|   V. Усвоение   новых знаний   и способов   действий.  1. Согласные   звуки (упр. 47)   |    Фронтальная. Словесный,   наглядный,   проблемный, практический. Чтение, беседа, работа с таб-  лицей   |    – Прочитайте таблицу «Согласные звуки». Ответьте на вопросы, выполните практические   задания   |    Читают таблицу.    Произносят звонкие   и глухие согласные. Отвечают на вопросы, выполняют задания   |    Умеют читать таблицу, извлекать из нее информацию.    Различают звонкие   и глухие согласные   звуки, объясняют их различие, признаки. Правильно произносят звуки   |    Беседа по вопросам,   работа   с таблицей   |  
  |   2. Парные по глухости-звонкости согласные звуки    (упр. 49)   |    Фронтальная, индивидуальная.  Словесный,   практический. Чтение, беседа, письмо   |    – Прочитайте текст. Спишите. Подчеркните изученные орфо-граммы.      – Выполните задания по образцу   |    Читают загадки.    Списывают.    Подчеркивают изученные орфограммы.    Отвечают на вопросы   |    Различают звонкие   и глухие согласные   звуки, парные и непарные. Умеют действовать по алгоритму   |    Беседа по вопросам, письмо   |  
  |   Физкультминутка   |    Коллективная.    Практический   |    Материал для физкультминуток содержится в рекомен-  дуемых пособиях (см.: Лите-  ратура)   |    Выполняют движения    по тексту под руковод-ством учителя   |    Осуществляют профилактику утомления   |    Правильное выполнение дви  жений   |  
  |   3. Дидактическая игра «Замени звук» (карточки)   |    Парная.    Словесный,   проблемный, практический. Чтение, беседа, письмо   |    – Произнесите слова. Что они обозначают?  – Какие слова получатся, если   заменить парный звонкий   согласный на парный глухой?  – Запишите по образцу   |    Читают. Отвечают    на вопросы. Подбирают слова. Записывают пары слов   |    Распознают звонкие   и глухие согласные  звуки, парные и непарные. Выполняют учебные действия по образцу. Умеют работать   в паре   |    Дидактическая игра   |