Цель занятия четкое произношение и характеристика изученных звуков, определение места заданных звуков в слогах, учить сливать буквы в слоги, развивать мелкую моторику и фонематический слух.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- А какие вы знаете согласные? (М, С, Х, Ш, Л, Р, Н, Т, К, П, З, Й, Г)
- Придумайте слова со звуком П-М.
3. Введение в тему. Повторение артикуляции звука В.
- произнесение звука логопедом, детьми хором и каждым индивидуально;
-уточнение артикуляции: нижняя губа сближается с верхними резцами, образуя с ними плоскую щель; кончик языка лежит на дне ротовой полости; язык отодвинут назад; мягкое нёбо поднято; голосовые складки сомкнуты.
4. Чтение слогов, слов с.47. Анализ звуков в слогах, в словах.
-На какую букву начинаются слова воз, сова, вата, вол? На какую заканчиваются? Какая буква в середине? Сложите на магнитной азбуке слова.