, каждому из вас в память о нашем занятии. А Чебурашка многому научился на нашем занятии и обязательно продолжит свое обучение в школе.
До свидания, до новых встреч, дорогие ребята.
Самоанализ открытого занятия
Задачи, стоящие перед данным занятием в своей основе были выполнены. Активность детей была высокой и поддерживалась на протяжении всего занятия. Использование логических заданий на занятии способствовало не только развитию мышления детей, но и поддерживало их интерес к занятию. На занятии была решена пропедевтическая задача - знакомство с корнем слов, решение данной задачи поможет детям в будущем более быстро и легко усвоить тему: «Родственные слова, корень слов». Кроме того было уделено внимание развитию словарного запаса детей через выполнение упражнения по называнию профессии людей, через выполнение упражнения по подбору имен прилагательных к словам. Содержащим звуки [ч] - [т'], а также составление предложений с данными словами. В целом занятие цели достигло. Дети научились различать звуки [ч] - [т'] в устной речи и соответствующие буквы в письменной.