kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звук (м), буквы Мм. Повторение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Звук (м). Буквы Мм, Мм. «Мы и мама».

Цель: формирование понятия о согласном звуке, о звонкости, твердости-мягкости согласных.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1) дать понятие о твердых и мягких согласных звуках;

2) обучать выделению звука [м] - [мь] из состава слова;

3) закрепить знания о букве Мм;

Коррекционно-развивающие:

1) развивать высшие психические процессы: память, внимание, мышление;

2) развивать фонационное дыхание;

Коррекционно-воспитательные:

1)     воспитывать культуру речи.

Оборудование:

Ход урока

1.Мотивационно – целевой этап:

- С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень. 
На уроке не зевать,
А работать и читать.

2.Активизация знаний(повторение):

- Сейчас мы повторим, то что мы прошли за все это время.

- Что мы говорим?

- Какая бывает речь?

- Что такое устная речь? Письменная?

- Из чего состоит наша речь?

- Что такое предложение?

- Из чего состоит предложение?

- Из чего состоят слова?

- Скажите, а что такое буквы? А звуки?

- Какие бывают звуки?

- Что вы можете сказать о гласных?

- Сколько всего гласных звуков? А букв?

- Молодцы. Что мы сейчас делали?

- Теперь все эти знания мы применим на практике.

- Послушайте загадку и скажите, какой первый звук вы слышите?

Четыре колеса,
Резиновые шины.
Мотор и тормоза…
Как это называется? (Машина)

- Какой первый звук в этом слове?

3.Сообщение темы и цели урока:

- Сегодня на уроке мы продолжим изучать звук и букву Мм

- Какую цель мы поставим себе на урок?

физминутка

4.Закрепление знаний:

- И так вернемся в слову МАШИНА.

(разбор звуко-буквеный анализ)

- На этой машине мы отправимся по слоговой дороге. Первая остановка какой слог? Мы. Звук М какой? Какое слово можно придумать на этот слог? Выложили это слово на парте. Почему? Следующая остановка….

- Молодец. Что мы сейчас делали?

Физминутка

- Молодцы. Ответе мне на вопрос. Вы хотите правильно и красиво говорить?

- Для того чтобы красиво говорить, нужно уметь составлять предложения.

- Скажите, что такое предложение?

- Хорошо. С какой буквы мы начинаем писать предложение?

- Что ставиться в конце предложения?

- Молодцы. Итак у нас есть слова: Машина, Мышка, Мишка, Муха, Морж. Составьте мне предложение с любым из этих слов!

- Запишем предложение в наши тетрадки.

- Открыли прописи, вспомним, из скольких элементов состоит буква М.

- Какие буквы мы пишем в прописях?

- Назовите мне слог, в котором буква М соединяется верхним соединением? (ми, му)

- А остальные слоги, каким соединением соединены?

- Молодцы. А теперь мы соединим все слоги вместе.

5.Рефлексия:

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Что мы знаем про букву М?

6.Итог урока:

- Молодцы сегодня вы очень хорошо поработали.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звук (м), буквы Мм. Повторение. »

Тема: Звук (м). Буквы Мм, Мм. «Мы и мама».

Цель: формирование понятия о согласном звуке, о звонкости, твердости-мягкости согласных.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1) дать понятие о твердых и мягких согласных звуках;

2) обучать выделению звука [м] - [мь] из состава слова;

3) закрепить знания о букве Мм;

Коррекционно-развивающие:

1) развивать высшие психические процессы: память, внимание, мышление;

2) развивать фонационное дыхание;

Коррекционно-воспитательные:

  1. воспитывать культуру речи.

Оборудование:

Ход урока

  1. Мотивационно – целевой этап:

- С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень. 
На уроке не зевать,
А работать и читать.


  1. Активизация знаний(повторение):

- Сейчас мы повторим, то что мы прошли за все это время.

- Что мы говорим?

- Какая бывает речь?

- Что такое устная речь? Письменная?

- Из чего состоит наша речь?

- Что такое предложение?

- Из чего состоит предложение?

- Из чего состоят слова?

- Скажите, а что такое буквы? А звуки?

- Какие бывают звуки?

- Что вы можете сказать о гласных?

- Сколько всего гласных звуков? А букв?

- Молодцы. Что мы сейчас делали?

- Теперь все эти знания мы применим на практике.

- Послушайте загадку и скажите, какой первый звук вы слышите?



Четыре колеса,
Резиновые шины.

Мотор и тормоза…
Как это называется? (Машина)

- Какой первый звук в этом слове?


  1. Сообщение темы и цели урока:

- Сегодня на уроке мы продолжим изучать звук и букву Мм

- Какую цель мы поставим себе на урок?

физминутка


  1. Закрепление знаний:

- И так вернемся в слову МАШИНА.

(разбор звуко-буквеный анализ)

- На этой машине мы отправимся по слоговой дороге. Первая остановка какой слог? Мы. Звук М какой? Какое слово можно придумать на этот слог? Выложили это слово на парте. Почему? Следующая остановка…..

- Молодец. Что мы сейчас делали?

Физминутка

- Молодцы. Ответе мне на вопрос. Вы хотите правильно и красиво говорить?

- Для того чтобы красиво говорить, нужно уметь составлять предложения.

- Скажите, что такое предложение?

- Хорошо. С какой буквы мы начинаем писать предложение?

- Что ставиться в конце предложения?

- Молодцы. Итак у нас есть слова: Машина, Мышка, Мишка, Муха, Морж. Составьте мне предложение с любым из этих слов!

- Запишем предложение в наши тетрадки.

- Открыли прописи, вспомним, из скольких элементов состоит буква М.

- Какие буквы мы пишем в прописях?

- Назовите мне слог, в котором буква М соединяется верхним соединением? (ми, му)

- А остальные слоги, каким соединением соединены?

- Молодцы. А теперь мы соединим все слоги вместе.


  1. Рефлексия:

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Что мы знаем про букву М?


  1. Итог урока:

- Молодцы сегодня вы очень хорошо поработали.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Звук (м), буквы Мм. Повторение.

Автор: Андреева Елена Николаевна

Дата: 12.10.2015

Номер свидетельства: 238856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему "Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oboznachieniie-parnykh-soghlasnykh-zvukov-bukvami-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "183407"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425852182"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Звук, буква, слог"
    ["seo_title"] => string(16) "zvuk-bukva-slogh"
    ["file_id"] => string(6) "290197"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454931451"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "план-конспект урока  русского языка "Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И". "
    ["seo_title"] => string(108) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-s-pomoshch-iu-bukv-ie-io-iu-ia-i"
    ["file_id"] => string(6) "148997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419918060"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "презентация конспекта урока по грамоте "Почему дети любят играть? Звук(и) и буква И,и."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_konspiekta_uroka_po_ghramotie_pochiemu_dieti_liubiat_ighrat_zvuk"
    ["file_id"] => string(6) "358285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479018722"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок по теме: Звук [Ц], буквы Ц ц. "
    ["seo_title"] => string(34) "urok-po-tiemie-zvuk-ts-bukvy-ts-ts"
    ["file_id"] => string(6) "152900"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420915892"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства